Как построить бизнес империю с нуля и на века

5 советов, как построить бизнес-империю с помощью Instagram

Лукас Курцманн, основатель и генеральный директор компании Women’s Best, рассказал о том, как бизнесу построить свой бренд в Instagram. Сейчас у Women’s Best более 2 млн подписчиков в социальной сети и этот канал стал важным компонентом бизнеса Курцманна. Редакция AIN.UA приводит перевод материала.

Сфокусируйтесь на ваших клиентах

Курцманн отмечает, что при принятии любого решения он ориентируется на своих клиентов. Запуск продукта, выбор контента и лиц бренда — все, что делает Women’s Best, направлено на то, чтобы создать позитивную среду для женщин в интернете. Многие предприниматели становятся жадными и считают, что они могут найти баланс между заработком и построением аудитории. В конечном счете, именно фокус на клиентах обеспечит вам долгосрочный успех.

Отслеживайте показатели, но не полагайтесь на них полностью. Другими словами, следите за данными и узнавайте у клиентов о том, что им нравится, а что нет. Но не принимайте решения, основываясь лишь на метриках, если вы считаете их неправильными.

Голод Разума | Как построить Бизнес Империю?

Следуйте правилам общения

Поскольку эта новая цифровая платформа была создана молодежью, она установила ряд уникальных для платформы правил, норм и стилей. В целом, этот цифровой язык имеет решающее значение для успеха вашего бренда. Если ваши фотографии низкого качества, или вы публикуете их слишком часто, то это только повредит вашему бренду.

Более того, каждая ниша в Instagram имеет свои собственные нормы. Как только вы узнаете вкусы своих потребителей, попробуйте выяснить, как они действуют на платформе и что ищут с точки зрения контента.

Найдите подходящие темы

Стремясь расширить свой охват и получить подписчиков, Women’s Best пытается создавать контент, который подталкивает аудиторию на позитивное общение. Поскольку Instagram — это социальная сеть, то здесь чаще всего различные обсуждения провоцирует виральный контент. Постарайтесь понять, что интересует вашу аудиторию, почему это происходит и что заставляет их взаимодействовать с контентом.

Читайте также:  Как открыть ногтевую студию с нуля бизнес

Найдите полезные инструменты

Курцманн подчеркивает, что за всей автоматизацией и анализом данных в Women’s Best стоят Social Blade и Salesforce. Эти инструменты необходимы для создания контента, поскольку они помогают создавать план публикаций, оптимизируют вашу работу и дают представление о показателях.

Анализ данных и использование ПО — именно это отличает победителей от проигравших. Если говорить с точки зрения бизнеса, то страница в Instagram — это в первую очередь аналитика, и вам стоит уделить ей внимание.

Участвуйте в коллаборациях

Чтобы повысить популярность Instagram-профиля Women’s Best и бренда в целом, Курцманн организовывает различные кампании для взаимодействия с клиентами. Он спонсирует ряд мероприятий и выставок, где может лицом к лицу пообщаться со своей аудиторией. Каждое мероприятие генерирует большое количество подписок на страницу в Instagram.

Instagram может принести много пользы для бизнеса. Когда вы оптимизируете работу своей страницы в социальной сети, то это поможет вам создать мощный и устойчивый бизнес, приносящий доход.

Источник: bizguid.ru

Как строились бизнес-империи. Десять историй колоссального успеха

У всех нас на слуху такие известные компании-гиганты, как Apple, Disney или McDonald’s. Они давно завоевали свое место на мировом Олимпе бизнеса.

Но мало кто знает, с чего начинали их основатели. Какой путь им пришлось пройти, чтобы достичь вершины успеха.

В данной статье я приоткрою завесу тайны. Возможно, одна из них станет для тебя источником вдохновения и примером!

1. McDonald’s

Компания, имя которой знает, наверно, каждый человек в мире.

Основателями этой империи фастфуда стали братья Дик и Мак Макдональд. В 1940 г. братья открыли небольшой ресторанчик в штате Калифорния.

Ничем не привлекательный ресторан заинтересовал Рэя Крока, предприимчивого бизнесмена. Он стал представлять братьев в роли агента по франчайзингу, выкупив у них на это право. Благодаря своей деятельности, Крок не только смог удержать бизнес на плаву, хотя ему грозило банкротство, но и смог в 1961 г. выкупить весь бизнес у братьев, после чего начал заниматься его раскруткой. Дальнейшее развитие было более чем стремительным. Всего за 10 лет работы бизнес Крока вырос с одного заведения до 700.

Читайте также:  Что вы сделаете если пассажиру в поездке резко станет плохо бизнес такси

Сегодня McDonald’s насчитывает больше 35 000 точек по всему миру, которые ежедневно посещают более 70 миллионов человек. Владельцы компании уважают традиции и учитывают вкусовые предпочтения жителей той страны, где открывается новый филиал McDonald’s. Например, в Индии для приготовления блюд используется не говядина, а баранина. Несмотря на многочисленные скандалы, в которые оказывается тем или иным образом втянута компания, она остается популярной.

2. Apple

Данная компания создавалась для того, чтобы персональные компьютеры стали более доступными для людей. Она была основана Стивом Джобсом и Стивом Возняком в 1976 г. Два человека, гараж, и компьютер, похожий на коробку с клавиатурой. Примерно так начиналась история великой корпорации. Был и третий основатель, Рональд Уэйн. Но в течение 2х недель с момента старта он продал свою долю. Полагаю, что позже он об этом пожалел

Источник: dzen.ru

Рэй Крок: начал с нуля в 52 года, и вошёл в сотню наиболее важных людей 20 века

52 года, это много или мало? Это сейчас многие считают, что после 50 лет начинается вторая молодость. По меркам же 20 века пятидесятилетие считалось возрастом, когда люди задумывались о выходе на пенсию.

Наталья Ожогина

Рэй Крок: начал с нуля в 52 года, и вошёл в сотню наиболее важных людей 20 века

Getty Images

Однако Рэй Крок, человек, который построил сеть закусочных «Макдоналдс», именно в этом возрасте только начал дело, которое позже принесло ему доход в сумме 500 миллионов долларов, и внесло его имя в число «100 наиболее важных людей века». На момент, когда Крок занялся рестораном, у него был диагностирован диабет, артрит и удалён желчный пузырь. Однако он думал не о здоровье. Он думал о том, что у него — всё впереди.

Читайте также:  Как открыть бизнес в туркменистане

Как Рэй Крок построил свою империю

Детство миллионера

Было обычным детством американского ребёнка, родившегося в небогатой семье. Рэймонд Крок появился на свет 5 октября 1902 года в пригороде Чикаго, в семье иммигрантов, предки мальчика были чехами. Кроме Рэя в семье росли ещё двое детей.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы немного подзаработать, мать Рэя давала платные уроки игры на фортепиано. С детства Крок брал на себя часть домашней работы, чтобы помочь матери: мыл полы, вытирал пыль, мыл посуду и заправлял постели. Возможно, именно поэтому, в его империи так много внимания уделялось чистоте помещений.

Юный торговец

Рэй довольно-таки быстро понял, что ему нравится делать — торговать. Он помогал дяде в аптеке — продавал клиентам напитки. Именно здесь Рэй сообразил, что его улыбка и обаяние способны так расслабить клиентов, что они часто были готовы, кроме чашечки газированного напитка, заказать ещё и мороженое. Подростком Рэй арендовал с одноклассниками небольшое помещение, в котором попытался наладить бизнес: торговал нотами и музыкальными инструментами, попутно играя для посетителей на фортепиано. Но дела у ребят шли не очень, им пришлось закрыть свой «салон».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда началась Первая мировая война, Рэй, подделав документы, отправляется на фронт, где становится водителем санитарной машины Красного Креста. Самое интересное, что волей судьбы он оказывается в одном полку с другим американцем, который позже станет не менее известным, чем Крок — с Уолтом Диснеем. Крок вспоминал, что Уолт Дисней не расставался с карандашом и блокнотом, и постоянно что-то рисовал.

Источник: www.novochag.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин