Как построить бизнес по бадам

Доля интернет-продаж лекарств и БАДов растет. По данным RNC Pharma, в 2021 году канал вырос на 3,2% и составил 14% от общего оборота. Пользователи привыкают искать информацию о здоровье онлайн. Охотно покупают здесь препараты и добавки. Тренды последних лет делают сайт фармкомпании эффективным инструментом продвижения.

И речь не столько о корпоративных порталах, сколько об отдельных ресурсах для каждого лекарства или линейки. Такой подход ориентирован на клиента. Сделать сайт для БАДов и препаратов можно за 7 несложных шагов. Собрали их в удобном чек-листе.

01 Разработайте стратегию

Любая маркетинговая активность, в том числе создание сайта, начинается с разработки стратегии. Определения целей и задач, анализа конкурентов и рынка.

Сайт для БАДов и лекарств обычно выполняет следующие функции:

информирование конечных потребителей о действии препарата, способе применения, противопоказаниях, формах выпуска, ответы на часто задаваемые вопросы и т. д.;

Производство БАДов как бизнес идея

визитка с контактами для обращения в компанию по разным вопросам: от бизнес-партнерства до жалоб на нежелательные явления;

продажа напрямую на сайте препарата (редко) или через агрегатор;

информирование врачей об эффективности препарата, результатах исследований и других важных особенностях продукта.

Можно остановиться на одной-двух функциях или сделать масштабный проект. Добавить форум, блог по теме, квиз. Например, Терафлю предлагает посетителям выбрать симптомы и узнать, какой препарат линейки подойдет для их лечения.

Аквалор ведет экспертный блог о ЛОР заболеваниях, способах профилактики:

Решили, для чего вам нужен сайт препарата, и какие функции он будет выполнять. Теперь задайте KPI — ключевые показатели эффективности. Это могут быть:

органический трафик;
позиции в поисковой выдаче;
рост узнаваемости бренда;
звонки/сообщения;

Определите желаемый показатель, за какой срок вы планируете его достичь, какие ресурсы для этого нужны.

Для ориентира, на сайт Но-шпы каждый месяц заходит 218 тысяч пользователей. 83% из поиска (данные SimilarWeb). У Трекрезана, намного менее популярного препарата, 27 000 посетителей в месяц.

После определения функций и целей можно писать ТЗ и отдавать создание сайта на аутсорс. Например, в агентство Shmargun Studio. Мы возьмем на себя все технические вопросы и реализуем проект «под ключ».

Если есть много свободного времени и желание разобраться во всех этапах, переходите к изучению конкурентов. Определите, какие функции выполняют их сайты, что помогает выделяться. Отметьте слабые стороны и удачные решения. Выводы добавьте в стратегию.
В этом же документе желательно указать ответственных лиц, бюджеты, сроки. Рассчитать окупаемость проекта.

Читайте также:  Сколько стоит бизнес открыть пекарню

БИЗНЕС НА БАДАХ 100 000 000 РУБЛЕЙ ОБОРОТ



В процессе работы появятся новые идеи, с ними будет меняться и стратегия. В digital это норма, даже необходимость. Несмотря на это, первоначальный план составить нужно. Он поможет понять, в каком направлении двигаться.

Источник: shmargun.ru

БАД под СТМ

Кейс. БАД под СТМ (собственная торговая марка). Сколько стоит и какой бюджет нужен для такого проекта

Пандемия окончательно сформировала убеждение, что интернет-продажи, в значительной степени, выгодный бизнес и не зависимый от подобных катаклизмов. Многие предприниматели занялись поиском выгодных ниш в он-лайн торговле.

Компания предлагает спектр из позиций для производства, охватывающий самые востребованные ниши рынка. В портфеле предлагается для производства продуктов под брендом заказчика: оздоровительные комплексы как для женского, так и мужского здоровья, продукция для поддержания иммунитета, здоровья суставов, комплекс для сотрудников офисов и мам, продукция необходимая для поддержания здоровья женщин старшего возраста, высоко востребованные продукты из морского коллагена или животного.

Производство БАДов под СТМ возможно от небольшого объема партий в 500 шт., что очень удобно для пробных партий. При разовом размещении в контрактное производство БАДов нескольких наименований продукции предоставляются скидки, и это позволяет не только сразу наполнить ассортиментом интернет-магазин, но и получить более выгодную цену.

Затраты на производство небольшой партии начинаются от 200 тыс.руб., а для интернет-продаж при интересном для покупателя ассортименте затраты составят чуть более 1 млн.руб. Данные суммы включают включают в себя разработку уникального дизайна упаковки продукции.

Рассматривая выгоды от производства СТМ БАДов, очевидным фактом является скорость, с которой бизнес может вывести свой проект на старт продаж. Сроки производства партий товара занимают около 30 дней, без затрат времени на регистрацию продукции. Если брать в сравнение разработку оригинально рецептуры БАД, ее регистрацию и производство, то реальные сроки получения первой партии возможны по прошествии шести месяцев.

Минусом подобных проектов является то, что продукт не принадлежит вам и на него невозможно изменить и запатентовать наименование, не соответствующее регистрационным документам. Так же, производитель в любой момент может отказать в выпуске данной продукции, если сочтет, что дальнейшие самостоятельные продажи его более выгодны. Выбор остается всегда за заказчиком.

Если вы хотите вкладывать деньги только в свой продукт, то вам стоит подумать о создании собственного продукта и рецептуры. Об этом вы можете найти информацию в другой статье (кликнуть для открытия в новом окне), посвященной разработке БАД в камках контрактного производства.

Читайте также:  Сыроварня Нижний Новгород бизнес ланч сколько стоит

Источник: pharmzavod.ru

Маркировка БАДов в 2023 году: как подготовиться и что надо маркировать

Маркировка БАДов в 2023 году: как подготовиться и что надо маркировать

Российский рынок БАДов присоединился к проекту маркировки продукции 1 мая позапрошлого года, но пока только в рамках эксперимента. На данный момент участие добровольное. Подвести итоги государство планирует 28 февраля 2023 года. Начиная с 1 марта 2023 года все участники оборота БАДов должны будут зарегистрироваться в государственной системе «Честный ЗНАК». С 1 апреля этого года все виды БАДов должны будут иметь обязательную цифровую маркировку.

К БАДам относятся витамины, минералы, пробиотики, иммуномодуляторы и другие добавки, которые классифицируются по кодам ТН ВЭД.

Этапы маркировки БАДов

Если проект постановления Минпромторга примут, для подключения в систему «Честный ЗНАК» необходимо будет выполнить следующие шаги:

  1. Зарегистрировать компанию в государственной системе цифровой маркировки «Честный ЗНАК». Если компания уже принимала участие в пилотном проекте, то проходить регистрацию повторно не потребуется.
  2. Приобрести и произвести настройку оборудования для работы с маркировкой.
  3. Подключиться к сервису электронного документооборота (ЭДО). По правилам нужно будет сделать это в течение пятнадцати календарных дней после регистрации участника в системе маркировки. Для работы с ЭДО руководителю компании необходимо получить усиленную квалифицированную электронную цифровую подпись (УКЭП), установить специальную программу для работы с УКЭП. Программу можно скачать на сайте государственных услуг или через приложение «Госключ». Как подключиться к ЭДО можно прочитать на сайте «Честного ЗНАКА».
  4. Промаркировать остатки и ввести их в оборот.

Оборудование, необходимое для считывания маркировки

Розничной торговле потребуется:

  • сканер штрих-кодов для сканирования марки с упаковки и ввода данных в базу, а также для приемки и продажи товара;
  • обновленная контрольно-кассовая техника с функцией отправки данных в режиме реального времени.
  • перед началом работы новую ККТ необходимо зарегистрировать в налоговой службе оффлайн или через сайт nalog.ru.

Производителям БАДов понадобится:

  • принтер этикеток дает возможность самостоятельно маркировать продукцию, не прибегая к услугам типографии.
  • терминал сбора данных (ТСД) незаменимое устройство для оптовой торговли, помогает автоматизировать большинство действий за счет встроенных функций — принять, переместить или отправить товар прямо со склада, сформировать документы прямо в процессе приемки. А это облегчает процесс и ускоряет время.
  • сканер штрих-кодов считывает коды товаров и сразу отправляет их в систему.

47272778242_aea144d65b_k.jpg

Требования для работы с маркированной продукцией

Одинаковые правила действуют для всех категорий товаров, которые требуют обязательной маркировки:

  1. Производитель или импортер с помощью генератора «Data Matrix» генерирует уникальный QR-код товара в системе «Честный ЗНАК». В рамках эксперимента коды предоставляются бесплатно. Полученный код наносится на этикетку или упаковку.
  2. Перемещаемые товары и их коды фиксируют в универсальном передаточном документе (УПД) и оправляют через ЭДО.
  3. Принимающая сторона получает товар, сканирует и сверяет коды с документом, утверждает УПД. Если в документе есть ошибка, запрашивается согласие на исправление у контрагента-отправителя и составляется универсальный корректировочный документ (УКД).
  4. При продаже товара на кассе коды маркированной продукции сканируются, сведения автоматически попадают в базу «Честный ЗНАК», и коды проданной продукции больше не действуют.
  5. Покупатель всегда может проверить регистрацию БАДов, скачав приложение «Честный ЗНАК» и отсканировав код товара. Данная маркировка гарантирует покупателю, что купленный товар является подлинным и сертифицированным. Законодательство РФ предусматривает штрафы, административную и даже уголовную ответственность для нарушителей правил маркировки. Информация о видах и суммах штрафов уже есть на сайте «Честного ЗНАКа».
Читайте также:  Производство жидкости для вейпа как бизнес

Какие конфигурации 1С уже работают с маркировкой БАД

  • «1С:Бухгалтерия» — это стандартная программа для ведения бухгалтерского и налогового учета организации.
  • «1С:Розница» (последняя версия конфигурации 2.2.14.22) — программное решение разработано для управления розничной торговлей на малых предприятиях. Данная версия поддерживает все виды оборудования, необходимого для маркировки товаров.
  • «1С:EPR Управление предприятием» — продукт основан на платформе «1С: Предприятие 8». Подходит для крупного и среднего бизнеса. Обновленная программа имеет множество новых функций необходимых современным компаниям.
  • «1С:Комплексная автоматизация» — разработка подходит для средних и крупных компаний. Автоматизирует торговлю, расчет заработной платы сотрудников, бухгалтерский и кадровый учет, складское хранение.
  • «1С:Управление торговлей» — разработана для всех видов торговли. Идеальное решение для компаний, которым требуется навести порядок на складе. Полная автоматизация торговых операций компании от планирования до передачи в руки покупателя.
  • «1С:Управление нашей фирмой» — преимуществом данной конфигурация является, то что она идеально подходит для интернет-магазинов. Значительно облегчает планирование и анализ бизнеса маленьких и средних предприятий. С ее помощью можно автоматизировать все формы учета для малого бизнеса.

Чтобы нововведения не помешали работе вашей компании, обратитесь к нам — в компанию Денвик. Мы помогаем бизнесу подготовиться к маркировке, подбираем и настраиваем все необходимое оборудование, меняем и выстраиваем бизнес-процессы и обучаем работе по новым правилам. Мы обязательно поможем и вам. Оставляйте заявку на консультацию.

Источник: denvic.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин