Как построить свой бизнес форум

Например игровой бизнес. Игра Стая и им подобные. Ищутся желающие играть в эту игру. Условия это с каждого участника сбор денег например по 2т.р. В эту сумму входят деньги организатору и призовой фонд.

10 человек это 20т.р. Например призовой фонд это 30% от суммы примерно 6т.р. остальные 14т.р. в карман организатору.

Еще можно сделать игровой клуб на любую тему . Съем кафе для проведения игровых вечеров за счет игроков. Так же с участников собираются деньги. С этих денег снимают кафе покупают например шампанское большая часть идет в карман организаторам. Тема игровой вечеринки например клуб знакомств.

Всего 10 человек 5 девушек и 5 парней 5 столиков. они вытягивают жребий расходятся парами за столики им дается 5=10 минут общения пока они пьют шампанское и общаются знакомятся. Потом пары меняются и в итоге получается каждая девушка за вечер встречи успевает пообщаться со всеми парнями и все парни со всеми девушками. В конце объявляется тайное голосование.

В ходе голосования девушка голосуют за понравившийся им парней парни голосуют за понравившихся им девушек. Один парень может проголосовать только за одну наиболее понравившуюся ему девушку . Одна девушка может проголосовать только за одного наиболее понравившегося ей парня. Те пары которые в ходе голосования совпали уходят вместе. В итоге у всех хорошее настроение хотя бы от выпитого шампанского и общения.

Производство полуфабрикатов: бизнес семьи Яичниковых

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Как построить свой бизнес. Опыт белорусского предпринимателя

millwood_speaker.jpg

О том как построить свой бизнес «с нуля», с какими сложностями встречается начинающий предприниматель и каких ошибок и затрат можно избежать журнал «Retail Loyalty: Почему Вы выбрали производство мебели как направление бизнеса? Прорабатывали ли бизнес-план при старте?

А. Ларионова: Думаю, что идея открыть свое дело возникает очень у многих, правда, мало кто готов ее реализовать. В моем случае окончательно решение, что пора что-то менять пришло, когда я ушла в декретный отпуск. Я попробовала «набросать» бизнес-план, если это так можно было назвать. Сначала это было просто идеи, куда и в какую сферу можно пойти и чем заниматься.

Идеи постепенно обсуждались с разными людьми (друзья, коллеги, знакомые, родственники и т.д.) и, таким образом, «песочница идей» трансформировалась и сужалась до одной. В итоге, совместными обсуждениями пришли к мысли, что металлообработка имеет право на жизнь. После этого был следующий этап – экономические расчеты и размеры инвестиций в идею.

На этом этапе выяснилось, что стоимость оборудования настолько велика, что для предполагаемого стартового капитала стартовая сумма была не подъемной. Третьим этапом было решено думать над упрощением идеи под предполагаемый стартовый капитал. При расчетах выяснилось, что могу себе позволить минимальное оборудование для деревообработки, а это скорее всего мебельное производство в моем случае.

Читайте также:  Обработка зеркал как бизнес

Мухтар ДЖАКИШЕВ: Kак создать команду. Бизнес-форум «Антикризисный MEET UP» – ГИПЕРБОРЕЙ

На старте думалось, что бизнес-план продуман, но когда началась фактическая работа, стало понятно, что это совсем не бизнес-план, а просто идеи под имеющийся капитал.

Retail Loyalty: Что было самым трудным?

А. Ларионова: Самым трудным было начать что-то делать, взять на себя ответственность. Ведь опыта не было совершенно не в чем, даже в подборе персонала. Поэтому эта задача решилась классическим способом – были размещены вакансии на tut.by. Кстати, одной из операционных ошибок было и то, что неправильно подходили к вопросу найма сотрудников.

Например, задача – решить какую мебель будем производить. Пригласили дизайнера, конструктора и технолога опираясь лишь на красивое портфолио дизайнера. В итоге оказалось, что у людей опыт вроде бы в своей профессии имеется, но опыт работы в мебельном производстве был только у дизайнера.

Конечно, эти люди стоили нам немного дешевле, но экономия на заработной плате принесла потери в производстве. Такую же ошибку совершили и когда пригласили не опытных рабочих. Задача была экономить на заработной плате, т.к. средства были потрачены на оборудование.

Тут конечно стоить сказать и о том, что и я тоже была без опыта как нужно правильно пилить за станком или красить распиленные детали, поэтому верила, что рабочие говорят мне «истину» ведь они знают, что делают, это позже я поняла, что опыта у них не было, а поэтому на выходе было много брака. Теперь конечно я понимаю, что нужно было пройти весь этот путь самостоятельно, чтобы набить своих шишек.

Приходилось и за станком стоять и красить детали и сборкой заниматься. Это очень большой опыт для меня. К финансовым потерям ошибки найма неопытного персонала, который на рынке был дешевле я отнеслась философски – это инвестиции в мое образование в вопросе мебельного производства. Наверное, это дорогое обучение, но так уж вышло.

Как и сказала выше, опыт работы был только у дизайнера и ей нужно сказать огромное спасибо, так как она помогала решать многие производственные вопросы. Как раз вопрос ассортимента мебели мне также помогла решить наша дизайнер Надежда, за что ей отдельное большое спасибо. Сегодня в нашей линейке большой ассортимент мебели на любой вкус.

Мы производим и мебель для гостиных, и для спальни, и для детских комнат и отдельно направление столы и стулья. Наша гордость — это детские стульчики «Вырастайка» и направление модной мебели loft. Мебельный бизнес также, как и многие другие подвержен сезонности, а поэтому в зависимости от сезона спросом пользуются разные вещи. К школьному сезону чаще покупают мебель в детскую – столы, стулья, но наш хит – это мебель трансформер, а именно стульчик «Вырастайка».

Читайте также:  Название для бизнеса птицы

millwood_10.jpg

Retail Loyalty: Ваша команда: на старте и сейчас? Как быстро она росла? Какие требования предъявляете к сотрудникам — что для вас важно?

А. Ларионова: На старте у нас в команде было не более 10 человек. Сегодня это уже 30 человек. К сотрудникам мы предъявляем сейчас два важных требования – опыт работы в данной сфере и любовь к клиенту.

Пример, если наш менеджер по продажам по телефону с клиентом говорит вполне дипломатично, а после того, как положит трубку дает комментарий типа «как он мне надоел», то это не наш человек, не наш менеджер. Основные принципы при выборе персонала – опыт работы и любовь к клиенту.

Retail Loyalty: На каком этапе бизнес сейчас? Ваша стратегия продвижения? Вышли ли на другие рынки (и как это сделали)? Какие Ваши планы на будущее? Как планируете развитие?

А. Ларионова: Сейчас бизнес все еще на этапе своего активного развития. Идея металлообработки все еще есть в моей голове и поэтому буду решать ее в будущем обязательно. Планируем обновить нашу линейку и предложить клиентам больше интересного в направлении мебель-трансформер. Стратегия продвижения – изучаем спрос – формируем предложение.

Кризис 2011 года заставил выйти на рынок РФ. Сегодня мы там работаем с помощью дилера и отгружаем даже в очень далекие российские города, например, Владивосток.

millwood_2.jpg

Retail https://retail-loyalty.org/expert-forum/kak-postroit-svoy-biznes-opyt-belorusskogo-predprinimatelya/» target=»_blank»]retail-loyalty.org[/mask_link]

Как сделать бизнес успешным

Здравствуйте друзья! Хотел бы порекомендовать компанию magnit-group, которая помогла мне сделать свой бизнес успешным. Я у них заказывал рекламные магниты для своего маленького магазинчика. И факт на лицо! Посещаемость клиентов удвоилась, соответственно выросла и выручка магазина.

Хорошая компания: поможет определить размер и форму магнита, изготовит их по любому дизайну, которые не токсичны и безвредны для здоровья. Магниты не выгорают на солнце. Все это за умеренную цену. Услугами компании пользуются службы по доставке еды, организаторы мероприятий, производители пластиковых окон, грузоперевозки и т.к. Всем рекомендую ребята!

Ответить Цитата
Активный гражданин Участник
Присоединился: 6 лет назад
Записи: 102
21.12.16 20:35

А что такое размер и форма магнита? Я в этом не очень хорошо разбираюсь просто

Ответить Цитата
Гражданин Участник
Присоединился: 6 лет назад
05.01.17 18:45
Ответить Цитата
Активный гражданин Участник
Присоединился: 6 лет назад
Записи: 187

20.01.17 17:06

Я, для продвижения своего бизнеса обращался в компанию «Расклейка СПБ» и они мне очень помогли, в течении недели появились новые клиенты и мой бизнес начал набирать обороты. Сейчас собираюсь открывать филиал своей компании. В данной фирме по расклейке обьявлений работают настоящие профессионалы, которые точно знают в каких местах делать расклейку и как оформить объявление что бы люди заинтересовались.

Ответить Цитата
Активный гражданин Участник
Присоединился: 7 лет назад
Записи: 167
20.01.17 17:35

Для улучшения бизнеса, необходимо улучшить условия труда в рабочем коллективе. У меня значительно выросла производственная мощь, когда я установил перегородки между сотрудниками, воспользовавшись услугами компании «Астарта престиж»

Читайте также:  Кто пишет бизнес процессы в компании должность

Ответить Цитата
Уважаемый гражданин Участник
Присоединился: 7 лет назад
Записи: 356
26.01.17 00:09

Просмотрите видео — очень полезные советы, особенно в кризис

Ответить Цитата
Участник Участник
Присоединился: 6 лет назад
26.01.17 20:31

Мне кажется для успеха нужна хорошая бизнес идея, инвестиции конечно же, ну и работать, работать и работать Я вот сама задумываюсь об открытии своего дела. Очень понравилась идея открытия своего хостела. Прочитала о ней в статье в разделе бизнес с нуля. Вообще там очень много полезных статей для начинающих бизнесменов!

Ответить Цитата
Активный гражданин Участник
Присоединился: 7 лет назад
Записи: 168
10.02.17 20:49

Нужно всегда думать о своих покупателях и сотрудниках,плюс ко всему,необходимо всегда покупать качественное оборудование.Да и для лучшей функциональности предприятия,лучше всего прикупить частотный преобразователь.

Ответить Цитата
Почетный гражданин Участник
Присоединился: 8 лет назад
Записи: 656
10.02.17 21:51
Ответить Цитата

Активный гражданин Участник
Присоединился: 8 лет назад
Записи: 100
19.02.17 02:42

Согласен, конечно у компании должен быть свой фирменный стиль. Нам тоже однажды на юбилей фирмы руководство сделало сюрприз, когда всем сотрудникам подарили футболки с логотипом компании. Так как мне поручили все это организовать, в записной книжке остался адрес сайта.

Если такой вариант интересен, то советую узнать про печать футболок на заказ тут — . Качество материала и печати очень приличное. У этой же фирмы позже заказывали брендированные полотенца, которые раздавали клиентам. Конечно такая реклама позитивно отражается в узнаваемости и развитии компании.

Ответить Цитата
Уважаемый гражданин Участник
Присоединился: 8 лет назад
Записи: 429
24.02.17 23:45

Ответить Цитата
Новичок Участник
Присоединился: 6 лет назад
26.02.17 05:55
Ответить Цитата
Гражданин Участник
Присоединился: 6 лет назад

26.02.17 15:25

А еще для успешности бизнеса важно помнить, что конкуренты не дремлют! Рынок постоянно меняется, поэтому будьте в курсе последних тенденций и следуйте им. Очень легко упустить ценный момент и оказаться в результате у разбитого корыта. А еще важно следить, чтобы сотрудники всегда общались с клиентами в позитивном ключе. Прожив достаточно долго за границей, я пришла к выводу, что для того, чтобы быть на шаг впереди в России, достаточно просто быть вежливым со своими клиентами

Ответить Цитата
Активный гражданин Участник
Присоединился: 6 лет назад
Записи: 187
07.03.17 02:38

Как говорится реклама — двигатель прогресса, а это значит, что необходимо размещать ка можно больше рекламы о тех услугах которые предоставляет ваша компания или же о тех продуктах, которые вы продаете. Если у вас временно нет денег на рекламу вашей продукции — не беда, вы всегда можете воспользоваться досками бесплатных обьявлений, например этой:

Источник: giport.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин