Как повысить гостиничный бизнес

Рассмотрим семь путей увеличения прибыли. Они классические, ничего другого больше нет. Вопрос в том, чтобы определить на каком из этих вариантов Вы теряете больше денег, какой из вариантов требует для Вашего отеля меньших затрат на внедрение и главное — начать пошагово внедрять данные варианты. Проверено многолетнем опытом, абсолютно в ЛЮБОМ отеле можно увеличить прибыль на 20-100 %, вопрос в готовности работать и внедрять новые технологии.

— Руднев Сергей, основатель и директор агентства развития отелей
№1 — Увеличить конверсию в бронь

По статистике нашего агентства, собранной с более чем 300 отелей, из всех заявок поступающих в отель до оплаченной брони доходят в курортных отелях 20%, в городских около 40%. Это усредненная цифра по всем отелям, она может меняться от 15 до 70% в зависимости отеля Итак, 60-80% гостей не оплачивают бронь. Это потери прибыли. Снизить данные потери, увеличить конверсию из заявки в бронь, а значит увеличить прибыль отеля можно практически без финансовых затрат: внедрением скриптов, новых каналов коммуникации с гостями, убрать у брониста все обязанности, кроме общения с гостями, увеличить скорость реагирования на заявки и формы с сайта, подключить CRM систему, разработать алгоритм касаний гостей, которые сомневаются «я подумаю» (в CRM системе Отеликс — автоматический алгоритм «дожима» гостей есть, его надо только настроить под Ваш отель), переформулировать конкурентные преимущества отеля, что они были понятны и больше «зажигали» потенциальных гостей (у многих отелей они понятно только собственнику и бронистам, а не гостям), внедрить ВАУ фишки. Более подробно, что сделать и как внедрить мы рассматриваем на семинаре «Увеличения прибыли отеля», а также в других статьях, посвященных более узким темам

Отель на прокачку: Как увеличить доходность отеля или гостиницы? Как повысить загрузку отеля?

№2 — Увеличить конверсию в обращение

Если Ваш отель бронируется через сайт отеля, то способ увеличить количество бронирований с сайта, а значит и количество оплаченных броней и прибыль отеля — доработать сайт! Что мы рекомендуем, исходя из статистики более чем 300 сайтов отелей — сделать на сайте «воронку бронирования», добавить на сайт больше «воздуха» — сайты с подачей информации в 2-3 столбца, банерами сбоку, флеш анимацией — работают хуже.

Странице на мобильной версии сайта завершить 3-4 кнопками, сократить мобильные формы. Формы на мобильной версии, должны быть более короткими, чем в компьютерной версии. Например, надо убрать в мобильной версии поле email. В тело страницы сайта, особенно на мобильной версии, добавить телефоны, whatsapp? которые должны быть на мобильных кликабельными. Добавить на сайт новый видео виджет для отелей

№3 — Увеличить заполняемость в крайние месяца сезона

Как гостиничному бизнесу увеличить прибыль на 30% без сервисов-посредников

Ключевые площадки бронирования, такие как Booking и Airbnb ушли с рынка. Они приносили стабильный трафик и бронирования небольшим отелям. Как уход площадок влияет на малый и средний отельный бизнес? Сейчас для владельцев гостиниц, отелей, шале, баз отдыха, глэмпингов есть возможность увеличить прямые продажи, причем в несколько раз используя уже готовые сервисы.

Читайте также:  Доставка картофеля на дом как бизнес

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: как увеличить прибыль от отеля в низкий сезон?

Задачи, которые стоят перед отельерами

Задача № 1 — сделать так, чтобы клиенту было удобно забронировать номер прямо с вашего сайта или соц.сетей. Чем был хорош Booking? Для пользователя это была понятная и простая площадка с удобным интерфейсом и актуальной информацией о свободных номерах, ценах, доп.услугах. Для владельцев – стабильный трафик и бронирования, но с комиссией в размере 20-30%

Например, если у вас небольшой домик в 200 км от Москвы, вы могли сделать приятные фотографии, добавить описание и собирать бронирования, разместив ссылку на Booking. Не нужно было тратить бюджет на создание сайта и его продвижение. Отзывы от пользователей и вся важная информация уже были на площадке.

Теперь, что бы не зависеть от площадок-посредников, отелям нужно получать стабильные бронирования с собственного сайта и сделать модуль бронирования простым и привлекательным для клиента. Но оказалось, что большинство отелей не готовы к такой трансформации: отсутствие сайта, соцсетей отеля и средств на продвижение стало большой сложностью в продвижении. Особенно, если это малый и средний бизнес.

В чем принцип работы систем для автоматизации процессов

Модуль управления бронированиями — основной инструмент, через который гости бронируют номера. Это удобная форма поиска, которую можно адаптировать под ваш сайт или соцсети. Благодаря модулю гости резервируют номер и производят онлайн-оплату на вашем сайте без посредников, а это увеличивает количество прямых продаж.

Еще одно основное преимущество таких систем — моментальный перевод денежных средств от клиентов. Без ожидания отчетного периода или специального платежа.

Основные боли, которые закрывает система автоматизации отеля

Кроме прямых бронирований, у отельеров есть и другие боли, решение которых пора переложить на системы автоматизациии. Приведем в пример основные:

Боль 1: ожидание поступления средств за бронирования. Ушедшие площадки брали комиссию от 20 до 30% за перевод денежных средств сразу за бронь. Некоторые системы бронирований отправляют деньги в конце расчетного периода.

Решение: сделать перевод напрямую и без большой комиссии, которую платили площадке. При собственном модуле бронирования объекты размещения платят только процент от брони — от 1% до 4% и за эквайринг.

Боль 2: сложный функционал системы, который не подходит небольшим отелям. Так вышло, что системы которые присутствуют на рынке разрабатывались под сетевые отели с номерным фондом от 100 номеров и заточены под бизнес с большим оборотом. У них есть функционал для малого и среднего бизнеса, но зачастую он слишком сложный и заточен под работу целой команды, где есть единовременная оплата за все интрументы системы.

Читайте также:  Обучение бизнес коучингу с сертификатом лучшие школы

Решение: сделать упор на понятный интерфейс, оставив только нужные инструменты: модуль бронирования, расширенный блок услуг, менеджер каналов, шахматка и дополнительные блоки по статистике.

Боль 3: овербукинг — бронирование одного номера два раза. Небольшие отели используют все возможности для продвижения, что вызывает ошибки в синхронизации системы.

Решение: менеджер каналов, который исключает овербукинг и позволяет обновлять информацию одновременно во всех каналах. Современные системы используют простой и понятный функционал, который идеально подходит малому и среднему бизнесу.

Необходимо убрать барьер между клиентом и бронированием — чтобы одни могли быстро и комфортно выбирать, а другие умело использовать инструменты привлечения и вести бизнес. Для этого уже разработаны удобные системы по управлению отелями, которые помогают предпринимателям решать эту и многие другие проблемы.

Источник: vc.ru

Как увеличить загрузку отеля и привлечь больше продаж в межсезонье

Для многих отельеров летний сезон-2022 был не таким прибыльным, как в прошлые годы: из-за нестабильной политической ситуации многие туристы отменили бронирования и не поехали на море.
Эксперты сервиса онлайн-бронирования «Едем-в-Гости.ру» подготовили несколько идей, которые помогут продлить курортный сезон и привлечь новых туристов в межсезонье.

Для того чтобы курортный сезон не заканчивался с приходом первых дождей, постарайтесь сделать свой гостевой объект привлекательным для туристов даже в «мертвый сезон». Климат в южных регионах нашей страны гораздо мягче, чем в центральной России, и многие туристы отмечают, как хорошо гулять по морской набережной осенью и зимой, дышать морским воздухом, любоваться вечнозелеными растениями, тихими улочками курорта и советской архитектурой 50-60-х гг. 20 века. Но теплого климата недостаточно, чтобы сделать ваш отель круглогодичным местом отдыха.

Семьи с детьми обычно возвращаются домой к началу учебного года и не могут позволить себе загорать на пляже в сентябре-октябре, несмотря на то что в это время на Черном и Азовском морях сохраняются высокие температуры. Установите в лобби компьютер со скоростным Wi-Fi и необходимой для учебы оргтехникой, и юные гости вашего отеля смогут учиться на отдыхе, дистанционно выполняя школьное домашнее задание.

Если крытый бассейн вам не по карману, организуйте спа-зону с небольшой инфракрасной сауной и деревянной купелью, они стоят совсем недорого и занимают мало места. Услуги массажиста, кофейные/сахарные/солевые скрабы с местными травами и эфирными маслами, горячий чай после процедуры и уютные махровые халаты для гостей – все эти мелочи дополнят атмосферу расслабления и медитации. По статистике такие отели привлекают больше туристов, и их вряд ли отпугнет дополнительная плата за эти услуги.

Организуйте трансфер к минеральным источникам , купелям с сероводородной целебной водой, грязевым вулканам и другим бальнеологическим богатствам региона. Наверняка недалеко от вашего гостевого объекта есть питьевой бювет или горный родник. Туристы смогут не только отдохнуть, но и поправить здоровье за время отпуска. Эта услуга особенно понравится людям зрелого возраста, которые привыкли регулярно отдыхать в санаториях в межсезонье.

Читайте также:  Каковы основные преимущества и недостатки всех форм бизнеса

Организуйте досуг для туристов в период, когда пляжный отдых невозможен, установите в холле стойку с бесплатными флаерами и путеводителями по курорту и окрестностям. Воспользуйтесь перспективной стратегией – перекрестным маркетингом , договорившись о скидке для ваших гостей и наладив партнерские отношения с дайвинг-клубом, организацией морских перевозок или туристической компанией – смежными бизнесами, которые также заинтересованы в привлечении туристов.

Подводные погружения осенью и весной возможны благодаря гидрокостюмам, которые сохраняют тепло тела и не дадут вам замерзнуть (температура морской воды в апреле, мае, октябре и ноябре не опускается ниже +12 С°). Если температура для дайва слишком низкая или кто-то из ваших гостей не умеете плавать, посоветуйте им отправиться в морское путешествие по побережью – прогулки на катере хороши и зимой, и летом. Есть шанс увидеть дельфинов, можно также взять удочку и снасти напрокат и половить рыбу с лодки (весной и осенью ловят барабулю, морского окуня и ставриду, а зимой – саргана). Совсем не обязательно для этого покупать лодку: организаторы морских прогулок будут рады клиентам с вашей стороны, туристы оценят досуг, предложенный отелем, а вы получите небольшой процент за посреднические услуги.

Хорошая погода и отсутствие снега в южных регионах располагают к активному туризму круглый год. Легким на подъем туристам подарят незабываемые впечатления пешие маршруты к альпийским лугам, затерянным водопадам и древним дольменам, песни у костра, ночевка в спальнике и обед на открытом воздухе. За дополнительную плату можно организовать профессиональную фотосъемку во время активного отдыха, и, месяцы спустя, туристы смогут заново пережить отпускные приключения, глядя на удачные кадры.

Популярная европейская практика – аграрный туризм – еще один способ привлечь молодежь в осенне-весенний период. Краснодарский край и Крым как нельзя лучше подходят для аграрного туризма: осенью здесь собирают виноград, морковь, свеклу, и др. фрукты и овощи, а весной подготавливают землю к посеву. Вовлеките туристов в аграрное производство, предложив скидку на проживание в обмен на физический труд или пообещав символическую зарплату за помощь в поле.

Чтобы ваш отель не был подвержен сезонным колебаниям, предложите туристам круглогодичный спектр услуг : туристическое обслуживание, доступ в Интернет, спа-отдых и др. Оповестите отдыхающих о новых предложениях и акциях вашего отеля до начала туристического затишья с помощью грамотной рекламы в соцсетях, тогда потенциальные гости смогут увидеть ваше предложение на рынке гостиничных услуг.

Эксперты сервиса онлайн-бронирования «Едем-в-Гости.ру» желают, чтобы ваш гостевой объект был популярен среди туристов в любое время года!

Читайте больше в нашем блоге!

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин