Говорите, что не только у вас, но и у большинства друзей-конкурентов? Да, это утешает!
Каждый продавец или владелец мебельного салона с ходу назовет десяток объективных причин. Но ведь есть магазины, которые процветают…
И если разобраться, процветание магазина зависит от того, что и как делают люди, которые в нем работают. Настоящие причины успеха или неудач — субъективные. То есть зависят от людей.
Например, можно увеличить размер среднего чека, если продавцы начнут продавать более дорогую мебель.
Что? Вы им об этом уже говорили? И как? Не начинают?
Тогда сделайте простую вещь: обучите их мебельным материалам и механизмам.
Это НЕ простая вещь?
Простая. Быстрая. Дешевая. Ответ – как это сделать – ниже в этой статье.
Но сначала давайте разберемся – «Зачем?»
Как увеличить продажи в мебельном производстве? Маркетинг-ревизия № 5 | Кир Уланов
Зачем продавцам нужно знать назубок мебельные материалы и механизмы
Потому что если продавец не знает матчасть, то он будет продавать только самую дешевую мебель. Приносить мало прибыли, и сам мало зарабатывать.
Просто из-за того, что других аргументов, кроме низкой цены у него нет. Объяснить, чем один диван лучше другого, не сможет. Аргументировать, что дешевая столешница поцарапается, а дорогая прослужит много лет – не сможет.
И будет с глубоким убеждением доказывать, что «дорогую мебель не берут», и вообще «у нас не покупают, потому что у соседей дешевле».
Но это полная ерунда. Люди. Хотят. Покупать. Дорогую мебель!
Поведение покупателя в рознице кардинально отличается от поведения покупателя в В2В. В В2В как правило стараются купить то, что за минимальные деньги решит проблему. А в рознице покупают самое лучшее из того, что могут себе позволить.
Вспомните, как покупаете вы сами. Неужели себе, любимому, я не могу позволить качественную вещь!? Тем более, когда речь идет о мебели. Которую покупают на годы.
Люди ненавидят промявшиеся диваны, клинящие двери и сломавшиеся ручки. Кого они будут винить, если через полгода вылезут проблемы? Себя, за то, что позарились на дешевизну? Да ни за что! Вас.
Да, конечно, позволить себе самое лучшее могут не все. Но предлагать им что-то получше и подороже – нужно. Большинство покупателей соглашается, когда понимает за что платит больше. Да и вопрос «видел такой же, но дешевле» — отпадает сам собой.
Однако, чтобы соглашались, нужны аргументы. Продавцу самому нужно знать различия. В первую очередь, материалы и механизмы.
Простой способ увеличения среднего чека
Практически из любого человека можно подготовить хорошего продавца. И торговля мебелью тоже не требует сверхспособностей.
Как увеличить продажи мебели? Как построить работу отдела продаж в мебельном салоне?
Да, у администратора магазина часто элементарно нет времени на занятия с новичками.
Да, вы считаете, что обучать дорого и хлопотно.
Да, вы можете думать, что обучать надо продажам, а с товаром сами разберутся.
Да, вы много раз слышали от других, и сами прочно уверились, что обучение – это много головной боли с непонятным результатом.
А на самом деле вы просто не знали, с какой стороны за это взяться.
Браться нужно с обучения матчасти. Мебельным материалам и механизмам. Продавцы «от бога» станут продавать еще лучше. А слабые продавцы наконец-то начнут продавать дорогую мебель.
Продавцов обучить – сейчас не проблема. Просто, быстро и дешево. При помощи интерактивных электронных курсов. Об этом я подробно рассказывал здесь.
Вот такой простой секрет увеличения среднего чека.
Если вы все еще считаете, что обучать – не для вас. И что все коллеги-конкуренты тоже так считают… То, в заключение статьи бородатый анекдот. С подтекстом…
Было у царя три сына. Пошли как-то сыновья во двор.
И наступил на грабли старший сын. Попали ему грабли прямо в лоб. Ай-ай-ай – запричитал старший сын…
Наступил на грабли средний сын. Попали ему грабли . тоже в лоб. Ой-ой-ой – закричал средний сын…
Пригорюнился тут младший сын. Да делать нечего.
Успехов! Желаю вам через месяц порадоваться увеличению среднего чека!
- 6 историй про кошмарных продавцов: не про ваш ли магазин рассказывают покупатели?
- Как поддержать стабильные продажи мебели, наладив обучение продавцов
- Как пробудить желание покупателя купить «здесь и сейчас» за 2 шага
С уважением,
Александров Сергей Александрович,
Эксперт и автор 3-х книг по увеличению продаж мебели
Международный Мебельный Кадровый Центр
Источник: www.mmkc.su
Как увеличить продажи мебели
Конкуренция на рынке мебели сегодня велика, пожалуй, в каждом ценовом сегменте. Правильное позиционирование компании, грамотное рекламное продвижение и дополнительный сервис помогут наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов и существенно увеличить продажи.
Статьи по теме:
- Как увеличить продажи мебели
- Как повысить продажи в магазине
- Как увеличить продажи в рознице
Вам понадобится
- — каталоги;
- — интернет.
Инструкция
Для увеличения продаж мебели без качественной рекламы вам не обойтись. Подобные покупки совершаются не так часто, поэтому ваша компания должны быть постоянно на слуху. Разработайте запоминающуюся рекламу и яркий слоган: как только потенциальный клиент захочет приобрести мебель, он невольно вспомнить вашу марку.
Разработайте программу лояльности покупателей. Старайтесь обслужить их в максимально быстрые сроки. Составьте клиентскую базу, чтобы впоследствии было удобнее обрабатывать данные о покупателях. Довольный клиент обязательно расскажет о вас своим друзьям и близким, что непосредственно повлияет на продажи.
Расставляйте мебель в торговом зале таким образом, чтобы у покупателя возникло желание приобрести сразу несколько предметов. Например, вместе с кроватью – тумбочки, покрывала, ковер, туалетный столик. Если вещи будут идеально сочетаться по стилю, клиент окажется менее чувствительным к фактору цены.
Те товары, которых нет в наличии в торговом зале, должны быть представлены в качественном каталоге. С одной стороны, фотографии в нем должны соответствовать действительности. С другой – создавать красивый «журнальный» образ.
Создайте партнерские отношения и наладьте тесное сотрудничество с дизайнерами интерьера и компаниями, занимающимися ремонтом и отделкой помещений. Такие партнеры на определенных условиях смогут рекомендовать вас своим клиентам, которые делают ремонт в квартире или офисе. Подобным образом вы можете получить весьма ценных покупателей, желающих полностью обновить мебель после ремонта.
Предлагайте спектр дополнительных услуг, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Это может быть бесплатная доставка, сборка, гарантийное обслуживание, замена комплектующих (это особенно актуально для детских и кухонь).
Сделайте хороший интернет-сайт с максимальным количеством информации. Представьте основные модели мебели, размеры, качественные фотографии. Потенциальный покупатель сможет все выбрать и рассмотреть дистанционно, и затем наверняка обратится именно к вам.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как продать быстро вещи
- Как учитывать мебель
- Как наладить торговлю
Комментарии 2
написал(а) 18 мая 2013
Чтобы увеличить выручку нужно просто закупать мебель в выгодных местах. Например, www.optmebeli.ru
Цена на диван-еврокнижку 6950 руб — нравится всем (там есть и корпусная мебель)!
Делаете наценку 120% — продаете за 15290 руб.
Соседний магазин наценяет 50%. Ну и пусть он продает 3 дивана, а вы 1. И пусть у него больше выручка, но ПРИБЫЛЬ-то одинаковая! А он еще и потратил втрое больше сил и времени.
написал(а) 24 января 2015
Чтобы увеличить продажи мебели, нужно чтобы ваши продавцы были эффективными и успешными.
Профессионализм (знание продукта и владение техникой продаж) + мотивация = успешный продавец!
Можно сколько угодно денег вбухать в рекламу, в каталоги, в выставку, в сайт, НО если на вас будут работать плохие продавцы (не желающие продавать и не умеющие общаться с людьми), то все эти деньги на ветер.
Повышайте профессионализм своих продавцов, например здесь prodavay-mebel. ru
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как открыть магазин мебели
- Как увеличить количество клиентов
- Как стимулировать торговлю
- Как повысить продажи в условиях кризиса
- Как дизайнеру наладить стабильный поток клиентов
- Как расширить рынки сбыта
- Как увеличить продажи интернет-магазина
- Как предложить товар магазину
- Как повысить оптовые продажи
- Как повысить продажи интернет-магазина
- Как увеличить онлайн продажи
- Как увеличить продажи в несезон
Источник: www.kakprosto.ru
[Кейс] Интернет-продвижение магазина мебели. Как продать мебель в низкий сезон и поднять чек до 35 000 рублей
Индустрия мебели не стоит на месте и изобретает инновационные подходы продаж. Например, компания Buster + Punch разработала стилизованный таунхаус, в котором воплощён индустриальный стиль и ярко выраженная эстетика бренда.
Внутри каждой комнаты помещены известные персонажи, чьи выступления, энергия и микроистории отражают суть товаров Buster + Punch. Обитатели дома Buster + Punch разыгрывает микроповествование в своих конкретных комнатах и перемещается по дому, взаимодействуя с другими жильцами.
Основатели компании хотят придать интерьеру такую же энергию и повышенные производственные ценности, как концептуальный показ мод или музыкальное видео, чтобы вызвать волнение и дебаты в спящей интерьерной индустрии. Наш клиент — мебельный интернет-дискаунтер MEBELVIA тоже не стоит на месте и регулярно обновляет инструменты взаимодействия с аудиторией.
Компания входит в ТОП-5 мебельных интернет-магазинов России. Как ей это удаётся? 1. Компания MEBELVIA производит мебель из безопасных и экологически чистых материалов. Комплектующие изготавливаются на современном европейском оборудовании. Вся продукция проходит строгий контроль качества по ГОСТам.
2. У компании нет розничных магазинов, а это значит, что нет платы за аренду и армии продавцов. Поэтому цены в интернет-дискаунтере MEBELVIA в 2-3 раза ниже обычных. 3. Мебель производится на собственных фабриках — никаких перекупщиков. 4. Производится профессиональная сборка на месте доставки.
Сборщики с большим опытом работы могут собрать мебель, а также подрезать и подогнать детали при необходимости. MEBELVIA обратилась в нашу компанию с целью повышения продаж в период межсезонья. Люди в этот период проявляют наименьшую активность к покупкам, особенно крупным и дорогостоящим. Как мы решили проблему? Провели рекламную кампанию для сайта в несколько этапов:
1. Полный аудит интернет-магазина
Провели анализ сайта, чтобы выявить технические ошибки, устранить проблемы, которые могут помешать развитию сайта.
2. Семантическое ядро
Произвели проработку семантического ядра, подобрали максимальное количество целевых поисковых запросов для вывода в топ.
3. Анализ конкурентов
Провели анализ семантического ядра конкурентов и выявили их сильные и слабые стороны. Разработали индивидуальный план продвижения интернет-магазина для конкурентоспособного интернет-магазина.
4. Внутренняя оптимизация сайта
Создали целевые страницы и разделы под ключи, чтобы каждая страница была заточена под конкретные поисковые запросы.
5. Внешняя оптимизация сайта
Разместили контент на различных тематических порталах и информационных площадках, сгенерировали полезный целевой трафик.
6. Контроль эффективности продвижения
Усилили текущие позиции, внесли корректировки в стратегию, отследили результаты и проанализировали выход сайта в ТОП-10.
Бюджет рекламной кампании:
- Контекстная реклама (38% от рекламного бюджета)
- Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета)
- Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета)
- Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета)
Результаты
Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) стал равным 0,17%, конверсия в заказ составила 1,3%, а средний чек увеличился до 34 679 рублей.
Источник: spark.ru