Как появился бизнес класс

Швейцарская авиакомпания Swissair опубликовала фото из своих архивов 60-х годов. Пассажиры в те времена летали как короли: наслаждаясь личным пространством, уплетая вкусную еду, попивая коктейли под сигаретку прямо в кресле. Именно так выглядела «золотая эра пассажирской авиации».

Фотография: Как выглядел бизнес-класс швейцарской авиакомпании в 60-е №1 - BigPicture.ru

Фотография: Как выглядел бизнес-класс швейцарской авиакомпании в 60-е №2 - BigPicture.ru Фотография: Как выглядел бизнес-класс швейцарской авиакомпании в 60-е №3 - BigPicture.ru

Фотография: Как выглядел бизнес-класс швейцарской авиакомпании в 60-е №4 - BigPicture.ru

Чем различаются классы обслуживания в самолете и 8 советов, как купить дешевый билет в бизнес-класс

Фотография: Как выглядел бизнес-класс швейцарской авиакомпании в 60-е №5 - BigPicture.ru

Фотография: Как выглядел бизнес-класс швейцарской авиакомпании в 60-е №6 - BigPicture.ru

Фотография: Как выглядел бизнес-класс швейцарской авиакомпании в 60-е №7 - BigPicture.ru

Фотография: Как выглядел бизнес-класс швейцарской авиакомпании в 60-е №8 - BigPicture.ru

Фотография: Как выглядел бизнес-класс швейцарской авиакомпании в 60-е №9 - BigPicture.ru Фотография: Как выглядел бизнес-класс швейцарской авиакомпании в 60-е №10 - BigPicture.ru Фотография: Как выглядел бизнес-класс швейцарской авиакомпании в 60-е №11 - BigPicture.ru

Фотография: Как выглядел бизнес-класс швейцарской авиакомпании в 60-е №12 - BigPicture.ru

Фотография: Как выглядел бизнес-класс швейцарской авиакомпании в 60-е №13 - BigPicture.ru

Бизнес класс в самолёте 🛫

Фотография: Как выглядел бизнес-класс швейцарской авиакомпании в 60-е №14 - BigPicture.ru

Фотография: Как выглядел бизнес-класс швейцарской авиакомпании в 60-е №15 - BigPicture.ru

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник: bigpicture.ru

Перелеты бизнес класса: эволюция рынка самолетов

Частные самолеты, как правило, гораздо меньше, чем коммерческие. Джон Арлидж задумался над важностью частной авиации и считает, что вы должны выбирать именно тот вид перелетов, который подходит именно вам.

Посетители Музея полетов в Сиэтле в мае получили немного больше, чем они рассчитывали. Они получили возможность посидеть в кокпите Blackbird, чья скорость полета выше, чем у Мах 3, а также восхищались Concorde. Но немногие счастливчики также увидели и даже посетили первый в мире VVIP Boeing 787 Dreamliner.

В салоне площадью в 2400 квадратных футов оборудована отдельная каюта с кроватью размера “king-size”, полноразмерным душем и гардеробом. Также на борту самолета есть лаундж и обеденная зона с кушетками и плоским экраном диагональю в 55 дюймов, а также 18 комфортных спальных мест в салоне первого класса. Те, кто в будущем будут летать на нем, смогут во время перелета насладиться новым уровнем комфорта. Он может путешествовать без остановок в течение 18 часов 30 минут, на расстояние почти в 10 000 миль, что эквивалентно расстоянию от Нью-Йорка до Сингапура.

Сделанный на заказ Boeing 787, доступен для чартера на 40 пассажиров по цене 65 000 долларов в час, и является одним из множества новых самолетов, больших и малых, которые выходят на рынок авиаперевозок, и открывают новые горизонты по безопасности, эффективности и комфорту, Никогда ранее пассажиры не имели настолько широкого выбора в том, что покупать, как и куда летать.

Читайте также:  Как оплачивать взносы ИП через втб бизнес

Новейшие самолеты бизнес-класса компании Embraer Executive Jets – это 8-12-местный Legacy 500, стоимость которого составляет 22 миллиона долларов, и 7-9-местный Legacy 450, стоимостью до 18 миллионов долларов. Новые самолеты, по утверждению фирмы, удовлетворяют средние потребности сектора бизнес-джетов.

Дизайн «с чистого листа» означает, что Embraer представил новые технологии и удобства, обычно доступные на более крупных и более дорогих самолетах. Они включают в себя проводные системы и головной дисплей с улучшенной системой обзора для повышения безопасности и топливной эффективности предназначенный для пилотов и операторов, а также доступный пассажирам. Высокопрочные сплавы и композитные материалы уменьшают вес, улучшают производительность, снижают эксплуатационные расходы и гарантируют срок службы в 27 500 часов или более 50 лет при типичном использовании. Также самолеты имеют полноростовую кабину.

Новые воздушные суда могут летать без пересадок из Сан-Франциско на Гавайи, из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, из Эр-Рияда в Канны или из Шанхая в Джакарту. Средняя стоимость почасовой работы Legacy 450 составляет 2 677 долларов США, а Legacy 500 – 2 857 долларов США. Цифры основаны на рыночных расчетах владения и эксплуатации самолетов, опубликованных BCA в журнале Conklin https://aviav.ru/pereletyi-biznes-klassa-evolyutsiya-ryinka-samoletov.html» target=»_blank»]aviav.ru[/mask_link]

Бизнес-класс

Бизнес-класс — это класс путешествий, доступный на многих коммерческих авиалиниях и железнодорожных линиях, известный под торговыми марками, которые варьируются в зависимости от авиакомпании или железнодорожной компании. В авиационной отрасли он изначально задумывался как промежуточный уровень обслуживания между эконом-классом и первым классом , но теперь многие авиакомпании предлагают бизнес-класс как высший уровень обслуживания, отказавшись от мест в первом классе. [1] Бизнес-класс отличается от других классов обслуживания качеством рассадки, еды, напитков, наземного обслуживания и других удобств. В коммерческой авиации полный бизнес-класс обычно обозначается буквами «J» или «C» с изменением расписания, но в зависимости от обстоятельств может быть много других букв. [2] [3] [4]

Читайте также:  Печенье как бизнес форум

Авиакомпании начали разделять пассажиров эконом-класса с полным тарифом и со скидкой в ​​конце 1970-х годов. В 1976 году компания KLM представила услугу полного тарифа (FFF) для пассажиров эконом-класса с полным тарифом, которая позволила им сидеть в передней части салона эконом-класса сразу за первым классом, и эту концепцию быстро скопировали несколько других авиакомпаний, в том числе Air Canada . [5] И United Airlines, и Trans World Airlines экспериментировали с аналогичной концепцией с тремя классами в 1978 году, но отказались от нее из-за негативной реакции со стороны путешественников эконом-класса со скидкой, которые считали, что у них отнимают удобства. [6] United также указала на сложность отслеживания того, какие пассажиры должны сидеть в какой части салона эконом-класса на стыковочных рейсах. [7] American Airlines также начала отделять пассажиров эконом-класса с полным тарифом от пассажиров эконом-класса со скидкой в ​​1978 году и предложила открытые средние места для пассажиров с полным тарифом. [8]

Примерно в это же время в авиационной отрасли ходили слухи, что сверхзвуковые самолеты займут рынок для самых высокооплачиваемых премиальных пассажиров и что появится рынок трех классов, состоящий из сверхзвукового первого класса, дозвукового бизнес-класса и эконом-класса. [5] В 1977 году El Al объявила о планах переконфигурировать свой самолет с небольшим салоном первого класса и салоном большего размера бизнес-класса, исходя из предположения, что большинство трансатлантических пассажиров первого класса перейдут на Concorde . [9]

British Airways представила «Club World», отдельный салон премиум-класса с многочисленными удобствами, в октябре 1978 года под руководством генерального директора Колина Маршалла, чтобы еще больше отличить бизнес-путешественников с полным тарифом от туристов, путешествующих по льготным тарифам. [10] Pan Am объявила, что представит «Clipper Class» в июле 1978 года, [11] а Air France и Pan Am представили бизнес-класс в ноябре 1978 года. [12] Qantas утверждает, что запустила первый в мире бизнес-класс в 1979 году. . [13]

Читайте также:  Продажа парфюмерии через интернет как бизнес

1 ноября 1981 года компания Scandinavian Airlines System представила EuroClass с отдельным салоном, специальными стойками регистрации и залами ожидания для пассажиров с полным тарифом. Одновременно с этим из их европейского флота исчезли самолеты первого класса.

И Qantas, и Virgin Australia предлагают бизнес-класс в своих внутренних сетях, а также на рейсах через Тасману в Новую Зеландию . На рейсах между Пертом и Сиднеем обычно используются плоские сиденья, а на других маршрутах — кресла-люльки с глубоким откидыванием.

Источник: wblog.wiki

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин