Как пожаловаться на бизнес аккаунт

Жалоба в Инстаграм — это рекомендованный самой соцсетью способ сообщить о нарушении.

Жаловаться можно как на конкретный контент, так и на целый профиль. Неуместными публикациями в соответствии с Руководством сообщества считаются:

  • спам,
  • изображения обнаженного тела или действий сексуального характера,
  • враждебные высказывания или символы,
  • расистские высказывания или действия,
  • насилие или опасные организации,
  • травля и преследования,
  • продажа незаконных товаров или товаров, подлежащих правовому регулированию,
  • нарушения прав на интеллектуальную собственность,
  • самоубийство или нанесение себе увечий.

Поводом для отправки жалобы на профиль может быть:

  • размещение этим аккаунтом ненадлежащих публикаций,
  • если пользователь выдает себя за другого человека,
  • если владелец страницы не достиг 13-летнего возраста.

Все жалобы в Инстаграм анонимны, за исключением жалоб о нарушении прав на интеллектуальную собственность.

Как подать жалобу в прокуратуру — Адвокат по уголовным делам Москва

Если проверка жалобы выявит, что контент, действительно, является запрещенным, то он будет скрыт или удален.

Как написать жалобу?

Алгоритм отправки жалобы зависит от того, чем именно вы недовольны. Давайте рассмотрим самые распространенные объекты жалоб и алгоритмы действий в зависимости от ситуации.

Как пожаловаться на публикацию

Чтобы пожаловаться на фото, видео, историю или reels, выполните шаги:

  1. откройте публикацию,
  2. нажмите на значок “Три точки”, затем “Пожаловаться”:

  1. после этого нужно выбрать причину (см. скриншот):

  1. готово: жалоба отправлена.

Как пожаловаться на комментарий или сообщение

Чтобы пожаловаться на оскорбительное сообщение или комментарий, следуйте схеме:

  1. откройте переписку или комментарий в приложении,
  2. нажмите и удерживайте его,
  3. выберете кнопку “Пожаловаться”:

  1. укажите причину и нажмите “Отправить жалобу”.

Как пожаловаться на прямой эфир

Пожаловаться можно на прямую трансляцию, если она, по вашему мнению, демонстрирует причинение себе вреда, самоубийство, физическое насилие, травлю или преследование, подвержение детей опасности, угрозы:

как конкуренты банят ваши аккаунты Instagram

  1. откройте трансляцию,
  2. нажмите на “Три точки” рядом с полем “Комментировать”,
  3. выберете кнопку “Пожаловаться”:
  1. укажите причину.
Читайте также:  Производство кухонной мебели как бизнес

Пожаловаться на аккаунт пользователя

Жалоба на профиль осуществляется так:

  1. нажмите на имя пользователя,
  2. выберите “Три точки”,
  3. далее “Пожаловаться”,
  4. затем “Пожаловаться на аккаунт”:

  1. укажите причину:

Как пожаловаться на товар

Отправить жалобу можно на продавца или товар, которые на ваш взгляд, нарушают правила. Жалоба на продавца выполняется аналогично жалобе на профиль (см. выше).

Чтобы пожаловаться на товар:

  1. перейдите на страницу товара,
  2. нажмите значок “Три точки”,
  3. выберете “Пожаловаться на товар”, указав причину:

Жалоба на интеллектуальную собственность

Отдельная процедура — подача жалобы о нарушении прав на интеллектуальную собственность. Ее особенность в том, что это заявление не носит анонимный характер. Объект жалобы получит оповещение с вашими данными.

Отправить жалобу такого рода можно тремя способами: через онлайн форму Инстаграм, с помощью инструмента “Защита прав бренда” или напрямую уполномоченному специалисту.

Первый вариант самый простой:

  1. перейдите по ссылке на форму,
  2. укажите вашу связь с правообладателем:

  1. внесите всю контактную информацию:

  1. опишите контент, нарушающий авторские права:

  1. подпишите заявление:

  1. нажмите “Отправить”.

Даже если у вас нет аккаунта в Инстаграм, пожаловаться на контент или профиль все равно можно. Для этого нужно заполнить специальную форму. Алгоритм действий таков:

  1. перейти по ссылке,
  2. заполнить все поля (см. скриншоты):

  1. нажать “Отправить”.

Где посмотреть статус жалобы?

Статус своей жалобы в Инстаграм можно посмотреть только из мобильного приложения:

  1. перейдите в свой профиль,
  2. нажмите на “Три полоски”,
  3. затем “Настройки”,
  4. выберите “Помощь”,
  5. нажмите “Запросы поддержки”, а затем “Жалобы”.

Нажав на конкретную жалобу, вы можете узнать, какое решение по ней принято и дату принятия решения. Если Инстаграм не удалит контент, можно запросить повторную проверку. Если же и после этой проверки решение осталось прежним, соцсеть рекомендует обратиться в Независимый надзорный совет.

Как отменить жалобу?

Руководство сообщества четко обозначает, как поступить, если вы хотите отменить свою жалобу о нарушении прав на интеллектуальную собственность. В этом случае нужно написать письмо на электронный адрес [email protected] с указанием номера исходной жалобы. После получения такого уведомления контент будет восстановлен.

Читайте также:  Как прокачать свой бизнес

Сколько надо жалоб, чтобы заблокировали аккаунт?

Количество жалоб, гарантирующее блокировку аккаунта, нигде не прописано. Официальные правила Инстаграм указывают лишь, что “количество жалоб не влияет на наше решение удалить контент из Instagram”. В них также говорится, что “мы можем навсегда удалять аккаунты, которые регулярно нарушают правила нашего Руководства сообщества и Пользовательского соглашения”.

Таким образом, основанием для удаления аккаунта могут стать регулярные нарушения, узнать о которых Инстаграм может “с помощью” регулярных жалоб.

Накрутка жалоб

Специальные сервисы по накрутке жалоб рекомендуют вполне конкретные цифры. Они отмечают, что алгоритмы соцсети автоматически удаляют контент, если на него поступает много жалоб. При этом его реальное содержимое в этом случае неважно.

Для блокировки целого профиля такие сервисы советуют накрутить жалобы в соотношении 30-70% от количества фолловеров страницы.

Если речь идет об накрутке жалоб для удаления фото или видео, цифры следующие: 40-70% от количества лайков. Если цель — удаление сторис, накрутка жалоб рекомендуется в размере 40-70% от числа просмотров.

Проверить эти расчеты можно только опытным путем. Но мы не рекомендуем этим заниматься, так как это явное нарушение политики социальной сети.

Как обжаловать блокировку?

Постараться разблокировать свой аккаунт можно с помощью заполнения и отправки онлайн формы:

  1. перейти по ссылке,
  2. отметить “нет”, если вы частное лицо, или “да”, если представляете компанию,
  3. заполнить поля с информацией (для частного пользователя — см. первый скриншот, для компании — второй):

  1. нажать “Отправить”.

Если отправки этой формы будет недостаточно, нужно заполнить вторую, более полную (см. скриншот):

Отправляя жалобу на чей-то контент или профиль, не забывайте, что этот инструмент был создан Инстаграм для улучшения соцсети, защиты виртуального пространства от действительно вредных, опасных, неприемлемых публикаций.

Читайте также:  Как вдохнуть в бизнес Новую жизнь читать

Источник: instavisor.ru

В WhatsApp теперь можно жаловаться на хамство в переписке с интернет-магазинами

В мессенджере WhatsApp появилась новая функция — оценка сообщений бизнес-аккаунтов.

Как правило, бизнес-аккаунты принадлежат интернет-магазинам и сервисным компаниям, и с пользователями общаются операторы службы поддержки. Функция призвана помочь владельцам бизнес-аккаунтов получить обратную связь и, при необходимости, улучшить свои процессы обслуживания пользователей.

Функция представляет систему из 5 звёзд, с помощью которых можно оценить любое сообщение бизнес-аккаунта, при этом все оценки анонимны.

Пока эта функция проходит бета-тестирование и доступна на устройствах с Android, но уже есть тестовая сборка и для iOS. Чтобы начать пользоваться новой функцией, обладатели бета-версии WhatsApp должны нажать и удерживать палец на сообщении в чате бизнес-аккаунта до момента открытия диалогового окна. Если ранее в результате таких действий появлялись только пункты «Копировать» и «Пожаловаться», то теперь для бета-тестеров добавился пункт «Оценить» (Rate).

Источник: www.ferra.ru

«Если забанили Трампа, то что говорить о бизнесе!» Как реагировать на блокировку аккаунта в соцсетях

Фото: belanta.vet

«Возможно, в прошлом ваш бизнес-аккаунт „нагрешил“, а случайный промах в креативе стал для алгоритмов Facebook последней каплей», — Владимир Бугайчук, руководитель отдела таргетированной рекламы компании Wunder Digital Agency, рассказывает, почему соцсети (Facebook и Instagram) блокируют и удаляют аккаунты, кто виноват и что можно сделать в такой ситуации.

— Бизнес-аккаунт в социальной сети — лучшее средство для коммуникации бренда с аудиторией, а также незаменимый инструмент продвижения в интернете. Каждая публикация — возможность получить обратную связь, каждое рекламное объявление — возможность заявить о себе. Ежедневно в лентах Facebook, Instagram и прочих социальных сетей появляются миллионы постов, обрабатывать которые вручную физически просто невозможно. В дело идут строгие автоматические алгоритмы, которые могут заблокировать ваш бизнес-аккаунт за несоответствие правилам размещения рекламы, по ошибке или в результате сомнительных действий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин