Как познакомится с нужными людьми по бизнесу

Вспомните, как вы обычно ведете себя на деловых конференциях или мероприятиях, где можно познакомиться с новыми людьми. Выбираете самое укромное местечко в зале, а в перерывах пьете кофе в гордом одиночестве?

Если так, то вы совершаете ошибку. Поэтому я выделил техники, которые вы можете использовать в своей практике для того, чтобы завести новые связи.

Что такое нетворкинг?

Нетворкинг — это деятельность по построению социальных и профессиональных связей, которые помогут максимально быстро и эффективно решить обширный круг вопросов.

Он может быть неосознанным: вы просто общаетесь с теми людьми, которые вам приятны, иногда обращаетесь к ним за помощью или помогаете им сами. А может быть целенаправленным, в этом случае специально ищут контакты и способы познакомиться с теми, кто может быть полезен.

Вот несколько техник, которые вам помогут завести новые связи:

«Привет»

Вам не нужно прикладывать особых усилий, сделайте просто — скажите «Привет!» любому человеку. Это самая древняя техника знакомств и она всегда работает.

БИЗНЕС Молодость . Знакомство с нужными людьми.

Не надо ничего придумывать, стоять бездействуя, подходите и говорите: «Привет, меня зовут Андрей, я занимаюсь . » и начинаете общение.

Будьте полезными

Всегда предлагайте свою помощь первым.

Не нужно подходить к человеку более высокого уровня (особенно если это спикер) и пытаться забрать у него ценность. Предложите что-то взамен, скажите, чем вы можете быть полезны этому человеку, что хорошего вы можете дать, какую ценность в его жизнь вы можете преподнести.

Те, кто чего-то добились, видят таких людей, быстро осознают то, что происходит и немножко отталкивают от себя. Потому что если человек приходит забрать ценность, с ним никто не захочет дружить.

Представьте себе ситуацию: вы пришли на интересное мероприятие, и вдруг буквально в двух метрах от себя видите человека-знаменитость, профессионала, которого вы безмерно уважаете. Вы так давно мечтали познакомиться с ним или хотя бы пожать руку, сказать ему, какой он крутой и как бы вам вместе с ним хотелось поработать. Но вместо того, чтобы сразу подойти, вы начинаете волноваться и просчитывать возможные промахи: «А вдруг он скривится?», «А вдруг у него сейчас важный разговор, а я помешаю?», «Как я могу его побеспокоить – где он, а где я!».

Читайте также:  Бизнес патриотизм что это такое

Навязчивый паникер внутри нас так часто портит нам удовольствие и лишает нас стольких возможностей! Можно ли от него избавиться? Можно! Для этого нужно соблюдать несколько правил.

1. Выбирайте обстановку

Важное знакомство требует комфортных условий. Спокойная, расслабленная или деловая (но не напряженная) обстановка, когда никто никуда не опаздывает, ничем важным не занят, будет на руку всем. У вас буде время продумать приветствие и обуздать волнение. А человек, с которым вы планируете завязать знакомство, будет иметь время для того, чтобы вас рассмотреть, выслушать и понять, что вам от него нужно. Если же вы попробуете завязать знакомство на бегу, вместо расположения в свой адрес вы получите раздражение и желание побыстрее от вас избавиться.

3 СПОСОБА ПОЗНАКОМИТЬСЯ С КЕМ УГОДНО

Так что если вы видите нужного вам человека в метро, спешащего на улице, стоящего в супермаркете с кучей продуктов, подавите желание представиться немедленно, и дождитесь подходящего случая.

Лучшее место для знакомства – конференции, встречи, корпоративные мероприятия – здесь люди в принципе настроены на то, что к ним могут подходить все желающие познакомиться или задать вопрос.

2. Визуализируйте

Готовьтесь к важному знакомству заранее, особенно, если не уверены в своей смелости. Если вы знаете, что на следующем мероприятии будет присутствовать человек, с которым вы хотите завести знакомство, мысленно представьте себе, как должен пройти ваш разговор. Закройте глаза и физически прочувствуйте ситуацию, в которой вы подходите, пожимаете руку человеку.

В лицах представьте себе возможный диалог. Определите круг тем, которые хотите затронуть. Как вы представитесь? Что предложите? Как он может ответить?

Как завершится ваша беседа?

Визуализация имеет очень сильный психологический эффект. Она помогает привыкнуть к ситуации, и в реальности вам будет легче подойти к человеку.

Читайте также:  Признак групповой точки маршрута бизнес процесса

Читайте еще:Нетворкинг: 10 правил, как правильно заводить полезные связи

3. Не дожидайтесь, пока у вас подогнутся колени

Возьмите за правило: как только вы хотите с кем-то познакомиться, и обстановка позволяет, – со всех ног бегите и знакомьтесь! Не дайте своему внутреннему паникеру подать голос до того, как вы скажете «добрый день».

Если же спонтанно подойти не получилось и вы буквально не можете себя сдвинуть с места от ужаса, попробуйте представить наихудший сценарий вашей беседы. Самое ужасное – беседа завяжется и постепенно сойдет на нет. Но это случается сплошь и рядом. Почему нас так ужасает возможность такого исхода с незнакомым человеком?

Кроме того, есть намного больше удачных вариантов: вы найдете общую тему или общих знакомых, и проговорите весь вечер. Также подумайте, что вы можете потерять, если не подойдете – потенциального друга? Клиента? Партнера? Уникальную возможность?

Осознание потери заставит вас действовать.

Читайте еще:Как произвести правильное впечатление в любой ситуации

4. Знайте, что сказать

Ступор, возникающий в начале беседы с незнакомым человеком, возникает по большей части от страха сказать глупость или смутить человека непривычным ему поведением. В результате возникает неловкое молчание, которое вовсе не способствует продолжению знакомства.

Если вы много знаете о человеке и восхищаетесь его работой, на самом деле вам есть, что ему сказать. Ничего выдумывать не нужно, все давно лежит у вас в голове: «Я очень рад встретить вас здесь, ведь мне всегда хотелось познакомиться с вами поближе», «Слежу за вашей работой: ваши проекты мне очень нравятся. Можно ли задать вам один опрос касательно вашей деятельности?». После этого беседа пойдет сама собой.

Не стоит выдумывать вычурных приветствий и захлебываться восторгом в адрес собеседника, просто будьте естественными и искренними – те, кто работает с большим количеством людей, любят искренность и простоту.

Читайте еще:9 навыков продавца, которые пригодятся каждому для успешной карьеры

Читайте также:  Склад как бизнес процесс

5. Разрешите себе волноваться

Большинство проблем во время разговора с незнакомцем возникают потому, что человек волнуется и боится. Но при этом он еще и стыдится этих чувств, которые, вообще-то являются нормальными для такой ситуации. 99% людей боятся и волнуются!

Существует две самые распространенные техники обернуть себе на пользу волнение перед важным знакомством:

1. Есть два варианта реакции на стрессовую ситуацию: как на угрозу и как на вызов. Реакция организма на них совершенно разная. В случае угрозы – дрожат колени и хочется убежать, в случае вызова – вы ощущаете прилив сил и готовы свернуть горы. Чувствуете разницу? Знакомство – это стресс. Ваша задача – ощутить в ситуации вызов.

Настраивайте себя, что это не ваш возможный позор (угроза), а ваша возможная победа, вызов вашим талантам и возможность получить новые связи. Если вы умеете быть достаточно убедительны с собой, у вас получится.

2. Подойти и прямо сказать: «Я увидел вас здесь и ужасно волновался перед тем, как подойти». Во-первых, вы тут же почувствуете, как волнение проходит. Во-вторых, после такого заявления собеседник воспримет как должное все заминки, которые будут возникать в процессе разговора и даже поможет их преодолеть.

6. Помните, что ваши страхи преувеличены

Каждый человек считает себя центром Вселенной, где малейшая оплошность приводит к глобальным последствиям. Нужно почаще напоминать себе, что ваш внутренний мир – всего лишь ваш. Люди забывают о ваших ошибках через две минуты. Вы же помните о них долго время.

Если с вами случилось что-то неприятное – заминка в разговоре или вы споткнулись, идя навстречу собеседнику, – спросите себя, будет ли это беспокоить вас через год? Если нет (в 95% случаев – нет), то нет смысла беспокоиться и сейчас. Просто идите, знакомьтесь и наращивайте свои связи. Через ошибки и волнение – но оно того стоит.

Источник: hr-portal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин