Для жителей Москвы, Подмосковья и звонков из других стран.
Для юридических лиц
+7 495 755-58-58
Служба поддержки банка работает круглосуточно 24/7 и авторизует вас по ИНН компании.
Голосовое меню
На звонке Вас встретит голосовой робот-помощник. Задайте ему свой вопрос и он решит, что делать дальше: ответить самому или перевести звонок на оператора.
Постарайтесь кратко сформулировать вопрос. Например: «Хочу активировать карту», «Где находится моя карта» или «Хочу узнать дату платежа по кредиту».
Если робот не сможет понять вопрос, он переведёт вас в меню, где вы сами выбираете тематику.
Доступные операции по телефону
- Подключить / отключить услуги «Альфа-Мобайл», «Альфа-Клик», «Альфа-Чек», «Альфа-Диалог».
- Получить детальную информацию по всем счетам.
- Открыть текущие счета, накопительные счета «Мой сейф», «Блиц-доход», депозиты.
- Сделать перевод между своими счетами, в рублях и валюте.
- Повысить категорию вашего пакета услуг.
- Заказать выдачу крупной суммы наличных в отделении (только для отделений на территории Москвы и МО).
- Установить или отменить условие автоматического продления депозита.
- Подключить услуги «Копилка для сдачи», длительное поручение на перевод денег между своими счетами.
- «Перепривязать» карту к другому счету.
- Заказать новую или перевыпустить старую карту.
- Узнать о готовности карты.
- Заблокировать/разблокировать карту.
- Активировать карту.
- Установить или изменить лимиты по карте.
- Заказать экстренную выдачу наличных или карты при утере карты за границей.
- Уточнить список операций по карте за последние 30 дней.
- Узнать о задолженности и сумме минимального платежа.
- Частично или полностью погасить кредит.
- Заказать выдачу крупной суммы кредита наличными в отделении (только для отделений на территории Москвы и МО).
- Получить справочную информацию (курсы валют, адреса дополнительных офисов, режим работы и т.д.).
- Оформить претензию и уточнить статус ее рассмотрения.
- Получить подробную консультацию по новым и действующим продуктам и услугам банка.
- Отменить доставку выписки по счету.
Источник: alfabank-info.ru
Телефон горячей линии Альфа-Банка для юридических лиц

Показать номер Добавить комментарий
«Альфа-Банк» – это частное кредитное учреждение в России. Основной вид деятельности – это оказание банковских услуг юридическим и физическим лицам. Для корпоративных клиентов предусмотрены различные привилегии, такие как продленное обслуживание в будние дни, круглосуточная техническая поддержка, бесплатное подключение эквайринга, выгодные тарифы. Если возникли проблемы с открытием расчетного счета или нужно уточнить информацию о бонусных программах для индивидуальных предпринимателей, то для этого предусмотрена горячая линия.
О «Альфа-Банк»
Компания была образована 20 декабря 1990 года. Штаб-квартира расположена в Москве. В 1991 году кредитное учреждение получило лицензию ЦБ РФ. В 1992 году финансовая организация начала оказывать банковские услуги юридическим лицам. В 1994 году банк был подключен к международной системе SWIFT.
В этом же году компания начала работу с платежными системами MasterCard и VISA. По состоянию на ноябрь 2020 года, в России действует 525 офисов обслуживания юридических и физических лиц. Клиентская база составляет 18,7 миллиона частных и 850 тысяч корпоративных клиентов.
Телефон горячей линии
Телефон Альфа Банка для юридических лиц:
Номер телефона доступен круглосуточно. Техподдержка принимает и обрабатывает звонки без перерывов и праздничных дней. Клиенты могут проконсультироваться с операторами по вопросам, которые касаются открытия расчетного счета, подключения эквайринга, тарифов, интернет-банкинга, регистрации ИП.
Другие телефоны
Предусмотрены дополнительные контакты для юр. лиц:
- Справочный центр для бизнеса: +7(495)755-58-58. Бесплатный звонок доступен в пределах Москвы и Московской области. Операторы поддержки проконсультируют о том, как подключить корпоративный клиент «Альфа-Клиент Онлайн», который предназначен для получения информации о средствах на счете.
- Телефон головного офиса: +7(495)620-91-91. Документооборот для корпоративных клиентов. Можно уточнить информацию о платежных документах.
Другие способы контакта с Альфа-Банк
Написать письмо в службу технической поддержки можно с помощью электронной почты. Также консультации проводятся через социальные сети. Дополнительно клиенты могут заполнить форму обратной связи на официальном сайте кредитора.
Сайт
На сайте компании предусмотрена форма обратной связи. Пользователю нужно выбрать статус клиента: физическое или юридическое лицо. Также нужно заполнить контактные данные: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты.
Рассмотрение заявки занимает от 1 до 3 дней. Ответное сообщение будет направлено на электронный ящик. Дополнительно перезвонит менеджер колл-центра для уточнения информации.
Соц. сети
Если горячая линия перегружена, то задать интересующие вопросы можно через социальные сети. Поддержка отвечает на жалобы круглосуточно. Пользователи могут получить ответы на следующие вопросы:
- Сколько времени занимает подключение эквайринга?
- Как зарегистрироваться в интернет-банкинге для бизнеса?
- Какие документы нужны для регистрации в качестве ИП или ООО?
- Какие условия предусмотрены для участников зарплатного проекта?
- Как подключить корпоративный клиент «Альфа-Клиент Онлайн»?
Для справки, отдельные страницы Альфа Банка для корпоративных клиентов больше не функционируют. Юридические и физические лица могут задать свои вопросы в общих группах.
Электронная почта
Юридические лица могут написать обращение в техподдержку при помощи электронной почты:
Для корпоративных клиентов доступен личный кабинет «Альфа Бизнес Онлайн», где можно совершать закупки, управлять счетами, проводить валютные операции, получать информацию о движении средств:
Приложения в Google Play и App Store
Через мобильное приложение юридические лица могут совершать быстрые платежи и переводы, открыть виртуальную карту для бизнеса, получить отчеты о финансовых операциях, а также общаться с технической поддержкой в круглосуточном онлайн-чате.
Для Google Play:
Горячая линия Альфа-Банк для юридических лиц работает ежедневно. При необходимости задать вопросы можно в социальных сетях или по электронной почте. В мобильном приложении предусмотрен онлайн-чат, где операторы поддержки решают проблемы клиентов круглосуточно.
Источник: goryachayalinya.ru
Телефон горячей линии Альфа-Банка

Людям, которые обслуживаются в Альфа-Банке, телефон горячей линии доступен круглосуточно. С вопросами пользователей сотрудники контактного центра разбираются удаленно за несколько минут.
С какими вопросами может помочь поддержка Альфа-Банка
Сотрудники контакт-центра – профессионалы, которые консультируют по услугам и продуктам компании. Частные и бизнес-клиенты при обращении могут уточнять условия действующих продуктов, спрашивать об использовании СБП Альфа-Банка, деактивации услуг, оформлении кредитов, платежных средств, открытии сберегательных счетов, депозитов и др.
По телефону разрешается совершать некоторые операции:
- заказывать выдачу крупных сумм в отделениях банка (возможно только на территории Москвы и Московской области);
- устанавливать и изменять лимиты по картам;
- заказывать экстренную выдачу наличных или карт при утере платежных средств за границей;
- отменять доставки выписок по счетам;
- частично или полностью погашать кредиты;
- переводить деньги между счетами (в валюте или рублях).
Пользователям, позвонившим на горячую линию, доступна полезная информация – курсы валют, адреса офисов и график работы финучреждения. При необходимости по телефону можно пожаловаться на некачественное обслуживание, озвучив претензию.
Номера горячей линии AlfaBank
Перед тем как связаться с оператором Альфа-Банка напрямую, рекомендуется подготовить паспорт. Сотруднику кредитно-финансовой организации потребуются данные документа для проведения идентификации.
В AlfaBank лучше всего звонить с номера, привязанного к картам, счетам. От соблюдения этой рекомендации зависит скорость идентификации пользователя и решения проблемы.
Для физических лиц
В Альфа-Банке телефон горячей линии для физических лиц – 8 (800) 200-00-00. Проживающие в Москве могут звонить по номеру телефона +7 (495) 788-88-78.
Для юридических лиц
Представители бизнеса, ведущие предпринимательскую деятельность в Москве, могут с любым вопросом обратиться по номеру +7 (495) 755-58-58. Для юридических лиц, проживающих в иных населенных пунктах РФ, выделена линия 8 (800) 100-77-33.
Поддержка по кредитным продуктам
При наличии вопросов по кредитным продуктам можно позвонить на любую существующую линию Альфа-Банка. Информация, которая предоставляется клиентам по телефону:
- условия действующих кредитных программ;
- статус поданной заявки;
- сумма, дата платежа по оформленному займу;
- сумма для полного досрочного погашения;
- наличие средств на кредитном счете и т. д.
Голосовое меню Альфа-Банка
Клиент, позвонивший в контактный центр, в первую очередь слышит голосового робота-помощника. Специально настроенная система позволяет пользователю решить возникшую проблему.
Если вопрос окажется слишком сложным, робот-помощник переведет звонок на специалиста кредитно-финансовой организации.
По картам
Когда робот-помощник не может понять вопроса, он переводит клиента в меню и предлагает уточнить тематику. Для карточных продуктов предусмотрены следующие варианты:
- блокировка утерянного платежного средства;
- установление и изменение лимитов;
- перепривязка карты к другому счету;
- доступная сумма на счете;
- сумма, дата платежа по имеющейся кредитной карте;
- размер задолженности до полного погашения;
- активация платежного средства;
- перевыпуск карты и др.
По кредитам
Вопросы, связанные с кредитными продуктами, могут задавать как действующие, так и потенциальные клиенты Альфа-Банка. Сотрудники:
- оформляют заявки и сообщают о принятых решениях;
- разъясняют условия действующих кредитов;
- информируют о способах оплаты.

По счетам и вкладам
Если открыты счета и вклады, то робот-помощник подскажет, какие суммы хранятся в финучреждении. Консультант также позволит выполнить некоторые операции (например, закрыть депозит, перевести деньги на иной личный счет в Альфа-Банке). Сотрудник задаст лишь несколько вопросов. В том числе он попросит назвать кодовое слово.
По мобильным приложениям
Чтобы разобраться с особенностями приложения, рекомендуется при звонке на горячую линию зайти в меню и при выборе тематики нажать на цифру 4, а затем – 2. После этого робот-помощник предоставит информацию о программе «Альфа-Мобайл» для смартфонов.
По телефону можно также узнать о других сервисах кредитно-финансовой организации. Например, при нажатии на цифру 1 робот-помощник расскажет об интернет-банке «Альфа-Клик», на 3 – об СМС-уведомлении «Альфа-Чек».
Дополнительные услуги
По телефону подключаются следующие опции:
- «Альфа-Мобайл»;
- «Альфа-Чек»;
- «Альфа-Клик»;
- «Альфа-Диалог»;
- «Копилка для сдачи».
Ненужные услуги можно деактивировать.
Как быстро связаться с оператором
Чтобы пообщаться с представителем кредитно-финансовой организации, рекомендуется при звонке на горячую линию воспользоваться меню, указать тематику и выбрать из предлагаемых вариантов «Другой вопрос». При желании можно воспользоваться онлайн-чатом. Он есть в приложении «Альфа-Мобайл», которое доступно для скачивания из официальных магазинов App Store, Google Play и AppGallery. В чате банковские работники отвечают практически моментально.
Время ожидания и качество обслуживания
Люди, звонящие в контактный центр из любого города России, получают ответы максимально быстро. Ожидание занимает в среднем около 2–3 минут. После завершения разговора пользователям предлагается оценить качество обслуживания по 5-балльной шкале. Звонки из-за границы обрабатываются так же быстро. Специалисты их принимают в первую очередь.
Работники банка не менее оперативно обслуживают клиентов через онлайн-чат. После отправки вопроса пользователи получают ответы через 1 минуту.
Стоимость звонка в Альфа-Банк
Вызовы, осуществляемые пользователями в момент пребывания в России, не тарифицируются. Деньги списываются с телефонного баланса только при звонках из-за границы. Стоимость 1 минуты разговора зависит от оператора, используемого тарифа и подключенных услуг.
Отзывы о горячей линии Альфа-Банка
Владимир, 39 лет, Москва:
«Пользуюсь различными картами Альфа-Банка. Часто возникали вопросы, проблемы. С ними всегда удавалось разобраться удаленно, ведь у финучреждения есть контактный центр, доступный по телефону 8 (800) 200-00-00. Меня всегда обслуживали грамотные и вежливые сотрудники, поэтому никаких претензий не имею».
Юлия, 45 лет, Саратов:
«Являюсь клиентом Альфа-Банка. Часто пользуюсь телефоном горячей линии. Звонить можно бесплатно. На оператора переключают быстро. Недостаток удаленного обслуживания – после решения проблемы сотрудники навязывают банковские продукты.
Мне неоднократно предлагали кредиты, карты, вклады. Для экономии времени я всегда говорила операторам, что позже ознакомлюсь с условиями, и клала трубку».
Наталья, 36 лет, Горно-Алтайск:
«Мне не везет с удаленным обслуживанием в Альфа-Банке. При звонке в контактный центр долго не переключают на оператора. А однажды мне попался некомпетентный сотрудник. Надеюсь, что в будущем все изменится в положительную сторону, ведь я продолжаю пользоваться картами этой кредитно-финансовой организации и не планирую переходить в другое финучреждение».
Михаил Дибров
Банковский эксперт и консультант по работе с банковскими услугами. Раньше сам работал начальником кредитного отдела в нескольких крупных банках.
Источник: bankiras.ru
