Показать номер Добавить комментарий
У крупного банка должно быть несколько каналов для связи с клиентами. Чтобы люди получали моментальную консультацию в непредвиденном случае. В распоряжении есть телефон горячей линии, сайт с информацией по продуктам, чат в личном кабинете и группы в социальных сетях.
О Каспий Банке
Каспий Банка – финансовая организация в Казахстане с отделениями в более 30 городах. Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Здесь можно оформлять кредиты, депозиты, переводить деньги с карты на карту, покупать товары в рассрочку.
Телефон горячей линии
Горячая линия Каспий Банка:
Номер справочной доступен в любом регионе Казахстана. Звонить можно с городского телефона или с мобильного. Разговор с оператором будет для вас бесплатным.
Для звонков из-за границы действует другой телефон Каспий Банка:
Как связаться с Kaspi bank если Вы находитесь заграницей?
На линии решают как общие вопросы, так и проблемы технического характера:
- Проблемы с переводами, снятием наличных в банкоматах.
- Условия оформления кредитов, вкладов, депозитов.
- Проблемы с пополнением карты, с оплатой услуг.
- Проблемы с входом в личный кабинет на сайте или в приложении.
- Адреса отделений и банкоматов поблизости.
Обратите внимание, что горячая линия не оформляет кредиты в онлайн-режиме. Сотрудники лишь дают справку по вашему вопросу. Также специалист вправе отказать вам в помощи, если вы используете нецензурную лексику, хамите и угрожаете.
Другие способы контакта с Каспий Банком
Если не можете дозвониться на горячую линию, отправьте письменное обращение: через чат в личном кабинете, в приложении или в социальных сетях.
Сайт
Официальный сайт Каспий Банка:
Что можно делать с помощью сайта:
- Получать справку по продуктам банка: kaspi.kz/guid….
- Устраивать шоппинг: kaspi.kz/shop…. Здесь доступно множество категорий: одежда, бытовая техника, автотовары, украшения и аксессуары, парфюмерия, уходовая косметика и т. д.
- Карта с терминалами, отделениями, банкоматами, партнерами банка в вашем городе: kaspi.kz/maps…. Здесь же можно ознакомиться с режимом работы Каспий Банка, телефонами отделений и реквизитами.
- Список магазинов, где можно покупать товары в рассрочку по программе Kaspi Red: kaspi.kz/red/….
- Информация о том, как оплачивать с помощью kz: kaspi.kz/pay/…. Здесь же представлен список услуг, которые можно оплатить без комиссии: интернет, ТВ, коммунальные услуги и т. д.
Соц. сети
Ссылки на официальные страницы Каспий Банка в соц. сетях:
- ВКонтакте:
- Одноклассники:
- Мой Мир: my.mail.ru/comm….
- Facebook:
- Instagram:
- Twitter:
- YouTube:
Как быстро позвонить оператору каспи ?
В основном группы созданы для информирования клиентов: новости, акции, описание услуг и т. д.
Для связи есть комментарии под постами и личные сообщения группы. Администраторы просматривают письма и отвечают в течение нескольких часов.
Приложения в Google Play и App Store
Ссылки для установки мобильных приложений:
- Android:
- iOS:
Программа – полноценная альтернатива личному кабинету на сайте. Что здесь есть:
- Магазин с товарами (такой же, как на сайте).
- Оплата без комиссии более 5 тыс. услуг.
- Покупка товаров в кредит или рассрочку.
- Моментальные переводы по номеру телефона, карты или по QR-коду.
- Переводы на карты других банков.
- Международные переводы на карты Visa и Mastercard.
- Оформление Kaspi Red за минуту.
- Счета для накопления средств.
- Установка лимита на покупки в интернете.
- Карта с отделениями, банкоматами и терминалами.
- Чат со службой поддержки.
Скачать Каспи.кз на компьютер не получится. Программа работает только на мобильных платформах. Чтобы войти в личный кабинет с ПК, воспользуйтесь веб-сайтом Каспий Банка.
Авторизоваться в личном кабинете можно по ссылке:
Введите мобильный телефон и пароль от аккаунта. Если у вас еще нет личного кабинета, зарегистрируйте его с помощью мобильного приложения.
В личном кабинете доступны те же операции, что и в мобильном приложении Kaspi.kz.
Оперативную помощь можно получить по горячей линии и в чате в личном кабинете (на сайте или в приложении). Также можно писать в личные сообщения в группах соц. сетях. Но там уже отвечают не так быстро – в течение нескольких часов.
Источник: goryachayalinya.ru
Телефон горячей линии Каспий банка
АО «Kaspi Bank» (Каспий банк) работает в Республике Казахстан. Предоставляет пользователям стандартные банковские услуги – кредитование, совершение переводов, оплата коммунальных и телекоммуникационных услуг. Многие клиенты предпочитают управлять банковскими счетами через личный кабинет.
Благодаря дистанционному обслуживанию существенно упростилось обслуживание пользователей. Пропала нужда регулярно посещать территориальные отделения. Теперь требуемые задачи выполняются через интернет.
Каспий банк открыл более 50 филиалов в Республике. Его услугами пользуются клиенты и партнеры. Для ознакомления с перечнем услуг рекомендуется посетить официальный сайт, на котором своевременно выкладываются последние нововведения, касающиеся деятельности финансового учреждения. Сегодня клиентам доступно кредитование, оплата услуг, совершение внутрибанковских и межбанковских переводов. Кроме того, работает техническая поддержка, готовая решить любую проблему.
Горячая линия Каспий банка
По всему Казахстану работает бесплатная горячая линия 9999. После ответа сотрудника нужно описать подробности проблемы для получения решения. Рассматриваются технические неисправности и прочие неполадки. При необходимости консультанты дадут справочную информацию о работе банка. Например – назовут адреса территориальных отделений, доступные банковские продукты и услуги.
+7(727) 258 59 89 – международная горячая линия для клиентов, находящихся за границей. Совершение звонков платное. Принципиальных отличий нет – рассматриваются вопросы клиентов о работе банка.
Обратите внимание, что в час-пик приходится дольше ждать ответа сотрудника, поскольку на горячую линию звонят тысячи пользователей. Рекомендуется набрать номер местного филиала, если не хочется долго ждать. Для просмотра телефонов территориальных отделений посетите официальный сайт Каспий Банка.
Возле каждого филиала опубликована подробная информация, затрагивающая его работу. Сюда относится график работы, адрес и т. д.
3 способа написать в поддержки Каспий банка
- Через чат;
- Через форму обратной связи;
- Через социальную сеть.
Многие клиенты предпочитают пользоваться кабинетом для получения консультаций. Откройте форму связи и заполните свободные текстовые строки. Опишите подробности проблемы. При необходимости можете добавить файлы с компьютера, чтобы специалисты быстрее разобрались с неполадкой. Нажмите кнопку «Отправить» после заполнения формы связи.
Обычно ответ приходит через пару часов.
Перед консультацией откройте справочный раздел на сайте финансового учреждения. Здесь собраны наиболее распространенные вопросы пользователей, после прочтения которых получится самостоятельно решить проблему. Рекомендуется пользоваться рубриками для быстрого поиска справочной информации.
Функционал горячей линии
Консультанты рассматривают обращения, затрагивающие все стороны обслуживания:
- Снятие средств через банкоматы;
- Открытие вклада;
- Совершение переводов между счетами или картами;
- Оформление кредита;
- Дистанционная блокировка пластиковой карты;
- и т.д.).
Служба поддержки Каспий банка
Представители контактного центра принимают сообщения клиентов несколькими способами:
- На странице обратной связи;
- Через чат;
- Через социальную сеть.
Чтобы проконсультироваться — посетите личный кабинет банка. Откройте контактную форму и внимательно заполните пустые текстовые поля. Подробно опишите обнаруженную проблему, чтобы специалисты смогли устранить неполадку или предоставить справочную информацию. Затем кликните «Отправить». Ответ обычно приходит через несколько часов.
Точная продолжительность обработки запроса варьируется от загруженности консультантов.
Второй вариант получения помощи подразумевает посещение справочного раздела. Сотрудники банка собрали наиболее популярные вопросы пользователей. Можно узнать основные правила обслуживания и подробности использования личного кабинета. Справочные материалы выложены в разделе «Сообщения». Для поиска интересующей инструкции воспользуйтесь предложенными рубриками.
Возможности горячей линии Каспий банка
Операторы контактного центра рассматривают вопросы обо всех аспектах обслуживания:
- Снятие наличных средств;
- Открытие вкладов;
- Получение переводов;
- Кредитование;
- Блокировка банковской карты;
- Создание кабинета;
- Прикрепление новых счетов;
- Пополнение счетов.
По телефону невозможно выполнить некоторые задачи, требующие личного присутствия клиента. Не получится заключить договор, снять средства или открыть новый депозит. Необходимо посетить региональное отделение банка для выполнения перечисленных операций. Консультанты лишь назовут адреса территориальных представительств финансового учреждения.
Получение помощи через личный кабинет
Каспий банк предусмотрел для пользователей удобную систему удаленного обслуживания, посредством которой можно совершать многие финансовые операции. Перед использованием учетной записи понадобится авторизоваться посредством указания личных данных — мобильного телефона и пароля. Владельцы смартфонов способны посещать кабинет через приложение.
Система дистанционного обслуживания обладает многочисленными разделами и функциями. При возникновении сложностей рекомендуется отправить сообщение. Откройте контактную форму и заполните пустые текстовые строки. Обязательно перечислите подробности проблемы, чтобы специалисты быстрее решили вопрос. Также прикладывайте доказательства (фото-, аудио-, видеоматериалы).
Способы отправки жалобы или отзыва
Составляя обращение, указывайте имя, тематику вопроса, подробности найденной проблемы. Прикрепляйте доказательства — например, копии документов. Сотрудники Каспий банка своевременно рассматривают претензии пользователей для повышения качества услуг. Возможно, операторы свяжутся с вами, чтобы уточнить дополнительные обстоятельства.
Другие варианты связи
Социальные сети выступают дополнительным вариантом общения с банковскими сотрудниками. Для отправки обращения посетите официальное сообщество и опубликуйте комментарий. Затем ожидайте ответа менеджера — обычно обращения обрабатываются несколько часов. Также подписчики своевременно получают новости компании.
График работы
Контактный центр Каспий банка доступен круглосуточно.
Источник: nomeru.ru