Как позвонить оператору телетай бизнес с мобильного телефона

Служба поддержки Телетай

Для любой фирмы показателем ориентированности на клиента служит возможность связаться с сотрудниками компании в любое время дня и ночи. Это во многом влияет как на сохранение старых абонентов, так и привлечение новых.

Любая компания организует службу поддержки клиентов, куда можно обратиться как в экстренных ситуациях, так и по различным текущим вопросам. Мобильный оператор «Телетай», популярным тарифом которого является телетай безлимит, разработал гибкую систему обратной связи, позволяющую разрешить возникшую проблему максимально быстро и наиболее удобным для клиента способом.

Служба поддержки нужна в следующих случаях:

  • блокировка номера;
  • получение обещанного платежа;
  • задержка поступления средств на баланс;
  • проблемы со связью;
  • не работающий или медленно работающий интернет;
  • утеря сим-карты;
  • смена тарифа или подключение дополнительных опций;
  • проблема со списанием средств с баланса;
  • проверка баланса;
  • текущие вопросы, возникающие в процессе использования тарифов.

Вопросы могут возникнуть в любое время суток и в любом месте, в том числе и вне зоны действия мобильной сети. Именно поэтому «Телетай» предлагает несколько способов связи с оператором мобильной сети и разрешения сложных ситуаций.

Как позвонить «живому» оператору МТС напрямую

1. Информация на официальной странице сайта

Пройдя по ссылке https://www.teletie.ru/support/faqunlim/, можно ознакомиться с решением наиболее часто возникающих у клиентов проблем. Здесь же даны советы как сократить расходы на мобильную связь при поездках в другие регионы России или за границу, как пополнить счёт, размещены пошаговые инструкции и алгоритмы действий в экстренных ситуациях.

2. Служба поддержки по телефону

В случаях отсутствия доступа к интернет ресурсам по различным причинам, недостаточностью выложенной на странице информации для решения проблемы или в неотложных и нестандартных ситуациях рекомендуется напрямую позвонить в Службу поддержки клиентов мобильного оператора «Телетай» по номеру +7(495)125 88 88 с городского или любого другого телефона.

Зарегистрированные абоненты могут воспользоваться коротким номером 0928. Оператор поможет разобраться с возникшей проблемой, даст конкретные рекомендации и при необходимости примет заявку, к примеру, на получение новой сим-карты или подключения новых опций. В сложных ситуациях вопрос будет перенаправлен к специалисту, квалифицированному в этой области.

В колл-центр рекомендуется обращаться всем пользователям интернет-тарифа «Драйв», так как в нем не предусмотрены голосовые сообщения.

В личном кабинете можно получить ответы, напрямую обратившись в службу поддержки в письменном виде. Все поступающие вопросы рассматриваются в короткие кроки. Если письменной ответ не устраивает клиента или проблема остается нерешенной, можно воспользоваться другими способами связи с сотрудниками компании.

Читайте также:  Методы оценки интеллектуального бизнеса

Прямое пополнение баланса карт Teletie за WMU

Таким образом, для получения ответов на наиболее распространенные вопросы клиентов достаточно ознакомится с соответствующей страницей на официальном сайте компании https://www.teletie.ru/support/faqunlim/.

Можно найти решения, ознакомившись с информацией, выложенной в личном кабинете или отправив из него запрос в виртуальную службу поддержки.

Звонок на телефон +7(495)125 88 88 позволяет получить помощь в любом месте, в том числе и в экстренных ситуациях. Для абонентов сети «Телетай» действует короткий номер 0928. Любой способ обращения гарантирует качественную и быструю помощь в разрешении проблемной ситуации.

Источник: rul-mobile.ru

Горячая линия оператора Телетай, как написать в службу поддержки?

Горячая линия

В этой статье выясним, есть ли горячая линия оператора Телетай? Узнаем, как отправить обращение в службу поддержки, в электронном виде?

Горячая линия Телетай

Об операторе

Телетай — это один из немногих российских виртуальных операторов связи. Изначально компания работала, как и многие подобные, выдавая клиентам классические SIM-карты. Но, затем благодаря сотрудничеству с «Вымпелком» постепенно перешла к MVNO среде.

Вся информация относительно зоны покрытия (а это более 20 регионов), тарифов, условий сотрудничества представлена на сайте — https://www.teletie.ru .

Если что-то не понятно, потребители могут связаться с техподдержкой.

Как написать в службу поддержки Телетай?

Обратиться в службу поддержки в связи с проблемами, появлением вопросов можно несколькими способами:

Обратите внимание, что официальный сайт также представляет возможность авторизации в учетной записи клиента. Войдя в кабинет, пользователи кроме проверки баланса, смены тарифа могут оставить сообщение в соответствующем подразделе.

Обращение в поддержку через социальные сети

У оператора Телетай есть и альтернативные методы взаимодействия с потребителями. Речь идет о социальной сфере, где на официальных страницах компания делиться новостями, нововведениями. Пользователям разрешается оставлять комментарии с впечатлениями, замечаниями.

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества по ссылкам:

  • ВКонтакте — https://vk.com/teletie .
  • Facebook — https://facebook.com/Teletie .
  • Instagram — https://instagram.com/teletie.ru .
  • Twitter — https://twitter.com/Teletie .

Какой телефон горячей линии Телетай?

Дозвониться в отдел обслуживания возможно бесплатно с любых устройств на телефон горячей линии — 8 (800) 555 80 77 или 0928.

Контакты Телетай

Для связи в Москве, клиентам можно воспользоваться вспомогательным контакт центром — +7 (495) 125 88 88.

Читайте также:  Как развить себя через бизнес

Предусмотрен и отдельный номер телефона для обслуживания — +7 (495) 125 88 11.

Тарификация на городской номер оценивается исходя из условий операторов.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если не нашли ответа на свой вопрос на сайте, можете обратиться за консультацией к специалистам Телетай удобным способом.

Сотрудники смогут помочь по различным темам:

  • Проверка баланса.
  • Получение обещанного платежа.
  • Пополнение счета.
  • Международные звонки.
  • Смена тарифов.
  • Использование учетной записи.
  • Блокировка, активация номера.
  • Оценка качества.
  • Восстановление SIM-карты.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не может ответить по какой-то теме, специалисты скажут об этом. Чаще проблемы связаны с некорректно составленными сообщениями. В остальном операторы рассматривают любые запросы (жалобы, пожелания, замечания).

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы пообщаться с техподдержкой, клиентам можно воспользоваться учетной записью на сайте компании.

Войти в личный кабинет возможно по ссылкам:

  • Телетай Бизнес — https://lka.teletie.ru/login .
  • Виртуальная АТС — https://login.teletiepbx.ru .
  • SIM-карты Телетай-Тревел — http://manager.teletie.ru .

Как написать жалобу?

Остались под негативными впечатлениями от качества услуг или не устроило отношение сотрудников?

Сообщите о своих проблемах в виде жалобы:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Позвонив по горячей линии.

Оставить жалобу возможно и обычным комментарием в соц. сети, подробно описав суть случившегося.

Время работы

Режим работы контакт службы оператора Телетай круглосуточный.

Единственно если нужна консультация менеджеров отдела продаж, связаться с ними можно в период с 09:00 до 20:00 (ежедневно).

Оцените статью

Горячая линия

Источник: gorliniya.ru

Горячая линия оператора Телетай, как написать в службу поддержки?

Горячая линия Телетай

В этой статье выясним, есть ли горячая линия оператора Телетай? Узнаем, как отправить обращение в службу поддержки, в электронном виде?

Горячая линия Телетай

Об операторе

Телетай — это один из немногих российских виртуальных операторов связи. Изначально компания работала, как и многие подобные, выдавая клиентам классические SIM-карты. Но, затем благодаря сотрудничеству с «Вымпелком» постепенно перешла к MVNO среде.

Вся информация относительно зоны покрытия (а это более 20 регионов), тарифов, условий сотрудничества представлена на сайте — https://www.teletie.ru.

Если что-то не понятно, потребители могут связаться с техподдержкой.

Как написать в службу поддержки Телетай?

Обратиться в службу поддержки в связи с проблемами, появлением вопросов можно несколькими способами:

Обратите внимание, что официальный сайт также представляет возможность авторизации в учетной записи клиента. Войдя в кабинет, пользователи кроме проверки баланса, смены тарифа могут оставить сообщение в соответствующем подразделе.

Читайте также:  Бизнес инкубаторы Санкт Петербурга список

Обращение в поддержку через социальные сети

У оператора Телетай есть и альтернативные методы взаимодействия с потребителями. Речь идет о социальной сфере, где на официальных страницах компания делиться новостями, нововведениями. Пользователям разрешается оставлять комментарии с впечатлениями, замечаниями.

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества по ссылкам:

  • ВКонтакте — https://vk.com/teletie.
  • Facebook — https://facebook.com/Teletie.
  • Instagram — https://instagram.com/teletie.ru.
  • Twitter — https://twitter.com/Teletie.

Какой телефон горячей линии Телетай?

Дозвониться в отдел обслуживания возможно бесплатно с любых устройств на телефон горячей линии — 8 (800) 555 80 77 или 0928.

Контакты Телетай

Для связи в Москве, клиентам можно воспользоваться вспомогательным контакт центром — +7 (495) 125 88 88.

Предусмотрен и отдельный номер телефона для обслуживания — +7 (495) 125 88 11.

Тарификация на городской номер оценивается исходя из условий операторов.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если не нашли ответа на свой вопрос на сайте, можете обратиться за консультацией к специалистам Телетай удобным способом.

Сотрудники смогут помочь по различным темам:

  • Проверка баланса.
  • Получение обещанного платежа.
  • Пополнение счета.
  • Международные звонки.
  • Смена тарифов.
  • Использование учетной записи.
  • Блокировка, активация номера.
  • Оценка качества.
  • Восстановление SIM-карты.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не может ответить по какой-то теме, специалисты скажут об этом. Чаще проблемы связаны с некорректно составленными сообщениями. В остальном операторы рассматривают любые запросы (жалобы, пожелания, замечания).

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы пообщаться с техподдержкой, клиентам можно воспользоваться учетной записью на сайте компании.

Войти в личный кабинет возможно по ссылкам:

  • Телетай Бизнес — https://lka.teletie.ru/login.
  • Виртуальная АТС — https://login.teletiepbx.ru.
  • SIM-карты Телетай-Тревел — http://manager.teletie.ru.

Как написать жалобу?

Остались под негативными впечатлениями от качества услуг или не устроило отношение сотрудников?

Сообщите о своих проблемах в виде жалобы:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Позвонив по горячей линии.

Оставить жалобу возможно и обычным комментарием в соц. сети, подробно описав суть случившегося.

Время работы

Режим работы контакт службы оператора Телетай круглосуточный.

Единственно если нужна консультация менеджеров отдела продаж, связаться с ними можно в период с 09:00 до 20:00 (ежедневно).

Источник: telephoneline.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин