Звонок в Тинькофф банк — единственный способ связаться с банком, так как у организации нет офисов и отделений, куда клиенты могли бы прийти. Существует несколько номеров горячей линии Тинькофф банка, в зависимости от того, какую проблему нужно решить.
Какие вопросы можно решить по телефону
Позвонив по номеру горячей линии Тинькофф банка, можно получить консультацию касательно следующих банковских продуктов:
- 8800-555-10-10 — кредитные карточки: выпуск, перевыпуск, кража, потеря и т.д.;
- 8800-555-77-78 — дистанционная подача заявки на кредитную карту;
- 8 800 555-77-75 — ипотечное кредитование;
- 8000-555-25-50 — обслуживание дебетовых карт и депозитных счетов;
- 8800-555-22-77 — дистанционная подача заявки на дебетовую карту или открытие вклада;
- +7(495)-648-11-11 — кредитные карточки для лиц, звонящих из-за рубежа;
- +7(495)-645-59-19 — проблемы с дебетовыми карточками или вкладами у лиц, проживающих за границей.
Также Тинькофф банк выделил отдельный номер для клиентов, проживающих в Москве и Московской области — +7(495)-648-10-10. Если на него позвонят клиенты из регионов, для них звонок будет платным.
Номера горячей линии Тинькофф Бизнес
Так как Тинькофф банк не имеет офисов, в которые юридические лица могли бы прийти, общение происходит при помощи операторов по номеру горячей линии. Чтобы предоставить квалифицированную помощь фирмам, а также сделать это оперативно, юридическим лицам были выделены персональные менеджеры.
Компании могут задавать любые вопросы узконаправленным специалистам, используя следующие контакты Тинькофф Бизнес:
- 8 800 7551110 — номер горячей линии Тинькофф Бизнес для лиц, находящихся на территории РФ;
- +7 499 605-11-10 — контакты Тинькофф Бизнес для лиц, которые находятся за границей;
- 8 800 755-27-56 — номер для инвесторов, которые находятся на территории РФ;
- +7 499 605-10-01 — номер для инвесторов, которые находятся за границей.
Какая информация нужна для получения помощи в службе поддержки
При обращении в службу поддержки оператор, получив от клиента информацию, должен идентифицировать его в системе. Для этого клиент должен предоставить следующую информацию:
- данные паспорта;
- назвать цифры с дебетовой или кредитной карты;
- сообщить оператору ответы на контрольные вопросы, которые устанавливаются при регистрации нового клиента.
Только получив эту информацию, оператор имеет право выполнить какие-либо действия со счетом клиента.
В каких ситуациях поддержка откажет в помощи
В Тинькофф банке достаточно операторов, чтобы своевременно отвечать клиентам на звонки по горячей линии. Отказ в помощи клиент может получить в случае, если:
- не может подтвердить владение карточным счетом, вкладом;
- заведомо предоставляет ложные сведения;
- предоставленная информация не совпадает с предоставленной ранее.
В этих ситуациях оператор извинится и попросит предоставить больше информации, чтобы выполнить те или иные действия с банковским продуктом клиента.
Эти меры защиты внедрены против мошеннических действий со стороны третьих лиц, которые завладев частью вашей информации, могут снять все деньги со счета.
Популярные вопросы по статье
✅ Консультация по каким вопросам возможна на горячей линии банка?
Служба поддержки Тинькофф может помочь в решении проблем с кредитными и дебетовыми картами, счетами, депозитами, ипотекой, а также в оформлении заявки на любой продукт банка.
✅ Какие данные требуется предоставить оператору службы поддержки Тинькофф?
Для получения более точной информации по своему вопросу клиент банка должен назвать оператору данные паспорта, реквизиты карты или счета, и ответить на контрольный вопрос.
✅ Почему оператор Тинькофф может отказать клиенту в помощи?
Служба поддержки Тинькофф оставляет за собой право отказать клиенту помощи в случае, если он не может подтвердить свою личность или владение счетом (картой, вкладом) в данном банке. Также отказ последует, если предоставленная клиентом информация противоречит ранее обозначенной.
✅ Что делать, если номер телефона поддержки Тинькофф занят или не работает?
В том случае, когда линия службы поддержки перегружена и дозвониться невозможно, можно написать н а официальный сайт Тинькофф и задать интересующий вопрос.
Источник: whoyougle.ru
Горячая линия Тинькофф Банка
Горячая линия Тинькофф банка работает круглосуточно. Специалисты службы поддержки готовы ответить на любые вопросы, касающиеся деятельности финансовой организации, и решить возникшие проблемы клиентов.
Номера горячей линии для физических лиц
Основной номер горячей линии Тинькофф банка — 8-800-555-777-8 . Служба поддержки работает во всех регионах России и предоставляет клиентам возможность звонить с мобильных телефоном и стационарных аппаратов.
Для клиентов, которые находятся за границей, есть отдельный номер — +7 (495) 648-11-11 . Звонки на него платные. Стоимость зависит от тарифов вашего оператора.
Номера горячей линии для юридических лиц
Корпоративные клиенты могут проконсультироваться по номеру 8-800-700-66-66 . Звонки на него бесплатные с любых телефонов по всей России.
+7 499 605-11-10 горячая линия для тех, кто находится в других странах.
Какие вопросы может решить служба поддержки
Позвонив по номеру горячей линии, клиент может проконсультироваться по множеству вопросов в числе которых:
- Обслуживание в банке;
- Тарифы по банковским продуктам;
- Подключение и отключение дополнительных услуг;
- Кредитные платежи;
- История операций по счетам;
- Обслуживание кредитов и других банковских продуктов;
- Активация карты;
- Повышение кредитного лимита;
- Осуществление блокировки карты в случае ее кражи или утери.
Дополнительные номера горячей линии
У Тинькофф банка есть дополнительные линии для некоторых категорий вопросов:
- 8 800 555-49-29 , +7 499 649 59 95 и короткий номер 995 – для вопросов, связанных с проблемой работы Тинькофф Мобайл;
- 8 800 755-10-10 – горячая линия по кредитным картам (оформление, обслуживание и т. д.);
- 8 800 555-09-11 – для онлайн-оформления кредита наличными;
- 8 800 555-22-77 – открытие вклада или дебетовой карточки;
- 8 800 755-25-50 – задать вопросы по обслуживанию кредитных карт, вкладов;
- +7(495) 645-59-19 – для пребывающих за границей – решение вопросов обслуживания вкладов и кредитных карт;
- 8 (800) 770-17-70 (бесплатно) и +7(499) 605-10-01 (для звонков с других стран) – для вопросов инвестиций.
Дополнительные контакты
Связаться со службой поддержки можно через официальный сайт Тинькофф банка. Для этого нужно нажать кнопку активации звонка, которая находится рядом с номером 8 800 555-777-8 .
Партнеры Тинькофф банка поддерживают взаимосвязь через электронную почту [email protected] .
Клиентам связаться с сотрудниками финансовой организации можно при помощи электронной почты:
- [email protected] – для бизнеса;
- [email protected] – по вопросам инвестиций;
- [email protected] – по вкладам;
- [email protected] – по кредитованию;
- [email protected] – партнерам;
- [email protected] – головной офис;
- [email protected] – пресс-служба;
- [email protected] – служба безопасности.
Клиенты могут обратиться в головной офис, который находится в Москве по адресу 1-й Волоколамский проезд, дом 10 строение 1.
У Тинькофф банка есть официальные страница в социальных сетях Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники и Google Plus.
Источник: 1000bankov.ru
Как позвонить по горячей линии Тинькофф банк
Если вам нужна помощь, то вы можете позвонить на горячую линию, набрав номер телефона: 8 800 555-777-8.
Для решения любых вопросов вы можете обратиться по этому номеру для получения квалифицированной поддержки.
Что известно о компании
Тинькофф Банк – это современное кредитное учреждение, основанное в 1994 году бизнесменом Олегом Тиньковым. Финансовый институт принадлежит фонду Vostok Nafta и банку Goldman Sachs. Банк предлагает широкий спектр услуг, включая зарплатные проекты, интернет-банкинг, интернет-эквайринг, кредитование, банковские карты, дебетовые карты, страхование, регистрацию предприятий и другое.
Тинькофф Банк не имеет физических отделений, поскольку все операции осуществляются по удаленным каналам связи. Благодаря использованию современных систем управления клиентским сервисом, банк поддерживает высокий уровень обслуживания. Председателем Совета директоров является Тиньков Олег, а в состав Правления входят Оливер Хьюз, Писемский Илья, Близнюк Станислав, Кобзарь Дмитрий и Макешин Анатолий. Тинькофф Банк предлагает своим клиентам полный комплекс финансовых услуг и предоставляет возможность получения качественного и надежного обслуживания во всех российских регионах.
Какой способ связи с службой поддержки наиболее эффективен для отправки обращения
Чтобы связаться с нашей службой поддержки, вы можете воспользоваться различными способами связи, которые мы готовы предоставить вам:
- Можно связаться через официальный сайт https://www.tinkoff.ru
- Связаться с компанией в социальных сетях.
Как написать жалобу на продукт или услугу компании
Для написания жалобы необходимо выполнить определенные шаги:
- Указать подробную информацию о проблеме: дата и время возникновения, причина, последствия и т.д.
- Приложить доказательства проблемы: скриншоты, фотографии, документы и т.д.
- Указать контактную информацию: имя, адрес, номер телефона и т.д.
- Описать желаемое решение проблемы.
- Приложить копию документа, подтверждающего личность.
Для вашего удобства мы предоставляем пример жалобы
Я прошу принять мою жалобу на Тинькофф банк. Я получил кредит в этом банке, но после получения кредита я начал получать предложения о приобретении дополнительных услуг, которые мне не нужны. Я попросил банк прекратить присылать мне эти предложения, но они продолжают приходить. Я хочу, чтобы Тинькофф банк прекратил присылать мне нежелательные предложения.
Источник: nomeroperatora.ru