Правильное заполнение профиля стало неотъемлемой задачей при развитии страницы в Instagram, потому что именно по ней большинство пользователей будет решать, подписываться на вас или нет. Процесс оценки обычно происходит примерно так:
- в рекомендациях или ленте мы замечаем ранее не попадавшийся нам профиль и заходим в него;
- в течение трех-пяти секунд просматриваем название аккаунта, его фотографию, количество подписчиков, биографию, сохраненные истории, далее прокручиваем страницу, чтобы увидеть фотографии и, возможно, открываем один-два поста (большинство людей до этого этапа не доходят);
- если эти элементы успевают произвести на нас впечатление и мы решаем, что профиль нам интересен, то подписываемся на него. В противном случае мы его закрываем и продолжаем заниматься своими делами.
Таким образом, у вас есть всего от трех до пяти секунд, чтобы доказать пользователю ценность вашего аккаунта! Он должен сразу понять, кто вы и чем выделяетесь. Если посетитель страницы не сможет быстро получить эту информацию, то вряд ли станет подписываться — он просто не поймет, какую пользу от этого получит.
Kак сделать отступ и абзац в шапке профиля инстаграм
Хорошая новость заключается в том, что привести в порядок все мелкие элементы совсем не сложно. В частности, сделать описание Instagram-профиля эффективным можно с помощью следующих четырех шагов.
1. Объясните, что именно вы предлагаете и чем отличаетесь от конкурентов
2. Придумайте самое короткое и простое описание
Теперь, когда вы точно знаете, что предлагаете и чем выделяетесь, пришло время записать это как можно более коротко и ясно. Чем лаконичнее биография, тем эффективнее она превращает посетителей в подписчиков, поскольку они сразу понимают, что их ждет. Если вы можете сформулировать описание в трех-пяти словах, сделайте это! Исключите все лишнее — чем строже редактура, тем лучше результаты.
RB рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке
3. Укажите контактные данные в специальных полях бизнес-аккаунта Instagram
Не засоряйте биографию контактными данными: переключитесь на бизнес-аккаунт и запишите email, телефон, адрес и другую информацию в специальные поля.
Это просто: перейдите на учетную запись компании → на главном экране выберите «Изменить профиль» → в разделе «Информация о бизнесе» выберите «Параметры контакта» → укажите контактные данные, которые вы хотите сделать общедоступными. После этого пользователям станет проще с вами связаться, а в биографии останется лишь самое необходимое.
4. Придумайте, как мотивировать посетителей нажать на ссылку в биографии
Если вы продвигаете в Instagram внешний сайт, описание страницы должно содержать соответствующую ссылку и четкий призыв к переходу по ней.
Как и вся биография, он должен быть максимально простым и понятным, но фраза «Нажмите здесь, чтобы купить», скорее всего, не сработает. Дайте аудитории более весомую причину перейти по ссылке — например, эксклюзивную скидку или уникальный товар. Если ничего похожего вы предложить не можете, то лучше совсем не размещать призыв к действию, поскольку он лишит силы первую часть описания профиля.
Как сделать БИЗНЕС ПРОФИЛЬ INSTAGRAM | Как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм
Секрет успеха в простоте. Выполните эти четыре шага, и вы получите эффективную биографию в Instagram, которая будет превращать посетителей страницы в подписчиков. И помните, что для создания хорошего описания не требуется никаких специальных навыков! Все что нужно — это внимание к деталям и забота о пользователях.
Материалы по теме:
Источник: rb.ru
Как создать идеальную биографию в Instagram для вашего бизнеса
Ответ может быть вчера, а может быть и никогда — а может быть, где-то посередине. Как бы то ни было, важно помнить, что наличие хорошей биографии в Instagram важно не только для привлечения новых подписчиков, но и для того, чтобы сообщить вашим новым подписчикам, кто или что вы, и о том, какой контент вы им предложите.
Ваша биография в Instagram должна быть полностью оснащена всем необходимым, чтобы произвести отличное первое впечатление.
Вот как вы можете создать идеальную биографию в Instagram для своего бизнеса
Сделайте это коротко, сладко и по делу
Очень важно написать биографию в Instagram, которая обращается к вашей целевой аудитории, а еще важнее сделать ее короткой, приятной и конкретной.
Например, если вы работаете в ресторане в Нью-Йорке, вы знаете, что здесь много конкуренции. Множество. Что отличает вас от других? В чем ваше уникальное предложение? Это ваше местоположение или ваш кулинарный опыт? Ваш интерьерный фьюжн или ваш сервис? Убедитесь, что это уникальное преимущество просачивается в вашу биографию в Instagram.
Расскажите, кто вы есть, и расскажите о ключевых словах, которые объясняют, почему посетители вашего профиля должны нажимать «следовать».
Знакомство — отличный пример. Это канадский ресторан в Ванкувере, который гордится тем, что готовит отличные веганские блюда. Читая их биографию, вы точно знаете, кто они, чем они занимаются и чего вы можете ожидать, если посетите их место. Вы узнаете это в считанные секунды, вместо того, чтобы прокручивать их ленту.
Упоминайте аккаунты, добавляйте хэштеги и ссылки
Сопровождение пользователей через связанные учетные записи, фирменные хэштеги и ссылки на ваш веб-сайт — это не только лучшая практика, но и очень важно для повышения рентабельности инвестиций через Instagram для вашего бизнеса.
Упоминание учетных записей в вашем Instagram означает, что вы можете направлять своих пользователей к другим учетным записям, связанным с вашим бизнесом. Например, если вы являетесь розничным брендом, вы можете связать его с учетной записью Instagram вашего менеджера магазина, где он или она может публиковать фирменные изображения новых продуктов, отличных нарядов и кратко узнать о том, что впереди.
Фирменные хэштеги могут побудить ваших подписчиков ознакомиться с более интересным контентом, в идеале ориентированным на пользовательский контент (UGC). Это побуждает ваших подписчиков делиться собственными изображениями, увеличивая впечатления от вашего бренда и потенциальных новых подписчиков.
Ссылки на ваш сайт через вашу биографию увеличат количество посещений и потенциальную рентабельность инвестиций в Instagram. Если у вас есть магазин электронной коммерции, ссылка на него через ваш сайт всегда является отличной практикой. Обязательно отслеживайте исходный трафик на свой веб-сайт в Google Analytics и измеряйте трафик с течением времени — если Instagram растет, вы можете со временем оптимизировать свой веб-сайт для трафика Instagram, чтобы обеспечить беспроблемный пользовательский интерфейс на разных платформах.
Убедитесь, что вы используете профиль Instagram Business.
Чтобы ваша учетная запись Instagram была действительно готова для новых посетителей, вы должны быть уверены, что для вашего профиля активирована учетная запись Instagram Business. Instagram Business дает вам возможность создавать сообщения и рекламу, добавлять ссылки на свои истории в Instagram, собирать идеи и аналитику и добавлять контактную информацию в свою биографию в Instagram.
Добавление этой ключевой информации в вашу биографию необходимо для бизнес-профилей. Имея такую информацию, вы можете связать пользователей со ссылкой на магазин, ссылкой для звонка по номеру телефона вашей компании и ссылкой для отправки электронной почты в ваш корпоративный аккаунт. Вы также можете добавить физический адрес в свой профиль, если у вас есть физический адрес.
Используйте смайлики в своей биографии в Instagram
Как красиво оформить биографию в инстаграм в 2023 году ?
Что можно написать о себе в инстаграме в шапке профиля ? Как красиво оформить биографию в инстаграм ?
Исследования показывают, что у вас есть всего семь секунд , чтобы произвести первое впечатление, а в Интернете оно может быть еще короче.
Статьи по Теме
19 марта, 2023
17 марта, 2023
10 марта, 2023
9 марта, 2023
9 марта, 2023
Секретный соус? Хорошая биография в Instagram.
Будь то включение релевантных ключевых слов или использование бесплатной ссылки в инструменте биографии , мы разбираем наши лучшие советы по биографии Instagram , чтобы повысить уровень вашего профиля.
Что такое биография в Instagram?
Ваша биография в Instagram — это раздел под изображением вашего профиля, который дает пользователям возможность заглянуть в контент вашей ленты.
Это пространство включает в себя:
- Отображаемое имя
- Категория страницы
- Местоимения
- Описание 150 символов
- Внешние ссылки
- Контактная информация
И поскольку ваша биография обычно является первой точкой контакта для новых посетителей, в ней есть все, что вам нужно, чтобы сразу же описать, кто вы и чем занимаетесь.
Что делает хорошую биографию в Instagram? Как красиво оформить биографию в инстаграм ?
Хорошая биография в Instagram может иметь решающее значение для того, чтобы посетитель нажал на подписку или нажал на нее.
Он короткий, информативный и дает потенциальным подписчикам всестороннее представление о том, чего они могут ожидать от вашего контента.
Как вы можете достичь этого? Наши лучшие советы по идеальной биографии в Instagram ждут вас ниже.
10 советов для идеальной биографии в Instagram
Если все сделано правильно, ваша биография в Instagram может ускорить ваш рост на платформе. Вот 10 способов заставить эти 150 символов считаться:
- Держите это коротким и сладким
- Включить релевантные ключевые слова
- Используйте ссылку в Bio Tool
- Покажите свою индивидуальность
- Включите призыв к действию
- Добавьте свою контактную информацию
- Добавьте свой фирменный хэштег
- Используйте смайлики экономно
- Используйте основные моменты Instagram Stories
- Регулярно обновляйте свою биографию
# 1: Будьте краткими и приятными
Кратко, но увлекательно — это золотой стандарт хорошей биографии в Instagram.
Это делает длинные фразы и смайлики перегруженными.
Вместо этого придерживайтесь коротких, легко читаемых фраз, которые быстро доносят суть.
Ага, не усложняйте — по большей части ваш контент говорит сам за себя.
# 2: Включите релевантные ключевые слова
Сильная SEO-стратегия Instagram — один из лучших способов увеличить охват на платформе.
И хотя это в основном касается подписей, которые вы пишете , имя и биография вашей учетной записи также могут играть роль.
Итак, найдите время, чтобы провести мозговой штурм по ключевым словам, которые ваша целевая аудитория может искать в Instagram, и вставьте их в поле вашего имени.
# 3: Используйте ссылку в Bio Tool
Это позволяет легко направлять подписчиков на определенные веб-страницы, на которые есть ссылки в ваших сообщениях, другие ваши учетные записи в социальных сетях, страницу продукта — вы называете это.
Оптимизированный опыт для вашей аудитории без необходимости часто обновлять URL-адрес в вашей биографии в Instagram? Разговор о беспроигрышном.
#4: Покажите свою индивидуальность
В конце концов, ваша биография в Instagram — это все о вас или вашем бренде, поэтому не стесняйтесь делиться своей историей и заглядывать в свою личность.
Используйте это пространство, чтобы обратиться непосредственно к вашей целевой аудитории и подчеркнуть свои навыки, опыт или общую фразу, которую вы используете.
Таким образом, потенциальные подписчики сразу поймут, о чем вы.
# 5: Включите призыв к действию
Хорошая биография в Instagram побудит подписчиков совершить действие — будь то участие в опросе или прослушивание вашего последнего выпуска подкаста.
Просто помните золотое правило: будьте ясны и конкретны.
А чтобы увеличить число кликов по профилю, используйте кнопки действий.
В зависимости от вашей учетной записи вы можете включить: «Заказать еду», «Забронировать сейчас», «Узнать цену», «Забронировать», «Просмотреть магазин» или «Узнать больше».
# 6: Добавьте свою контактную информацию
С профилем Instagram Business вы открываете возможность добавлять контактную информацию в свою биографию в Instagram.
Это включает в себя ваш адрес электронной почты, номер телефона и реальный адрес — никакого дополнительного количества символов не требуется.
Сделайте так, чтобы посетителю или подписчику было легко связаться с вами одним нажатием кнопки.
# 7: Добавьте свой фирменный хэштег
Все еще задаетесь вопросом, как красиво оформить биографию в инстаграм ? Еще один совет для хорошей биографии в Instagram? Два слова: кликабельные хэштеги.
Независимо от того, продвигаете ли вы конкурс в Instagram или кампанию пользовательского контента (UGC) , включение кликабельного фирменного хэштега в вашу биографию в Instagram — это мощная тактика взаимодействия .
Теперь у бренда есть специальное пространство для органического контента клиентов, с которым они могут взаимодействовать, размещать и (по запросу) перепрофилировать.
ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя фирменный хэштег может помочь вам привлечь внимание и собрать пользовательский контент, размещение хэштегов в вашей биографии в Instagram не делает ваш профиль доступным для поиска по хэштегам.
# 8: Используйте смайлики экономно
Всплеск цвета (или смайликов) — отличный способ добавить индивидуальности в вашу биографию в Instagram, но не переусердствуйте.
Почему? Это может повлиять на доступность вашего контента для людей с нарушениями зрения.
Так что лучше всего говорить коротко и мило.
Используйте смайлики с осторожностью, чтобы выделить CTA (призывы к действию) или добавить изюминку в свою биографию.
# 9: Используйте основные моменты Instagram Stories
Instagram Stories Highlights идеально подходят для обмена часто задаваемыми вопросами, сводками новостей и обзорами сообщества.
Они также могут сделать вашу биографию в Instagram более привлекательной и привлекательной.
Подумайте: запуск продукта, информация о бронировании и все остальное, что стоит продления срока годности на 24 часа.
А если вы хотите добавить немного изюминки, вы можете создать набор фирменных обложек , чтобы обеспечить единообразный внешний вид.
# 10: Регулярно обновляйте свою биографию
Актуальная биография Instagram дает зрителям самую актуальную информацию о вас и ваших событиях.
С другой стороны, устаревшая биография может ввести в заблуждение и привести к потере потенциальных подписчиков.
Итак, если вы какое-то время не обновляли свою биографию в Instagram, это знак (или 10), чтобы обновить ее.
Источник: gadjeti.net