Как правильно оценить бизнес тренера

1. Ими написано множество статей, публикаций и книг
Такой аргумент может свидетельствовать о литературном даре и о способностях «протолкнуть» своё произведение, но не является гарантией, что бизнес-тренинги будут проводиться на высоком уровне. Способности великолепного автора и талантливого методиста не обязательно должны сочетаться в одном человеке, который может оказаться никудышным бизнес-тренером.

2. Число клиентов
Такие понятия, как список компаний, где данным бизнес-тренером проводились тренинги, и список его клиентов — не одно и то же. А те бизнес-тренеры, которые какое-то время работали в тренинговой фирме, чаще всего, в основном большинстве этих компаний были только исполнителями и в разработке данного клиента не принимали никакого участия.

3. Почётное звание
Участие в конкурсах, победа в которых отмечается званием, например, «Лучший бизнес-тренер года», свидетельствует, скорее всего, об умении правильно преподнести себя, чем о наличии профессиональных качеств.

Как оценить бизнес тренера?

4. Научная степень
Если бизнес-тренер является кандидатом или доктором наук, то это совсем не говорит о том, что заказчик получит ощутимую пользу от занятий с ним, конечно, если только тема кандидатской или докторской диссертации абсолютно не совпадает с темой тренинга.

5. Постоянная загрузка более 20 дней в месяц
Чаще всего такое заявление свидетельствует об отсутствии какой-либо клиентской работы. В этом случае участнику бизнес -тренинга даётся стандартный набор знаний, которые никак не привязаны к особенностям его бизнеса.

6. Стаж бизнес-тренингов более 20 лет
При этом если консультанту 30 — 40 лет, то становится непонятной происхождение самой экспертизы, передаваемой на обучающем мероприятии. Откуда он мог почерпнуть необходимые знания? Если из книг и чужих бизнес- тренингов, то на занятиях будет предлагаться чистая теория, которую вы сами могли бы изучить по книгам. Никакой практической ценности такой бизнес-тренинг иметь не будет.

Читайте также:  Открыть бизнес межкомнатные двери

7. Создатель сотен тренинговых программ
Такой аргумент может означать только то, что эти тренинговые программы, мягко говоря, позаимствованы, или тем, на самом деле, менее десятка, но только они имеют различные названия. К тому же этот бизнес-тренер может оказаться дилетантом, не обладающим глубокими знаниями ни в одной программе. Ведь подготовка по-настоящему оригинальной и ценной тренинговой программы требует длительного времени и серьёзного подхода.

Источник: www.kaus-group.ru

Как выбрать подходящего бизнес-тренера или тренера

Как выбрать между аукционами eBay или фиксированной ценой

Как выбрать подходящего бизнес-тренера или тренера

Система оценки бизнес-тренеров на основе чемпионатов профессионального мастерства

EBay перемещается больше к формату розничного типа, в значительной степени конкурируя с Amazon для бизнеса, с списками «купить его сейчас», бесплатной доставкой и 30-дневной прибылью.

Узнать, как выбрать охотника за головами или агентство занятости

Узнать, как выбрать охотника за головами или агентство занятости

Узнать о разных типах рекрутеров, о том, как выбрать поисковую фирму или headhunter, и когда имеет смысл использовать про, чтобы помочь в поиске работы.

Как найти подходящего брокер для вашего бизнеса

Как найти подходящего брокер для вашего бизнеса

Узнать, как работать с продуктовым брокером для успеха в продаже ваших продуктов в супермаркетах, магазинах розничной торговли продуктами питания и массовых торговцах.

Источник: ru.travelcashinc.com

Факторы оценки профессионализма бизнес-тренера

Зачастую когда встает вопрос о необходимости в услугах бизнес-тренера это сигнал того, что компания на грани, назрела проблема, которую уже не решить собственными силами. Нужен взгляд со стороны, взгляд специалиста – бизнес-тренера. Но как выбрать именно профессионала, найти специалиста именно по вашей тематике. Для этого необходимо знать несколько простых правил при выборе.

Во-первых, как не крути, у бизнес-тренера должен быть послужной список выполненных проектов. Как правило, принято у клиента просить отзыв или рекомендательное письмо – вот самый главный параметр профессионализма – положительный отзыв. И этот отзыв должен предоставляться по первому желанию заказчика, да и скорее всего они сами упомянут о наличии таковых, здесь главное проверить достоверность. Проверка каждого пункта очень важна, ведь еще никто не отменял главного принципа бизнеса: чтобы лучше продавалось – надо много врать.

Читайте также:  Что может произойти с мебельным бизнесом

Далее стоит отметить такой параметр как владение терминологией, хотя многие его ставят на последнее место при выборе специалиста, грамотный специалист никогда не завалит заказчика непонятной терминологией, он будет использовать ее по минимуму, она будет к месту, так что вы будете себя чувствовать собеседником, а не студентом двоечником на экзамене. К слову о терминологии стоит сказать, что стоит оговаривать использование только понятного языка на семинарах.

Советую также обращать внимание на паузы, если на каждую вашу постановку задачи мгновенно получаете – мы с этим сталкивались, это наша повседневная работа, то, скорее всего, это типовая контора по выманиванию денег из ваших карманов. Профессионалу необходимо время обдумать и предложить решение.

Помимо всего этого есть еще много различных способов оценить профессионализм: предложить задание, задать ряд контрольных вопросов и другие. Конечно, оценить по достоинству получится только после тренинга. Но думаю, вы согласны со мной, что вышеперечисленные аспекты наиважнейшие на начальном этапе выбора.

Какие вы бы еще предложили факторы оценки?

Источник: sb-advice.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин