бизеркала́ Френе́ля , бизерка́л Френе́ля
би́знес , -а
би́знес-абоне́нт , -а
би́знес-авиали́ния , -и
би́знес-авиа́ция , -и
би́знес-адапта́ция , -и
би́знес-анали́тик , -а
би́знес-ба́нк , -а
би́знес-барье́ры , -ов
би́знес-брок-семина́р , -а
би́знес-ви́за , -ы
би́знес-газе́та , -ы
би́знес-гра́фика , -и
би́знес-гру́ппа , -ы
би́знес-да́ма , -ы
би́знес-да́нные , -ых
би́знес-диало́г , -а
би́знес-журна́л , -а
би́знес-игра́ , -ы́, мн. -и́гры, -и́гр
би́знес-инкуба́тор , -а
би́знес-институ́т , -а
би́знес-интере́сы , -ов, ед. -ре́с, -а
би́знес-информа́тика , -и
би́знес-информа́ция , -и
би́знес-ка́рта , -ы
би́знес-катало́г , -а
би́знес-кла́н , -а
би́знес-кла́сс , -а
би́знес-кли́мат , -а
би́знес-… , – первая часть сложных слов, пишется через дефис, но: бизнесме́н, бизнесме́нка, бизнесме́нша, бизнесву́мен
бизнесву́мен , нескл., ж.
7 психологических трюков, которые усилят ваш текст | GeniusMarketing
сергей шаблиевский
Лучший ответ
MrVladimir
Просветленный
(24958)
11 лет назад
Остальные ответы
Валентин Беляев
Оракул
(71385)
11 лет назад
Ты вообще-то читаешь что-нибудь читаемое? Первый раз такую туфту слышу.
Юлия Алексеева
Гуру
(2517)
11 лет назад
Air-bah
Мыслитель
(6739)
11 лет назад
пиши хоть пизес!
Irina Terenteva
Искусственный Интеллект
(176482)
11 лет назад
Klimen
Просветленный
(47106)
11 лет назад
Главное, чтобы бизнес процветал, а не был в убыток. Удачи!
Похожие вопросы
Данное слово является достаточно распространённым, но его правописание вызывает определённые сложности.
Давайте с этим разберёмся.
Для начала отметим, что данное существительное употребляется в значении “предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль”.
Существует два варианта правописания анализируемого слова:
- “бизне с “, где на конце слова пишется одна буква “с” ,
- “бизне сс “, где на конце слова пишется две буквы “сс” .
Как правильно пишется: “бизнес” или “бизнесс”?
Согласно орфографической норме русского языка изучаемое существительное пишется с одной согласной буквой “с”, как в первом варианте:
Отметим, что слово “бизнес” заимствовано из английского языка, в котором оно пишется с двумя буквами “с”:
Несмотря на эту норму правописания в английском языке, в русский язык данное существительное перешло с одной буквой “с”.
С правописанием разобрались, теперь посмотрим на правильное произношение.
Ударение в данном слове падает на гласную букву “и” первого слога.
ИНСТРУКЦИИ компании: как сделать так, чтобы правила заработали? | Александр Высоцкий
Причем подобное положение ударения сохраняется во всех родах, числах и падежах.
Примеры для закрепления:
- Бизнес начал процветать только после смены руководства.
- Перед началом бизнеса необходимо составить бизнес-план.
- Не каждый умный человек способен успешно вести бизнес.
В русском языке употребляются оба слова: «компания» и «кампания». Выбор написания буквы «о» в слове «компания» или «а» в слове «кампания» зависит от значения этих существительных и от контекста. Узнаем, в чем состоит разница этих слов.
В русской лексике существует множество абсолютно одинаково звучащих слов, но имеющих разное написание и значение. Такие слова называются термином греческого происхождения «омофоны», которое переводится как «одинаковый звук».
В русском языке слова «к а мпания» и «к о мпания» являются омофонами. Путаница в их употреблении возникает из-за наличия безударной гласной, которая является непроверяемой в этих заимствованных словах. В лексике русского языка нет такого родственного проверочного слова, в котором бы сомнительный гласный стал ударным.
Чтобы различить, в каком случае какое из них следует написать, необходимо точно знать лексическое значение исследуемых слов.
Значение слова «компания»
Латинским по происхождению словом «к о мпания», что буквально значит «сообщество», называется крупное промышленное объединение, занимающее производством, торговлей, строительством и другими видами деятельности, например:
- компания «Электросила»;
- компания теле- и радиовещания.
В 1867 году пароходная компания владела двенадцатью судами, из которых восемь было колёсных и четыре винтовых (Жюль Верн. Капитан Немо).
И если сотрудники консалтинговой компании не могут решить вопрос своими силами, они обращаются за ресурсной поддержкой к коллегам-консультантам (И. А. Толмачёва).
Среди торговых компаний определённое их число занимается только оптовой торговлей (Терминологический словарь).
Одновременно в области работают небольшие машиностроительные компании, которые связаны с этими крупными корпорациями и выполняют их заказы (Т. А. Сутырина. Стратегии инновационного развития российских регионов).
Рассматриваемое слово имеет также другое значение. Компанией назовем группу людей, объединенных общностью интересов или занятий, например:
- компа́ния рыболоWow;
- компа́ния девушек и парней;
- компа́ния туристов.
Проведите время в шумной компании с близкими или друзьями (Г. П. Малахов. Самые нужные оздоровительные советы на каждый день).
Среди веселой и шумной компании мне стало грустно и одиноко (Е. Митягина. Два цвета реальности).
Словарное слово «компания» в значении «сообщество», «фирма», «группа людей» пишется с буквой «о».
Значение слова «кампания»
Существительное «к а мпания», тоже имеющее латинское происхождение, изначально называло военные действия с общей стратегической целью.
Затем этим словом обозначили любое масштабное событие в жизни страны:
- предвыборная кампания;
- оздоровительная кампания;
- избирательная кампания;
- приёмная кампания в вузы и колледжи;
- рекламная кампания;
- посевная кампания;
- уборочная кампания.
Словарное слово «кампания» в значении «событие», «мероприятие» пишется с буквой «а».
Сомневаетесь в том, как следует писать «бизнес-сообщество»? Разобраться в этом вопросе нам помогут современные орфографические словари и правила правописания.
Правильно пишется
Орфографической норме соответствует дефисное написание существительного – бизнес-сообщество.
Какое правило
«Компания» или «кампания»: как правильно пишется слово
«Компания» происходит от латинского «com» (вместе) и «pa» (кормить). Истоки этого слова восходят к собранию людей для совместного пропитания. Слово «компания» отражает основы зарождения человеческой цивилизации, когда люди объединялись, чтобы выжить. В дальнейшем «компанейская традиция» перешла в христианство, где совместная трапеза играла очень важную роль.
Можно вспомнить и застолья советских времен. «За компанию» — это вместе с другими, заодно. Появление слова «компаньон» уже связано с рыночными отношениями и обозначало совладельца предприятия, предпринимателя.
Слово «кампания» также латинского происхождения и связано с областью в Италии. Campus уже переводится как место сражения. В русском языке слово «кампания» появляется в начале ХVIII века и употребляется в значении «военная операция». Как видим, его смысл прямо противоположен совместному пропитанию.
Важность слова «компания» объясняется тем, что оно ориентирует людей на совместную деятельность, не связанную исключительно с получением выгоды. Компанейские отношения предполагают высокий уровень доверия, дружескую среду и приятное времяпрепровождение.
Интересный факт
Нельзя также смешивать слова «компания» и «команда». Команда больше связана с конкуренцией, в лучшем случае спортивной. Мы помним слова «Команда молодости нашей» из известной песни, однако мы знаем также и нашего доброго знакомого Арнольда Шварценеггера с его «Коммандос».
Правило «компания»
Разница между «кампания» и «компания» — как правильно писать
Русский язык «богат и могуч», как сказал классик. В нем переплелись исконно русские слова и слова, пришедшие из других языков.
Иногда мы становимся в тупик, когда нужно применить то или иное выражение или слово. Где-то в глубине души мы догадываемся о его значении и написании, но очень сомневаемся в правильности своей трактовки.
Поэтому сегодня мы «разберем по косточкам» два слова, похожих по звучанию, но абсолютно разных по смыслу. «Кампания и компания», в чем разница их смыслового наполнения и грамматики.
Кампания и компания — это два разных слова
Итак, примем за аксиому, что «кампания» (через «а») и «компания» (через «о») — это два разных слова.
Они схожи по звучанию из-за безударной гласной «о» в термине «компания», которая слышится как «а». Слова, схожие по звучанию, но разные по смыслу и написанию, называются омофоны (разновидность омонимов).
Далее проанализируем значение каждого из упомянутых слов.
Кампания — это .
Кампания — это существительное, имеющее несколько вариаций толкования, в зависимости от сферы применения. В русский язык пришло из французского (campagne) и переводится как «работа в поле», «поход».
Кампания:
- в военном деле — это военные операции, направленные на достижение одной цели. Например, целью кампании Наполеона в 1812 году был захват России, целью кампании российский военных в Сирии в последние годы — освобождение страны от террористов;
- в производстве продукции — это совокупность поэтапных действий, непрерывных во времени, направленных на получение конечного продукта. Например, сахарная кампания включает в себя выращивание сахарной свеклы, сбор урожая, переработку свеклы в сахар;
- в прочих видах человеческой деятельности — это комплекс целенаправленных разноплановых мероприятий для достижения определенной цели. Например, антиалкогольная кампания, проводившаяся в 80-х годах прошлого века, состояла из мер по ограничению продажи алкоголя (его продавали по талонам), ликвидации винных виноградников, проведению антиалкогольной пропаганды. Рекламная кампания — микс рекламных мероприятий, направленных на увеличение продаж или на достижение иных целей (например, социальных).
Компания — это .
Это слово имеет корни в латинском языке и в буквальном переводе обозначает «сотрапезники» (людей, которые вместе едят).
В переносном же смысле понятие можно трактовать как группу людей, объединенных общим делом. Поэтому говорят о компаниях производственных, творческих, дружеских и т.д.
В экономическом аспекте компания — это субъект предпринимательской деятельности (т.е. учредители компании ведут бизнес в формате созданной организации).
Создание компаний находится под контролем государства (обязательна регистрация в Федеральной налоговой службе). Членами компаний могут быть как физические, так и юридические лица.