Как правильно преподнести свой бизнес

Это пошаговое обучение состоящие из 109 видео уроков.

Тебе не нужно будет тянуть в бизнес всех своих знакомых и родных.

Тебе не нужно рассылать сотни непонятных сообщений.

Оставь в прошлом холодные звонки, рассылку спама и подобную ерунду.

Ты научишься легко и быстро развивать свою структуру.

Пройдя данное обучение ты будешь выделятся из серой массы интернет пользователей, а быстрые результаты не заставят себя долго ждать.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ОБУЧАЮЩЕЙ ПЛАТФОРМЕ

Список уроков

1. Концепция построения МЛМ через интернет сегодня. Воронка продаж в МЛМ
2. Осознанность и контроль как составляющие успеха в бизнесе
3. Мотивация в сетевом бизнесе
4. Как правильно ставить и достигать 100% целей
5. Планирование в МЛМ
6. Кого приглашать в бизнес
7. Как эффективно рекрутировать свое окружение
8. Как эффективно рекрутировать знакомых сетевиков
9. Определение целевой аудитории
10. Прописание аватара потенциального кандидата в бизнес

Как сделать свой бизнес успешным? Управление бизнесом. Бизнес секреты | Бизнес Конструктор


11. Настройки и оформление личной страницы ВК для МЛМ бизнеса
12. Темы контента для личной страницы ВК
13. Составление контент-плана для личной страницы ВК
14. Как выдавать чужие идеи за свои. Сила моделирования
15. Где брать крутые картинки для постов
16. Создание и настройки сообщества для бизнеса в ВК
17. Оформление шапки для бизнес-сообщества ВК
18. Темы контента для бизнес-сообщества
19. Где брать идеи для контента: анализ запросов ЦА и конкурентов
20. Форматы контента в ВКонтакте
21. Бесплатный способ трафика №1 «Вирусные комментарии»
22. Бесплатный способ трафика №2 «Бартерные услуги»
23. Бесплатный способ трафика №3 «Бартерная реклама»
24. Бесплатный способ трафика №4 «Специальные сервисы»
25. Как конвертировать новых подписчиков в партнеров
26. Основы бизнес-переговоров
27. Как правильно запускать новичка в бизнес
28. Работа с командой в сетевом бизнесе.
29. Как увеличить свой доход в МЛМ в несколько раз.

30. Оформление личной страницы Facebook для бизнеса
31. Создание и оформление бизнес-страницы Facebook
32. Настройки бизнес-страницы Facebook
33. Создание контента и ведение профиля и сообщества в Facebook
34. Бесплатные способы трафика в Facebook
35. Алгоритм рекрутинга холодных кандидатов в команду
36. Технические моменты копирайтинга
37. Фишки продающего копирайтинга
38. Подготовка к созданию крутейшего оффера
39. Структура продающего поста для бизнеса
40. Алгоритм создания цепляющего заголовка
41. Как заставить человека прочитать текст до конца
42. Написание личной истории
43. Как правильно преподнести свое бизнес-предложение
44. Работа с возможными возражениями
45. Где взять отзывы или кейсы, если Вы новичок
46. Дэдлайн: усиление ценности и создание срочности предложения
47. Закрытие сделки в рамках оффера
48. Как продавать не продавая: мощнейшие фишки продающих текстов

Как Презентовать Свою Бизнес-идею. Эффективно о Бизнесе


49. Как выработать свой личный стиль и выделиться среди конкурентов
50. Принцип рекрутинга в команду через бесплатную консультацию по бизнесу
51. Структура бесплатной консультации для сетевиков
52. Структура бесплатной консультации для новичков
53. Как отвечать на возражения на консультации
54. Правильное закрытие сделки после консультации
55. Подготовка к подаче рекламы
56. Сбор пабликов в ВК
57. Анализ пабликов
58. Виды объявлений
59. Создание эффективного объявления
60. Подача рекламы в паблики ВКонтакте
61. Анализ рекламы
62. Тестирование рекламных объявлений и групп
63. Принцип рекрутинга через бизнес-сообщество
64. Создание объявления для набора подписчиков в сообщество
65. Анализ эффективности рекламы
66. Реклама в пабликах в Facebook.

Читайте также:  Какие есть бизнес игры онлайн

67. Принцип рекрутинга в команду через бесплатный PDF
68. Сценарий продающего PDF
69. Создание мини-книги в формате PDF
70. Продающий пост для рекрутинга через бесплатный PDF
71. Особенности таргетированной рекламы в ВК. Что такое ретаргетинг
72. Прописание целевой аудитории для парсинга ВК
73. Обзор функционала парсера
74. Алгоритмы парсинга аудитории
75. Виды объявлений в таргетинге ВК
76. Создание эффективного объявления для полной версии ВК
77. Создание эффективного объявления для ленты новостей ВК
78. Анализ конкурентов через сервис парсинга
79. Алгоритм тестирования таргетированной рекламы ВК
80. Настройка рекламной кампании для полной версии ВК
81. Настройка рекламной кампании для ленты новостей ВК
82. Настройка рекламной кампании для продвижения сообщества
83. Аналитика рекламных кампаний
84. Что делать, если объявление не показывается
85. Как снизить бюджет на рекламу
86. Что делать, если модераторы блокируют объявление
87. Особенности рекламы в Facebook
88. Продвижение постов в Facebook
89. Продвижение бизнес-страницы в Facebook
90. Создание и оформление аккаунта в Instagram
91. Как переключиться на бизнес-аккаунт
92. Виды и особенности контента в Instagram
93. Составление контент-плана для Instagram
94. Как делать крутые и интересные фото
95. Сервисы и приложения для обработки фотографий
96. Создание видеоконтента в Instagram
97. Как набрать первых подписчиков в Instagram
98. Использование хэштегов для продвижения
99. Массфоловинг и масслайкинг
100. Реклама в пабликах в Instagram
101. Конкурсы и розыгрыши
102. Особенности таргетированной рекламы в Instagram
103. Подготовка рекламных объявлений
104. Настройка таргетированной рекламы в Instagram
105. Как использовать Телеграм в МЛМ бизнесе
106. Создание, оформление и ведение канала в Телеграм
107. Контент-план для канала Телеграм
108. Как обойти блокировку ссылок Телеграм
109. Реклама канала внутри мессенджера Телеграм

*Доступ к обучению возможно получить только на обучающей платформе WealTcom

РЕГИСТРАЦИЯ НА ОБУЧАЮЩЕЙ ПЛАТФОРМЕ

Зарегистрируйся, получи информацию и сделай понятные действия.

Будучи простым учеником трендовой ниши, ты станешь зарабатывать сейчас.
А через 1-2 месяца ты станешь полноценным экспертом, которому не будет равных.

Источник: teletype.in

Эти приемы реально продают – must have для сайта и соцсетей

Эти приемы реально продают – must have для сайта и соцсетей

Эти приемы реально продают – must have для сайта и соцсетей

Анна Нестеренко Редакция «Текстерры»

Читайте также:  Модель бизнес правила это

Когда потенциальный покупатель знакомится с услугой и компанией, нужно развеять его опасения относительно:

  • пользы услуги;
  • качества;
  • порядка выполнения работ и сроков;
  • цены.

Для этого нужно правильно себя подать – в этом помогут 10 проверенных приемов.

1. Подробно информировать

Прием помогает потенциальным клиентам сформировать представление о характере услуги, а также о сложности и объеме работ.

Бесплатные консультации в маркетинговом агентстве

  • Четкие условия оказания услуг: схема работы, техническое задание, программа мероприятия, есть ли возможность вносить изменения в утвержденный проект, что не входит в услугу.
  • Консультации: по телефону, в чате, очные, в виде вебинаров.

Каждый потенциальный клиент может получить бесплатную консультацию от сотрудников TexTerra перед началом сотрудничества

Бренд-медиа для бизнеса

  • Тесты для самопроверки.
  • Полезные информационные материалы в блоге, рассылке или группе: как выбрать, в чем суть новой технологии.

Как преподнести бизнес идею

Как преподнести бизнес идею thumbnail

Наверняка у вас в запасе есть несколько интересных идей, который, возможно, взорвут мир! Но… они так и остаются в вашей голове или просто на бумаге из-за того, что вы не знаете, как красиво их преподнести тем, кто может помочь в реализации финансово. Если говорить проще, то мы часто не можем красиво представить свою идею спонсору.

Да так, чтоб у него глаза загорелись и он был готов не только помочь стартовать, но и развивать в светлом будущем. Не знаете, как?! Тогда ищем советы!

sale idea

Я считаю, что лучше переспросить несколько раз, чем потом выглядеть глупо. А спрашивать совета у людей знающих вообще святое. В этот раз предлагаю вам 9 советов от Майка Брауна (Mike Brown) — главы Brainzooming Group
Об их полезности будем судить, опробовав хотя бы один из пунктов. Итак, поехали!

1. Подкрепляйте свою идею фактами. Причем факты, желательно, должны быть из проверенных источников и подкреплены цифрами (когда проект выйдет на самоокупаемость, возможная прибыль и т.д.). Если они не звучат убедительно, лучше поискать более надежные. А еще лучше, если цифры будут поданы в красивой обертке.

2. Привяжите эмоции к фактам. Сухие цифры и графики роста доходов — это хорошо, но как-то пресно. Если вы сможете привязать к ним эмоции, ваша идея может стать не просто интересной, но и заразительной. Эмоциональная связь в данном случае важна не меньше, чем факты, основанные на проверенных данных.

3. Визуализируйте вашу идею. Красивая, качественно выполненная презентация — уже половина успеха. Она должна показывать суть (и как можно меньше воды), сердце вашей идеи. Чем более понятна будет презентация людям, тем больше у вас шансов продать идею.

4. Создайте четкий план реализации идеи. Если у вас нет очевидных шагов к реализации, то шансы на успех стремятся к нулю. В этом случае лучше обойти стандартное «как». Постарайтесь как можно четче показать заинтересованной стороне, какие инвестиции нужны и какие действия нужно предпринять, чтоб идея была успешно реализована.

Читайте также:  Авторская игрушка как бизнес

5. Сделайте вашу идею простой в понимании. Попробуйте разбить ее на несколько более простых блоков (поддержка, фонд, реализация). Продвигайте ее как Большую идею, но будьте счастливы, если вам предложат что-то среднее.

6. Постепенно стройте свою поддержку шаг за шагом. Не дожидаясь большого (главного) собрания для презентации вашей идеи, начинайте заранее строить поддержку, работая с нужными людьми лично. Поговорите заранее с людьми, к мнению которых прислушиваются в компании, которой вы предлагаете идею. Если при личном разговоре они будут благосклонны, но на общем собрании по какой-то причине начнут колебаться, вы сможете деликатно напомнить им о том, что ранее они полностью вас поддерживали.

7. Будьте готовы к важному моменту. Некоторые идеи, над которыми вы работаете, могут опережать свое время (люди могут не понимать, для чего это в данный момент нужно и не видеть перспективу). Но это совсем не значит, что вам нужно все бросить. Продолжайте готовиться, обсуждать идеи с другими людьми, следите за тенденциями рынка.

И тогда в нужный момент вы сможете выступить с уже готовой идеей в новой отрасли в то время, когда другие только начнут двигаться в новом направлении.

8. Заручитесь поддержкой влиятельного человека. Было бы здорово, если бы у вас был влиятельный знакомый, к которому многие прислушиваются, и который бы поддерживал вашу идею. Это не обязательно должен быть публичный человек. Даже лучше будет, если это кто-то из руководителей организации, которые заинтересованы в том, куда идет их капитал и как он развивается.

Если есть такая возможность, начинайте работать с этими людьми в направлении вовлеченности их в проект.

9. Выбирайте хорошего «продавца». Найдите человека, который может продать вашу идею гораздо более эффективно, чем вы сами. Если вы понимаете, что продажа идей это не ваш конек, и знаете человека, который мог бы сделать это гораздо лучше вас — наймите его! Даже если в итоге с этой идеей будут ассоциировать не вас, а вашего «продавца», это гораздо лучше, чем если б она так и не была реализована.

Итак, для продажи идеи нужно иметь четкий план ее реализации, факты, подкрепленные цифрами и «заправленные» эмоционально, простота в понимании, правильно выбранный «крестный отец», правильный (желательно харизматичный) «продавец» и, конечно же, видение. Для меня всегда оставалось загадкой то, как некоторые люди понимают, что именно этот продукт (сервис, услуга) будут актуальными через год. Как они полагаются на опыт тех, кто впереди планеты всей, и свою интуицию. И, что самое главное, как они потом умудряются заражать других людей своей идей.

Как презентовать идею, чтобы в нее поверили.

Источник: petropan.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин