Как правильно пригласить в бизнес

Очень важно понимать, что люди нас окружают всегда и везде) И все люди видят ( и даже уже слышат по телевизору) что деньги в интернете есть) Конечно же, ваше окружение не исключение, они также хотят зарабатывать больше, быть свободнее. Заявите им о бизнесе с Орифлэйм. Если вы этого не сделаете,это сделает кто то другой и будет очень печально быть в разных командах со своими знакомыми( и это не единичный случай в нашей Экспресс Карьере).

И мы готовы вам помочь в этом. Предлагаем вашему вниманию метод рекрутирования по рекомендациям. Вы коротко рассказываете вашему окружению о возможности зарабатывания через интернет , при положительном ответе, даете контакты ваших знакомых мне или лидеру вашей команды, который подробно и профессионально донесет информацию о бизнесе. Здесь хочу отметить, что это командная работа, обязательно обсудите этот метод с вашим наставником.

Ниже предоставлена более подробная информация, смотрите видео

Как приглашать на встречу в сетевой бизнес.

Как правильно составить список ваших знакомых:

Для успешной работы Вам просто необходим список Ваших родственников, друзей, знакомых. Он должен содержать примерно 200 имен. Почему 200? Потому что из 100 человек, прослушавших презентацию, пятеро подключатся, но один из них будет работать профессионально и станет ключевым лидером, двое станут консультантами, но не ключевыми людьми, четвертый подключится, чтобы приобретать товары со скидкой, а пятый станет Вашим покупателем.

Запомните: Вы не должны ни с кем заговаривать о своем бизнесе, пока сами не разберетесь досконально в сути бизнеса и возможностях компании. А пока что начните записывать фамилии и телефоны всех, кто приходит Вам в голову, в специальную книжечку.

Кто такие знакомые?

Знакомые — это все люди, которых мы знаем, с которыми мы контактировали и общались в течение нашей жизни. Знакомые — это круг людей значительно более широкий, чем родственники, друзья и товарищи. Зачастую многие люди не осознают, насколько широкий круг знакомых они приобрели в течение жизни. На вопрос: «Сколько у тебя знакомых?» партнер часто отвечает: «Пятнадцать, двадцать». Из этого можно сделать вывод, что он либо только что из роддома, либо час назад с Луны свалился!

Итак, перечислим подробно все группы людей, места и обстоятельства знакомства с ними в разные периоды жизни.

Детство и отрочество

* Родственники: родители, братья, сестры, двоюродные братья и сестры, дяди, тети, бабушки, дедушки и др.

* Детский сад: воспитатели, дети и их родители.
* Двор: приятели по двору, их родители.
* Школа: учителя, одноклассники и их родители, знакомые из параллельных классов.
* Спортивные секции: тренеры, приятели, их родственники.
* Кружки (музыкальная школа, художественная школа и т.д.): учителя, дети и их родители.
* Дача: соседи по даче.

Читайте также:  Все плюсы и минусы бизнеса салона

* Туристические поездки и походы: члены туристических групп.
* Больница (если были): медицинский персонал, соседи по палате.
* Детский врач, зубной детский врач.
* Знакомые по хобби: марки, этикетки, машинки и т.д.
* Профессиональные училища: учителя и сокурсники.

* Армия: командиры, подчиненные и сослуживцы.
* Институт (техникум, колледж): преподаватели, сокурсники, одногруппники, знакомые студенты.
* Колхозы и стройотряды.
* Студенческий театр, профессиональные кружки.
* Коллеги по подработкам.
* Связи по спорту и хобби.
* Другие институты.
* Тусовка: дискотеки и т.д.

* Все места работы: начальники, подчиненные, коллеги.
* 1-я, 2-я любовь.

* Сервис: парикмахер, маникюр, педикюр, косметолог, почтальон, сапожник, портной, паспортистка, массажист, сантехник, электрик, дворник, продавцы соседних магазинов, техник по ремонту компьютеров (холодильника, стиральной машины, тостера, микроволновой печи, утюга — нужное подчеркнуть), работник химчистки, телемастер, мясник, работник бензоколонки, автомастер.

* Зубной врач, бухгалтер, адвокат.
* Друзья отца, матери, братьев, сестер, тети, дяди и др.
* Родственники жены (мужа).
* Друзья жены (мужа).
* Свидетели на свадьбе.
* Гости на свадьбе.
* Участковый терапевт.

* Врач-диетолог.
* Работник роддома.
* Бывший муж (жена) и их родственники и друзья.
* Родители детей в детском саду и школе.
* Санатории и дома отдыха.
* Нотариус, адвокат.
* Станция технического обслуживания.

* Няня детей.
* Домработница.
* У кого раньше купили квартиру, машину.
* Кому раньше продали квартиру, машину.
* Соседи по гаражу.
* Страховой агент.
* Знакомые сетевики.
* Репетитор детей.
* Преподаватель детей.
* Знакомые по спортзалу (охоте, досугу).

* Библиотекарь.
* Продавец автомобилей.
Как составлять список знакомых

Список можно составлять по удобному для Вас принципу: по периоду жизни, по месту проживания, по степени близости с людьми.

* «№№» — в первую графу вносится порядковый номер записи.
* «Ф.И.О.» — в эту графу Вы вписываете то, что помните, вплоть до клички во дворе.

* «Координаты» — Вы вносите координаты этих людей. В случае, если Вы не знаете координат этих людей, впишите в эту графу тех, через кого Вы могли бы их разыскать.

* «Комментарии» — в этой графе мы можем отмечать разные комментарии о своих знакомых.

* «Даты встреч» — в этом разделе отмечайте даты первых пяти встреч, так как в большинстве своем после пяти встреч знакомые принимают решение. Кроме того, по этим датам Вам будет легко планировать дальнейшие встречи с ними.

Зачастую необходимо провести целое расследование, чтобы найти людей, которых Вы не видели 20 лет.
Внимание! Не решайте за людей — просто спросите их!

Основное большинство людей, с которыми нам приходилось контактировать в течение жизни, стираются из нашей «оперативной» памяти и переходят в пассивное состояние. Поэтому, для того чтобы вспомнить их и вписать их в список знакомых, необходимо проделать некоторую работу:

* Достать все старые записные книжки.
* Все фотографии.
* Общаясь с друзьями, разузнать, кого они помнят.
* Побывать в местах прошлой жизни: дворы, школы, институты, квартиры, бывшие работы и т.д.
* Встречи выпускников.

Читайте также:  Дизельный генератор как бизнес

Прямо сейчас достаньте бумагу и ручку и запишите имена всех своих знакомых.

Если Вы не составили этот список, то не читайте, что делать дальше. Это будет для Вас напрасной потерей времени.

Как использовать список знакомых с полной отдачей

Учтите, что сетевой маркетинг — это бизнес сортировки. Ваша задача — просто позвонить, дать минимум информации о том, чем Вы занимаетесь. Далее пригласить на личную встречу к Вашему спонсору, предварительно сказав о нем несколько хороших слов. Говорите о том, что чувствуете. Запомните: Ваша задача — назначить встречу, все остальное сделает спонсор.

1) Не делайте презентацию по телефону. Говорите так: «Нужен человек в команду, я рекомендовал тебя.» Или «Посоветуй, стоит этим заниматься или нет. Я мало знаю, там все расскажут.» В таких случаях лучше недоговорить, чем сказать слишком много. Иначе Ваш знакомый будет принимать решение после Вашего телефонного звонка, а это следует делать после встречи со спонсором.

2) Не проводите встречу сами, т.е. один на один. Необходимо приглашать своих знакомых на деловую встречу к своему спонсору. Эффект третьего лица или незнакомого человека срабатывает всегда. Иначе Ваш знакомый вряд ли поверит в серьезность этого бизнеса. Да и те люди, которые все-таки останутся, будут поступать также как и Вы.

Ведь бизнес Сетевого Маркетинга — это еще и бизнес повторения. Тогда Вам уже не придется проводить встречи для партнеров Вашей структуры. Они все будут делать сами, а это плачевно заканчивается. Таким образом, не получится создать команду. Одиночки долго не задерживаются в нашем бизнесе.

Это проверено временем.

3) Не назначайте встречу тогда, когда удобно Вашему знакомому. У Вас их много, а спонсор один. Узнайте у спонсора наиболее удобное время для встреч. Если знакомый не сможет поговорить завтра в указанное время, то он обязательно поговорит в другой раз. Спонсор знает, как сэкономить и Ваше и свое время.

Иначе в дальнейшем будете терять много времени, т.к. консультанты Вашей структуры будут делать то же самое.

4) Не перебивайте спонсора при собеседовании. Он начинает разговор, он и заканчивает. Молчите, пишите конспект диалога и кивайте головой. Даже если спонсор ошибается, не вздумайте его перебивать. Иначе в дальнейшем испытаете все это на себе.

5) Не откладывайте звонки в долгий ящик. Начните звонить сейчас. Иначе Вашего знакомого пригласит кто-нибудь другой.

P.S. Отведите на перебор всего списка 90 дней. Это магическое число. За это время у Вас должна образоваться первоначальная команда. И у каждого из них будет свой список знакомых, поэтому «плюс один человек» в Ваш список будет означать минимум 200 кандидатов в Вашу структуру.

Читайте также:  Как стать бизнес брокером по продаже готового бизнеса

Желаем удачи!

Уникальный продукт, инновационный маркетинг-план, профессиональная команда менеджеров, надежное финансирование, огромный международный рынок, колоссальный потенциал роста и по-настоящему ценный момент времени не оставляют сомнений — это действительно уникальный шанс создать постоянно растущий остаточный доход, который перейдет по наследству вашим детям и внукам!

Источник: shkolanowicka.blogspot.com

Выставка, конференция, семинар. Как правильно пригласить посетителей

По роду своей деятельности наша компания регулярно выполняет заказы различных фирм по привлечению «профильных» посетителей на организуемые ими мероприятия. Среди читателей, вероятно, не так уж мало людей, зарабатывающих именно на проведении всевозможных акций, и я вряд ли смогу сказать им что-то новое. Однако, наверняка много тех, в чьи профессиональные обязанности входит повышение качества участия в разнообразных мероприятиях. И здесь вполне оправданно устроить некоторое событие (например, семинар живого классика в какой-либо области в качестве информационного повода для PR кампании своей фирмы…).

В этом случае, роль зрителей могут выполнять, разумеется, и сотрудники своей компании — для PR отработки это никакого значения не имеет, но гораздо разумнее позвать потенциальных клиентов. К тому же, такое приглашение — еще и повод напомнить о своей компании, либо начать рассказ о своей продукции.

Как правильно приглашать в бизнес

Первый шаг очень простой. У вас в руках есть информация. Определенный продукт. И вам эту информацию, этот продукт надо доставить как можно большему количеству людей. И чем больше людей увидит его, тем больше процент вашего успеха пойдет вверх.

Это игра в цифры. Бизнес сетевого маркетинга очень простой. Но…он не легкий.

Самое главное — то, что делаете вы, должны делать и люди в вашей группе. Потому, что вы пришли в бизнес с первого дня, начали приглашать людей и они будут делать точно так же, как делаете вы. Поэтому, если вы пригласили тысячи человек и они делают не правильным образом, ваша группа будет не успешной. Но если вы пригласите в свою группу 10 человек, и сделаете все правильно, и они начнут делать то же самое, то ваш бизнес взорвется.

Система в сетевом маркетинге очень простая и она давно отработана. И не надо ничего менять.

Самое главное нужно с людьми говорить и приглашать их в свой бизнес.

Но как это делать правильно?

Когда говорите с людьми, они могут быть на другом канале.

Например , слушаете радио на первом канале. На втором канале тоже что-то происходит. Но вы же это не слушаете.

Когда вы разговариваете со своим знакомым, он тоже на другом канале. Он вроде вас слушает, но ничего не слышит.

Поэтому очень важно правильно приглашать людей в бизнес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин