Как правильно создать сайт для бизнеса

Как создать сайт для компании

Сайт – это не просто лицо компании. Это площадка, которая является помощником бизнеса в решении различных задач. Сайт позволяет увеличить эффективность продаж, улучшить внутренние и внешние коммуникации, повысить узнаваемость бренда, а также запустить ряд новых рекламных кампаний. Вместе с этим работающий сайт, конечно же, улучшает репутацию организации и привлекает новых клиентов.

Чтобы сделать его эффективным и продающим, следует придерживаться некоторых правил. Что это за правила и как создать сайт для своей компании – поговорим в сегодняшней статье.

Шаг 1: Подбираем референсы

Разработка сайта чаще всего начинается с подбора различных референсов. Благодаря им можно определиться с примерной цветовой схемой, структурой и самим типом сайта.

Референсы – это вспомогательные изображения, в нашем случае макеты сайта, к которым регулярно обращаются дизайнеры во время работы. Примером этому могут быть как готовые веб-ресурсы, так и простые картинки из интернета.

Как создать сайт на конструкторе CMS Wix Часть 1

Прежде чем приступать к анализу референсов, определимся, откуда мы будем брать источники для вдохновения. Рекомендую обратить внимание на следующие сервисы:

  • Behance;
  • Pinterest;
  • Google Картинки;
  • Yandex Картинки;
  • MadeOnTilda.

Возьмем для примера Behance – это профессиональная международная площадка, куда миллионы пользователей ежедневно выгружают свои дизайнерские работы. Там можно найти не только макеты сайтов, но и интерьеры квартир, рукописные картины и многое другое.

  1. Открываем официальную страницу площадки и вводим в поиске интересующее название. Предположим, что наша компания занимается строительством домов. Референсами этому станут сайты строительной тематики, которые можно найти через запрос «Строительство домов».Где искать референсы для сайта
  2. В итоге перед нами отображается список различных макетов выбранной категории. Посмотрим, что под ними скрывается – откроем для примера вариант с корпоративным сайтом.Сервис для подбора референсов по веб-дизайну
  3. После открытия проекта мы видим готовый макет сайта с различными пояснениями, где дизайнер рассказывает о задаче, решении, типографике, цветовой гамме и многих других аспектах, которые были учтены во время разработки сайта. Пример сайта для строительной компании

Особое внимание обратите на цвет сайта, его типографику, количество блоков, их наполненность и расположение. Проанализированные данные лучше всего записать в блокнот либо таблицу – рекомендую описать 3-5 референсов. Такого количества примеров вполне хватит, чтобы определиться с прототипом будущего сайта.

Важно понимать, что референсы – это не готовый шаблон, по которому можно делать сайт. Это лишь пример, показывающий, как можно сделать сайт. Берите во внимание различные дизайнерские решения и пробуйте их в собственном макете, но не копируйте весь макет – такой подход ни к чему не приведет.

Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Шаг 2: Анализируем конкурентов

Референсы это, конечно, хорошо, но на них одних далеко не уедешь, так как стоит учитывать еще и конкурентов. Предположим, что мы нашли «идеальный» пример макета, на базе которого мы хотим разработать собственный сайт. В этом макете 10 различных блоков, фирменные цвета, все стильно, красиво, но есть одно но: все это уже используется у конкурента. Если сделать такой же сайт, хоть и с другим контентом, о его высокой эффективности мечтать не стоит. Клиент предпочтет конкурента, который уже давно вышел на рынок, нежели вас, только что появившегося в интернете.

Читайте также:  Практика лучших бизнес тренеров России

Анализ конкурентов поможет избежать копирования блоков, цветовой схемы и прочих элементов. Если у вас уже есть фирменный цвет, то обязательно используйте его, несмотря на то что он есть у конкурентов. Просто добавляйте свои «фишки», дополнительные блоки и больше интерактивности, экспертности.

Найти конкурентов можно через любой поисковик. Например, введем в гугле «Строительство домов в Москве» и увидим кучу различных сайтов компаний:

Строительство домов в Москве сайт

Тут все точно так же, как и с референсами, – смотрим, анализируем и выписываем все то, на что обратили внимание. Вместе с этим учитываем рассмотренные ранее референсы и подводим итоги. Также можно сделать таблицу с сайтами, которые понравились и не понравились, чтобы к ним можно было легко вернуться при необходимости.

Шаг 3: Создаем сайт для компании

Подобрав референсы и проанализировав конкурентов, можно переходить к разработке сайта. Вы спросите: «А что, сайт можно сделать самому?». Да, это возможно. Ранее создание сайта занимало много времени, требовались программисты, дизайнеры, маркетологи, копирайтеры. Такой подход до сих пор практикуется и очень хорошо себя показывает, но только для тех, у кого есть на это средства.

Если же вы ограничены бюджетом, то можно хорошо сэкономить, заплатив лишь за тарифный план онлайн-конструктора.

Конструктор сайтов – это инструмент, позволяющий без знания программирования проектировать и создавать различные сайты: интернет-магазины, лендинги, многостраничники и визитки.

В качестве конструктора возьмем популярный сервис Craftum, позволяющий разрабатывать сайты как на основе шаблонов, так и с помощью особого инструмента «Дизайн-блок». В последний можно добавлять свои элементы сайта и располагать их в любом порядке. В данном руководстве мы будем «собирать» сайт на основе шаблона, но после этого вы всегда сможете изучить дополнительные фишки конструктора самостоятельно.

Воспользуемся инструкцией для создания сайта:

Обратите внимание на то, что после публикации сайту назначается тестовое доменное имя. Если вы не планируете развивать свой веб-ресурс, а решили сделать его ради интереса, то такой домен подойдет. Если же для вас сайт – это решение проблем бизнеса, то без хорошего домена вас будет не только сложно найти, но и сама репутация сайта будет страдать.

Оплатив ежегодный тарифный план в конструкторе Craftum, можно получить бесплатный домен в зонах .ru, .рф, .host, .website, .space, .site, .online, .fun.

Конструктор Craftum в Telegram и VK

  • Получайте полезные материалы и подборки по созданию сайтов от экспертов
  • Обсуждайте тренды дизайна и актуальные вопросы
  • Узнавайте первыми об акциях и скидках на конструктор
Читайте также:  Консалтинговые услуги для бизнеса что это такое

Подписаться в Telegram:

Подписаться в VK:

Источник: timeweb.com

Как правильно создавать сайты для бизнеса

Как создать блог. Видео Уроки WordPress

Бизнес в интернете с помощью своего сайта показывает множество выгод. Это помогает собрать аудиторию, привлечь новых клиентов. Появляется возможность улучшить свою конкурентную борьбу. К тому же, создать сайт для бизнеса можно самому, а это значит, что не нужно вкладывать в работу вебмастера. Можно самостоятельно научиться это делать и потом управлять проектом полноценно.

В этой статье расскажем о том, как правильно создавать сайт для бизнеса. Вы узнаете, что вам для этого понадобится, и каким путём идти.

Создание сайта

  • 1 Что такое сайт для бизнеса
  • 2 Что нужно, чтобы создать сайт для бизнеса самому
  • 3 Какому бизнесу нужен сайт
  • 4 Как правильно создавать сайты для бизнеса
  • 5 Как продвигать сайт для бизнеса

Что такое сайт для бизнеса

Для начала определим, какой смысл мы вкладываем в термин “сайт для бизнеса”. Ведь у всех есть своё понимание этого.

  • Сайт для бизнеса – это представительство бизнеса в интернете.
  • Через сайт с помощью интернета новые клиенты связываются с вами, чтобы сделать заказ, купить что-то. Это главная задача такого проекта.
  • Сайт для бизнеса – это не интернет-магазин с большим количество товаров. Это другой тип проекта.

Что нужно, чтобы создать сайт для бизнеса самому

Для того чтобы сделать сайт, программирование не нужно. Вам не понадобится писать ни одной строчки кода и при этом вы практически не будете ограниченны в возможностях и реализуете почти любую идею. Современные инструменты это позволяют. Более того – в основном все эти инструменты бесплатные.

Для того чтобы создать сайт для бизнеса самому, вам понадобится следующее:

Какому бизнесу нужен сайт

Создать сайт для бизнеса можно для любого дела. Будь это организация, которая ведёт крупную торговлю или просто самозанятый, работающий один человек. Смысл бизнеса не имеет значения. Сайт поможет в любом случае, когда нужны клиенты.

Как правильно создавать сайты для бизнеса

Рассмотрим, что сделать и какую стратегию избрать для того, чтобы создать сайт для бизнеса, и чтобы он начал приносить пользу и приводил новых клиентов вам.

  • На сайте для бизнеса нужна связь с вами. Реализуйте возможность написать вам или сделать заказ или покупку. Говоря простоями словами, у любого посетителя сайта должна быть возможность заявить вам о том, что он хочет стать клиентом. В CMS WordPress есть возможность создавать формы обратной связи и заявок с помощью простых и бесплатных плагинов.
  • Посетителям должно быть понятно, что это за сайт, какие услуги или товары ему предлагаются. Это должно стать ясно с первых мгновений посещения любой страницы. Поэтому нужно придумать название, логотип и другие элементы брендирования, которые расскажут о цели данного проекта.
  • Опубликуйте страницу с контентом о компании. На ней напишите краткую историю организации, какие люди там работают, в чём цель деятельности и что именно компания делает. Если сайт для бизнеса вы создаёте не для организации, а для себя самого, то расскажите о себе, опыте работы, деятельности. Если есть какие-либо документы, например, грамоты, сертификаты, разрешения, лицензии, то их тоже опубликуйте.
  • Отзывы прошлых клиентов помогут новым посетителям с выбором. Поэтому на таком сайте добавьте страницу с отзывами о продукте, который выпускает бизнес. Отзывы могут быть как в текстовом, так и в видео формате.
Читайте также:  Международная кооперация в бизнесе это

Как продвигать сайт для бизнеса

Есть несколько способов для того, чтобы продвинуть сайт в интернете. И для бизнеса можно использовать каждый из них, как по отдельности, так и вместе.

  • SEO (“Search engine optimization” – “поисковая оптимизация”). Хороший бесплатный способ, который обеспечит трафик из поисковых систем по нужным запросам. Но происходить это будет долго, на продвижение с помощью SEO нужно несколько месяцев. Для SEO нужно будет регулярно публиковать оптимизированный контент и совершенствовать сайт технически. Но это полезно будет не только для SEO-продвижения, но и для сайта, как бизнес инструмента. Ведь вероятность превращения посетителя в клиента возрастает, если на сайте много полезного контента и работает он быстро на всех устройствах.
  • Контекстная реклама. Это тоже продвижение по ключевым фразам, но за деньги. В Google Adsense и Яндекс Директ создаётся рекламная кампания, которая настраивается на показ по нужным фразам, в нужной географии. Трафик будет пока реклама оплачивается. В этом случае на сайте сделайте лендинг пейдж, страницу, на которую будут вести рекламные объявления. Лендинг в свою очередь должен быть оптимизирован для того, чтобы приходящие на него люди связывались, сделали заказ. CMS WordPress позволяет создавать лендинги.
  • Таргетинговая реклама. Это платное продвижение в социальных сетях. Продвигать сайт для бизнеса можно не по фразам, а по выбранной аудитории. В таргетинговой рекламе объявления транслируются людям, которые отобраны по полу, возрасту, интересам, географии и многим другим признакам. Здесь также трафик будет только пока оплачивается рекламная кампания, и направлять его лучше всего на лендинг.

Для продвижения бизнес-сайта годится любой из этих способов или сразу все вместе. Однако, SEO, бесплатный способ, будет особенно сложным, так как сайт для бизнеса подразумевает продвижение по коммерческим запросам (“купить”, “заказать”), по которым высокая конкуренция. Поэтому не рассматривайте этот способ, как основной. Для бизнес-сайта идеально подойдёт контекстная и таргетинговая реклама. Для них на сайт нужно обязательно создать лендинг пейдж.

Источник: wpuroki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин