Как правильно вести бизнес магазин одежды

HardcoreCase.ru - практические бизнес руководства

Данная статья посвящена бизнес-идее, которая поможет начинающему предпринимателю открыть собственный магазин или бутик одежды. Ведь именно продажа одежды на сегодняшний день является самым распространенным видом малого бизнеса.

Магазин одежды

Преимуществом данной сферы бизнеса является то, что продавать одежду гораздо проще, чем, например, бытовую технику. Но, как и в любом бизнесе, в торговле одеждой также имеются свои подводные камни. Но обо всем по порядку.

Выбор специализации магазина – очень важный момент, поэтому к решению данного вопроса отнестись следует со всей серьезностью. В частности, необходимо изучить конъюнктуру рынка (спрос и предложение) в конкретном регионе, наличие конкурентов. Это необходимо, т.к. для успешного процветания бизнеса товар должен продаваться, т.е. пользоваться спросом.

Как рассчитать прибыль? Товарный бизнес. Магазин одежды.

Далее следует выбрать, одежда каких марок или марки будет продаваться.

От этого зависит вид магазина:

  1. Мультибрендовый. В нем можно продавать одежду различных производителей.
  2. «Сток». В данном магазине продаются вещи, вышедшие из моды.
  3. Монобрендовый. Продаются вещи только одного бренда (производителя).
  4. Секонд-хенд. В таких магазинах продается бывшая в употреблении одежда.

Каждый из вариантов имеет как свои преимущества, так и недостатки. Но выгоднее всего на начальном этапе открывать именно мультибрендовый магазин, так как в данном случае можно закупать одежду у разных производителей, экспериментировать с ассортиментом, чтобы подыскать наиболее выгодные варианты, благодаря которым можно будет получать прибыль.

Определиться с целевой аудиторией будущего магазина можно двумя способами:

  1. В первом случае обратиться можно к опытному маркетологу, который проанализирует конкурентов и проведет исследование рынка. Однако следует знать, что стоимость подобных услуг обойдется недешево.
  2. Во втором случае можно обойтись без затрат на маркетолога. Для этого можно порасспрашивать знакомых, обратиться к интернету и узнать, какой товар чаще всего ищут потребители, просмотреть форумы города и т.д.
Читайте также:  Как начать бизнес 500 долларов

Таким образом, проведя небольшие исследования, можно будет выбирать специализацию своего будущего магазина.

Юридический аспект

Согласно законодательству, для занятия бизнесом гражданину необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя либо создать юридическое лицо. Последний вариант более затратный и потребует помощи квалифицированного юриста, который подготовит пакет учредительных документов и поможет с государственной регистрацией.

[box type=»download»] старых моделей и потенциальный покупатель вид их как бы в «новом свете».

6. Не пытайтесь закончить сезон без остатков

Наверное, каждый предприниматель понимает, что невозможно вернуть деньги, вложенные в ремонт магазина. Понятно и то, что в случае закрытия магазина или его переезда продать всё оборудование получится только с существенной скидкой. Но при этом мало кто осознает, что вернуть все свои затраты в ассортимент также очень сложно.

Состав и структура товарных остатков постоянно меняется, но их величина увеличивается от сезона к сезону. Одну часть остатков придется списать, другую – уценить. Однако продать полностью всю коллекцию товара текущего сезона возможно только по цене в разы ниже его себестоимости.

Или остается единственный выход – отдать одежду под реализацию кому-нибудь без каких-либо гарантий. Поэтому, при планировании бизнеса настоятельно рекомендуется заложить часть резервных средств на покрытие убытков, связанных с уценкой неликвидного товара.

Отсюда следует правило: когда сезон подходит к завершению, магазины начинают снижать цены и останавливать текущие закупки для того, чтобы закончить сезон с минимальными остатками. Это логично, без этого не обойтись, но все должно быть в разумных пределах.

Важно понимать, что чрезмерные попытки снизить товарные остатки могут привести к резкому и неоправданному снижению товарооборота магазина. Значительные товарные остатки не всегда означают провал сезона.

Читайте также:  Как выбрать бизнес модель компании

Допустим, вы закончили летний сезон с половиной остатков вашей экспозиции, то в феврале месяце, когда продажи зимней коллекции начнут падать, посетители с удовольствием будут приобретать летний товар со скидкой.

Это позволит поддержать товарооборот магазина в период межсезонья и частично решит проблему товарных остатков. Значит товарные остатки – это вовсе не проблема: их наличие в достаточном объеме жизненно необходимо каждому магазину для поддержания стабильной торговли в течение всего года.

7. Используйте наиболее подходящий формат торговли

Для того чтобы открыть магазин одежды, с самого начала необходимо определить сегмент вашей работы. Главная мысль заключается в том, что пытаться реализовать дорогой продукт не очень разумно, так как затраты на открытия магазина будут заоблачными.

Проще всего начинать с продажи товара относительно низкой ценовой категории, что может вас столкнуть лбами с конкурентами, но это снизит риск. Далее нужно определиться с концепцией вашего заведения, что связано с личным исследованием рынка предположительной продукции в вашем городе. Помимо того, необходимо определить возраст и социальный статус ваших потенциальных покупателей.

  • Бизнес-план магазина одежды (53 листа) – СКАЧАТЬ ⬇
  • Бизнес-план детского магазина одежды (51 лист) – СКАЧАТЬ ⬇
  • Бизнес-план магазина нижнего белья (39 листов) – СКАЧАТЬ ⬇
  • Бизнес-план свадебного салона (34 листов) – СКАЧАТЬ ⬇

Если не хотите этим заниматься, то существует вариант стать франчайз-партнером уже известного бренда. Придется приобрести франшизу, но в таком случае вам более не нужно разрабатывать концепцию, а главное, вы обретете поддержку.

Источник: abcbiznes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин