Как правильно вести гостиничный бизнес

Гостиничный бизнес связан с оказанием услуг в сфере гостеприимства и ориентирован главным образом на удовлетворение потребностей туристов, в том числе отдыхающих, прибывающих с деловыми целями и др. … Согласно статистике, на крупные отели приходится 60% постояльцев, а оставшиеся отдают предпочтение небольшим гостиницам.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

  1. Гостевой дом как бизнес
  2. Какой штраф за перегруз людей
  3. Как получить лицензию на алкоголь для ип
  4. Загранпаспорт старого образца куда не пускают
  5. Ип без путевого листа какой штраф
  6. Какой штраф за езду без прав
  7. Как поменять фамилию в паспорте
  8. Сколько делать визу в грецию
  9. Сколько делают инн по времени

Что нужно для того чтобы построить гостиницу?

Вам предстоит:

  1. Выбрать тип отеля и придумать концепцию
  2. Составить бизнес-план и определиться с объемом инвестиций
  3. Найти помещение
  4. Зарегистрировать бизнес
  5. Составить дизайн-проект и приступить к ремонту
  6. Сделать разрешительные документы
  7. Нанять персонал
  8. Заняться продвижением отеля

Какие документы нужны для открытия отеля?

Какие разрешительные документы и их виды нужны для открытия гостиницы?

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: интервью с Екатериной Никоновой

  • Право собственности на землю и помещения.
  • Юридическое лицо или ИП.
  • Сертификат соответствия категории. …
  • Подтверждение соблюдения всех норм. …
  • Контрольно-кассовый аппарат.

Сколько стоит открыть мини гостиницу?

По нашим расчётам, стоимость строительства мини—отеля (загородная база отдыха или городской мини—отель), составит не менее 2,5 миллионов рублей за номер. Соответственно, отель в 20 номеров потребует минимальных инвестиций в размере 50 миллионов рублей.

Сколько нужно денег на открытие отеля?

Построить отель стоит от 60-80 миллионов рублей, без учёта земли и коммуникаций. Далее инвестора ограничивают только собственные возможности и мечтой.

Сколько зарабатывают гостиничное дело?

Средняя зарплата выпускников специальности в России: 24396 рублей/месяц.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как узнать являюсь ли я индивидуальным предпринимателем?

Какие профессии есть в гостиничном бизнесе?

Топ-10 профессий индустрии гостеприимства

  • Управляющий отеля Основная обязанность менеджера гостиницы – управление и контроль. …
  • PR менеджер …
  • Управляющий кафе или ресторана …
  • Администратор гостиницы …
  • 5 Организатор мероприятий …
  • 6 Менеджер по питанию …
  • Сомелье …
  • Бренд-менеджер

Сколько стоит открыть отель в Украине?

Вообще, в Украине под мини-гостиницами подразумевают отели, которые имеют до 30 спальных мест, или до 10 номеров. В итоге, окончательная сумма инвестиций для запуска бизнеса составит 300–500 тыс. долларов.

Какие предметы нужны для поступления в гостиничный бизнес?

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

Читайте также:  Торговля бижутерией как бизнес

Как открыть отель с нуля: кейс Green Flow

  • Русский язык
  • Математика (базовый уровень)
  • Обществознание — профильный предмет, по выбору вуза
  • История — по выбору вуза
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — по выбору вуза
  • Иностранный язык — по выбору вуза

Как открыть мини отель в жилом доме?

Как открыть мини—гостиницу в квартире в жилом доме

Для организации этого типа отеля достаточно переформатировать одну из комнат в гостевую, предоставив в распоряжение постояльцев необходимый набор мебели (кровать, стол, стул и шкаф для одежды) и снабдив дверь врезным замком.

Сколько стоит лицензия на гостиницу?

· за предоставление лицензии взимается лицензионный сбор в размере 1000 рублей. В бухгалтерском учете стоимость лицензии первоначально отражается на счете 97 «Расходы будущих периодов». А затем в течение пяти лет равными долями списывается в дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы».

Источник: onixhome.ru

7 советов для курортных и загородных отелей от Рушана Сабирова

Первую часть интервью с Рушаном Сабировым мы публиковали в апреле. Тогда Рушан рассказал про структуру управления отелем, работу продаж и маркетинга и KPI сотрудников.

Рушан Сабиров — директор по продажам и маркетингу Центра развития регионального туризма, экс-руководитель департамента продаж и маркетинга Altay Village Teletskoe и Mriya Resort
— отдел продаж, который создает условия для продажи номера;
— отдел бронирования, который вносит бронь в систему.

Важно, чтобы между тремя руководителями этой системы было правильное соперничество. Задачи у всех разные:

— у revenue-менеджера — деньги: он должен продать бронь через более дешевые каналы по оптимальной цене;
— у директора департамента продаж и маркетинга — загрузка, чтобы отель был заполнен;
— у руководителя отдела бронирования — корректно внести бронь в систему.

Допустим revenue-менеджер назначает цену за номер выше рынка на 15% и убеждает руководителя отдела продаж и маркетинга, что цена оптимальна. Отдел бронирования качественно обработал лид, совершил сделку, и продал номер по нужной цене. Так объект получает бóльшую выручку.

ADR — средняя стоимость номера. Используется в индустрии гостеприимства, чтобы указывать средний доход от оплаченного занятого номера за определенный период времени.

Здесь важны такие отельные показатели, как ADR и RevPAR, за повышение которых должны совместно сражаться все эти три подразделения. Внутреннее противостояние необходимо, чтобы найти баланс между ними, — это будет показателем эффективности работы всего объекта. Как следствие, уменьшится срок окупаемости.

Читайте также:  Страхования бизнеса Российской федерации это

4. Аккуратно выстраивать ценообразование в отеле

Действовать в курортных отелях так же, как в городских, — устанавливать цены на день на ежедневных встречах — трудная история. Она всегда вызывает непонимание у потребителя, почему вчера так, а сегодня по-другому. Все привыкли, что цена авиабилетов меняется из минуты в минуту, но с точки зрения посетителей курортного отеля это воспринимается сложно. Гости в курортных отелях чаще общаются друг с другом и чаще обсуждают стоимость туров и цен на номера.

Сильный разброс в динамическом ценообразовании усложняет также взаимодействие с туроператорами и турагентами по прямым продажам. А международный опыт говорит о том, что туроператорский и турагентский рынки занимают довольно большой процент в туриндустрии.

Речь не идет о жестком установлении цен на год, но должно быть открытое понимание ценообразования среди участников рынка. Хорошей моделью является система BAR, чтобы это было понятно и открыто всем. Например, загрузка более 80% — переходим на BAR-5, повышаем цену на столько-то. Если вы используете менеджер каналов, то обновить информацию о цене и квоте не составит проблем.

Корректной методикой является установление паритета цен. Это адекватная рыночная мера для курортного отеля, когда во всех каналах продаж на конкретную дату у отеля одна публичная стоимость для клиента.

Источник: www.travelline.ru

Какую прибыль приносит гостиница как бизнес

—>

Автор статьи:
Денис Охрименко
Руководитель SEM / SEO
Экспертное мнение:
Алексей Никифоров
Эксперт гостиничного бизнеса

Формирование прибыли в гостинице
Какую прибыль приносит гостиница

Инвестиции в судоходную компанию с залогом судна и фиксированной доходностью 25% годовых

Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Город Санкт-Петербург
Прибыль 180 000 ₽ / мес.
Окупаемость 12 мес.

Город Санкт-Петербург
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
45 000 000 ₽

Город Санкт-Петербург
Прибыль 350 000 ₽ / мес.
Окупаемость 129 мес.

Город Москва
Прибыль 175 000 ₽ / мес.
Окупаемость 11 мес.
895 800 000 ₽

Город Крым
Прибыль 417 000 ₽ / мес.
Окупаемость 2149 мес.

Город Санкт-Петербург
Прибыль 235 600 ₽ / мес.
Окупаемость 11 мес.

Город Санкт-Петербург
Прибыль 140 000 ₽ / мес.
Окупаемость 14 мес.

Город Санкт-Петербург
Прибыль 100 000 ₽ / мес.
Окупаемость 8 мес.
18 750 000 ₽

Город Санкт-Петербург
Прибыль 220 000 ₽ / мес.
Окупаемость 86 мес.

Город Санкт-Петербург
Прибыль 500 000 ₽ / мес.
Окупаемость 4 мес.

Читайте также:  Как продвигать бизнес по ремонту

При условии грамотной организации деятельности прибыль гостиницы составит примерно 40% от общего размера вложенных средств.

Если вы создаете собственный проект с нуля, потребуется довольно большой период на возврат инвестиций и выход в плюс. В статье мы расскажем, как это сделать максимально быстро.

Формирование прибыли в гостинице

Рассмотрим, из чего складывается прибыль гостиницы в Москве. Основные каналы получения дохода — это предоставление номеров и реализация дополнительных услуг.

Комнаты могут иметь различный уровень комфорта, например: эконом, стандарт, премиум и люкс.

Предоставьте клиентам возможность выбирать

Для каждого варианта размещения постояльцев сформируйте предложение, соответствующее стоимости номера. Так, номер в формате эконом, как правило, оборудован по-минимуму, а люкс может включать в себя несколько комнат и дорогостоящую мебель и технику.

Пусть гостиница станет максимально полезной

Формирование прибыли в гостинице осуществляется, в том числе за счет предоставления ряда дополнительных услуг. Это будет хорошей статьей дохода, если организовать все правильно.

Одним из самых востребованных вариантов является следующий перечень:

  • Трансфер от аэропорта / вокзала
  • Заказ такси для передвижения по городу
  • Организация экскурсий
  • Продажа сувениров

Помимо этого, исходя из возможностей конкретного проекта, владелец может открыть на территории гостиницы собственный ресторан или бар, а также предоставлять услуги по проведению банкетов и праздничных мероприятий.

Какую прибыль приносит гостиница

В зависимости от уровня отеля, количества номеров, разнообразия дополнительных сервисов для клиентов чистая прибыль от гостиничного бизнеса варьируется. Так, небольшая гостиница в центре Москвы может приносить от 900 000 рублей в месяц.

Учитывайте, что открыть такой проект самостоятельно сложно. Поскольку при большом размере затрат вы столкнетесь с высоким уровнем конкуренции.

Покупка действующего отеля — это возможность быстро войти в бизнес и использовать наработки первого владельца: базу клиентов, рекламу, связи с партнерами. Однако помните, что дальнейший успех будет зависеть только от вас и тщательно оценивайте свои силы.

Компания «Альтера Инвест» осуществляет продажу гостиниц в Москве и других вариантов готового бизнеса. Наши бизнес-брокеры подготовят для вас предложения, подходящие по стоимости, и назначат встречу с владельцем заинтересовавшего вас проекта.

Узнайте больше о гостиничном бизнесе из статей:

  • Идеи для оформления гостиничных номеров: от Булгакова до Уорхолла
  • Как увеличить доход гостиниц в Москве с помощью дополнительных услуг
  • Как открыть мини-гостиницу: стоимость бизнеса и возможные сложности

Источник: alterainvest.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин