Гостиничный бизнес связан с оказанием услуг в сфере гостеприимства и ориентирован главным образом на удовлетворение потребностей туристов, в том числе отдыхающих, прибывающих с деловыми целями и др. … Согласно статистике, на крупные отели приходится 60% постояльцев, а оставшиеся отдают предпочтение небольшим гостиницам.
ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Гостевой дом как бизнес
- Какой штраф за перегруз людей
- Как получить лицензию на алкоголь для ип
- Загранпаспорт старого образца куда не пускают
- Ип без путевого листа какой штраф
- Какой штраф за езду без прав
- Как поменять фамилию в паспорте
- Сколько делать визу в грецию
- Сколько делают инн по времени
Что нужно для того чтобы построить гостиницу?
Вам предстоит:
- Выбрать тип отеля и придумать концепцию
- Составить бизнес-план и определиться с объемом инвестиций
- Найти помещение
- Зарегистрировать бизнес
- Составить дизайн-проект и приступить к ремонту
- Сделать разрешительные документы
- Нанять персонал
- Заняться продвижением отеля
Какие документы нужны для открытия отеля?
Какие разрешительные документы и их виды нужны для открытия гостиницы?
ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: интервью с Екатериной Никоновой
- Право собственности на землю и помещения.
- Юридическое лицо или ИП.
- Сертификат соответствия категории. …
- Подтверждение соблюдения всех норм. …
- Контрольно-кассовый аппарат.
Сколько стоит открыть мини гостиницу?
По нашим расчётам, стоимость строительства мини—отеля (загородная база отдыха или городской мини—отель), составит не менее 2,5 миллионов рублей за номер. Соответственно, отель в 20 номеров потребует минимальных инвестиций в размере 50 миллионов рублей.
Сколько нужно денег на открытие отеля?
Построить отель стоит от 60-80 миллионов рублей, без учёта земли и коммуникаций. Далее инвестора ограничивают только собственные возможности и мечтой.
Сколько зарабатывают гостиничное дело?
Средняя зарплата выпускников специальности в России: 24396 рублей/месяц.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как узнать являюсь ли я индивидуальным предпринимателем?
Какие профессии есть в гостиничном бизнесе?
Топ-10 профессий индустрии гостеприимства
- Управляющий отеля Основная обязанность менеджера гостиницы – управление и контроль. …
- PR менеджер …
- Управляющий кафе или ресторана …
- Администратор гостиницы …
- 5 Организатор мероприятий …
- 6 Менеджер по питанию …
- Сомелье …
- Бренд-менеджер
Сколько стоит открыть отель в Украине?
Вообще, в Украине под мини-гостиницами подразумевают отели, которые имеют до 30 спальных мест, или до 10 номеров. В итоге, окончательная сумма инвестиций для запуска бизнеса составит 300–500 тыс. долларов.
Какие предметы нужны для поступления в гостиничный бизнес?
Наиболее распространенные экзамены при поступлении:
Как открыть отель с нуля: кейс Green Flow
- Русский язык
- Математика (базовый уровень)
- Обществознание — профильный предмет, по выбору вуза
- История — по выбору вуза
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — по выбору вуза
- Иностранный язык — по выбору вуза
Как открыть мини отель в жилом доме?
Как открыть мини—гостиницу в квартире в жилом доме
Для организации этого типа отеля достаточно переформатировать одну из комнат в гостевую, предоставив в распоряжение постояльцев необходимый набор мебели (кровать, стол, стул и шкаф для одежды) и снабдив дверь врезным замком.
Сколько стоит лицензия на гостиницу?
· за предоставление лицензии взимается лицензионный сбор в размере 1000 рублей. В бухгалтерском учете стоимость лицензии первоначально отражается на счете 97 «Расходы будущих периодов». А затем в течение пяти лет равными долями списывается в дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы».
Источник: onixhome.ru
7 советов для курортных и загородных отелей от Рушана Сабирова
Первую часть интервью с Рушаном Сабировым мы публиковали в апреле. Тогда Рушан рассказал про структуру управления отелем, работу продаж и маркетинга и KPI сотрудников.
Рушан Сабиров — директор по продажам и маркетингу Центра развития регионального туризма, экс-руководитель департамента продаж и маркетинга Altay Village Teletskoe и Mriya Resort
— отдел продаж, который создает условия для продажи номера;
— отдел бронирования, который вносит бронь в систему.
Важно, чтобы между тремя руководителями этой системы было правильное соперничество. Задачи у всех разные:
— у revenue-менеджера — деньги: он должен продать бронь через более дешевые каналы по оптимальной цене;
— у директора департамента продаж и маркетинга — загрузка, чтобы отель был заполнен;
— у руководителя отдела бронирования — корректно внести бронь в систему.
Допустим revenue-менеджер назначает цену за номер выше рынка на 15% и убеждает руководителя отдела продаж и маркетинга, что цена оптимальна. Отдел бронирования качественно обработал лид, совершил сделку, и продал номер по нужной цене. Так объект получает бóльшую выручку.
ADR — средняя стоимость номера. Используется в индустрии гостеприимства, чтобы указывать средний доход от оплаченного занятого номера за определенный период времени.
Здесь важны такие отельные показатели, как ADR и RevPAR, за повышение которых должны совместно сражаться все эти три подразделения. Внутреннее противостояние необходимо, чтобы найти баланс между ними, — это будет показателем эффективности работы всего объекта. Как следствие, уменьшится срок окупаемости.
4. Аккуратно выстраивать ценообразование в отеле
Действовать в курортных отелях так же, как в городских, — устанавливать цены на день на ежедневных встречах — трудная история. Она всегда вызывает непонимание у потребителя, почему вчера так, а сегодня по-другому. Все привыкли, что цена авиабилетов меняется из минуты в минуту, но с точки зрения посетителей курортного отеля это воспринимается сложно. Гости в курортных отелях чаще общаются друг с другом и чаще обсуждают стоимость туров и цен на номера.
Сильный разброс в динамическом ценообразовании усложняет также взаимодействие с туроператорами и турагентами по прямым продажам. А международный опыт говорит о том, что туроператорский и турагентский рынки занимают довольно большой процент в туриндустрии.
Речь не идет о жестком установлении цен на год, но должно быть открытое понимание ценообразования среди участников рынка. Хорошей моделью является система BAR, чтобы это было понятно и открыто всем. Например, загрузка более 80% — переходим на BAR-5, повышаем цену на столько-то. Если вы используете менеджер каналов, то обновить информацию о цене и квоте не составит проблем.
Корректной методикой является установление паритета цен. Это адекватная рыночная мера для курортного отеля, когда во всех каналах продаж на конкретную дату у отеля одна публичная стоимость для клиента.
Источник: www.travelline.ru
Какую прибыль приносит гостиница как бизнес
—>
Автор статьи:
Денис Охрименко
Руководитель SEM / SEO
Экспертное мнение:
Алексей Никифоров
Эксперт гостиничного бизнеса
Формирование прибыли в гостинице
Какую прибыль приносит гостиница
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
Город Санкт-Петербург
Прибыль 180 000 ₽ / мес.
Окупаемость 12 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
45 000 000 ₽
Город Санкт-Петербург
Прибыль 350 000 ₽ / мес.
Окупаемость 129 мес.
Город Москва
Прибыль 175 000 ₽ / мес.
Окупаемость 11 мес.
895 800 000 ₽
Город Крым
Прибыль 417 000 ₽ / мес.
Окупаемость 2149 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 235 600 ₽ / мес.
Окупаемость 11 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 140 000 ₽ / мес.
Окупаемость 14 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 100 000 ₽ / мес.
Окупаемость 8 мес.
18 750 000 ₽
Город Санкт-Петербург
Прибыль 220 000 ₽ / мес.
Окупаемость 86 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 500 000 ₽ / мес.
Окупаемость 4 мес.
При условии грамотной организации деятельности прибыль гостиницы составит примерно 40% от общего размера вложенных средств.
Если вы создаете собственный проект с нуля, потребуется довольно большой период на возврат инвестиций и выход в плюс. В статье мы расскажем, как это сделать максимально быстро.
Формирование прибыли в гостинице
Рассмотрим, из чего складывается прибыль гостиницы в Москве. Основные каналы получения дохода — это предоставление номеров и реализация дополнительных услуг.
Комнаты могут иметь различный уровень комфорта, например: эконом, стандарт, премиум и люкс.
Предоставьте клиентам возможность выбирать
Для каждого варианта размещения постояльцев сформируйте предложение, соответствующее стоимости номера. Так, номер в формате эконом, как правило, оборудован по-минимуму, а люкс может включать в себя несколько комнат и дорогостоящую мебель и технику.
Пусть гостиница станет максимально полезной
Формирование прибыли в гостинице осуществляется, в том числе за счет предоставления ряда дополнительных услуг. Это будет хорошей статьей дохода, если организовать все правильно.
Одним из самых востребованных вариантов является следующий перечень:
- Трансфер от аэропорта / вокзала
- Заказ такси для передвижения по городу
- Организация экскурсий
- Продажа сувениров
Помимо этого, исходя из возможностей конкретного проекта, владелец может открыть на территории гостиницы собственный ресторан или бар, а также предоставлять услуги по проведению банкетов и праздничных мероприятий.
Какую прибыль приносит гостиница
В зависимости от уровня отеля, количества номеров, разнообразия дополнительных сервисов для клиентов чистая прибыль от гостиничного бизнеса варьируется. Так, небольшая гостиница в центре Москвы может приносить от 900 000 рублей в месяц.
Учитывайте, что открыть такой проект самостоятельно сложно. Поскольку при большом размере затрат вы столкнетесь с высоким уровнем конкуренции.
Покупка действующего отеля — это возможность быстро войти в бизнес и использовать наработки первого владельца: базу клиентов, рекламу, связи с партнерами. Однако помните, что дальнейший успех будет зависеть только от вас и тщательно оценивайте свои силы.
Компания «Альтера Инвест» осуществляет продажу гостиниц в Москве и других вариантов готового бизнеса. Наши бизнес-брокеры подготовят для вас предложения, подходящие по стоимости, и назначат встречу с владельцем заинтересовавшего вас проекта.
Узнайте больше о гостиничном бизнесе из статей:
- Идеи для оформления гостиничных номеров: от Булгакова до Уорхолла
- Как увеличить доход гостиниц в Москве с помощью дополнительных услуг
- Как открыть мини-гостиницу: стоимость бизнеса и возможные сложности
Источник: alterainvest.ru