Термин «юридический адрес» сейчас не имеет того статуса, который был ему присущ ранее. В данное время ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» трактует этот термин как «адрес постоянно действующего органа», другие законодательные акты называют это «местонахождение юридического лица». Разобраться в тонкостях данного вопроса помогут юристы из компании «Акверти» в Воронеже.
С индивидуальными предпринимателями другая история. У них нет юридического адреса для регистрации ооо как такового. Частник регистрирует свой бизнес по своему адресу прописки. Здесь нет никакой разницы, находится ли по данному адресу офис, или это будет основное производство.
Главное, что заявленные помещения должны использоваться по назначению. Обязательно соблюдение норм охраны труда, противопожарной безопасности, норм Санпина и т.д. Предпринимателям, оформленным юридически, сложнее. Регистрацию удастся сделать по месту проживания директора организации, но любая проверка выдаст предписание о смене адреса, так как он не соответствует местонахождению исполнительного органа.
КАК ОТКРЫТЬ ПРОИЗВОДСТВО? Секреты от предпринимателя Алексея Маликова | Бизнес клуб Эквиум
Чтобы всё получилось законно, учредитель предприятия должен заранее подыскать подходящее место, нежилое офисное помещение. От его владельца необходимо получить письменное обещание о предоставлении помещения. Эта бумага будет считаться гарантийным письмом, но имеет следующие нюансы:
— не является обязательным;
— не вешает на владельца помещения никаких обязательств, так как в письме не указываются подробности сделки. Т
акже может быть заключено соглашение об аренде помещения, если владелец помещения является его собственником. В принципе, если нет возможности найти подходящий юридический адрес, всегда можно его купить. Помните, что органы контроля хоть и не часто, но проводят свои проверки. Не стоит указывать в качестве юридического адреса регистрации временные сооружения.
Источник: volgodonsc.ru
Как правильно зарегистрировать свой бизнес: главные советы
Само по себе открытие собственного дела — уже большой шаг к успеху. Однако это не так-то просто запустить законный и регулируемый бизнес. Многие начинающие предприниматели не хотят предпринимать дополнительных шагов, чтобы начать свой бизнес должным образом, но избегать этого — большая ошибка.
Как только вы получите представление о том, что такое ваш бизнес, чем он занимается и каково его будущее, следующий важный шаг, который вам нужно сделать, — это зарегистрировать его. Вы не поверите, но регистрация бизнеса — это больше, чем просто передача документов и оформление документов. Вот как правильно зарегистрировать свой бизнес.
Подумайте об имени и логотипе
Прежде всего вам нужно думать о хорошее имя для вашего бизнеса. Подумайте о том, что будет уникальным, запоминающимся и, что самое важное, легко ассоциируется с вашей сферой деятельности. Также учтите, что вам нужно убедиться, что выбранное вами имя еще не зарегистрировано кем-либо еще.
Как школьнику зарегистрировать бизнес
То же самое и с логотипом. Он должен быть достаточно ярким и запоминающимся, чтобы люди не забыли его с первого взгляда. Это две самые важные вещи, которые вам понадобятся перед регистрацией бизнеса, поэтому обязательно хорошо об этом подумайте.
Управлять всеми документами
Теперь важная часть, подготовка всех ваших документов для бизнеса. К ним относятся ваши личные идентификаторы, документы и все такое. Крайне важно, чтобы вы подготовили все это заранее, чтобы процесс регистрации прошел как можно более гладко. Это не должен быть последний процесс, который вы пропускаете.
В идеале вы хотите сохранить папку, в которой хранятся все ваши документы. Даже если вы регистрируетесь онлайн и отправляете документы онлайн, очень важно хранить физическую копию документов. Храните оригиналы в надежном месте и убедитесь, что они защищены от повреждений.
Получите свои номера
Чаще всего вам нужно получить два числа для своего бизнеса. В Регистрационный номер предприятия (BRN) Регистрационный номер компании (CRN). Многие люди склонны путать оба числа, думая об одном и том же, но оба они служат разным целям.
CRN — это, по сути, номер социального страхования вашего бизнеса. Это средство, с помощью которого он идентифицируется и классифицируется. В будущем CRN — это то, что будет использоваться для ссылки на ваш бизнес, и это одно из самых важных чисел, на которое вам нужно будет обратить внимание.
С другой стороны, BRN будет использоваться различными государственными органами для целей налогообложения. если ты нажмите здесь. , вы можете видеть, что BRN обычно более функциональна, чем CRN, потому что вы будете регулярно обрабатывать налоги. Оба числа будут окончательно оформлены в документе, который вам нужно постоянно хранить.
Определите структуру своего бизнеса
- Единоличное владение — Если вы ведете бизнес самостоятельно, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы оформить индивидуальное предприятие. Хотя финансовыми документами легче управлять, недостатком является то, что все долги и обязательства будут направлены вам. Это также может повлиять на ваш личный кредит.
- Партнерство — Такая бизнес-структура подходит, если бизнесом владеют два или более человека. Это хороший способ распределить обязанности в бизнесе. Еще лучше то, что финансовые обязанности разделены между владельцами.
- Корпорация — Это хорошая структура, если вы хотите отделить вашу личную ответственность от обязательств компании. Большинство людей выбирают ИП из-за юридических преимуществ.
- Общество с ограниченной ответственностью — Это одна из самых распространенных структур для бизнеса. Он в основном извлекает выгоду из юридической корпорации компании и налоговых льгот партнерства.
С точки зрения того, какие из них являются лучшими, многие владельцы бизнеса рассмотрят возможность приобретения ООО. Это один из лучших способов зарегистрировать свой бизнес из-за преимуществ, связанных с налогами и юридическими обязательствами. Однако выбор полностью за вами.
Регистрация бизнеса не должна быть сложной и сложной. Если вы ознакомитесь с тем, что делаете, вы сможете достичь своих бизнес-целей через регистрацию. Важно зарегистрировать свой бизнес, потому что это узаконивает его, поэтому никогда не пропускайте эту часть!
Источник: itigic.com
Как правильно зарегистрировать свой бизнес
Сегодня все больше и больше людей отказываются от офисного рабства и начинают развивать собственный бизнес. Если вы хорошо продумали идею, тщательно оценили все риски и готовы открыть свою компанию, то вы неизбежно столкнетесь с вопросом ее регистрации.
Самый простой способ, который хорошо подходит новичкам, делающим лишь первые шаги в бизнесе, – это зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Сегодня в любом городе можно найти множество компаний, которые с легкостью пройдут за вас все этапы регистрации. Но раз уж вы решили пуститься в свободное плавание и несете перед собой ответственность за все расходы, то лучше самому пройти эту несложную процедуру, тем более что в крупных городах зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя можно онлайн на сайте налоговой инспекции, а потом только прийти за свидетельством о регистрации. Итак, чтобы стать законным предпринимателем вам необходимо подать следующие документы: Заявление о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя Квитанция об оплате госпошлины (на сегодняшний день пошлина составляет 800 рублей) Копия паспорта Если вы планируете работать по упрощенной системе налогообложения, то соответствующее заявление вы подаете сразу с основным пакетом документов. Необходимые формы заявлений и квитанцию для оплаты можно скачать на сайте налоговой инспекции.
Вам так же нужно будет подать заявление на регистрацию товарного знака, как это сделать вы можете найти в сети. Если все документы в порядке, то уже через 5 дней вы будете зарегистрированным индивидуальным предпринимателем. При получении документов в налоговой инспекции вам должны выдать свидетельство о регистрации ИП и лист записи ЕГРИП. Регистрируя вас в качестве индивидуального предпринимателя, налоговая сама отправляет документы для регистрации в Пенсионном фонде и Фонде обязательного страхования.
Через несколько дней на ваш адрес придет заказное письмо с подтверждением о регистрации в фондах. Если вы планируете осуществлять расчеты через счет в банке, то об открытии счета также необходимо сообщить в Пенсионный фонд и налоговую службу. Это обязательно сделать в течение 5 рабочих дней, в противном случае вам придется заплатить штраф. . .
Как правильно зарегистрировать свой бизнес — оставьте свой отзыв
Лестницы трансформеры являются удобным и практичным решением для домов и квартир, где нужно иметь.
Современного зрителя сложно чем-то удивить или напугать. Но, несмотря на это, современный кинемат.
Когда звезда фильма «Скорость» Киану Ривз спросил Стивена Кольбера на «Позднем шоу» в 2019 году, что.
Многим поклонникам Уилла Смита может показаться, что он больше, чем в жизне. Это не только из-за его.
Сальма Хайек и Эдвард Нортон были высокопоставленной парой, которая избегала света софитов и в основ.
Брэд Питт — звезда Голливуда и настолько известная личность, что в мире, наверное, найдется не так м.
Источник: www.rxtv.ru