Куда или кому можно (и можно ли вообще?!) послать свою идею для раскрученного бренда? Бренд — средство для мытья посуды «Фейри») И вообще, можно ли предлагать свои идеи для рекламы? Посоветуйте сайты, пож-та, если кто в курсе)
бонус за лучший ответ (выдан): 8 кредитов
в избранное
irmim ika [22K]
9 лет назад
Можно попытаться послать письмо в головной офис компании,которая является создателем бренда и держателем патента,но здесь нет гарантии,что ваша идея не пропадёт или не будет украдена,ведь вы не сможете проследить,а потом доказать,что была использована ваша идея,вы же не имеете патент на неё.В первую очередь надо обезопасить своё предложение от кражи,пишите заказное письмо,предварительно узнайте как вам запатентовать вашу идею и если вы уверены,и не боитесь рискнуть,то дерзайте.Очень интересен сайт заработок-людям имеющим бизнес идеи,стоит там погулять и почитать,может найдёте ответ на ваш вопрос — http://zarabotok-lydyam.ru/
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Как Презентовать Свою Бизнес-идею. Эффективно о Бизнесе
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как продать идею руководству
Когда у вас только появляется идея, вы влюблены в нее. Продукта еще нет, но вы уже видите море возможностей, с головой уходите в продумывание отдельных деталей и по-настоящему восхищаетесь теми фишками, которые придумали сами. Идея кажется вам гениальной или как минимум достаточно хорошей, чтобы поспешить ей поделиться с руководством: хочется быстрее получить одобрение, команду, бюджет и приступить к реализации. В этот момент нужно притормозить и сделать реалити-чек: переключиться с «бабочек в животе» к составлению «брачного договора».
Умом или сердцем?
Пока ваша идея живет в вашем воображении, те возможности, которые видите вы, могут быть недоступны другим людям, которые думают иначе. Особенно если это люди из бизнеса. Для нас, влюбленных в свой креативный процесс, часто неочевидно, что идея, за которую мы цепляемся, не работает. Это одинаково справедливо и для digital-специалистов, и для людей творческих профессий.
Например, сценарист Блейк Снайдер называет эту влюбленность в идею «запахом дождя на дороге на рассвете», когда взгляд или звук заставляет писателя думать, что он на верном пути. «Разумеется, умение находить смысл там, где другие его не чувствуют, говорит нам, что мы особенные. Но важно найти способ превратить это в нечто, что имеет смысл и для других», — утверждает Снайдер.
Даже в бизнес-среде далеко не все авторы хороших идей думают, как бизнесмены. Они настолько поглощены процессом придумывания, что забывают приземлить идею на реальную почву и не задают себе вопросы: «Откуда взять деньги на продвижение, сколько займет времени разработка? Кто и за сколько это купит?
Есть ли у нас конкуренты?» Американский консультант Ицхак Адизес сравнивает этап появления идеи с ухаживанием и рекомендует «проблемы сердца решать умом, а проблемы ума решать сердцем». Это значит, что, пока у вас есть только идея, важно протестировать ее реальностью. Это может быть неприятно — все равно что встать под холодный душ. Однако это отрезвляет и может предостеречь вас от ошибок, которые часто стоят репутации или денег.
20 000 РУБ В ДЕНЬ ПРИБЫЛЬ С БИЗНЕС ИДЕИ! БИЗНЕС ИДЕЯ! #shorts
Думайте об идее как о продукте, которому необходимо позиционирование и маркетинговая упаковка под определенную целевую аудиторию (внутри компании), отстройка от конкурентов (другие внутренние проекты), ценностное предложение и продвижение.
В первую очередь убедитесь, что идея хорошая, по крайней мере на ваш взгляд. Вот пять признаков, что идея может оказаться неубедительной или плохой:
- Вы боитесь рассказать кому-либо о вашей идее.
- Вы опасаетесь, что идею украдут, если вы ей поделитесь.
- Если вы не расскажите как можно быстрее об идее руководству, то момент будет упущен и идея не будет никому нужна.
- У вас много отдельных деталей, но нет общего видения, что это за продукт и какую задачу он решает.
- Вы не исследовали рынок и опираетесь только на свое внутреннее ощущение.
Не спешите готовить презентацию. Сначала вам нужно собрать больше информации внутри компании и найти единомышленников.
Обсудите идею с коллегами
Пока у вас есть только идея, вы можете не до конца понимать, кто аудитория будущего продукта, в чем его ценность и как его лучше монетизировать. Для того чтобы «продать» идею руководству, вам пригодятся единомышленники и союзники, которые, с одной стороны, разделяют вашу уверенность и видят потребность в этом продукте, с другой — могут поделиться с вами экспертизой и помочь вам с реализацией или с презентацией идеи.
Определите людей внутри организации, которые в большей степени способны повлиять на решение о реализации вашей идеи или проекта.
- К кому обращаются коллеги в трудных ситуациях?
- К кому прислушивается руководство?
- Кого уважает большинство сотрудников?
- Кто участвует в бюджетировании похожих проектов?
- Кто находится в хороших отношениях с людьми, принимающими решения?
Пригласите на кофе тех, кто, по общему признанию, имеет определенное влияние, и постарайтесь выяснить их мнение о вашей идее.
Следующий шаг — научиться формулировать идею правильно с точки зрения бизнеса.
Подготовьтесь
Если вы хотите поделиться с руководством своей идеей, не спешите составлять подробный бизнес-план. В первую очередь вам нужно проработать пять основных вопросов.
1. Анализ рынка и целевой аудитории. Какие стратегические цели преследует ваша компания и руководство? Что важнее: увеличить рост или снизить расходы? Кто ваши основные конкуренты?
Какая целевая аудитория у вашей компании?
2. Какую проблему и для кого решает продукт. Нужно разобраться, поможет ли продукт лучше решать текущие проблемы текущей аудитории, отвечать на ранее незакрытые потребности или привлекать новую аудиторию.
3. Ресурсы, необходимые для реализации. Какие ресурсы и технологии потребуются? Есть ли они у компании или их нужно дополнительно искать? Какие маркетинговые каналы доступны?
Желательно связать ключевые особенности и целевую аудиторию продукта с компетенциями и стратегическими целями компании.
4. Деньги. Хотя бы приблизительно оцените бюджет на запуск MVP и на тестирование идеи, по какой цене вы хотите продавать продукт, какую модель монетизации считаете наиболее перспективной и почему. Новые продукты, как правило, могут продаваться дороже, быть направлены на новую аудиторию или предусматривать иную модель монетизации. Если речь идет об оптимизации существующего продукта, то он должен снизить издержки.
5. Риски. Проанализируйте, чем вы рискуете, если что-то пойдет не по плану, и что, по вашему мнению, может пойти не так.
Упакуйте идею как продукт
Актуальность и приоритет вашей идеи для компании и руководства во многом зависит от того, как вы ее «упакуете». Ценностное предложение должно учитывать интересы двух аудиторий: пользователей самого продукта и внутренних стейкхолдеров, которые принимают решение и выделяют бюджет.
Определите, кто ваш бизнес-заказчик и кто отвечает за решения по направлению, в котором вы предлагаете идею. Подумайте, кому идея может принести выгоду? Какие данные руководители любят или привыкли использовать при принятии решений? Как они предпочитают получать информацию?
Выявите цели и задачи бизнеса, чтобы правильно позиционировать идею. Ценность предлагаемого вами решения должна быть очевидной для всех участников, задействованных в принятии решения и реализации идеи. Сформулируйте идею доступным языком и четко пропишите преимущества для каждого отдела.
Как рассказывать так, чтобы вас слушали
Чтобы убедить человека в чем-то, не надо засыпать его выводами. Расскажите, а лучше покажите ему ту информацию, на основе которой он может сам сделать нужные вам выводы. Это принцип сторителлинга «Показывай, а не рассказывай» (Show, Don’t tell) работает и в кино, и в литературе, и в бизнесе, потому что люди не любят, когда им что-то разжевывают или что-то «продают». Они любят делать выводы самостоятельно или, по крайней мере, думать, что они делают выводы самостоятельно. Часть коммуникации заключается в простой идее поставить себя на место человека, который мыслит по-иному, и показать ему, в чем ценность вашей идеи.
1. Всегда помните, что ваша задача — это провести слушателя по вашей истории.
Тезис — это мысль, которую мы хотим донести. Иногда тезис не работает сам по себе, его нужно раскрыть или обосновать. Подробности — это дополнительные сведения, иллюстрации, скриншоты, статистика и факты. Аргументы — это подробности, которые мы приводим в качестве доказательства. Это могут быть:
- факты, статистика, аналитика, отчеты, расчеты;
- независимые стандарты (отрасли, законы и т.п.);
- социальные доказательства;
- мнение признанных экспертов;
- прецедент;
- личный опыт выступающего.
Подумайте, какие возражения и дополнительные вопросы могут возникнуть и заранее подберите убедительные аргументы, чтобы они вас не застигли врасплох. Не забывайте ссылаться на интересы команды, стратегические цели компании и потребности целевой аудитории. Если аргументов много и они сложные, в конце нужно добавить вывод.
2. Большинство презентаций — это прямая линия, в которой нет поворотных пунктов, вступление сводится к перечислению сухих фактов, а проблеме уделяется совсем мало времени или ее нет вообще. Чтобы лучше воздействовать на аудиторию, сначала мы должны обозначить проблему, которая поможет усилить контраст с решением. Если сразу перейти к решению, история будет неубедительной. Усилить контраст можно с помощью конструкций «было — стало», «как сейчас — как будет», «что делаете вы — что делают конкуренты».
3. Не выбрасывайте жизнь из вашей презентации. Частая ошибка — замалчивать неудачи и избегать слова «проблема». Проблематика в презентации помогает обозначить актуальность темы, о которой вы говорите.
Секретный ингредиент
Чтобы вашу идею или продукт захотели «купить», должны случиться две вещи: аудитория видит ценность в продукте и доверяет вам как эксперту. Если в выступлении есть только одна составляющая, то продать идею не получится.
Поэтому, во-первых, помните основное правило питча: самый быстрый способ рассказать о чем-то — это рассказать об этом.
Во-вторых, научитесь говорить о своей экспертизе. Не стесняйтесь рассказывать о своих профессиональных успехах и достижениях, чтобы коллеги понимали, с какими задачами к вам обращаться.
Даже если в этот раз презентация не удастся, руководство отметит вашу способность ставить эксперимент, не тратя ресурсы впустую. А это повысит шансы, что в следующий раз вас будут слушать с вниманием и интересом.
- презентация проекта
- презентация
- идея
Источник: habr.com
Как предложить бизнес-идею вашей компании
Если вы когда-нибудь задумывались о способах повышения эффективности работы сотрудников или о продукте, который мог бы повысить продажи вашей компании, то естественно испытывать энтузиазм по поводу ваших идей и стремиться к тому, чтобы они стали реальностью. Прежде чем вы сможете проверить свою идею, вам нужно одобрение вашего босса. Предложение бизнес-идей может быть непростым опытом, но тщательная подготовка и эффективная презентация могут убедить вашего босса реализовать ваши идеи.
$config[code] not found
Отточить свою идею
Прежде чем подойти к своему боссу, чтобы поделиться своей идеей, убедитесь, что вы все продумали правильно. Определите, как ваша идея совпадает с видением, целями, бизнес-стратегией и ресурсами вашей компании. Выясните, сколько это будет стоить, сколько оно может заработать и какое долгосрочное влияние это окажет на вашу компанию. Определите недостатки в вашем плане и сформулируйте решения для укрепления этих областей. У вашего босса неизбежно будет много вопросов, когда вы встретитесь с ним, поэтому очень важно, чтобы ваша идея была полностью разработана и у вас был ответ на все вопросы, которые он мог бы задать.
Составить предложение
Соберите все детали вашей идеи в организованном формате, который легко представить вашему боссу.Например, вы можете написать традиционное письменное предложение, разработать инфографический плакат или создать презентацию Powerpoint. Включите информацию относительно цели вашей идеи; сметная стоимость, включая материалы и рабочую силу; отдача компании, будь то продукт или услуга, которые могут увеличить продажи и прибыль, или просто способ повысить производительность; и любые другие важные детали. Проверьте ваше предложение, чтобы убедиться в отсутствии орфографических и грамматических ошибок. Тройно проверьте свои расчеты, чтобы убедиться, что цифры, которые вы представляете своему боссу, точны.
Видео дня
Принесено вам Саженцем Принесено вам Саженцем
Организовать встречу
Свяжитесь с вашим начальником, чтобы договориться о встрече. Скажите ей, почему вы хотите встретиться с ней, чтобы она не застала врасплох, когда вы приедете с вашим предложением в руках. Дайте ей знать, что вы хотели бы обсудить идею, которую вы придумали, и рассказать ей немного об этом. Вам не нужно просматривать все ваше предложение при планировании встречи.
Просто скажите ей, к чему относится ваша идея. Например, предположим, что вы подумали о новой технике продаж или методе обучения, которая может принести пользу компании. У вас будет много времени, чтобы уточнить, когда вы встретитесь лично.
Представьте свою идею
Когда вы встречаетесь со своим боссом, ваша цель — продать ему свою идею, чтобы он осознал ее пользу для организации. Начните свою презентацию с рассмотрения проблемы, которая привела к тому, что вы сформулировали свою идею в первую очередь. Например, вы можете обсудить, как плохой моральный дух сотрудников привел к снижению производительности.
Приведите это к объяснению того, как ваша идея решит проблему. Например, объясните, что предоставление сотрудникам возможности работать из дома по пятницам повышает моральный дух и повышает производительность труда. Как только вы определили, как ваша идея может принести пользу компании, изложите детали. Просмотрите ваши расчеты и обсудите затраты и выгоды.
Крайне важно, чтобы вы оставались уверенными на протяжении всей презентации, но при этом воздерживались от чрезмерных требований. Оставайтесь открытыми для предложений о способах улучшения идеи.
Источник: ru.careerie.com