Как превратиться из безработной домохозяйки в бизнес- леди? Легко!
Первое и самое важное — это встать с дивана.
Второе- выделить свое личное время, на которое никто не имеет права посягать!
Ни внезапно вернувшийся с работы муж, ни внезапные гости, не расплакавшийся ребенок, ни звонок по телефону любимой подруги.
Никто! Не должен воровать ваше личное время, если вы действительно намерены превратиться из домохозяйки в бизнес-леди.
Не боги горшки обжигают! У вас все получится.
В интернете существует куча советов по выбору своей ниши. Ознакомьтесь ради любопытства.
Но ориентируйтесь прежде всего на себя,свои личные способности, умения, таланты, профессиональный опыт.
Возьмите листок бумаги и напишите все, что вы умеете хорошо делать.
Неважно, если первоначально это будет шоппинг или уход за грудными детьми.
Есть сейчас и такие услуги, как консультант по шоппингу. Если вы действительно профи в этом дели, и вас регулярно берет на шоппинг ваша подруга или родственница — дерзните!
Как педагогу превратиться в бизнес-леди?
Прочитайте все про маркетинг, как эффективно продвинуть ваши услуги.
Выберите канал рекламы — объявления, визитки, сарафанное радио и т.д.
Наметьте свою целевую аудиторию, кто будет пользоваться вашими услугами, какими еще услугами они пользуются, в каких салонах красоты, ресторанах, бутиках бывают. Договоритесь с рекламой именно в этих местах. Выйдите на время из роли домохозяйки! Чтобы стать бизнес-леди, нужно выйти из зоны комфорта.
Реклама должна быть в том месте, где обитают ваши потенциальные заказчики.
Оцените конкурентный рынок. Выявите всех, кто уже дает именно такую рекламу. Уникализируйте свою услугу, сделайте ее немного отличной от уже имеющихся. Пусть она будет или дешевле или длительней или будет прилагаться еще какая-нибудь услуга. Вот вы и получили свое уникальное торговое предложение- УТП.
При грамотном продвижении вы получите клиентов уже в первую неделю.
Все выбрано правильно- аудитория, реклама , но-нет спроса?
Ничего страшного, попробуйте таким же способом выявить еще один свой талант и красиво представить его на рынке другим УТП.
Но вы еще не бизнес- леди! Вы только начинаете свой тернистый путь. Ставьте перед собой маленькие задачи на ограниченный срок времени и старайтесь не только их выполнять, но и перевыполнять!
Ваш доход уже превысил необлагаемый?
Самое время идти в налоговую и регистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя.
Не справляетесь с заказами?
Найдите себе помощницу, делегируйте ей часть работы.
Но! Никогда не делегируйте всю свою кухню целиком -очень высок риск отжатия бизнеса.
Работу между своими сотрудниками старайтесь распределять таким образом, чтобы кроме вас, никто не владел полной картиной дел.
Никогда не останавливайтесь!
К вам поступили нецелевые звонки и люди попросили такую услугу, которую вы не оказываете? Промониторьте рынок — может быть, на рынке недостаточно исполнителей данной услуги и вам стоить занять эту нишу тоже?
Та самая коуч бизнес-леди, которая научит тебя зарабатывать #shorts
Не забудьте про интернет-медиа. Самыми эффективными местами продаж являются соцсети и тематические ресурсы, инстаграмм и т.д.
Удачи!
Как заработать в интернете домохозяйке без опыта?
Источник: homewife.ru
Как из домохозяйки превратиться в бизнес леди?
Зачастую множество девушек по тем или иным причинам не работало определенный период времени и вновь приобщиться к планомерной организации заработка им крайне сложно, ведь это нарушает устоявшийся психологический “кодекс”, да и потенциальный работодатель относится с предубежденностью к таким “залетным” представителям прекрасного пола.
Каким же образом среднестатистическая домохозяйка сможет шаг за шагом покорять крутую лестницу, ведущую к вратам карьерного благополучия?
Подготовка к собеседованию
Следует отметить, вашего возможного работодателя ни в коей мере не будет интересовать причина вашего бездействия, будь то декретный отпуск или смена места проживания, имеет смысл примириться с тем, что это является вашей крупнейшей выбоиной на переговорах по трудоустройству.
Подготовка к предстоящему собеседованию с представителями определенной организации – процесс трудоемкий, требует повышенного самообладания и способности трезво оценивать сложившуюся обстановку.
Первый совет: займитесь восстановлением своих профессиональных навыков, обзаведитесь специализированной литературой, которая в кратчайшие сроки поможет вам наверстать упущенное.
В том случае, если в вашем ежедневнике просмотр телепередач и уборка по дому не оставляет места культурно-просветительским мероприятиям и профессионально-благоприятных выходов в люди, немедленно пересмотрите политику дальнейшего развития карьерного направления.
Второй совет: посещайте специализированные выставки, тематические сайты в сети Интернет, заводите полезные контакты и, как бы невзначай, упоминайте, что вы первостепенно заинтересованы в продолжении рабочего пути, дескать сил много, энтузиазм накатывает волнами и вы способны максимально эффективно приложить свои усилия в уникальном направлении.
Как благосклонно отмечает статистика, шансы на получение желаемой должности увеличиваются в геометрической прогрессии лишь в том случае, если вы располагаете неопровержимыми доказательствами того, что на протяжении вынужденного периода бездействия, вы раз за разом совершенствовались в профессиональном понимании.
Третий совет: разрабатывайте статьи для узконаправленных изданий, публикуйтесь на передовых порталах, непосредственно связанных с вашим карьерным выбором, для вас главное – остановить свой выбор на конкретной теме, дальнейшее дело техники, от вас потребуется лишь неудержимое желание.
Проведите пару-тройку семинаров в каком-нибудь профессиональном заведении или определенное количество лекционных выступлений. Обзаведитесь вторым образованием, благо каждое государственной заведение располагает такой возможностью, посещайте специальные курсы или тренинги, не стойте на месте, только непрерывное движение вперед выведет вас на совершенный уровень.
Овладейте иностранным языком в совершенстве, это даст вам возможность попробовать свои силы в иностранных организациях, что является наиболее приоритетным решением.
Имеет смысл открыть собственное дело, не важно, если оно окажется провальным, и не имеет значения, что именно вам помешало воплотить задуманное в жизнь. Главное – вы человек свободный, предприимчивый и обзор новых лучей карьерного солнца не представляет для вас абсолютно никакой сложности.
Обязательно занесите это в портфолио, резюме и подготовьте документы, подтверждающие ваше профессиональное продвижение.
Вы обязаны воспринимать будущее собеседование как одно из самых главных мероприятий на пути к бизнес-категории, аргументировано объясните работодателю причину вашего вынужденного перерыва в работе, подчеркните разгоревшееся стремление к труду в рядах сотрудников этой организации.
Поведение на собеседовании
На протяжении общения указывайте на те или иные черты характера, которые, по вашему мнению, способны представить вас, буквально, как уникального кандидата на данный пост. Заключительную черту подведут толковое резюме и внушительное портфолио.
Перед проведением столь решающего мероприятия, приведите себя в идеальное состояние: прическа, маникюр и макияж-все должно быть на высоте, салон красоты поможет вам в этом.
Ваша задача: достичь облика настоящей бизнес-леди, ни одна мелочь не должна выказать в вашей деловой персоне королеву домашнего хозяйства.
Психологическая подготовка также является немаловажным атрибутом, примените небольшое самовнушение: вы идеальный профессионал, способный в кратчайшие сроки взлететь на вершину карьерной стези.
И самое главное, пусть банальные неурядицы и временные трудности не склонят ваше стремление к благополучию, они сопутствуют абсолютно всем и только тот, кто научился не обращать на них внимания, занимает поистине ошеломляющее положение в этой непростой карьерной рулетке.
Источник: dzen.ru
Колхозница в ТОПах, или Как деревенская простушка превратилась в бизнес-леди
Владельцам бизнеса важно не только научиться выявлять и обезвреживать вредителей. Еще важнее научиться распознавать тех, кто готов встать плечом к плечу с атлантами, кто готов разделить и разделяет их ношу.
Серия «Системный бизнес: Роль персонала в построении системного бизнеса». История первая.
В статье «Выдержит ли атлант » мы пели осанну атлантам — владельцам компаний, на которых держится наше общество, и которым в этом обществе живется нелегко. Мы также много писали и о тех, кто мешает атлантам вести дела, — о сотрудниках, которые, подобно пятой колонне, скрытно разрушают компании изнутри.
Но мы считаем, что важно не только научиться выявлять и обезвреживать вредителей. Еще важнее научиться распознавать тех, кто готов встать, и встает плечом к плечу с атлантами, кто готов разделить, и разделяет их ношу. Мы считаем необычайно важным научиться распознавать ТОП-менеджеров – «легионеров», считающих делом чести заставлять дела идти правильно в тех компаниях, в которых они работают. Поскольку наш опыт показывает, что очень часто сами атланты усложняют себе жизнь, не замечая тех, кто готов им помогать, и не принимая их помощи.
Для себя мы ввели следующую классификацию персонала компаний.
Первая категория — «офисный планктон». Этот вид имеет множество подвидов, но общим для этой категории является философия: «Могу копать, а могу не копать», или «Где бы ни работать, лишь бы не работать». Именно о них говорят: «Еж птица гордая, — пока не пнешь, не полетит». Годы эволюционного отбора научили планктон использовать мимикрию, и изображать бурную деятельность для собственного выживания.
Вторая категория – это «вредители». «Вредители» опаснее «планктона». Они не связывают рост своего благосостояния с процветанием компании. Вредители не видят иной возможности для личного обогащения, кроме как урвать побольше прямо сейчас. Причем не обязательно это является прямым воровством, хотя и этим они не брезгуют. «Вредители» просто «берут свое», карабкаясь на высокооплачиваемые должности, получают премии, и продвигаются по службе за счет присвоения плодов чужого труда, интригуя, предавая, и сливая инфу конкурентам. Они саботируют прибыльные для компании проекты, и проталкивают заранее убыточные, если им это выгодно.
И, наконец, третья категория — те, кто честно зарабатывает себе на жизнь, стремясь вносить максимальный вклад в ту компанию, в которой они работают, кто стремиться вырасти вместе с этой компанией, не пресмыкаясь, и не идя на компромиссы – мы называем их «Легионеры».
Итак, мы решили опубликовать серию статей, посвященных тем, кто вместе с владельцами занимается созиданием. Тем, кто связывает свое процветание с жизнью компании, и чья работа не строится по принципу от «звонка до звонка». Мы решили написать о «легионерах».
О! Они далеко не ангелы! Иногда они бывают очень неприятны. Но! Именно их потом и кровью воплощаются в жизнь идеи и замыслы владельцев.
И именно их вклад часто остается недооценённым, а их заслуги приписывают себе более ушлые «коллеги». Очень часто их не продвигают по карьерной лестнице лишь потому, что они не умеют или не хотят «правильно» демонстрировать свои достижения, а вместо этого отдают кресла руководителей лентяям и подхалимам, вся заслуга которых сводится к тому, что они с восторгом заглядывают босу в рот.
«Легионеров» часто не любят еще и потому, что они не всегда приятны в общении, и имеют привычку спорить, высказывать личное мнение, которое отличающееся от мнения руководства.
Часто вредителей или бездельников держат на руководящих постах лишь потому, что их, якобы, некем заменить. Хотя на самом деле замена есть, — где-то рядом всегда можно найти скромных «легионеров», которые, заняв руководящие посты, сами начнут выживать из компании «тараканов». Поэтому научиться распознавать «легионеров», на наш взгляд, гораздо важнее, чем «планктон» и «вредителей».
Существует точная технология выявления «легионеров». С ее помощью мы помогли занять достойное место многим менеджерам в разных компаниях, и сейчас они приносят владельцам и самим компаниям огромную пользу. Мы обязательно расскажем об этой технологии. Но сначала приведем несколько реальных примеров из жизни.