Всё приходит с опытом. В предыдущей статье мы с вами рассмотрели страхи новичков. Итак все стало ровно на свои места. Мы ничего не боимся, мы составили свой первый список 30-40 контактов.
О том что такое список и как правильно его составить, написано в этой статье. Настало время сделать первый звонок…
Хочу отметить, что не надо торопиться с этим шагом, потому что не владея техникой звонка, можно тупо запороть весь свой список, и тем самым оттянуть время своего успеха, на несколько месяцев…
Ниже я приведу пример, как необходимо делать звонок, что говорить и как реагировать на ответы потенциальных партнеров, но также прошу обратить ваше внимание на то, что это не должно звучать слово в слово, это не должно звучать как скрипт, потому что человек на том конце “провода”, это чувствует.
Делаем глубокий вдох ) расслабляемся, входим в состояние обычного человека и просто набираем номер!
Как правильно приглашать людей в сетевой бизнес. Как продать людям идею сетевого бизнеса
Когда я делаю звонок “теплому” контакту, то я начинаю из далека, интересуюсь как у него дела, вспоминаю чем человек занимается и на какой вопрос он с радостью ответит, что его тревожит, часто совершаю звонок совершенно по другому поводу и в процессе перехожу на цель своего звонка!
По своему опыту, могу сказать, что если ты звонишь человеку сделать предложение, не надо делать это в ЛОБ, поговори на общие темы (не долго), спроси совета, например: “как тебе твой форд” или “ты доволен своим новым телефоном, себе присматриваю такой же”, завязался диалог и в удобный момент, переходишь к цели своего звонка. Зачем ты позвонил и что ты хочешь…
Существует проверенная схема приглашения по телефону, от которой лучше не отклоняться. Позвонив человеку, необходимо сообщить, что вы звоните по делу и у вас есть несколько вопросов и это не отнимет слишком много времени. Есть всего три вопроса к потенциальному кандидату. Каждый из этих вопросов – это некий фильтр, отсеивающий людей, которым это не интересно.
Наша задача, не звать всех подряд, потому что не для кого не секрет, что толку от количества “ненужных” людей в вашей структуре не будет. Нам нужно качество. Нам нужны люди – открытые к новым возможностям!
Кстати рекомендую также к прочтению статью “Эффект матрешки в сетевом“.
Первый вопрос. «Рассматриваешь ли ты новые возможности заработка?» или «Интересует ли тебя возможность прилично зарабатывать?»
Вопрос может звучать по-разному, самое главное, чтобы суть вопроса была одна. Этот вопрос отсеивает людей, которым не интересна возможность дополнительного или основного заработка. Такие, на данном этапе, нам не интересны.
- Если прозвучит ответ «Да» – переходите ко второму вопросу.
- Если прозвучит ответ «Нет» – вежливо прощаетесь.
- Если прозвучит ответ «А что это?» – переходите ко второму вопросу.
Второй вопрос. «Ты наверное уже знаешь, чем я занимаюсь?» или «Что ты знаешь о сетевом маркетинге и как к этому относишься?»
Здесь человек может реагировать по-разному, либо говорит, что знает, либо начинает задавать вопросы. Ваша задача, понять отношение человека к системе МЛМ и узнать насколько правильно он понимает суть системы. Этот вопрос отсеивает людей негативно настроенных к сетевому бизнесу и даёт понять, что знает человек о системе и правильно ли он понимает её.
Если отношение негативное, то можно сказать что он не знает о чем говорит, поэтому у него есть сомнения. Попробовать переубедить в 2-3 предложения! Ссылаясь на то, что потратив 20 минут своего времени, он узнает всю суть и после смело примет решение!
- Если все же отношение негативное – вежливо прощаетесь.
- Если он никак не относится – переходите к третьему вопросу.
- Если он неправильно понимает суть системы, и нет негатива – вы говорите «это не то, чем я занимаюсь» и переходите к третьему вопросу или просто переходите к третьему вопросу.
Если он имел опыт в сетевом маркетинге и отлично понимает суть системы – к третьему вопросу вы не переходите, а задаете вопрос «Интересно ли ему было бы получить информацию о вашей компании». Если «Да», то приглашаете на встречу с вами лично, если уверенность и опыт в проведении встреч у вас уже есть или с вашим спонсором-наставником (если ваш спонсор в другом городе, организуйте беседу по телефону или Skype). Обязательно нужно связаться с этим человеком через день и узнать, возникли ли у него вопросы и интересно ли ему ваше бизнес предложение.
Третий вопрос. «Тебе интересно было бы узнать, как (или сколько) ты можешь зарабатывать в сетевом маркетинге?»
Этот вопрос отсеивает людей, которым не интересно разобраться в системе.
- Если ответ «Да» – Приглашаем человека встретиться буквально на 20 минут.
- Если ответ «Нет» – вежливо прощаетесь.
Если человек начинает задавать дополнительные вопросы – вы говорите, что по телефону невозможно объяснить суть системы и приглашаете встретиться буквально на 20 минут, для того, чтобы рассказать ему о системе и ответить на все его вопросы. Встреча назначается на завтра, послезавтра. Если человек не может в эти дни, то вы договариваетесь созвониться с ним за день или два до встречи. Созваниваетесь в обозначенный срок и назначаете встречу.
Задавая эти вопросы, вы отсечёте ненужных людей на первом этапе работы со списком и не потратите своё время и нервы на ненужных вашему бизнесу людей.
Обязательно! Помечайте в своём списке результаты разговоров с людьми.
Если человек сказал вам «нет» всегда говорите, что если он надумает разобраться в этом, то он может в любое время к вам обратиться.
В любом случае, вы можете пригласить со временем его, если не как бизнес партнёра, то в качестве клиента. Обязательно нужно вести разговор именно вам, а не давать человеку брать разговор в свои руки. Вы и только вы должны контролировать процесс разговора, а это достигается путём чёткого следования схеме разговора.
ВАЖНО! Это всего лишь навсего шаблон! С каждым человеком необходимо найти свой общий язык для диалога! Самое главное чтобы суть вопросов оставалась такой, как описана выше.
“Привет, интересует заработок?
Что ты знаешь про сетевой? Хотел бы знать сколько ты можешь зарабатывать?”
Ни в коем случае не будьте роботом, не разговаривайте заученным текстом, простой непринужденный разговор! И помните о своих целях. Каждый человек из вашего списка может стать – лидером!
На это у меня все, спасибо за ваше внимание! Успеха и развития вашему бизнесу!
Источник: kakrabotat.ru
Проверено на практике: приглашение в сетевой маркетинг по телефону
Раз в неделю у нас обязательно проходит собрание структуры. Сегодня поработали плодотворно, говорили о различных способах приглашения по телефону, и я с вами сейчас поделюсь кое-чем.
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ — это бизнес умных, доброжелательных и оптимистичных людей (позвольте и себя причислить к таким ), поэтому мы делаем подарок тем, кого приглашаем в свою команду, и никогда не будем назойливы, если гордимся своим бизнесом.
Приглашению надо учиться! Умение приходит с опытом, отрабатывается на практике. Труднее всего оно дается новичкам. Некоторых из них просто сковывает страх от одной мысли об этом.
Но к счастью, существуют проверенные методы, шаблоны фраз, которые всегда помогут для начала . Я специально подчеркнула эти слова, ведь мы же не попугаи, чтобы все время повторять одно и то же.
Для начала можно использовать наработанные шаблоны наставников, а потом вы убедитесь, что сами в состоянии находить нужные слова к каждому человеку.
О правилах телефонных разговоров много пишут, и я писала , а сейчас поделюсь с вами небольшим секретом. Вернее, этим секретом поделился с нами один из вышестоящих лидеров, который утверждает, что данный метод на практике очень эффективен.
Итак, вот его примерная схема разговора:
— Привет, Андрей! Это Елена. У тебя есть две минутки для разговора? Замечательно! Есть интересная тема, нужно встретиться.
Тебе когда удобно? Завтра, сегодня, утром, вечером, где?
Обязательно приходи. Я для тебя специально выделяю время и буду ждать тебя. Если не сможешь, сообщи об этом заранее, чтобы я распланировала свой день по-другому.
Ну, все, пока, до встречи!
Говорить надо энергично и без пауз, давая собеседнику время только на короткие ответы.
При разговоре могут возникнуть вопросы или возражения. Например:
Вопрос: «А что за тема?»
Ответ: «По телефону не хочу говорить об этом, все скажу при встрече. Когда тебе удобно?»
Возражение: «Мне некогда!»
Ответ: «Я потому и звоню тебе, чтобы узнать, когда тебе удобно!»
Возражение: «Я занят!»
Ответ: «Да я знаю, что ты занят, но и я сегодня тоже не могу. Тебе когда удобно?»
Возражение: «Я очень занят!»
Ответ: «Я знаю, что ты очень занятой человек, поэтому и звоню, чтобы договориться. Так когда тебе удобно?»
Вопрос: «Это сетевой маркетинг?»
Ответ: «Тебя так достали с этим? Но ты же знаешь, если я хочу поговорить с тобой о чем-то важном, то это действительно заслуживает внимания. Когда мы встретимся?»
При встрече некоторые люди, имеющие негативное отношение к МЛМ, могут сразу сказать «нет». В этом случае можно предложить компромисс:
— Давай договоримся с тобой? Я сейчас рассказываю тебе о своем предложении всего 10 минут. И потом продолжу только в том случае, если тебя это заинтересует. Хорошо?
К встрече надо подготовиться таким образом, чтобы эти 10 минут захватили внимание человека. Для этого желательно предварительно узнать его проблемы и показать пути их решения. Ведь человек пришел на встречу в первую очередь с надеждой, что получит для себя что-то ценное, дающее возможность хоть немного изменить жизнь к лучшему.
Это один из подходов к приглашению по телефону, о котором мы говорили сегодня на нашем собрании. А ведь их очень много.
Мне особо хочется подчеркнуть, что по телефону мы договариваемся только о встрече , а уж о нашем предложении говорим потом, когда выясним, что конкретно в данный момент может заинтересовать нашего собеседника, что именно поможет решить его проблемы.
Сетевой маркетинг хорош еще и тем, что здесь можно давать волю творчеству и фантазии. Каждый шаг может быть окрашен нашей индивидуальностью, а это значит, что у нас есть возможность самовыражения, что немаловажно для человека. Наверное, поэтому МЛМ воспринимается нами не как работа, а как удовольствие.
Источник: blog-mlm.ru