Приглашение на презентацию должно быть четким и конкретным. Письмо-приглашение обязательно должно содержать логотип вашей компании.
В зависимости от целей презентации подбирайте цветовую гамму для вашего письма. Если вы разыскиваете деловых партнеров или приглашаете банкиров, которые могут быть спонсорами вашей компании, то лучше всего использовать «дорогие», элитные, классические цвета.
Если же речь идет о презентации детской игрушки — обратитесь к ребенку, который живет в каждом человеке, заставьте его отреагировать на ваше приглашение, и соответственно оформляйте ваше письмо. Но не переусердствуйте. Ребенок будет реагировать на подсознательном уровне. То есть, для него — цвета и шрифт.
А для взрослого, который непосредственно читает ваше письмо, важен сам текст. И вот он должен быть максимально кратким, отражающим суть вашего приглашения, цели презентации, коротко описывающим товар или продукт, который вы желаете представить.
Письма желательно рассылать не менее, чем за две недели до презентации, а после продублировать приглашение звонком по телефону, если имеется такая возможность. Составляйте письмо так, чтобы на вашу презентацию приходили именно те люди, которые вам нужны. В противном случае они могут попросту прислать кого-нибудь вместо себя, исходя из того, что отказаться от посещения мероприятия, вроде бы, неудобно, а идти — совершенно не хочется, да и времени нет, и предложить там ничего толкового не могут.
Как приглашать людей в МЛМ. Твоя лучшая презентация в сетевом маркетинге (скрипт)
Чтобы подобных мыслей не возникало, письмо должно увлечь приглашенного. Человек сразу должен увидеть, что на данной презентации будет представлено нечто, имеющее к нему непосредственное отношение, представляющее интерес, могущее принести выгоду.
Обычно, отвечая на вопрос «Зачем вы проводите презентацию?», люди говорят различные прелюбопытнейшие вещи, начиная с того, что они просто-таки жаждут осчастливить все человечество своим товаром, заканчивая тем, что мечтают наводнить рынок новым сортом бананов, опять же, с целью счастья всего мира.
Давайте будем правдивы хотя бы сами с собой! В предисловии к пародии на знаменитый роман-фэнтэзи было написано: «Хотя мы и не можем с полным чистосердечием сказать, уподобляясь профессору Т (олкиену), что „история разрасталась по мере ее изложения“, мы готовы признать, что эта наша история (или вернее, отчаянная необходимость подзаработать на ней, продавая ее хоть с уличного лотка по ломаному грошу за экземпляр) разрасталась в прямой пропорции к зловещему уменьшению наших счетов в банке…».
А в аннотации на эту книгу русским по белому (в оригинале, конечно, английским по неведомо какому) сказано: «Авторы уведомляют, что настоящее произведение, и никакое иное, было выпущено в свет с единственной целью: как можно быстрее заработать некоторое количество денег». С господ Генри Берда и Дугласа Кенни из клуба «Гарвардский пасквилянт» стоит брать пример. Они не рассуждают о пользе «Пластилина колец» для человечества. Они говорят четко и ясно: мы хотим заработать!
Как приглашать людей на презентацию МЛМ бизнеса Как пригласить людей на мероприятие сетевой компани
Спросите у любого рыночного торговца: зачем он проводит целые дни на своей точке, таскает тяжелые ящики, ругается с милицией и налоговой инспекцией. Разве он станет рассуждать о благе человечества или непревзойденном качестве своего товара? Разве заявит, что мечтает осчастливить как можно большее количество людей? Нет. Скорее всего, он скажет, что у него дома жена и дети, а детям нужно учиться, а жене нужны тряпки, а в холодильнике пусто, и на все требуются деньги, поэтому он и торчит на рынке, зарабатывая, как может.
Но ведь любая презентация ведет именно к этому! К заработку. Если, конечно, вы не проводите презентацию политической идеи (хотя и здесь еще можно поспорить). Так почему же, приглашая потенциального спонсора на презентацию, нужно рассуждать о благе человечества? Давайте лучше рассуждать о благе этого самого будущего спонсора!
Своя рубашка, как известно, куда как ближе к собственным тазобедренным суставам, чем целый рубашечный магазин, как бы он ни был хорош.
Поэтому, отвечая себе на вопрос «Зачем вы проводите презентацию?», говорите четко и внятно: «Я хочу заработать!». Признайтесь в этом хотя бы себе. А каким образом заработать — открыв ли новое производство, создав ли новый продукт, увеличив объем продаж старого товара — это уже другое дело.
И тем, кого вы приглашаете на презентацию, вы должны предложить не мифическое счастье человечества — не забывайте, такие пожелания не исполняет даже золотая рыбка, ведь она специализируется на желаниях, а не на чудесах, — а вполне конкретную, ощутимую для этого самого приглашенного выгоду. То есть: «Посетив нашу презентацию вы сможете увидеть нечто, что поможет вам заработать, поднимет ваш престиж, увеличит ваши доходы, улучшит положение дел в вашей компании, сделает вас здоровым и красивым» и так далее.
Конечно, не так в лоб. Все же речь идет о приглашении на презентацию, а не о написании очередной пародии. Но тем не менее следует обратиться к базовым потребностям человека. Помните их? Биологические, социальные и идеальные.
Проблемы биологического выживания, эмоционального контакта, осмысления своего места в мире.
Письмо-приглашение не обязательно предполагает закрытую форму проведения презентации. Это же приглашение можно разместить в Интернете, в СМИ, разослать широко по электронной почте. Обычной почтой письма-приглашения посылаются «особо важным персонам».
Правильно составив письмо-приглашение, вы приобретете благодарную аудиторию на вашей презентации, слушателей, настроенных скорее принять ваше предложение, чем отказаться от него.
Источник: www.shkolazhizni.ru
Как пригласить на презентацию
Основной плюс презентации в том, что она помогает одновременно и развлекать, и обучать клиентов. В такой обстановке легче продать товар, чем во время переговоров один на один. Приглашение на презентацию — ответственная задача, которой занимается отдельный сотрудник или целый отдел.
Статьи по теме:
- Как пригласить на презентацию
- Как составить презентацию о компании
- Как защищать презентацию
Инструкция
Сократите текст до нескольких абзацев или предложений, чтобы выделить суть. Процесс можно сравнить с «раздеванием» кочана капусты: если убирать по одному листу, рано или поздно появится кочерыжка. Вот так надо очистить текст от поясняющих фраз и оставить главное, вокруг которого собран «кочан». Если все сделано верно, вы сумеете «в трех словах» рассказать, какая проблема будет рассматриваться на презентации, в каких случаях и у кого она появляется; каким методом можно ее решить.
Составьте список людей или компаний, которым может быть интересно решение проблемы. Укажите контактные данные. Чем длиннее список, тем больше будет участников и продаж. Конечно, не для каждого презентация окажется актуальной, поэтому не надо надеяться на десяток пунктов списка. Уделите время исследованию рынка, чтобы одновременно пригласить много людей.
Подготовьте рекламное предложение: отразите в нем суть мероприятия. Этот текст можно отправлять через факс, e-mail; проговаривать по телефону, размещать на сайте; делать на его основе аудио- и видео-приглашения. Используйте разные каналы для привлечения желающих.
Свяжитесь с каждым человеком из списка и получите согласие на участие.
Источник: www.kakprosto.ru
Как составить официальное приглашение на презентацию
Рецензент: Мишель Зайдель, бакалавр наук, бакалавр права, MBA
Приглашение клиентов, потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов, отраслевых экспертов и представителей средств массовой информации на деловые мероприятия помогает вашей компании устанавливать новые контакты, развивать деловые отношения и увеличивать продажи. Независимо от того, проводите ли вы презентацию продукта, торжественное открытие, отраслевую конференцию или личный семинар, важно написать пригласительное письмо, в котором говорится о конкретных элементах, которые необходимо знать вашей целевой аудитории.
Тщательно ориентируйтесь на свой список гостей
Прежде чем приступить к написанию пригласительного письма, внимательно выберите список гостей. Вместо того, чтобы приглашать всех контактов, лучше всего сегментируйте свой список исходя из того, какая информация будет интересна вашей аудитории. Например, клиенты могут захотеть узнать более подробную информацию об обновлении версии продукта, в то время как инвесторы могут не нуждаться в деталях, но хотят знать более полную картину о направлении развития компании.
Содержимое, которое вы включаете в свое пригласительное письмо, должно быть ориентированный на вашу аудиторию. Язык, который вы используете, должен соответствовать вашему бизнес-бренду. Например, если ваша компания придерживается неформальной культуры, не используйте в письме слишком формальную формулировку приглашения.
Выберите способ приглашения в зависимости от вашей аудитории. Электронная почта может быть самым простым способом рассылки приглашений, особенно если вы ориентируетесь на большую группу людей. В этом случае обязательно используйте тему, которая сразу привлекает внимание читателя, например: «Вас пригласили на открытие века!» Если вы приглашаете небольшую избранную группу людей на интимную встречу, вы можете выбрать бумажное приглашение, отправленное по почте. Это создает ощущение эксклюзивности и интриги.
Сосредоточьтесь на пользе для читателя
Когда вы приглашаете людей на презентацию, важно оформить контент так, чтобы он имел прямое отношение к ним. Это поможет вашим гостям решить, хотят ли они приехать. Если ваше приглашение говорит только о вашем бизнесе, они могут подумать, что это мероприятие не подходит для них. Вместо этого очень важно, чтобы вы указать преимущества для вашей аудитории при посещении мероприятия.
Например, если вы проводите небольшой семинар с экспертом в отрасли, который расскажет о том, как клиенты могут использовать ваш продукт для увеличения своих доходов, не заполняйте приглашение подробностями о вашем продукте. Вместо этого сосредоточьтесь на том, как гости могут узнать у отраслевого эксперта ключевые идеи, которые помогут им повысить производительность и заработать больше денег.
Не забывайте подробности логистики
Ваше пригласительное письмо на презентацию продукта или другое мероприятие должно включать все логистические детали, такие как:
- Место расположения.
- Дата и время.
- Парковка и транспорт.
- При необходимости дресс-код.
- Мероприятия до или после презентации, такие как коктейли или поздний завтрак.
- Как ответить.
- Крайний срок для ответа.
Это гарантирует, что у ваших гостей будет все необходимое, чтобы решить, хотят ли они приехать.
Образец приглашения на презентацию продукта
Присоединяйтесь к нам для запуска нашего первого продукта для MacroTech Square. Вы не только станете одним из первых, кто увидит технологию в действии, но и получите возможность узнать ключевые идеи от отраслевого эксперта Келли Смит.
Посетите презентацию продукта и:
- Станьте свидетелем революционной технологии маркетинговой аналитики в действии.
- Поймите, как более глубокое понимание ваших операций может помочь вам принимать более обоснованные решения.
- Получите ответы на вопросы своей отрасли от пионера аналитики Келли Смит.
- Возьмите последние отраслевые исследования и поделитесь ими с коллегами.
Нам не терпится поделиться с вами этим революционным моментом.
Когда: 2 апреля 2019 г. | 3:00 вечера. до 16:30
Куда: Штаб-квартира MacroTech, 123 Main Street
Коктейли будут поданы после презентации.
Пожалуйста, ответьте на это письмо до 15 марта 2019 года. Парковочные талоны будут выданы всем участникам.
Будем рады видеть Вас там,
Энн Кинкейд
Менеджер, MacroTech Systems
Источник: ru1.financieremedia.com