Возле офиса компании SpaceX в Калифорнии появился билборд с надписью «Kak tebe takoe, Elon Musk?» и QR-кодом со ссылкой на юмористическое приглашение для Маска.
То, что рекламу на билборде в США разместил сам форум «Дело за малым», подтвердил представитель краснодарского креативного агентства, которое задействовано в организации мероприятия. Причём билборд оплатил спикер форума, пожелавший сохранить инкогнито.
#F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;»>
#F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;»>
#F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;»>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
#F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);»>
#F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;»>
Как приглашать людей в сетевой маркетинг новичку без результата Секретная технология! МЛМ.
#F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);»>
#F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;»>
#f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)»>
#F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);»>
#F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);»>
#F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);»>
QR-код на билборде ведёт на сайт с юмористическим видео. Приглашение для Илона на мотив песни «Крылатые качели» из кинофильма «Приключения Электроника» обещает, что предпринимателя встретят буквально «как бога», приготовив космический борщ. И на всякий случай — каравай. А ещё взмывающий в космос божественный маскот :–)
Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
Спецпроект
Поделиться
Поделиться
Рекомендуем!
Популярные новости
30 мая 2023, 13:05
30 мая 2023, 12:06
29 мая 2023, 12:53
26 мая 2023, 12:44
Блоги
Ближайшие события
Курс «Стратегический и тактический маркетинг»
Обучение SMM-менеджеров
Курс повышения квалификации «Директор по маркетингу»
Cossa использует технологию «cookie» — сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Кроме того, мы автоматически записываем в серверные логи техническую информацию из вашего браузера: IP адрес и посещённые страницы.
Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Компания
- О проекте
- Реклама на сайте
- Прислать статью
- Политика обработки персональных данных
Источник: www.cossa.ru
Привлечение лидов на федеральный бизнес-форум
Бизнес Успех — это региональный этап федеральной предпринимательской премии, которая проходит под патронажем Общественной Палаты Российской Федерации и Агентства Стратегических инициатив. Мощно, да?)
28 просмотров
Форум дает возможности: окунуться в сферу бизнеса и успеха; по взаимодействовать с представителями власти и топ-менеджерами крупных компаний; найти новые партнерства и связи; заявить о своем бизнесе и выйти на новую ЦА.
Привлечь участников — действующих предпринимателей на форум с помощью таргетированной рекламы.
Наши этапы в работе
Провели анализ ЦА
Субъекты малого и среднего предпринимательства НСО.
Более подробную сегментацию мы провели в mind-map.
Досконально изучили проект
Для каждого сегмента ЦА определили триггеры.
Начали подготовку к тестовой рекламной кампании
▪ Из mind-map собрали гипотезы аудиторий.
▪ Запустили тестовые рекламные кампании.
➡ В рекламных объявлениях мы использовали те самые триггеры, которые определили для каждого сегмента ЦА. Это больше про ценности, эмоциональное состояние, боли. скрытые желания и имплицитные цели.
С чем мы столкнулись
А мы столкнулись с неконверсионной посадочной площадкой
По данным Яндекс Метрики аудитория переходила по рекламной ссылке, изучала лендинг, но дойдя до формы сбора заявки — сливалась.
Было решено поменять стратегию и вести аудиторию на лид-формы
После тестовой рекламной кампании мы увидели, что: бОльший приток лидов со сторис instagram. По креативам- мы протестировали более 40 разных вариантов)
И еще мы протестировали 4 разных лид-формы, для того чтобы подобрать ту самую — максимально конверсионную.
Да, и не обошлось дела без динамической подстановки креативов от facebook.
Наши результаты
✔ Период открутки рекламы: 1 месяц
✔ Открученный бюджет: 57 822 руб.
✔ Количество лидов: 489
Результаты по самой активной аудитории ⬇
Источник: vc.ru
Приглашение на бизнес-форум «Точки роста»
Приветствуем, дорогие читатели! Наша команда приглашает вас принять участие в онлайн бизнес-форуме в котором выступят приглашенными спикерами генеральный директор Спартак Андриешин и директор по развитию Светлана Полякова. Ниже вы увидите программу бизнес-мероприятия, которое для вас будет абсолютно бесплатным.
Программа бизнес-форума
10-11 сентября 2020 года в онлайн-формате состоится форум для малого и среднего предпринимательства «Точки роста: как сэкономить и заработать в кризис». В программе бизнес-мероприятия будет поднято много интересных и актуальных тем:
- Как бизнесу развиваться при пандемии
- Какие есть возможности в условиях кризиса
- как мотивировать и сохранить команду в целостности
- как правильно выстраивать бизнес-процессы в сложное время
- аутсорсинг поддерживающих бизнес-процессов как эффективный инструмент оптимизации затрат.
- инструменты для увеличения прибыли
За 2 дня в рамках форума спикеры поделятся практическими кейсами и методами, как малому и среднему бизнесу сократить свои расходы и найти ресурсы для развития
Источник: msksale.group