Как пригласить в бизнес менеджер

Чтобы добавить Страницу в Business Manager вам нужно открыть “Настройки компании”, в разделе “Аккаунты” выбрать “Страницы”, нажать “Добавить”, выбрать “Добавить Страницу”, ввести название или URL. Готово.

Как дать роль администратора в бизнес менеджере?

  1. Откройте Настройки компании.
  2. Нажмите Пользователи.
  3. Нажмите + Добавить.
  4. Введите рабочий электронный адрес человека, которого нужно добавить.
  5. Выберите роль, которую вы хотели бы назначить ему. .
  6. Нажмите Далее.

Как добавить страницу в бизнес менеджер?

В разделе «Объекты компании» нажмите Аккаунты, — а затем Страницы. В раскрывающемся меню нажмите Добавить. Выберите Добавить Страницу.

Как создать бизнес менеджер через Инстаграм?

  1. Откройте настройки компании.
  2. Нажмите Аккаунты.
  3. Выберите Аккаунты Instagram.
  4. Нажмите синюю кнопку Добавить.
  5. Нажмите Подключить аккаунт Instagram.
  6. Введите имя пользователя и пароль аккаунта Instagram.

Как подтвердить компанию в ФБ?

Инструкция: Как подтвердить компанию на Facebook

Как пригласить в бизнес менеджер?



Включаем двухфакторную аутентификацию для всех сотрудников. Добавляем резервного администратора. Жмем кнопку Начать подтверждение. Заполняем все поля реальными юридическими данными, которые указаны в регистрационных документах компании.

Где подтвердить компанию в Фейсбуке?

Вы можете начать процесс подтверждения компании в Центре безопасности в Business Manager. Там также можно проверить статус подтверждения компании.

Как подтвердить электронный адрес компании в фейсбуке?

Нажмите кнопку Параметры электронной почты, которая отображается на правой стороне желтой строки в верхней части главной страницы. В новый адрес электронной почты, введите действующий адрес электронной почты. Введите свой пароль и нажмите Подтвердить. Подтверждение будет отправлено на новый адрес электронной почты.

Как узнать есть ли бизнес менеджер в Фейсбуке?

Новый интерфейс (Facebook Business Suite)

Выберите необходимую страницу. В левом меню нажмите на «Еще инструменты» и выберите «Настройки компании». Откроется ваш Business Manager.

Что такое бизнес менеджер в Facebook?

Business Manager — это универсальный инструмент для управления всеми аспектами маркетинга и рекламы на Facebook. . С его помощью вы можете создавать рекламу, управлять Страницами Facebook, профилями Instagram и другими ресурсами, а также предоставлять коллегам и партнерам доступ к ним.

Как отправить приглашение в бизнес менеджер?

  1. Откройте Настройки компании.
  2. Нажмите Запросы.
  3. Нажмите Полученные.
  4. Примите или отклоните запросы.
  5. Введите пароль и нажмите Сохранить изменения.

Как дать роль админа в бизнес странице и рекламном аккаунте?

Чтобы назначить человека администратором вашего рекламного аккаунта, вам нужно зайти на свой рекламный аккаунт (Ads Manager). Затем в меню (слева девять точек) [1] выбрать раздел “настройки рекламных аккаунтов” [2]. В открывшемся окне ввести имя человека, которого хотите добавить в админы вашего аккаунта.

Источник: uchetovod.ru

Предоставление доступов в бизнес-менеджер и рекламный аккаунт

Здесь рассказал о создании необходимого инструментария для таргет-рекламы в Instagram и Facebook.

Читайте также:  Уральский колледж бизнеса управления и технология красоты

Теперь Вам необходимо предоставить доступы сотруднику, который будет заниматься настройкой рекламных кампаний, аналитикой, оптимизацией, разработкой стратегии продвижения, настройкой Facebook-пикселя, настройкой ретаргетинга, создание отчетов и это не весь список! Поверьте, работы много! 🙂

А за что вы платите своему таргетологу? 😉

P.S. Все картинки в инструкции кликабельны. Для пользователей ПК, чтобы увеличить картинку: нажмите на картинку ПКМ (Правой Кнопкой Мыши), в открывшемся меню «Открыть картинку в новой вкладке».

Предоставление доступа в Бизнес-Менеджер (БМ)

  1. Необходимо зайти в бизнес менеджер https://business.facebook.com и выбрать нужный, если у вас их несколько. (Каждому профилю доступно создать два бизнес-менеджера, а также быть приглашенным в другие)
  2. Необходимо зайти в настройки бизнес-менеджера:

— Открыть ссылку, указанную в п. 1

— Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху

— Раскрыть «Все инструменты» (синий прямоугольник на скриншоте ниже)

— Перейти в «Настройки компании»

3. Кнопка «Добавить»:

4. В открывшемся окне выбираем необходимые доступы и назначаем роли:

  • Сотрудник — имеет ограниченный доступ к бизнес менеджеру. Не может управлять пикселями, оффлайн конверсиями, привязывать страницы Facebook и Instagram
  • Администратор — имеет все доступы, кроме доступов к карточке и оплате рекламы

Для того, чтобы у приглашенного человека появилась возможность оплачивать рекламу и привязывать карты, необходимо раскрыть меню «Показать расширенные параметры» и указать должность финансового аналитика или финансового редактора:

Чтобы пригласить человека, вам понадобится только его почта. На которую отправится уведомление о приглашении в аккаунт.

Также в последующих меню вы сможете сразу назначить роли для рекламного аккаунта и страницы Facebook, привязанной к бизнес-менеджеру. Это необходимо для дальнейшей работы.

Если вы дали доступы администратора от бизнес-менеджера, то приглашенный гость сможет самостоятельно выдать себе доступы от рекламного аккаунта и страницы Facebook.

Доступы предоставляются для:

  • Страниц Facebook
  • Рекламных аккаунтов
  • Каталогов продуктов
  • Приложений

Приглашение отправляется на почту. Перейдя по ссылке из письма, человеку нужно будет зайти в свой Facebook аккаунт и указать свои данные.

Если письмо на почту не приходит, или вы хотите дать доступы быстрее, вы можете отправить ему ссылку, вместо письма.

Для этого после стандартного приглашения нажмите кнопку «отправить приглашение еще раз». Выделив перед этим нужного человека:

Вы можете как повторно отправить письмо на почту, так и скопировать ссылку-приглашение и отправить ее напрямую любым удобным способом:

По ссылке-приглашению человек так же может подтвердить своё участие.

Важно отправить ссылку-приглашение нужному человеку.

По ней зарегистрироваться может любой человек и ему будет приписана указанная ранее почта, даже если эта почта не его. Это может вызвать осложнение при работе и отправке уведомлений системой Facebook на почту.

Читайте также:  Что построить для бизнеса на участке

P.S. Если Вы доверяете Вашему специалисту по таргет-рекламе, рекомендую выдавать права администратора. Вы сильно облегчите его рабочий процесс (например, настройку Facebook-пикселя и работу по оффлайн конверсиям) — ему не придется беспокоить Вас по этому поводу 🙂

Предоставление доступа в Рекламный Аккаунт (РА)

Этот пункт необязательный если:

  • Предоставляя доступ специалисту по таргет-рекламе в Бизнес-Менеджере (БМ), Вы выдали доступ к Рекламному Аккаунту (см. п. 4 «Предоставление доступа в Бизнес-Менеджер)
  • Предоставляя доступ специалисту по таргет-рекламе в Бизнес-Менеджере, Вы назначали ему роль Администратора
  1. Необходимо добавить в друзья человека, которому вы собираетесь отправить доступы к рекламному аккаунту.
  2. Введите в строку поиска его имя и фамилию и отправьте запрос в друзья. Чтобы не ждать долго, лучше сообщить человеку о заявке. Если таких заявок у него много — следует продублировать имя и фамилию Вашей странички. Особенно актуально, когда это имя отличается от вашего настоящего имени

3. Как только запрос будет одобрен, Вам нужно зайти в Рекламный Аккаунт в меню настроек. И отправить доступы. Попасть в меню можно следующим образом:

  • Воспользовавшись ссылкой:
  • Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху
  • Нажать на кнопку «Управление рекламой» (Ваш РА должен быть уже создан)
  • Открыть меню на кнопку из 3-х полос, слева вверху
  • Раскрыть «Все инструменты» (необязательный пункт; синий прямоугольник на скриншоте)
  • Перейти в «Настройки»

Далее открываем меню «Рекламные аккаунты», но в 99% случаев оно откроется у вас сразу, т.к. является главным экраном меню «Настройки» и нажимаем на кнопку «Добавить людей»:

В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить.

При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него.

Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель.

Подробней о каждом из них ниже:

  • Аналитик -обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может «что-то натворить».
  • Рекламодатель -используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.
  • Администратор -полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к Вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы.

P.S. Если Вы доверяете Вашему специалисту по таргет-рекламе, рекомендую выдавать права администратора. Вы сильно облегчите его рабочий процесс (например, установку лимитов бюджета на рекламные кампании) — ему не придется беспокоить Вас по этому поводу 🙂

Читайте также:  Как развить ортопедический бизнес

Предоставление доступа к бизнес-странице Facebook

Последнее, что потребуется сделать — предоставить доступ Вашему сотруднику в своей бизнес-странице Facebook.

С полным списком ролей и их правами Вы можете ознакомится по ссылке .

Нас будут интересовать роли «Администратор» (при должном уровне доверия к сотруднику) и «Рекламодатель».

Как назначить роль:

  • Пользователь, назначаемый на роль, должен быть добавлен в друзья
  • Перейдите на Вашу бизнес-страницу Facebook (стрелочка «вниз» рядом со кнопкой «Знак вопроса» в правом верхнем углу).
  • Кнопка «Настройки» в верхнем меню между кнопками «Ещё» и «Помощь»
  • Раздел «Роли страницы»

Сообщите своему сотруднику, чтобы проверил оповещения и подтвердил приглашение на страницу.

Конечно, Вы можете доверить мне создать Ваши РА, РК, БМ и их настройку; в таком случае мне потребуются Логин/Пароль от Вашего Facebook/Instagram — чего я предпочел бы избежать 🙂

Предоставление Логина/Пароля — крайние меры и оправданы только в том случае, когда Вы сталкиваетесь с проблемами, которые не можете решить самостоятельно или на решение нет времени, как и ждать ответа от Технической Поддержки Facebook.

Всё же, я настаиваю, чтобы созданием Ваших РА, РК, БМ занимались лично Вы.

Мои клиенты всегда могут обратиться ко мне за помощью и с интересующим вопросом.

Таргет-реклама для Вашего бизнеса

Источник: teletype.in

Как предоставить доступы к Бизнес менеджеру Facebook и рекламному аккаунту

1. Необходимо добавить в друзья человека, которому вы собираетесь отправить доступ к бизнес-менеджеру. Если не добавили ранее!

2. Как только запрос будет одобрен вам необходимо открыть доступ от бизнес-странице Facebook:
Для этого заходите на нужную бизнес-страницу и проваливаетесь в настройки.

Далее слева в меню выбираете вкладку «Роли на странице». И даете доступ АДМИНИСТРАТОРА!

3. Заходим в бизнес менеджер https://business.facebook.com . В зависимости от версии фейсбук, вы можете увидеть меню Meta Bisiness Suite. В нем нужно выбрать кнопку «Все инструменты»

Далее выбираем ADS Menedger

В открывшемся окне:

1. Нажимаем на 3 палочки «все инструменты»

2. Настройки рекламных аккаунтов

3. Находим вкладку ЛЮДИ

Чтобы пригласить человека, вам понадобится только его почта, на которую отправится уведомление о приглашении в аккаунт.

В открывшемся окне выбираем необходимые доступы ( для полноценной работы выбираем Админстратор ) и назначаем роли:

Сотрудник — имеет ограниченный доступ к бизнес менеджеру. Не может управлять пикселями, оффлайн конверсиями, привязывать страницы Facebook и Instagram

Администратор — имеет все доступы, кроме доступов к карточке и оплате рекламы.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин