Вы потеряете деньги, если вовремя не остановите рекламу.
Эта статья написана в защиту необходимости найма специалистов по интернет-рекламе.
Я не спорю, человек, который на «ты» с техникой, подразобравшись с тонкостями настройки рекламного кабинета может и самостоятельно справиться с запуском РК. Ну максимум будет периодически отслеживать результаты работы РК.
Хороший специалист по рекламе, не только поможет вашему бизнесу привлечением клиентов, но в идеале сэкономит ваш рекламный бюджет.
Конечно, экономия экономии рознь. В разных рекламных системах есть разные технические фишки, с помощью которых можно, например, снизить цену клика.
Зачастую важно удерживать баланс, в освоении рекламного бюджета. Не зажимать расходы там, где надо добавить, и урезать там, где нет никакого финансового отклика для бизнеса.
Это все общие слова, не хочу вдаваться в детали. Приведу простой пример экономии на примере рекламы металлоприёмки в системе Яндекс.Бизнес.
Запуск рекламы в Яндекс Бизнес самостоятельно
Помогал я недавно одному товарищу настроить кабинет в яндекс.бизнесе. Всё получилось.
Фото автора для обложки
Приёмка вышла на пятое место по посещаемости на яндекс.картах в Москве.
Но случилось так, как случилось. На пункт выдачи стали выдавать меньше денежных средств для дневного оборота. Людям стало не хватать, приходилось вкладывать свои деньги, дабы поддерживать клиентопоток. Реклама же работает, люди звонят.
Плюс у него маячил отпуск. Поэтому приоритеты с работы, постепенно смещались в сторону отпуска.
Оценив перспективы потери части клиентов, и обретения ненужной славы безденежной приёмки, я предложил поставить рекламную кампанию на паузу.
Яндекс.Бизнес, как и директ, разрешает ставить РК на паузу. Причём в бизнесе это делается гораздо проще и быстрее.
Отмечу, что реклама в системе бизнеса закупается сроком минимум на 90 дней. Поэтому дни на паузе не учитываются в расходах. Как запустите, так и начнётся обратный отсчёт. Но!
Я задавал вопрос сотруднику поддержки. Он подтвердил, что рекламное время возобновится в момент запуска РК. Всё честно, без обмана
Имейте ввиду, что при постановке компании на паузу, ваши позиции на картах снизятся.
Подписывайтесь, ставьте лайки, и пишите комментарии.
P.S. Подписывайтесь на Самодельные лодки. — мой первый блог, ныне заблокирован, но продолжает жить.
Источник: dzen.ru
Срочно отключайте свою кампанию в Яндекс.Директ!
Есть всего несколько случаев, когда отключение рекламной кампании принесет вам пользу (я имею в виду существенную экономию бюджета).
Срочно отключайте свою рекламную кампанию в Яндекс.Директ, если:
1. Вы не поставили на сайт счетчики веб-аналитики и не настроили цели Яндекс.Метрики или Google Analytics.
Настройка и запуск рекламы в Яндекс Бизнес + обзор сервиса и возможностей рекламной подписки
Самая простая цель, которую нужно настроить — посещение страницы “Спасибо”. Тогда вы будете точно видеть, какие ключевые слова работают, а какие нет.
2. Цена заявки или звонка больше или равна прибыли, которую вы получаете от сделки
Цена заявки всегда должна быть меньше прибыли со сделки, потому что 100% заявок НИКОГДА не перерастут в 100% заказов.
3. Если кампания собирает меньше 40 кликов в день.
Как правило, это максимум 1 лид в день — оно вам надо?
Получите доступ к начальным урокам для
погружения в профессию “Интернет-маркетолог”
Получить доступ
Источник: convertmonster.ru