Инвестиции в автосервис – это покупка участка для строительства или уже готового помещения для будущего предприятия, а также приобретение специального оборудования: стендов для диагностики неполадок, покрасочных камер, стендов развал-схождения и прочего. Существуют также прямые инвестиции в развитие автосервиса. Рассмотрим подробнее в нашей статье.
Что собой представляют инвестиции в помещение и оборудование, как правило, поминается однозначно: инвестор приобретает основные средства и передает их на платной основе в пользование бизнесу. Оформлена подобная сделка может быть различными способами, хотя самым распространенным является передача имущества по договору аренды.
Прямые инвестиции в бизнес предполагают вхождение инвестора в состав акционеров предприятия и получение инвестором дохода либо через участие в текущей прибыли бизнеса, либо через продажу принадлежащей ему доли после роста стоимости бизнеса в результате освоения инвестиций и соответствующей капитализации компании.
Инвестиции в стартап. Как найти инвестора и привлечь деньги для бизнеса?
Понимание психологии инвестирования помогает представителям бизнеса правильно формулировать инвестиционные предложения и, соответственно, позволяет рассчитывать на ответное понимание инвестором выгодности этих предложений. Попытки зазвать инвестора стать совладельцем бизнеса автосервиса, наоборот, обычно ведут к провалу в переговорах вследствие различных подходов к оценке выгодности тех или иных предложений.
Если ваш бизнес – автосервис, и он требует инвестиций для своего развития, то, возможно, лучшим способом привлечения средств будет обращение к лизингу. Для целей авторемонта и технического обслуживания автомобилей лизинг можно применить как при покупке оборудования, так и при покупке помещения.
Стоимость единицы оборудования для автосервиса, как правило, не превышает миллиона рублей и может быть выплачена в течение года при обычной доходности бизнеса. Приобретение автосервисного оборудования в лизинг — распространенный способ формирования материально-технической базы станции.
Модульный автосервис, который поставляется в виде комплекта конструкций для сборки модульного здания, можно приобрести по лизинговой схеме и дополнительно в сумму лизингового финансирования включить также монтажные работы. Стоимость модульного автосервиса позволяет выкупить его в рассрочку за три года при ежемесячных платежах, не превышающих стоимость аренды аналогичного по площади помещения.
Преимущество лизинговой схемы для автосервиса – возможность начать пользоваться сразу, а оплатить в рассрочку.
Читайте еще больше статей в нашем БЛОГЕ.
Также вы можете ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ, если у вас есть потребность в приобретении техники в лизинг или необходима консультация.
Источник: leasingtech.ru
Как привлечь инвестиции и сохранить свой автосервис
Как найти инвестора для своего бизнеса? / Александр Высоцкий 16+
Владельцы авторемонтных мастерских часто стали задумываться о выборе другого направления бизнеса. Тенденции рынка автосервисных услуг не утешительны: клиентов с каждым годом меньше, зарабатывать на продаже запчастей тяжелее, а вложений при этом требуется все больше. К тому же рынок захватывают и буквально монополизируют Федеральные сети автосервисов.
Они готовы вкладывать миллионы в раскрутку своего бренда и переманивание клиентов из одиночных СТО. Что делать на таком нестабильном рынке? Как не потерять свой бизнес? Какие меры помогут кардинально изменить ситуацию?
FIT SERVICE: от конкуренции к сотрудничеству
Пример многих компаний в нашей стране показывает, что конкуренция с федеральными гигантами – это бессмысленная трата времени и денег. Владельцы одиночных СТО могут до бесконечности вкладывать деньги в рекламу, привлекать лучших механиков и демпинговать.
Но клиенты все равно уйдут в Федеральную сеть, где есть гарантия, полный комплекс услуг в одном месте, запчасти по доступным ценам и просто раскрученное имя, которому доверяют. Так стоит ли бороться с ветряными мельницами? Грамотная тактика успешных бизнесменов – не бороться с сильными конкурентами, а заставить их работать на себя. Мы считаем, что с франшизой Федеральной сети F!TSERVICE можно не просто сохранить свой бизнес, но и привлечь в него инвестиции, а также получить эффективные инструменты извлечения максимума прибыли из собственного предприятия.
Что позволяет заработать больше?
Авторемонтный бизнес – сфера довольно специфическая, и далеко не каждый клиент может оценить качество ремонта. Поэтому большинство автовладельцев выбирают автосервис по рекомендациям. Причем, одно дело, когда автосервис рекомендует знакомый, и совсем другое дело, когда сеть автосервисов рекомендует сильный мировой бренд, например, производитель амортизаторов KYB.
Стратегия win-win
F!TSERVICE за время своей работы заручился поддержкой сильнейших брендов – производителей автозапчастей и автокомпонентов из разных стран. Стратегическими партнерами Федеральной сети F!TSERVICE являются такие компании как KYB, Linx, LUK, INA, FAG, Union, NKN, MannFilter, JFBK, 1-56, Febibilstein, Nisshinbo, OBK, NGN, Dolz, Optimal, Brembo, ATL, Trico, Osram, Ruville, ZFRarts, Sachs, Lemforder, Gates, 555, Sidem, Kilen, Ajusa, ERA,Lesjofors, Calorstat.
Выгоды такого сотрудничества очевидны. Стратегические партнеры помогают станциям F!TSERVICE «покорять» новые города. А компетентные сотрудники FIT SERVICE помогают мировым производителям «держать марку». Все специалисты Федеральной сети FIT SERVICE проходят обучение в уникальном тренинговом центре FIT LAB.
Здесь проводятся и регулярные курсы повышения квалификации для сотрудников автосервисов, и мастер-классы от технических специалистов производителей автозапчастей и автокомпонентов. Специалисты FIT SERVICE не только знают, как установить те или иные запчасти, но и могут грамотно их презентовать покупателю и дать рекомендации по эксплуатации.
Продуктивные отношения между Федеральной сетью и стратегическими партнерами подкрепляются расширенной гарантией. Ведь FIT SERVICE обеспечивает цивилизованный подход к продвижению продукта на рынке, а производители автозапчастей проводят аккредитацию станций и уверены в соблюдении технических регламентов и качестве работ. При таком взаимодействии в выигрыше остаются все.
Клиент получает полностью исправный автомобиль, причем совершенно не важно, какой он марки, модели и года выпуска. В FIT SERVICE устанавливают качественные запчасти по регламентам автопроизводителей на любые автомобили. Производители получают лояльных потребителей и стабильный канал сбыта запчастей. Автосервис получает поддержку надежного партнера и довольных клиентов, а следовательно, стабильный доход.
Централизация затрат
Централизация затрат – это главный секрет успешных крупных федеральных компаний. То, что для одиночного автосервиса кажется непомерно дорогим, для 100 объединившихся автосервисов – вполне доступно. Эта простая арифметика касается таких сфер деятельности автосервисов как реклама и маркетинг, единый контакт-центр, тренинговый центр для сотрудников автосервисов и т.п.
Придет ли владельцу одиночного автосервиса идея построить современный, оснащенный по последнему слову техники центр обучения для своих сотрудников? А для франчайзи F!TSERVICE работает тренинговый центр F!TLAB, где проводится обучение и аттестация специалистов автосервисов, курсы повышения квалификации и мастер-классы.
Кроме этого, при обучающем центре работает служба технической поддержки, где компетентные специалисты в режиме online ответят на любые сложные вопросы, возникающие в ходе ремонта автомобилей. Может ли одиночный автосервис содержать собственный контакт-центр с автоматизированной системой учета звонков и службой контроля качества?
А франчайзи F!TSERVICE могут вообще не думать о входящих звонках. Вежливые и технически подкованные специалисты единого контакт-центра проконсультируют и запишут клиентов на сервис. А уже после визита на станцию получат обратную связь и помогут решить любые конфликтные ситуации. И наконец, реклама и маркетинг.
В F!TSERVICE этим вопросом занимается целый отдел высококлассных специалистов. В их компетенции и организация федеральных рекламных кампаний, и локальные акции для автосервисов сети. Проведение исследований и проверок тайных покупателей. Аналитика и прогнозирование продаж. Стратегическое планирование и индивидуальные методики повышения продаж для каждой конкретной станции.
В распоряжении франчайзи F!T-SERVICE также появляется современный сайт fitauto.ru. Здесь можно записаться на обслуживание через специальную форму, ознакомиться со всем комплексом услуг и преимуществами F!TSERVICE, а также пользоваться online-сервисной книжкой, в которой ведется история обслуживания каждого автомобиля.
Бизнес как «на ладони»
Еще одно преимущество франшизы FIT SERVICE – это современные инструменты управления бизнесом, которые получает каждый франчайзи. Система автоматизации бизнес-процессов разрабатывается и совершенствуется специалистами FIT SERVICE со дня основания компании и уже насчитывает не один десяток миллионов инвестированных средств.
Сегодня эта современная система позволяет собственнику бизнеса в режиме реального времени отслеживать документооборот и движение средств. Контролировать занятость автосервиса и сбалансированность склада. Оценивать эффективность работы сотрудников и минимизировать затраты. В F!TSERVICE строят предельно открытый бизнес. Собственнику больше не нужно лично следить за всеми процессами, достаточно просто контролировать его в нужных точках.
Комплексное сопровождение
Некоторые федеральные сети «грешат» тем, что присоединившимся франчайзи дают вывески и, в лучшем случае, несколько регламентов по работе с клиентами. Партнеры FIT SERVICE могут рассчитывать на комплексную поддержку от момента первого звонка до открытия станции и далее — на протяжении всего времени работы станции под брендом яркой оранжевой Федеральной сети.
Присоединяясь к FIT SERVICE, Вы получаете расчеты необходимых инвестиций и сроков окупаемости на основе анализа рынка авторемонтных услуг в Вашем городе. На курсах для руководителей автосервисов Вас научат грамотно управляться с собственным бизнесом в новых условиях.
А менеджеры по присоединению помогут с покупкой оборудования, построением бизнес-процессов, оптимизацией склада запчастей и любыми другими вопросами, которые могут возникнуть в процессе присоединения к Федеральной сети. После присоединения FIT SERVICE продолжает поддерживать франчайзинговые станции, проводя масштабные рекламные кампании, помогая организовать работу персонала и добиться максимальных показателей по выручке станции. Бизнес FIT SERVICE строится на продаже запчастей, поэтому франшиза строится на партнёрских отношениях, ведь когда у франчайзи отличные показатели по доходу, франчайзер продаёт больше запасных частей.Превратить свой автосервис из обычного убыточного СТО в современный, стильный и, главное, востребованный автосервис – не так сложно. Опытные специалисты FIT SERVICE помогут не просто выжить на рынке авторемонтных услуг, но и стать лидером этой сферы. Познавать все на собственном опыте или двигаться вперед с сильной и надежной Федеральной сетью FIT SERVICE – вот главный вопрос для собственников авторемонтных мастерских.
Для всех, кто хочет бОльшего,– работает сайт
и телефон 8 (383) 373 1629
Источник: automediapro.ru
Инвестиции в автосервис
Если в кармане неожиданно или ожидаемо завелись свободные деньги, вернее всего пустить их в рост. Можно обратить внимание на такой путь, как инвестирование средств в автосервис.
Рассмотрим некоторые способы вложения капитала. Один из вариантов инвестирования такой, как открыть автосервис, то есть вложить деньги в строительство помещения и устройство мастерской, соответствующей современным техническим задачам. Автосервис можно сдавать в аренду либо заключить договор аренды с правом выкупа, если необходимо пристроить свободные деньги на небольшой срок. Нужно учитывать и стоимость помещения станции техобслуживания. Коммерческая недвижимость, если это не модульное сооружение, может стать надёжным способом сохранения и преумножения капитала.
Для тех, кого интересует долгосрочный экономический эффект, есть другой путь — прямые инвестиции в производство. В этом случае инвестор входит в состав акционеров предприятия, напрямую контролирует его деятельность и получает свою долю от текущей прибыли. Этот способ обеспечивает капитализацию средств, даёт возможность пустить их в рост. Доход можно извлечь и из продажи доли в ООО третьему лицу.
Почему же этот рынок сегодня привлекает внимание? Учитывая, что количество автомобилей в России ежегодно растёт, качественный сервис не останется без клиентов и дохода. Даже в период экономического спада, когда отрасль услуг первой ощутила на себе кризис, автомастерские не пустовали – транспорт должен двигаться!
Пережив спад в 2009 году, ёмкость рынка пунктов технического осмотра за два последующих года не только достигла докризисных количественных показателей, но и превысила их. По оценкам аналитиков, темпы роста объёма рынка автомобильных услуг в России в среднем составляют до 20% в год. Потому есть смысл присмотреться к этому бизнесу повнимательней, ведь у тех, кто владеет своим автосервисом или СТО, существует обратная задача – привлечение инвестиций для роста предприятия и развития материально-технической базы.
Кстати, для владельцев СТО самым привлекательным и популярным способом привлечения капитала являются лизинговые программы, поскольку совмещают в себе преимущества кредита, рассрочки и аренды. Лизинг даёт возможность приобрести оборудование на более простых и удобных условиях. Программы подойдут и тем, кто решает, на какие средства и как открыть автосервис. Поскольку оснащение мастерской обычно составляет около миллиона рублей, то цена вопроса не слишком высока даже при средней доходности бизнеса.
Услуги автосервиса год от года становятся всё технологичнее, так как в продаже появляется всё больше «умных» автомобилей, которые в своём гараже или в подворотне отремонтировать трудно. К тому же нужно учесть и психологическую составляющую – услуги профессионалов становятся более востребованными, чем помощь доморощенных мастеров. Появился спрос на качественное обслуживание, а значит и инвестиции в автомобильный сервис могут принести неплохие дивиденды.
Источник: investtalk.ru