Как привлечь клиентов в сетевой бизнес через интернет

Как привлечь лучших лидеров в МЛМ / Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг – это мощный способ построить бизнес, который может приносить значительный доход каждый месяц.

Чтобы сделать его успешным, вы должны научиться генерации потенциальных клиентов сетевого маркетинга.

Генерация лидов в сетевом маркетинге

Как быть продуктивным

Многие спонсоры МЛМ направят вас поговорить с семьей и друзьями.

Это здорово, но не принесет бизнес из шести цифр, который вы действительно хотите. Многие из этих людей не интересуются сетевым бизнесом.

У вас будет больше успеха, если вы привлечете нужных людей, которые уже стремятся начать бизнес МЛМ.

Это ваши лучшие клиенты МЛМ, с которыми вы можете строить отношения и обучать своей бизнес-модели.

КЛИЕНТЫ ИЗ СОЦСЕТЕЙ! 3 Секрета Как Привлечь Клиентов! / Интернет маркетинг

Что означает привлечение потенциальных клиентов МЛМ?

8 советов, которые помогут быстрее выполнять работу

Привлечение потенциальных клиентов МЛМ – это метод, при котором потенциальные клиенты ищут вас, а не вы гоняетесь за ними.

Люди всегда ищут решения и помощь. Вы можете быть решением, которое они находят в Интернете, посредством создания контента, социальных сетей и постоянной ценности.

Вы можете создавать постоянный поток лучших потенциальных клиентов сетевого маркетинга, когда они готовы, способны и уже ищут решения своих проблем.

Кого вы хотите привлечь в свой бизнес МЛМ?

Спланируйте свой путь к успеху

Прежде чем вы сможете применить эти методы в действии, чтобы получить качественных потенциальных клиентов МЛМ, сначала определите, кого именно вы хотите привлечь в свой МЛМ бизнес.

С помощью интернет-маркетинга вы можете легко найти людей, которые заинтересованы в вашем продукте или бизнесе.

Чтобы создать контент, привлекательный для этих людей, вам нужно знать, кто они.

Создайте свою идеальную перспективу, выявив определенные черты и характеристики о них. Используйте следующий список в качестве руководства.

1 – Кто является вашей идеальной перспективой МЛМ?

Следите за своим прогрессом

Рассмотрим продукты, которые вы продаете через свою компанию сетевого маркетинга.

Какой тип людей будет покупать эти продукты или услуги? Например, если вы продаете продукт для похудения, вы нацелите свои усилия на людей, которые хотят похудеть с помощью простого метода.

Где брать партнеров в МЛМ. Как приглашать в сетевой маркетинг бесплатно

Также учтите, что ваш идеальный клиент также должен иметь возможность купить ваш продукт.

Еще одна черта, которую вы можете добавить, это возрастная группа или профессиональный работающий человек.

Не имеет смысла продавать людям, которые не могут позволить себе купить ваш продукт.

После того, как вы определите свою целевую аудиторию, вы будете более сосредоточены на привлечении качественных клиентов МЛМ в свой бизнес.

2 – Где ваша идеальная перспектива МЛМ?

Крысиные бега, или как вырваться из замкнутого круга?

В реальном мире легко определить, где находятся люди, которые хотят того, что у вас есть.

Если вы продаете продукты, связанные со здоровьем, вы можете найти лучших лидеров сетевого маркетинга в таких местах, как клубы здоровья, студии йоги или магазины, где продаются полезные продукты.

Читайте также:  Можно ли открыть бизнес в 16 лет Россия

В интернете это даже проще. Есть группы Facebook, которые сосредоточены на определенных темах.

Даже в социальных сетях вы можете настроить таргетинг на определенные хэштеги, чтобы ваши сообщения находили нужные люди, которые ищут то, что вы предлагаете.

3 – О чем вы должны говорить с вашей идеальной перспективой?

Освежитесь

Вы можете получать бесплатные ссылки на регулярной основе, если вы перестанете болтать о себе и начнете интересоваться потребностями других людей.

Люди любят говорить о себе, и вы можете задать им ряд вопросов, которые помогут вам понять их потребности и желания.

Источник: covocova.ru

Как найти и привлечь клиентов через социальные сети

SMM-продвижение — отличный инструмент, чтобы привлечь клиентов через социальные сети. Но одно дело, когда вы пользуетесь соцсетью в личных целях, а другое — для раскрутки компании. Например, фото вашего кота наберет 100 лайков за сутки, а посту о компании потребуется намного больше времени для набора такой аудитории.

Чтобы использовать рекламный потенциал социальных сетей на благо компании, недостаточно просто рекламировать товары в Вконтакте. Нужно вовлекать людей и увеличивать органический охват с помощью правильного контента.

Органический охват — основа вашего маркетинга в социальных сетях:

  • Хороший органический охват можно еще увеличить, проплатив раскрутку. Причем затраты будут меньше, чем при раскрутке с нуля.
  • Заинтересованность реальных людей в вашем контенте — отличное социальное доказательство, которое можно измерить в цифрах (количество подписчиков, лайков и репостов).
  • Друзья ваших подписчиков становятся вашими потенциальными подписчиками, потому что видят, что их близкие вам доверяют.

Чтобы вовлечь реальных людей, нужно проявить смекалку. В этой статье мы делимся с вами методами увеличения органического охвата.Органический охват — это бесплатные показы вашего контента. Вы не проплачиваете раскрутку — люди сами лайкают и делятся вашими постами, что поможет вам найти новых клиентов в социальных сетях.

1. Используйте эмодзи в публикациях

Эмодзи хорошо передают эмоции автора поста, поэтому стали неотъемлемой частью общения в соцсетях.

При правильном использовании, эмодзи помогают придать компании человеческое лицо. Эмодзи в посте сразу видно, поэтому они хорошо передают эмоции и идеи публикации еще до того, как читатель знакомится с текстом.

Эмодзи привлекут внимание и не дадут заскучать.

Эмодзи — графический язык, где вместо слов используются сочетания картинок. Он появился в Японии, а сейчас используется во всех соцсетях и во многих мессенджерах.

2. Поработайте над профилем в соцсети

Когда привлекаете внимание потенциального клиента в социальных сетях, люди будут заходить в ваш профиль и смотреть ленту. Воспользуйтесь этим для продвижения бренда:

  • Поставьте в качестве аватарки или фоновой картинки баннер с товаром или акцией, чтобы привлечь внимание.
  • Добавьте ссылку на ваш интернет-магазин в статус или описание профиля.
  • Закрепите пост в топе ленты. Закрепить можно самый популярный пост, чтобы он набрал еще больше лайков и репостов или пост с рекламой товара или акции. Так важные посты не утонут в ленте.
Читайте также:  Основные характеристики корпоративной формы бизнеса

Закреплённый пост в группе в соцсети, привлекающий новых клиентов

В качестве аватарки магазина платьев владельцы используют промо-иллюстрацию. В топе ленты закреплен пост с платьями, набравший наибольшее количество лайков и репостов.

3. Ставьте правильные хэштеги

Хэштеги – один из основных методов современного SMM-продвижения в социальных сетях. Благодаря #хэштегам, люди быстро находят нужный им контент и обсуждения. Правильно подобранные хэштеги в постах помогут быстро привлечь клиентов.

С хэштегами нужно осторожнее, потому что не во всех социальных сетях большое количество хэштегов пойдет на пользу. Согласно исследованиям Bufferapp, в Твиттере записи с одним хэштегом генерируют на 21% больше вовлечения, чем записи с тремя хэштегами и больше. В Инстаграме наоборот — в самых популярных постах более 11 хэштегов. В Фейсбуке лучше не использовать хэштеги.

Хэштеги можно использовать для раскрутки компании на волне крупных событий. Например, если вы продаете автозапчасти для спорткаров, подключайтесь к обсуждению сезона Формулы 1 в сети, используя соответствующие хэштеги.

Хэштег — слово или фраза, которой предшествует знак решетки #. С помощью хэштегов пользователи объединяют свои сообщения по определенной теме. Например, #музыка #электроннаякоммерция.

4. Играйте с мемами

Мемы завоевали социальные сети. Они появляются внезапно и разлетаются по сети со скоростью света. Мемы популярны настолько, насколько они ориентированы на современную культуру, насколько они простые и своевременные.

Новые мемы быстро становятся популярными, но также быстро популярность теряют. Поэтому их можно эффективно использовать для бизнеса, чтобы найти и привлечь клиентов в соцсетях.

Ищите в сети самые популярные на данный момент мемы и используйте их для рекламы бренда. Источники новых мемов — Pikabu и Reddit.

Для создания своих мемов используйте генератор. При создании мема учитывайте аудиторию, для которой его делаете. Мемы — это вроде местечковых шуточек, которые не поймут люди «не в теме».

Фрай из Футурамы. Используйте в мемах интернет-магазина нечто подобное для привлечения клиентов через социальные сети

Мем — любая идея, символ, манера или образ действия, передаваемые от человека к человеку посредством картинок, анимации, видео, письма или речи.

5. Публикуйте цитаты в виде изображений

Картинка заменяет тысячу слов. Чтобы увеличить эффект вовлечения, попробуйте совместить картинку и текст — запостите изображение с цитатой.

Когда публикуете знаменитую цитату, вы автоматически получаете часть доверия, которое люди оказывают автору цитаты. Поэтому используйте цитаты знаменитостей, которых любит и уважает ваша аудитория.

Читайте также:  Что значит клубный дом бизнес класса

Классные картинки с цитатами можно делать в Pablo.

Цитата Оруэлла. Подобное несложно подобрать для вашего интернет-магазина, и оно хорошо привлекает пользователей соцсетей

6. Призывайте посетителей отмечать их друзей в комментариях

Возможно вам попадались посты, в которых вы узнавали себя или знакомого. Например, в посте о том, как заставить себя правильно питаться, вы узнали свою ситуацию. Или вспомнили, как ваш друг жаловался на его строгий режим питания.

Посты, в которых ваши клиенты узнают себя, набирают больше просмотров и репостов. Тут можно пойти дальше — призвать людей отмечать в комментариях друзей с похожей ситуацией, что поможет привлечь новую аудиторию.

Попробуйте три способа, которые используют в SMM-продвижении:

  • Пусть люди отмечают друзей в положительном ключе: «Отметьте друга, без которого вы не можете жить.»
  • Пускай бросают вызов своим друзьям: «Отметьте трех друзей, которым вы бросаете вызов на 100 отжиманий.»
  • Пусть разыграют друзей: «Отметьте друга, который громко храпит.»

7. Проводите конкурсы

Конкурсы отлично работают на привлечение новых клиентов через социальные сети, потому что в конкурсе можно что-то выиграть без особых усилий. Чем ценнее приз, тем больше людей за ним придет.

Конкурсы можно устраивать прямо в социальной сети, а можно через специальные сервисы. Например, Gleam.

Еще можно запустить петлю: после того, как участник выполнит условия конкурса, попросите его поделиться конкурсом с другом. За участие друга начисляйте участнику дополнительные очки, которые дадут ему преимущество во время розыгрыша приза.

Конкурс от интернет-магазина Focusrite, также конкурсы можно проводить в социальных сетях

Чтобы увеличить шанс выигрыша, нужно делиться конкурсом с друзьями в Фейсбуке и Твиттере.

8. Создавайте викторины, голосования и другой
интерактивный контент

Интерактивный контент на социальной странице — призыв к действию.

Викторины и голосовалки сразу притягивают внимание. Часто результаты викторины видны для всех посетителей, что позволяет участникам похвалиться перед другими своими знаниями.

Можно использовать стандартные средства для создания опросов (например, опросы в Вконтакте), но лучше воспользоваться специальными сервисами. Например, Playbuzz.

Викторина на Playbuzz с привлечением клиентов

Пример викторины про Хэллоуин, созданной с помощью Playbuzz.

9. Развлекайте посетителей gif-анимацией

Gif-анимация — что-то среднее между картинкой и видео. Гифки должны быть короткими и забавными.

Получить gif-анимацию можно разными способами:

  • Использовать готовые гифки из сети или создать свою. Например, с помощью GIPHY.
  • Если публикуете гифку в Твиттере, воспользуйтесь встроенной функцией для gif-анимации.
  • Для создания гифок на телефоне и загрузки их в Инстаграм подойдет приложение Boomerang.
  • С помощью приложения AZ Screen Recorder захватите экран телефона и преобразуйте запись в анимацию.

Какие еще способы привлечь клиентов через соцсети вы знаете? Мы рады вашим комментариям!

Чтобы не пропустить новые статьи по электронной коммерции и SMM-продвижению в социальных сетях, вступайте в нашу группу в Facebook.

Источник: www.cs-cart.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин