Как привлечь крупных клиентов в бизнес

Телфин

В любом бизнесе успешен тот, к кому лояльны клиенты. Особенно во времена кризиса, когда каждый новый день полон сюрпризов. Но как добиться и приумножить лояльность? Как сделать клиента постоянным? Наши коллеги из компании Телфин в своём бизнес-блоге «Все про общение с клиентами» поговорили об этом с Денисом Разваляевым, управляющим партнером компании «Евромедсервис».

Денис, расскажите о Вашей компании и специфике бизнеса.

Компания «Евромедсервис» с 2008 года занимается комплексной поставкой импортного оборудования для салонов красоты для салонов красоты и медицинских центров: от фрез и парафина до косметологического и массажного оборудования. В ассортименте — более 3000 наименований товаров от крупных поставщиков, ведущих мировых брендов Германии, Испании, Южной Кореи, Китая и России, многие из которых представлены на эксклюзивной основе. Также мы занимаемся производством корпусной мебели и медицинской техники.

Директивный маркетинг: как привлечь крупных клиентов в бизнес

Кто Ваши клиенты?

В основном, это B2B-клиенты — интернет-магазины оборудования для салонов красоты, крупные федеральные сети, связанные с бьюти-индустрией. Например, «РосСпортМедПроект», сеть фитнес-клубов Republika, сеть студий маникюра Лены Лениной, сеть салонов красоты Toni Glam, салон Сергея Зверева. Также в числе клиентов есть и розничные покупатели, владельцы салонов красоты, парикмахерских, медицинских центров, мастера ногтевого сервиса.

Тот факт, что основная аудитория — крупные заказчики, накладывает особые требования на клиентский сервис?

Наш опыт работы с крупными клиентами показывает, что главное и основное в нашей работе — индивидуальный подход к каждому клиенту не на словах. Наши менеджеры решают задачи клиентов не только до заключения договора. Но и в дальнейшем постоянный покупатель также чувствует заинтересованность в успешности его бизнеса: в некоторых случаях заказы выполняются индивидуально, по собственным эскизам заказчика. Мы всегда держим обратную связь с нашими клиентами, чтобы улучшать качество, удобство и стильность наших товаров. Имея собственное производство, мы можем себе это позволить.

Пример изготовления стандартной мебели для салонов в нестандартном цвете

Зеркало со сплошной светодиодной подсветкой по периметру

А обучаете ли Вы сотрудников тому, как удержать постоянных клиентов?

Безусловно. Работа с клиентами обязывает, чтобы у нас работали только профессионалы. Строгий отбор сотрудников позволяет создать команду лучших специалистов, преданных своему делу. Помимо того, что существует общий план продаж, у каждого сотрудника есть и свой личный.

Естественно, это уже некий мотивационный инструмент, ведь выполнение индивидуального плана подтверждает и личностный рост. Также обязательно проводится обучение внутри компании: по телефонным переговорам, по продажам, по продукции.

Как легко найти клиентов? 13 главных источников привлечения новых клиентов! Коротко и без воды!

У Вас довольно сложный товар, требующий бережной эксплуатации и тщательного обслуживания. Предусмотрены ли какие-то гарантии на продукцию?

В отличие от многих компаний на рынке – у нас есть своя сервисная служба. Мы осуществляем как гарантийный сервис, так и дополнительный, ремонтный сервис: по истечении гарантии и для не гарантийных случаев. Клиент просто оставляет заявку с проблемой, и мы ее решаем. В некоторых случаях, когда товар очень крупный или тяжелый, вывозим его сами и доставляем нашим специалистам. А пока оборудование находится на сервисе, клиент в любой момент может отследить его статус в онлайн-режиме.

Читайте также:  Какой микро бизнес доход

Какой из инструментов поддержания лояльности лучший?

Все подходы работают комплексно. Согласитесь, если вам вежливо ответят на вопросы по телефону, а при личной встрече даже не шелохнутся, чтобы рассказать что-то подробнее – желание продолжать работу с такой компанией тут же пропадет. Или если на сайте представлена информация по ценам и описание товара, однако будет ли приятно продолжать работу, если все это не соответствует действительности? Нет. Все методы работают только в комплексе, закрепляя компанию как надежного, клиентоориентированного партнера.

Как оцениваете эффективность предпринимаемых мер?

Обратная связь. Клиенты всегда могут оставить свой отзыв об обслуживании, качестве продукции и просто свои пожелания. Это можно сделать на любом из сайтов типа Отзовик. Мы стараемся регулярно мониторить активность и оперативно реагировать на все отзывы. Но отзывы от постоянных клиентов – не единственная возможность получения обратной связи.

Заказчики также могут написать обращение высшему руководству компании. Безусловно, это не рядовые случаи, а, скорее, исключения. Но в нашей практике мы с ними сталкивались, и первые лица компании брали ситуацию под свой личный контроль. Кроме того, мы регулярно участвуем в отраслевых выставках, где стараемся пообщаться с ключевыми клиентами, ответить на их вопросы, выслушать пожелания.

Что, по Вашему мнению, лежит в основе стратегии клиентской лояльности?

Лояльный клиент – это не просто довольный клиент. Это — постоянный клиент, который при покупке не только не уйдет к конкурентам, но и порекомендует вашу компанию коллегам. Чтобы завоевать лояльность, нужно быть уверенным в качестве производимой продукции, обеспечивать сервис по высшему разряду, создавать бесперебойную работу в производстве и поставках. И, конечно, обеспечивать бесплатное гарантийное обслуживание. Можно долго утверждать, что ничего не сломается, но подтверждает это только наличие сервиса.

Как Вы считаете, каков главный драйвер успеха компании в части клиентской работы? На что будет ставка в ближайшее время?

Как говорится, «нет предела совершенству». Например, у нас был такой опыт, когда по просьбе клиента мы даже скорректировали уже имеющуюся модель кресла — изменили подлокотник на более удобный.

Кресло до изменений

Кресло после изменений

Словом, надо улучшать качество обслуживания как в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов, так и по мере изменения рынка: новые модели, новые материалы, новые направления.

Источник: www.shopolog.ru

Как привлечь корпоративных клиентов?

Как привлечь корпоративных клиентов

Сегодня речь пойдет о том, как продавать услуги для корпоративных клиентов. Причем для таких продаж необязательно быть представленным на сложных рынках. Ведь вопрос о том, как найти корпоративных клиентов, для такси может быть не менее актуален, чем для строительной фирмы или завода.

Основные положения

Привлечение клиентов в данном случае — только половина вопроса. Не менее важно проводить с ними грамотную работу, повышая средний заказ и жизненный цикл. Но сперва детальнее разберем первый этап — как привлечь корпоративных клиентов для бизнеса?

Под корпоративными клиентами в данном контексте понимаются юр.лица, заключающие контракт сразу на комплекс услуг или на один оффер во множестве «экземпляров». Например, бизнес может заключить договор со службой такси на извоз сотрудников, задерживающихся допоздна. Или гостиница может договориться с крупной компанией на регулярное размещение людей, участвующих в тематической конференции. Простор для применения широк.

Читайте также:  Сколько получает средний бизнес

Для эффективного привлечения вам потребуется отдельный, высокопрофессиональный человек на продажи, разбирающийся как в специфике рынка, так и в особенностях работы с корпоративными клиентами. Менеджер должен знать свою нишу, основных «игроков», потребности клиентов. Также он должен быстро определять заинтересованность потенциального клиента, финансовые возможности, выходить на лица, принимающие решения и правильно работать с ними.

У данного вида деятельности, разумеется, есть специфика. Например, договор заключает не компания с физическим лицом — или, еще проще, продавец с покупателем напрямую — а компания с компанией. Это усложняет процессы. Полномочия должны жестко разделяться, ход работы должен быть прозрачным для руководителей обеих сторон — это крайне важно для долгого и успешного сотрудничества.

Теперь — просто несколько идей в качестве примера. Говоря о том, как найти корпоративных клиентов для гостиниц, стоит обратить внимание на расположение отеля, основные инфраструктурные объекты рядом. Возможно, на соседней улице от вашей небольшой гостиницы находится конференц-зал с регулярными тематическими выставками — или нечто подобное. Свяжитесь с организаторами и участниками заранее, предложите хорошую скидку и эксклюзивные условия за корпоративное размещение.

Говоря о финансовой сфере и о привлечении корпоративных клиентов в банк, можем посоветовать сделать акцент на малый и средний бизнес — клиентов много, новые компании постоянно открываются, при этом всем нужны кредиты, зарплатные предложения или выгодные варианты по вкладам.

Методы привлечения

Теперь перечислим, по каким каналам вы можете расширять базу и выходить на новых потенциальных заказчиков.

1. Тематические конференции и выставки

Хороший канал, особенно при работе в сфере B2B или привлечении корпоративных заказчиков в другие ниши. Создайте привлекательный стенд, организуйте правильную промо-работу по презентации своих услуг.Если это конференция — выступите с актуальной, полезной информацией. А главное — собирайте и обрабатывайте контакты.

2. Формирование или покупка базы клиентов

Неплохой метод на первых этапах. Клиентскую базу можно приобрести, и после этого постепенно обрабатывать, расширять, повышать квалификацию находящихся в ней лидов.

3. Связи в бизнес-среде

Если ваш менеджер — не новичок в своем деле, у него наверняка наработаны некоторые связи, знакомства в компаниях смежных сфер. Все это стоит использовать, так как работа с корпоративными клиентами — крайне ответственное и непростое дело. В ход должны идти любые эффективные каналы.

4. Рекламная кампания

Продвигаться можно по множеству рекламных каналов, но интернет-маркетинг и продвижение в сети наиболее удобно — в плане оперативности правок, возможностей для анализа и т. д. Вы можете проводить сплит-тесты в реальном времени и тут же менять малоэффективные аспекты кампании.

Возможно, вы заинтересованы в целевой странице для привлечения корпоративных клиентов. В Магазине продающих лендингов от LPgenerator размещено множество вариантов для самых разных бизнес-ниш. Можете приобрести как уникальный макет, так и универсальный шаблон — многое зависит от специфики бизнеса. Словом, переходите по ссылке, выбирайте и покупайте высококонверсионный лендинг уже сейчас.

Читайте также:  Совладелец бизнеса это кто

Источник: lpgenerator.ru

Как привлечь клиентов в бизнес

Без хорошей клиентской базы любой бизнес обречен. Существует множество способов по привлечению в бизнес новых клиентов. Однако не стоит забывать и о старых, которых может и не устроить новый порядок сотрудничества с вашей организацией.

Как привлечь клиентов в бизнес

Статьи по теме:

  • Как привлечь клиентов в бизнес
  • Как привлечь клиентов в компанию
  • Как привлечь больше клиентов

Инструкция

Прежде чем начинать привлечение новых клиентов в бизнес, ознакомьтесь с опытом конкурентов, учтите все их плюсы и минусы и обязательно разошлите уведомления старым клиентам о том, что вы начинаете реализацию новой стратегии.

Проанализируйте свой предыдущий опыт по привлечению клиентов. Выберите те способы, которые, по вашему мнению, были наиболее действенными. Если ваша компания располагает достаточными средствами, пригласите бизнес-тренера для того чтобы он смог научить ваших сотрудников нетрадиционным методам по созданию клиентской базы.

Подумайте, так ли уж хороши в настоящий момент традиционные способы привлечения клиентов («холодные звонки» и массированная реклама). Если вы до сих пор не создали свой сайт или он находится в заточном состоянии, пригласите опытного веб-мастера, чтобы он помог продвинуть ваши товары или слуги в интернете.

Создайте диспетчерскую службу для работы с клиентами (на «8-800»). Это метод особенно действенен, если вы занимаетесь оказанием услуг или товаров массового спроса. Помимо того, за те несколько секунд, пока потенциальный клиент ждет соединения с оператором, вы сможете еще раз дать рекламу своей компании.

Пригласите опытных копирайтеров для того чтобы они составили новое коммерческое предложение от вашей фирмы. Распространять его вы сможете вместе с рассылкой образцов товара по адресам потенциальных клиентов или через сайт.

Полностью переоборудуйте головной офис вашей компании. Если есть возможность, закажите и комплекты рабочей одежды для ваших сотрудников, чтобы клиенты видели, что компания действительно надежная, и с ней стоит сотрудничать. Если это необходимо, вы можете даже пересмотреть часы работы офиса, передвинув начало и конец рабочего дня на один-два часа.

Закажите в рекламном агентстве новую партию буклетов, листовок и визиток для вашей компании. Узнайте, где и когда будет проходить очередная выставка товаров и услуг в той сфере, на которой вы специализируетесь, и подготовьтесь к ней как следует, так как именно на таких мероприятиях можно найти самых выгодных клиентов.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как найти клиента для бизнеса в 2017 году
  • Как привлечь клиентов
  • Как привлечь новых покупателей

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как привлечь клиентов правильно
  • Как привлечь внимание клиентов
  • Как привлечь клиента в фирму
  • Как увеличить количество клиентов
  • Как привлечь старых клиентов
  • Как пригласить человека в бизнес
  • Как привлечь покупателей на рынке
  • Как начинающему бизнесмену найти покупателей
  • Как переманить клиента от конкурентов
  • Как увеличить поток клиентов
  • Как найти клиентов рекламному агентству
  • Как привлечь клиента на услуги
  • Как привлечь корпоративных клиентов
  • Как привлечь людей в бизнес
  • Как привлечь клиентов на рекламу
  • Как найти клиентов для фирмы
  • Как заинтересовать клиента по телефону
  • Как искать клиентов менеджеру
  • Как привлечь внимание покупателей
  • Торгово-развлекательные центры: методы привлечения покупателей

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин