Инструкция как дать доступ к Бизнес менеджеру, Бизнес странице, Рекламному кабинету Facebook и как создать Бизнес менеджер, Рекламный аккаунт, и руководство по подвязке карты к рекламному кабинету.
(дизайн интерфейса на скринах- 2020 г.)
Если вы это читаете, значит вы предприниматель, маркетолог или таргетолог.
-Если у вас есть бизнес и вам нужна реклама в Facebook/ Instagram но вы не знаете как открыть доступ для вашего таргетолога — эта статья для вас.
-Вы начинающий таргетолог, и вы хотите облегчить себе жизнь — эта статья для вас.
Первое что у вас уже должно быть: Созданная бизнес Страница в Facebook и привязанная к Бизнес странице Instagram.
Таргетолог должен быть в друзьях у вас в Facebook и лайкнуть бизнес страницу к которой открываете доступ.
Далее Создаем Business manager Facebook (Если он не создан уже!)| и подвязываем платежную карту — смотрите инструкцию ниже
Как создать Бизнес Менеджер
2.Выбираем что создаем не в деловых целях. (если хотите создать на юр. лицо, потребуется подтверждение компании — прежде чем решится на это, изучите статью (обычно подтверждают в США) здесь подробнее о подтверждении
Как предоставить доступ к Бизнес Менеджеру
2.Выбираем нужную нам компанию которая привязана к странице в Instagram (с которой мы хотим показывать рекламу).
3.Переходим в Настройки компании
*Предоставляем доступ к Бизнес Менеджеру
4.Выбираем во вкладке пользователи -Люди/ нажимаем Добавить
5.Пишем электронный адрес человека которому даем доступ (e-mail что привязан к Facebook), выбираем Доступ сотрудника и жмем Далее. После того как рекламодатель подтвердит приглашение у него будет доступ к компании.
*Предоставляем доступ к бизнес Странице
- Выбираем во вкладке аккаунты Страницы и нажимаем Добавить людей
2.Выбираем человека которого добавили ранее (выше в инструкции) и назначаем роль на странице Создание рекламы, жмем Назначить.
*Создаем Рекламный аккаунт если он не создан
1.Выбираем во вкладке аккаунты Рекламные аккаунты и нажимаем Пропустить (если вы не владелец крупного бизнеса в США или Бренда или не связаны с Политикой в США, то вам не нужно подтверждать — здесь подробнее )
2.Далее нажимаем Добавить / +Создание рекламного аккаунта
3.Придумываем название рекламного аккаунта/выбираете ваш часовой пояс / валюту желательно оставить USD (можно другую валюту)/ нажимаем Далее
4.Выбираем где будет использоваться рекламный аккаунт (если вы сами создаете для себя или чтобы вам настраивал рекламодатель, тогда выбираем как на фото ниже) / нажимаем Создать
5.Выбираете себя и назначаете Администратором.
*Предоставляем доступ к Рекламному аккаунту (если он уже создан)
- Выбираем во вкладке аккаунты Рекламные аккаунты и нажимаем Добавить людей.
2.Выбираем человека которого добавили ранее и назначаем роль на странице как на фото, нажимаем Назначить. (в случае необходимости можно также назначить ему роль Администратора)
*Подвязка карты к рекламному кабинету
- Чтобы привязать карту для оплаты рекламы Facebook, нужно зайти в рекламный кабинет, либо находясь в любом месте в нем, нажать слева сверху “три полоски” и выбрать справа вкладку “Биллинг”
Скрин Новой версии
Скрин Старой версии
2) На вкладке “Биллинг” выбираем справа “Настройки платежей”
3) Нажимаем кнопку “Добавить способ оплаты” и привязываем банковскую карту, на которой должен быть 1$ для верификации
Платежка подвязана, поздравляю!
Если вы обнаружили ошибки или остались вопросы, пишите мне здесь или в соцсети. (Также интересно какие вопросы вас интересуют по рекламе в FB/IG) Пишите мне в Instagram
Если вам нужна настройка рекламы в Facebook/Instagram Пишите мне в Instagram
Источник: medium.com
Создание Facebook* Business Manager
Разработчики предусмотрели такую возможность, чтобы из личной страницы мог быть создан бизнес-профиль. Чтобы начать развивать бизнес, необходимо воспользоваться миграцией аккаунта. Для этого перейдите по ссылке и нажмите «Начать».
Вначале нужно определиться с категорией страницы. Вы можете выбрать из предложенных вариантов или ввести ключевые слова вручную. Вторым этапом идет выбор данных для профиля (фото, видео и друзья). Также необходимо оформить страницу.
При работе в команде намного удобнее распределять роли сразу при добавлении сотрудников. Для назначения ролей воспользуйтесь меню «Настройки» ˃ «Добавить людей». Затем введите имя пользователя и назначьте ему соответствующую роль. При этом важно, чтобы сотрудник находился в друзьях у рекламного аккаунта.
Советы в работе с бизнес-менеджером
Business Manager рекомендует использовать двухфакторную аутентификацию в качестве дополнительной защиты. Администратор может сделать ее обязательной для всех, кто имеет доступ к данным. Такой способ исключает взломы, кражу денег и блокировку профиля.
Таким образом, Facebook* Business Manager является универсальным инструментом для ведения бизнеса. Площадка удобна для управления рекламными кампаниями и сотрудниками. Позволяет анализировать все действия и помогает добиться лучшей конверсии. При этом вы можете не переживать об утрате данных и взломе. Кратко говоря, сервис не только упрощает работу, но и делает ее безопасной.
Поэтому грех не воспользоваться таким инструментом.
*Соцсеть, принадлежащая организации, деятельность которой запрещена на территории РФ
Источник: perfluence.net
Как привязать страницу к бизнес менеджеру фейсбук
2. Добавьте или создайте страницы Facebook.
Подключите страницу вашего бизнеса или клиента в Facebook к своему бизнес-менеджеру. Вы можете добавлять собственные страницы, например страницу вашей компании. Если вы управляете Facebook для клиентов, вы также можете запросить доступ к страницам, принадлежащим другим брендам. Если у вашей компании или клиента еще нет страницы Facebook, вы также можете создать новую, используя этот интерфейс.
3. Подключите аккаунты Instagram
После добавления страницы в Facebook подключите свою учетную запись Instagram. Вам нужно будет ввести свой пароль Instagram и войти в приложение, чтобы связать свою учетную запись с Business Manager.
4. Добавьте или создайте рекламные аккаунты Facebook
Если вы планируете размещать рекламу или продвигать публикации на Facebook, вашему бизнесу также потребуется рекламный аккаунт на Facebook. В Business Manager вы можете заявить права на существующий рекламный аккаунт, который вы открыли со своей личной учетной записи. Кроме того, вы можете запросить доступ к рекламному аккаунту клиента или создать новый рекламный аккаунт для использования со своей страницей в соцсети.
5. Проведите настройку пикселей
После настройки рекламного аккаунта создайте пиксель Facebook. Будет сгенерирован фрагмент кода, который нужно добавить на свой сайт. После установки Facebook Pixel он начинает сбор данных о посетителях вашего сайта. Вы можете использовать эти данные для создания аудиторий для своей рекламы и отслеживания конверсий рекламы.
6. Добавьте или пригласите членов команды
Наконец, пришло время привлечь вашу команду. Добавьте сотрудников, коллег или подрядчиков к своему бизнес-менеджеру. Предоставьте им доступ сотрудников или администратора, а затем необходимые разрешения для управления страницами Facebook, рекламными учетными записями и другими активами.
Если вы наняли стороннее агентство для управления Facebook, добавьте его в качестве партнера. С помощью Business Manager вы устанавливаете разрешения, а агентство назначает людей для управления вашими социальными сетями или рекламными аккаунтами.
Как использовать Facebook Business Manager
После настройки Facebook Business Manager вы можете извлечь из него максимальную пользу. Используйте меню в верхнем левом углу, чтобы получить доступ ко всем инструментам, имеющимся в вашем распоряжении.
1. Публикуйте контент на свой странице Facebook
Хотите поделиться ссылкой или опубликовать видео? Чтобы опубликовать контент из Бизнес-Менеджера, выберите свою страницу в Facebook и создайте сообщение. Вы также можете проводить опросы и смотреть вечеринки из Business Manager.
2. Проверяйте уведомления
Хотите быть постоянно в курсе того, что происходит на вашей странице Facebook? Выбрав свою страницу Facebook в Бизнес-менеджере, нажмите «Уведомления». Вы можете фильтровать лайки, комментарии, публикации и другие действия, чтобы сосредоточиться на том, что важно. На этом экране вы также можете читать обзоры и рекомендации, проверять упоминания и просматривать запросы от пользователей Facebook.
3. Отвечайте на сообщения Facebook и Instagram
Хотите общаться с подписчиками? Бизнес-менеджер собирает все ваши комментарии и сообщения Facebook и Instagram во вкладке «Входящие». Вы можете ответить из Бизнес-менеджера или пометить сообщения для дальнейшего рассмотрения. Вы также можете добавить ярлыки, контактные данные и заметки для каждого пользователя Facebook, который взаимодействует с вашим брендом. Бизнес-менеджер также позволяет настроить автоматические ответы, чтобы вы могли быстро отвечать на сообщения.
4. Отслеживайте спонсируемый контент
Перейдите в Менеджер сотрудничества с брендами, чтобы установить партнерские отношения и просмотреть контент. Вы можете создавать списки авторов, с которыми можно работать, сохранять краткие описания проектов и оформлять партнерские отношения с влиятельными лицами. В Brand Collabs Manager вы также можете просматривать и одобрять спонсируемые сообщения от влиятельных лиц и отслеживать их эффективность. На вкладке Insights вы можете просматривать охват, впечатления и взаимодействие как для Facebook, так и для Instagram.
5. Создайте свой магазин
Готовы продавать свои продукты на Facebook? С помощью Business Manager вы можете легко создать новый каталог продуктов. Затем вы можете отмечать продукты в своих сообщениях в Facebook, чтобы клиенты могли мгновенно приобрести или получить дополнительную информацию.
6. Добавьте адреса магазинов
Хотите привлечь клиентов к физическим адресам вашего бизнеса? Вы можете ввести адреса и контактные данные каждого магазина или ресторана в Facebook Business Manager. Вы также можете создать главную страницу Facebook для своего бизнеса, а затем подключить несколько страниц магазина.
7. Обзор Facebook Insights
Хотите отслеживать свои результаты в Facebook? Вы можете получить доступ к подробным сведениям о Facebook из Business Manager.
Используйте сводную панель управления страницей, чтобы получить обзор еженедельной эффективности вашей страницы, или экспортируйте данные Facebook Insights, чтобы вы могли копаться в таких данных, как рост аудитории, охват и впечатления, а также статистика взаимодействия.
8. Создавайте сохраненные и индивидуализированные аудитории
Заинтересованы в нацеливании на определенную аудиторию на Facebook? Вы можете использовать Бизнес-менеджер для создания разнообразных аудиторий. Создавайте сохраненные аудитории, используя демографические данные и интересы, или создавайте индивидуализированные аудитории из таких источников данных, как ваш пиксель Facebook или ваши поклонники в Instagram. Вы также можете создавать похожие аудитории, которые имеют характеристики, аналогичные вашим текущим клиентам.
9. Создавайте и отслеживайте рекламу
Хотите рекламировать свой бренд на Facebook? Business Manager подключается к Ads Manager, чтобы вы могли рекламировать свою продвигать товар на свою аудиторию. С помощью Ads Manager вы можете запускать или тестировать рекламные кампании любого размера и отслеживать результаты с помощью встроенной аналитики.
10. Подключитесь к сторонним инструментам для работы в социальных сетях
Настроив Business Manager, вы можете легко получить доступ к страницам Facebook и рекламным аккаунтам из выбранного вами инструмента социальных сетей. Просто нажмите на опцию добавления социального профиля, введите свои учетные данные и подключите любую из страниц Facebook или рекламных аккаунтов, связанных с вашим бизнес-менеджером.
В заключение
Если вы серьезно относитесь к маркетингу и рекламе в Facebook, Facebook Business Manager — важный инструмент в вашем арсенале. Независимо от того, работаете ли вы с Facebook для компании или управляете социальными сетями клиентов через агентство по маркетингу, Business Manager может упростить и сделать командную работу более безопасной.
Источник: supa.ru