Как продать бизнес карту

Определение эффективного метода продвижения коммерческих кредитных карт — это потрясающий способ повысить общий уровень проникновения клиентов. Деловые кредитные карты предоставляют важную услугу клиенту, укрепляя его отношения с вашим финансовым учреждением.

Эффективная кампания по продаже кредитных карт для бизнеса

Определите коммерческих клиентов, у которых в настоящее время нет деловой кредитной карты в вашем финансовом учреждении. Попросите сотрудников по коммерческим кредитам, руководителей отделений и внешних сотрудников составить список всех, у кого нет деловой кредитной карты в вашем финансовом учреждении. Эта группа предназначена для ваших усилий по продажам. Как правило, системные базы данных большинства финансовых учреждений должны быть в состоянии предоставить список клиентов или, если вы являетесь небольшим учреждением, вы можете получить список вручную.

Разработайте маркетинговую кампанию, ориентированную на конкретную аудиторию. Как и в любой другой маркетинговой кампании, подчеркните особенности и преимущества вашей конкретной кредитной карты. Если вы планируете специальную акцию в сочетании с картой, обязательно выделите предложение в каждом канале связи.

Оформление сделки покупки, продажи бизнеса. №11 Как продать бизнес.

Примеры специальной акции включают предложение по специальной ставке или кампанию по переводу баланса. Если вы нацелены на особую нишевую аудиторию — например, на офисы бухгалтеров — вы можете адаптировать свою кампанию с использованием кредитных карт, чтобы напрямую получать выгоду от бухгалтеров, например, сниженную ставку в течение налогового сезона. Прямая почтовая рассылка, будь то обычные открытки или рассылки по электронной почте, играет ведущую роль в целевой кампании с использованием кредитных карт. Возможно, вы также захотите создать рекламные листовки для внешних звонков, вывески в филиалах и целевую рекламу в газетах или торговых журналах.

Запустите свою маркетинговую кампанию вместе с внешними вызовами. Отправьте свое первоначальное сообщение в свой список бизнес-клиентов по прямой или электронной почте. Начните осуществлять любой другой маркетинг, включая рекламу и вывески. Когда кампания начнется, проведите несколько звонков на улице.

Вооружите ваших офицеров материалами для кредитных карт, такими как листовки и брошюры, и попросите их посетить как можно больше потенциальных клиентов в течение одного дня или дня. Должностные лица должны сообщить клиенту, что они зашли, рассказать ему об эксклюзивном предложении кредитной карты и попытаться подписать клиентов для получения кредитной карты. Вы также можете включить внутренний конкурс продаж в связи с кампанией с использованием кредитных карт для бизнеса. Общее количество подписчиков может увеличиться, если вы подсластите сделку, предложив денежное вознаграждение сотруднику, который зарегистрирует большинство клиентов в течение одного блиц-дня.

Проведите телефонные звонки по поводу вашей маркетинговой кампании. Вооружите своих сотрудников телефонными номерами для потенциальных клиентов. Через несколько недель после получения первоначальной прямой почтовой рассылки или рассылки по электронной почте попросите сотрудников провести последующие телефонные звонки. Вы можете выбрать определенное время дня для проведения блиц-телемаркетинга или предоставить список имен и телефонных номеров сотрудникам и попросить их связаться со всеми в списке к определенной дате. Как и в случае с внешними усилиями, вы всегда можете включить внутренний конкурс, где вы проводите денежные поощрения или вечеринки с пиццей для регистрации новых бизнес-клиентов.

Читайте также:  Самые популярные бизнес тренеры

Бесплатные уроки и обучение: Продажа готового бизнеса — 1/4

Просмотрите и поразмышляйте о результатах. Когда кампания завершится, соберите свою команду и рассчитайте рентабельность инвестиций (ROI) и обсудите, что прошло хорошо, а что — нет с вашей кампанией. Убедитесь, что вы получаете информацию от сотрудников, которые звонили как за границу, так и лично, за границу. Это будет жизненно важно, чтобы помочь вам определить, что бизнес-клиенты ответили больше всего.

подсказки

  • Свяжите специальное предложение или отличительный признак с вашей рекламной кампанией.
  • Делайте личные звонки коммерческому клиенту.
  • Используйте как можно больше маркетинговых ресурсов для достижения клиента.

Как принимать кредитные карты в качестве контрагентов

Как принимать кредитные карты в качестве контрагентов

В качестве подрядчика может быть целесообразно принять как можно больше форм оплаты. Хотя наличные и чеки могут быть предпочтительнее, поскольку с этими способами оплаты не взимается комиссия, предоставление клиенту возможности использовать кредитную карту может означать, что вам будет выгоднее. У вас есть несколько вариантов приема кредитных карт, .

Лучшие бизнес кредитные карты

Лучшие бизнес кредитные карты

Частью ведения бизнеса являются регулярные покупки, от канцелярских товаров до поездок. Использование ваших личных кредитных карт для этого может быть проблематичным, особенно после того, как вы начнете нанимать сотрудников, которые должны делать покупки от вашего имени. Есть несколько отличных вариантов кредитных карт для бизнеса.

Как получить бизнес кредитные карты

Как получить бизнес кредитные карты

Получение деловых кредитных карт может быть трудным и стрессовым, если вы не знаете, с чего начать. Помните, что процесс подачи заявок на кредитные карты для бизнеса очень похож на процесс подачи заявок на получение личных кредитных карт. Основное отличие состоит в том, что вместо одного личного кредитного отчета .

Источник: ru.ebrdbusinesslens.com

Как продать бизнес-кредитные карты

Мастер-класс

Определение эффективного метода продвижения коммерческих кредитных карт — отличный способ повысить общий уровень охвата клиентов. Кредитные карты для бизнеса предоставляют клиенту важную услугу, укрепляя его отношения с вашим финансовым учреждением.

Эффективная кампания по продаже бизнес-кредитных карт

Определите коммерческих клиентов, у которых в настоящее время нет бизнес-кредитной карты в вашем финансовом учреждении. Попросите своих коммерческих кредитных менеджеров, менеджеров филиалов и внешних телефонных менеджеров составить список всех, у кого нет бизнес-кредитной карты в вашем финансовом учреждении. Это группа, на которую следует ориентироваться в ваших продажах. Как правило, системные базы данных большинства финансовых учреждений должны предоставлять список клиентов или, если вы небольшая организация, вы можете получить список вручную.

Читайте также:  Как сделать бизнес на продаже вещей

Разработайте маркетинговую кампанию, ориентированную на конкретную аудиторию. Как и в случае любой маркетинговой и торговой кампании, подчеркните особенности и преимущества вашей кредитной карты для бизнеса. Если вы планируете специальную акцию в сочетании с картой, обязательно выделите предложение во всех каналах связи.

Примеры специальной акции включают специальное тарифное предложение или кампанию по переводу баланса. Если вы ориентируетесь на особую нишевую аудиторию — например, бухгалтерские офисы — вы можете адаптировать свою кампанию по кредитным картам, чтобы получить прямую выгоду для бухгалтеров, например, сниженную ставку во время налогового сезона. Прямая почтовая рассылка, будь то традиционные открытки или рассылки по электронной почте, возглавляет целевую кампанию по кредитной карте. Вы также можете рассмотреть возможность создания листовок для внешних звонков, вывески в филиалах и целевой рекламы в газетах или отраслевых журналах.

Запустите свою маркетинговую кампанию вместе с привлечением сторонних ресурсов. Отправьте первоначальное сообщение вашему списку бизнес-клиентов по почте или электронной почте. Начните осуществлять любой другой маркетинг, включая рекламу и вывески. Когда начнется кампания, проведите несколько блицев.

Вооружите своих сотрудников материалами для бизнес-кредитных карт, такими как листовки и брошюры, и попросите их посетить как можно больше потенциальных клиентов в течение одного дня или после обеда. Офицеры должны сообщить клиенту, что они заходили, чтобы рассказать им об эксклюзивном предложении кредитной карты и попытаться подписать клиентов на получение кредитной карты. Вы также можете включить внутренний конкурс продаж в сочетании с кампанией по кредитной карте. Ваше общее количество подписок может увеличиться, если вы сделаете сделку более сладкой, предложив денежное вознаграждение офицеру, который подписывает большинство клиентов в течение одного блиц-дня.

Свяжитесь с нами по телефону по поводу вашей маркетинговой кампании. Вооружите своих сотрудников телефонными номерами потенциальных клиентов. Через несколько недель после того, как они получат первоначальную прямую рассылку или рассылку электронных писем, попросите сотрудников провести дополнительные телефонные звонки. Вы можете либо выбрать определенное время дня для проведения телемаркетинга, либо предоставить офицерам список имен и номеров телефонов и попросить их связаться со всеми в списке к определенной дате. Как и в случае с внешними усилиями, вы всегда можете включить внутренний конкурс, в котором вы предоставляете денежное вознаграждение или вечеринки с пиццей для привлечения новых бизнес-клиентов.

Просмотрите и поразмышляйте над результатами. Когда кампания завершится, соберите свою команду, рассчитайте рентабельность инвестиций (ROI) и обсудите, что прошло хорошо, а что пошло не так с вашей кампанией. Убедитесь, что вы получаете информацию от сотрудников, которые совершали исходящие телефонные звонки, а также личные и внешние звонки. Это будет иметь жизненно важное значение, чтобы помочь вам определить, на что больше всего откликнулись бизнес-клиенты.

Читайте также:  Как работает бизнес зал Шереметьево

подсказки

  • Свяжите специальное предложение или отличительную черту со своей торговой кампанией.
  • Совершайте личные звонки коммерческому клиенту.
  • Используйте как можно больше маркетинговых ресурсов, чтобы достучаться до клиента.

Источник: ru1.financieremedia.com

Продать банковскую карту с выгодой: как не стать дроппером

РАЗДАЕМ КНИГИ нашим подписчикам каждую неделю в Телеграм-канале. Подпишитесь, чтобы стать участником раздачи.

В соцсетях, особенно российских «ВКонтакте» и «Одноклассниках», можно наткнуться на предложения продать банковскую карточку. А еще лучше — несколько банковских карточек, взятых на ваше имя. Покупатели предлагают от 500 рублей до 10 000 за штуку! Казалось бы, выгодное дело — ведь многие банки раздают карты бесплатно. Однако подвох даже серьезнее, чем кажется.

Финтолк объясняет, какой.

Что будет, если попытаться продать карту банка

Предложение о продаже платежной дебетовой карты выглядит примерно так: «Вы на самом деле ничем не рискуете, а мы вам платим деньги». И рядом контакты. Чаще e-mail или ник в Telegram, но иногда даже телефон.

Подсознательно вы чувствуете, что связываться с подобным можно только в очень отчаянном положении. Ведь в здравом уме вам не придет в голову садиться на рынке на табуреточку, раскладывать перед собой на черно-белой газетке свои яркие разноцветные банковские карточки и зазывать: «А вот кому дебетовки!»

Или вывешивать объявления на «Авито»: «Продам банковскую карту, недорого». Хотяяяя. Такие реально можно встретить.

Продать кредитку?? Это надо быть совсем отмороженным. На такой карте лежат не ваши средства, а деньги банка. Вам хочется отдавать этот долг за чужого дядю.

Ольга Удовенко, юрист с 12-летним стажем, Москва

— Договор на любую банковскую карту включает пункт, согласно которому клиенту банка запрещается передавать платежную карточку другим людям. Если это правило нарушилось, то банк вправе заблокировать карточку.

Как не попасть в преступную схему с картой

Кто готов с удовольствием купить у вас карту? Кто скупает карточки пачками? Обнальщики. Существуют целые группы людей, которые зарабатывают на помощи предпринимателям, крупному бизнесу или госконторам в уходе от налогов или оплате коррупционных сделок.

Как работает самая простая схема обналички:

  1. Предприниматель/юрлицо/чиновник заключает фиктивный договор с компанией обнальщиков на оказание услуг. Например, «на информационное сопровождение».
  2. Заказчик обнала оплачивает счет и подписывает акты о том, что все услуги выполнены.
  3. Заказчик перечисляет деньги компании обнальщиков.
  4. Обнальщики переводят деньги на те самые купленные банковские карточки.
  5. Посредник снимает деньги с карточек и передает назад заказчику в виде наличных.
  6. Обнальщики получают процент, который может достигать 25 % и выше.

Схемы бывают и сложнее — когда заказчик или компания обнальщиков пытаются запутать след: вдруг кто-то захочет распутать цепочку.

Например, правоохранительные органы.

Источник: fintolk.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин