Как продать тренинг — 5 приемов написания удачного анонса для тренинга
Представьте, что заказчик дал вам задание написать анонс предстоящего тренинга. Его цель продать тренинг, а Ваша задача сделать так, чтобы он собрал, как можно больше людей, чтобы заработанных денег хватило на зарплату вам, ведущему тренинга и еще на аренду помещения для мероприятия. Скажите, ничего себе у вас запросы? Может быть. Но почему не обсудить вероятность именно такого сценария, учитывая тот факт, что это сделать вполне реально, нужно только знать несколько приемов и правильно написать анонс к тренингу.
Как известно, спрос рождает предложение и, беря во внимание увеличение популярности в последние годы лекций, вебинаров и мастер-классов, организаторы столкнулись с очень большой конкуренцией. Так как же продать тренинг?
Людям приходится делать непростой выбор. И все зависит от того, что именно он прочитает в анонсе тренинга.
Точки анонса тренинга, на которые следует обратить внимание
Деловое утро | 06.06.23
1. Название тренинга
Здесь все понятно: заголовок отражает суть тренинга. Но при этом никто не говорил, что к нему нельзя добавить интриги. Главное не переборщить и не сделать название чересчур заумным или заковыристым.
2. Определение целевой аудитории тренинга
Существует весьма интересная книга Джозефа Маккормака “Короче”. Ее суть проста — меньше слов — больше смысла. Это фраза, как нельзя лучше подходит для любого продающего текста, в том числе и для анонса. Мгновенное понимание текста — вот за что вам будут благодарны читатели. Когда с первого предложения осознаешь всю суть материала и очень быстро вникаешь в информацию.
Не стоит наливать множество воды для увеличения объема текста.
Лучше сразу скажите, в чем суть тренинга и для кого он будет полезен: для блогеров, начинающих бизнесменов, будущих парикмахеров и так далее.
3. Укажите причины, по которым людям будет полезен тренинг
Расскажите, какую выгоду принесет подобный мастер-класс или вебинар для конкретного человека. Что он может из него вынести и, собственно говоря, почему он должен тратить деньги на посещение именно вашего тренинга . Не растягивайте объяснение на тысячу знаков.
Достаточно по пунктам указать основные причины, чтобы человек сразу понял, нужно ему это или нет.
Пожалейте его время и не дайте повод из-за чересчур длинной информации отвлекаться на афиши от ваших конкурентов.
4. Интересные факты о спикере
Не стандартные “родился, учился”, а именно интересные, возможно интригующие, с ноткой юмора. Ведь люди всегда хотят, чтобы на подобных мероприятиях было тепло и уютно, а атмосфера, в основном, зависит именно от того, кто этот тренинг ведет.
- Светлана Гайворенко всегда разбирает 4-5 кейсов в ходе встречи от присутствующих;
- Кирилл Александров всегда приходит на мероприятие с синим чемоданом, содержимое которого до сих пор остается в тайне;
- Милена Владимирова в ходе последнего мастер-класса собрала 3000 людей, ответила на 43 вопроса и разобрала 10 интересных кейсов;
- Михаил Сидоренко всегда начинает и заканчивает тренинг веселыми историями из жизни. О чем он расскажет в этот раз?
5. Описание выгоды
Очень малое количество людей приходит на подобные мероприятия ради интереса, за компанию или от нечего делать. В первую очередь они задумываются о пользе тренинга для себя, своего бизнеса и жизни в целом. Поэтому в анонсе напомните о них в ненавязчивой, но интересной форме.
Как продать тренинг на два миллиона рублей. Как правильно продавать тренинги инструкция!
По типу, на тренинге вы сможете:
- взглянуть на проблему под новым углом;
- разобрать ситуацию, касающуюся вашего бизнеса;
- узнать, как сшить платье за 30 минут;
- улучшите технику массажа под контролем профессионала;
- получите именной сертификат, который можно будет использовать при приеме на работу и так далее.
Чтобы ваш тренинг выбрали из тысячи других, нужно сделать его анонс увлекательным и демонстрирующим выгоду.
Как видите, если вы уже знаете о том, что вам предстоит написать анонс к тренингу, то используйте основные правила для написания удачного текста, чтобы пользователям захотелось после его прочтения стать участником мероприятия. Как написать анонс к тренингу: основные правила и советы. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Источник: dzen.ru
Как продать организовать тренинг
Проведение тренингов по самым разным дисциплинам уже давно перестало быть экзотикой. Курсы йоги и психологической подготовки, обучение навыкам самообороны, массажу и многому другому – подобные услуги пользуются вполне заслуженной популярностью. Организация тренингов является не слишком сложной задачей, принося при этом вполне приличный доход.
Статьи по теме:
- Как продать организовать тренинг
- Как провести тренинг продаж пошаговое руководство
- Как провести тренинг по продажам
Инструкция
Первым вопросом, который вы должны решить при организации тренинга, будет выбор ведущего. Здесь два варианта: либо вы ведете курсы сами, если являетесь специалистом в области тех знаний, которым намерены обучать, либо вам придется нанимать инструктора.
Если вы собираетесь преподавать сами, вам остается решить три основных организационных вопроса. Первый – наличие соответствующих разрешений на право преподавания и ведения коммерческой деятельности. Второй – подбор помещения для проведения занятий. И третий – наличие необходимого оборудования и методических материалов.
Для получения права преподавать вы должны обладать документами, подтверждающими вашу квалификацию. Хорошо, если это будут документы государственного образца. Кроме того, вы должны зарегистрироваться хотя бы в качестве индивидуального предпринимателя.
Выбор помещения зависит от стоимости аренды, вида проводимого тренинга и количества участников. Планируя тренинг, оцените соотношение затрат и предполагаемых доходов. Сколько будет стоить аренда помещения? Сколько участников будет присутствовать на тренинге? Какую сумму человек готов за него заплатить?
Какие налоги придется уплатить с собранных средств? Проведя подобные подсчеты, вы сможете грамотно спланировать финансовую составляющую подготавливаемого мероприятия.
Оборудование и методические материалы тоже играют очень важную роль. Если занятия проходят в помещении, полностью соответствующему виду тренинга, имеющему всё необходимое оборудование и методические материалы, вас почти наверняка ждет успех.
Немаловажной составляющей успеха является грамотная реклама. Размещайте ее в газетах и на местном телевидении. Не стоит развешивать объявления о проводимом тренинге на заборах и рекламных щитах. Текст газетных объявлений должен быть грамотно написан и сообщать о том, чему может научиться участник вашего тренинга.
Если вы не планируете вести тренинг сами, найдите одного или нескольких инструкторов. В смете расходов необходимо предусмотреть оплату их услуг. Если тренинг планируется проводить на постоянной основе, инструкторов можно привлечь к поиску клиентов – за каждого приведенного на тренинг участника они будут, помимо основной зарплаты, дополнительно получать до 25% от оплаченной клиентом стоимости обучения.
Помните о том, что главным условием успешности тренинга является уровень преподавания. Если выпускники ваших курсов довольны объемом и качеством полученных знаний, вам обеспечен приток новых слушателей.
В том случае, если вы являетесь организатором тренинга, вы всегда сможете выгодно продать этот бизнес и заняться осуществлением нового проекта. Такой вид деятельности – организация и продажа тренингов в разных городах — может стать для вас основным.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как создать тренинг по продажам
- Онлайн семинар или тренинг: как продать, раскрутить
- Как разрабатывать тренинги
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как провести тренинг
- Как сделать тренинг
- Как открыть тренинг-центр
- Зачем нужны тренинги
- Как продвигать тренинги
- Как открыть курсы повышения квалификации
- Как открыть тренинговую компанию
- Как открыть учебные курсы
- Как писать тренинг
- Как обучить продажам
- Как провести тренинг на работе
- Как открыть свои курсы
Источник: www.kakprosto.ru
Как продать билеты на бизнес тренинг: советы профессионалов
Бизнес-тренинги остаются одновременно востребованными, но сомнительными среди множества людей. Можно буквально поставить себя на место человека, которому рекламируется тренинг: “очередной человек за три дня нальет воды и уйдет довольный с деньгами”. Поэтому продавать билеты на свои тренинги не так просто. Делать все “как повезет” не всегда хорошо заканчивается.
Кому-то везет, кому-то нет и это нормально. Далее будут рассмотрены определенные советы по продаже билетов на бизнес-тренинги. Вы также можете узнать как продать билеты на бизнес тренинг http://telead.ru/economy/kak-prodat-bilety-na-biznes-trening.html.
И первое, с чем предстоит столкнуться каждому бизнес-тренеру, рано или поздно, это “отсутствие времени на обучение”. Тут есть разные варианты, сейчас сезон в бизнесе, некогда и так далее. Пытаться уговаривать тут не то чтобы выгодно, нужно действовать от обратного. Нужно предложить информацию о том, насколько можно поднять продажи за свое количество часов в тренинге. Упор именно не время, ведь не зря говорят, что “время — деньги”.
Помимо недостатка времени у многих есть недостаток средств. Сразу же стоит откинуть кризисные ситуации в компаниях, здесь денег буквально нет. Но бывает так, что проблема в том, что руководитель недооценивает сами курсы. Важно сделать упор, что это не просто траты, а инвестиции, которые будут иметь свою выгоду со временем. Так что здесь упор делается на ценность самого обучения, а также вероятную выгоду.
Причем здесь стоит также подчеркнуть, в чем именно ваше преимущество. “Тренингов по продажам” в интернете много и большинство из них сложно назвать информативными или полезными. Поэтому, нужно говорить конкретно, чему в продаж вы обучаете и, что немаловажно, сколько стоят ваши услуги. Это выделяет профессионала на фоне новичков — он знает себе цену.
Многие также отказываются потому, что столкнулись с плохим бизнес-тренером до этого. Если тот “налил воды”, провел пару-тройку упражнений и ушел, то получаются “деньги на ветер”. Наступать на одни и те же грабли едва ли хочется. Поэтому важно себя грамотно позиционировать. Кейсы, в данном случае, пойдут только на пользу, ведь во всех профессиях есть плохие и хорошие люди.
Источник: informi.ru