Вы ищете приложение с белой этикеткой для вашего бизнеса приложений без кода? Приложение с белой этикеткой — это универсальное мобильное приложение, которое можно загрузить на ваше устройство. Это мобильное приложение является базовым приложением «с чистого листа», которое бизнес может затем ребрендировать.
White label apps создаются третьей стороной и имеют базовые и общие функции приложения, совместимые с большинством мобильных устройств. Затем компания приобретает приложение с белой этикеткой, и эти функции приложения персонализируются или брендируются в соответствии с их спецификациями. Бескодовые приложения White Label — это полная противоположность созданию собственного мобильного приложения.
Что такое White-label Apps? Как их разработать и начать свой бизнес по созданию приложений без кода?
Существует множество преимуществ использования white-label apps для создания и настройки мобильных бизнес-приложений. Эти мобильные приложения требуют меньше времени на создание, поскольку они имеют более короткий срок готовности к установке. Сокращение времени создания позволяет компаниям запустить свое мобильное приложение в более короткий срок, чем пользовательское приложение. White label apps — это более бюджетный вариант для бизнеса, поскольку он требует меньше инвестиций, чем создание пользовательского мобильного приложения.
Как продать приложение
Настроив готовое приложение «белой марки», компания может создать свое мобильное приложение за небольшую часть стоимости. Эти мобильные приложения без кода также могут быть масштабированы для удовлетворения конкретных потребностей вашего бизнеса.
Мобильные приложения White Label являются предпочтительным решением для компаний с ограниченными технологическими и человеческими ресурсами. Эти мобильные приложения обслуживаются сторонним продавцом, который отвечает за обновления, поддержание и модернизацию приложения White Label. Приложения White Label часто размещаются и контролируются на серверах сторонних разработчиков. Для компаний, не являющихся кодерами, это минимизирует стресс, связанный с разработкой, созданием и обслуживанием мобильного приложения.
Можно ли создать сложное приложение без кодирования?
Да! С помощью платформ no-code можно просто создавать и разрабатывать большие сложные приложения без кодирования. Платформы разработки приложений без кодирования или с низким кодированием позволяют пользователям создавать приложения для своего бизнеса без помощи кодирования и разработчиков.
После создания этих приложений их загрузка в магазин приложений также легко осуществляется без помощи профессионалов. Большинство из этих платформ no-code имеют простые функции для разработки приложений, например, простое перетаскивание. Приложения, созданные на этих платформах, привлекательны для глаз, отзывчивы и удобны для пользователя.
При создании больших сложных приложений вам все же может понадобиться профессиональная помощь технолога, специализирующегося на таких платформах, который поможет вам выполнить задачу гладко. Разработчик платформы no-coding имеет опыт разработки приложения с нуля и создания практически любого типа сложного приложения в соответствии с вашими потребностями, и полностью устраняет хлопоты по созданию приложения своими силами. Вы можете связаться с нами для получения списка зарегистрированных лицензированных специалистов по разработке приложений без кодирования, которые могут помочь в создании вашего приложения с помощью нашей платформы AppMaster.
ASO и $250k в месяц на мобильных приложениях: линейка, инвойсы для предпринимателей, трекер посылок.
Решение по приложению сводится к тому, насколько сложным является мобильное приложение. Оно также зависит от функций приложения, которые вы решили включить в процесс разработки приложения. Приложение White Label может быть идеальным решением для вашего бизнеса, если функции настройки доступны в выбранном приложении. White label apps облегчают создание приложений без необходимости нанимать команды разработчиков приложений для кодирования и обслуживания.
Мобильные приложения без кода работают по бизнес-модели «программное обеспечение как услуга» или SaaS. Бизнес-модель SaaS позволяет сторонним компаниям разрабатывать и размещать приложения. Продукт SaaS затем продается конечному пользователю как решение, упрощающее процесс создания приложений с нуля. Все больше компаний используют продукты SaaS благодаря их экономичности, сокращению времени подготовки и простоте обслуживания.
Как создать приложение с белой этикеткой?
Процесс создания собственного мобильного приложения с белой этикеткой прост и включает в себя следующие шаги:
Попробуйте no-code платформу AppMaster
AppMaster поможет создать любое веб, мобильное или серверное приложение в 10 раз быстрее и 3 раза дешевле
Шаг первый — консультация
Первичная консультация с нашей командой — это первый этап в создании мобильного приложения с белой этикеткой, которое отвечает потребностям вашего бизнеса. Во время мозгового штурма мы создаем профиль целевых пользователей вашего мобильного приложения. Наша команда также обсуждает с вами лучшие функции вашего приложения.
Этап консультаций поможет вам составить представление о том, как будет выглядеть ваше готовое приложение. На этом этапе совместной работы ваш бизнес будет ориентирован на лучшие практики создания мобильных приложений. Это также поможет определить, является ли приложение с белой этикеткой лучшим решением для вашего бизнеса.
Второй этап — разработка приложения
Наша платформа AppMaster поможет вашему бизнесу оптимизировать функции мобильного приложения white label в соответствии с потребностями вашего бизнеса. AppMaster является наиболее эффективным инструментом для вашего бизнеса, что делает настройку white label приложения более эффективной. В процессе разработки приложения функции белого мобильного приложения настраиваются таким образом, чтобы сделать его наиболее эффективным для пользователей. Благодаря такой настройке ваше мобильное приложение будет ребрендировано, чтобы отразить имидж вашей компании.
Как продаются профессиональные приложения и почему они так дороги
Цены Mac-приложений, особенно профессиональных, всегда были предметом жарких дискуссий. Платить за iOS-приложения мы привыкли, этот процесс проходит почти безболезненно, но с приложениями для OS X дела обстоят несколько иначе — порой очень сложно отдавать за программу 10, 20, 50 $, а то и больше. Мы обвиняем разработчиков в жадности, но причины крутых ценников далеко не всегда в ней. Роб Райн из Martiancraft делится своим опытом, объясняя как правильно установить цену для профессиональных приложений, и открывает на это глаза разработчикам. Далее его рассказ.
В течение всего года я выступал на различных конференциях со своей лекцией Make Them Care, цель которой помочь разработчикам научиться презентовать и продавать свои продукты, создав стабильный бизнес, дающий средства для дальнейшей разработки ПО. Вступлением неизменно была дискуссия о размере потенциальной аудитории для программного продукта, которая на самом деле намного меньше, чем большинство разработчиков ее себе представляет. Это можно считать призывом к действию для всех независимых разработчиков, ошибочно полагающих, что их продукты заинтересуют миллионы.
Такого же мнения придерживается Аллен Пайк, в своем плане развития будущего приложения MicDrop, полнофункциональной подкастинг-студии для профессионалов. Он говорит, что устанавливая цену приложения, нужно учитывать размер рынка и то какую поддержку он в состоянии вам оказать. Суть в том, что:
Профессионалы используют ваше ПО, зарабатывая на нем деньги. Если вы сможете сделать их рабочий процесс проще и быстрее, они заплатят за ваши программы практически любую цену.
Пайк собирается успешно продавать свое приложение и замахнулся ни много ни мало, а на цену в 200 $. Можно посчитать его сумасшедшим, но самом деле, это не так.
Вариант 1: Утройте цену
Расчеты Аллена не так уж и далеки от схемы успешного бизнеса:
При наилучшем раскладе я мог бы получить, скажем, от 500 до 1000 подкастеров, готовых поддержать меня… выходит, что заработать на этом рынке можно порядка 20000–50000 $.
На деле же, он немного ошибается. Если бы ему удалось продать MicDrop за 400 или 600 $, он легко бы мог оставаться на плаву долгое время. Повысив цену до 1000 $ он получил бы хорошее подспорье для развития и роста.
«Хорошо, псих», — скажете вы. «Продать приложение даже за 200 $ очень сложно, как можно продать его за 600 $?» Если ваша аудитория состоит из настоящих профессионалов — которые зарабатывают этим на жизнь — у вас не будет никаких проблем с тем, чтобы продать программу за 600 или даже 1000 $. Photoshop, Autocad, Google’s SketchUp — пример приложений, которые стоят тысячи.
Профессионалы зарабатывают с помощью вашего ПО деньги. Они меняют деньги на продуктивность. Создайте инструмент, экономящий их время и повышающий продуктивность — и можете называть свою цену. Также стоит учитывать интерес полупрофессиональной аудитории, которая тоже хочет использовать профессиональные инструменты. Рынок очень сложен и всегда привязывает цену к качеству.
Примечание. Продажа большого количества копий вашей программы создаст побочную выгоду для вас: пользователи станут более вовлеченными, поскольку инвестировали в ваш продукт. Это означает больше багрепортов и обратной связи. Этого не стоит бояться, наоборот — радуйтесь.
Разумеется, вы получите порцию негатива, но вместе с тем, благодаря обратной связи вы узнаете как сделать ваше приложение лучше и, что немаловажно, пользователи оценят вашу заботу, увидев выполнение их запросов и сделают вам лучшую рекламу, которую не купишь за деньги.
Вариант 2: Подписка
Аллен также говорил о продажах с использованием модели подписки. Не зная деталей, я могу предположить, что он рассматривал ежемесячную абонплату в пределах 10–20 $. За год получается около 200 $, как раз та сумма, о которой он говорил при выборе фиксированной цены. В случае с подпиской, стратегия развития кажется уже не такой стабильной. Но мы ведь говорим о профессионалах, расходы которых в месяц составляют гораздо больше, чем 10–20 $.
Подписка Creative Cloud, предоставляющая доступ к более 20 приложениям стоит 50 $, в то же время AutoCad (одно приложение) обойдется вам в 3000 $ в год. При этом стоит учитывать, что цены указаны за одно рабочее место, так что если в вашем подкасте два и более участников — стоимость будет больше. Для крупных подкаст-шоу можно предусмотреть бандлы и скидки, от которых выиграете и вы, и клиенты.
Так или иначе, цель абонплаты состоит в монетизации каждого выпуска подкаста. Больши́е шоу платят больше, чтобы получить больше. Эта интеграция графика продаж очень важна для стабильного бизнеса. Но опять же, подкастеры делают деньги, используя ваш продукт, поэтому даже 100 $ в месяц не будет такой высокой платой для подкастов средней руки.
Вариант 2.1: Процент от продаж
Модель использования профессионального ПО с отчислением части прибыли в качестве его оплаты кажется нереальной, но такие примеры существуют. Игровой движок Unreal engine от Epic — это основной инструмент разработки для всех профессиональных игровых студий. Начиная с этого года, любой желающий может получить доступ к нему всего за 20 $ в месяц, плюс 5% от продаж ваших игр, хотя до этого лицензия обходилась разработчикам в 100000 $. Для людей знающих о разработке ПО не по наслышке, это кажется безумием.
Однако Epic далеко не безумцы, они просто хорошо помнят главное правило разработчиков профессиональных инструментов: «Клиенты используют ваши продукты для зарабатывания денег.» Поэтому вместо того, чтобы брать с них большие деньги за еще не созданные игры, они поощряют клиентов к использованию своих инструментов и созданию того, что им нужно. Если вам удастся создать потенциальный хит — Epic получит свои денежки. Этот подход очень эффективен, особенно на next-gen консолях, где у инди-разработчиков очень мало шансов попасть на рынок.
Это похоже на freemium-модель распространения, где вы получаете прибыль не с продажи приложений и игр, а с успехов, которых добиваются в них пользователи. Этот подход позволяет вам использовать две вещи: во-первых, вы можете предложить более низкую цену, чтобы поощрить энтузиастов, во-вторых — они становятся лучше и получают спонсоров, а вы получаете деньги для развития и улучшения своих продуктов.
Дополнение к варианту 1
Этот вариант подойдет не для всех клиентов, но его можно использовать в дополнение к моделям с подпиской или процентом от продаж. Крупные проекты, масштабы которых подразумевают одновременное вовлечение многих работников вряд ли захотят платить ежемесячную подписку за одного работника или делиться с вами процентом своих доходов. Для таких крупных клиентов имеет смысл вести отдельные переговоры по поводу ежегодной подписки на использование вашего ПО. Один такой контракт позволит вам наладить стабильный бизнес и не думать о средствах для дальнейшего развития продукта.
Как видите, разработчикам приходится находить баланс между максимальной ценой — которая обеспечит им прибыль и дальнейшее развитие продукта — и доступностью для широкого круга пользователей. После того, как приложение запущено, работа над ним продолжается и разработка продукта — это лишь часть кропотливой работы. За ней следует поддержка пользователей, развитие и совершенствование продукта. В любом случае труд разработчиков стоит поощрять, вдохновляя их на создание еще более крутых инструментов. В конечном счете от этого в выигрыше будут все, особенно если речь идет о профессиональных приложениях.
Источник: lifehacker.ru
Как и сколько можно заработать на Android-приложениях в Play Market?
Google Play — крупнейший магазин приложений, в каталог которого входят сотни игр, книг, музыки и фильмов. На текущий момент он обгоняет AppStore в 2,5 раза. Его потенциальными пользователями является половина владельцев смартфонов в мире. Как это можно использовать?
Благодаря платформе все желающие от крупных компаний до частных разработчиков имеют возможность демонстрировать и монетизировать свои приложения. Сколько можно заработать на приложении Android и можно ли это делать, имея небольшую аудиторию?
Google Play – это витрина, которая даёт получать доход от мобильных приложений. По статистике 45% разработчиков, представленных в маркете, зарабатывают более $1000 в месяц. И это не считая прогнозов аналитиков, которые хором предсказывают 6 млрд. смартфонов в 2022 году и более 200 млрд установок приложений в год.
Можно ли попытать удачи на этом рынке и нужно ли продавать своё приложение, чтобы получить часть этого пирога? Не обязательно. Огромный трафик маркета позволяет монетизироваться за счёт показа рекламы, встроенных покупок, подписок, донатов и DLC-контента.
Например, Balloon Island опубликовал более 10 бесплатных головоломок, которые генерируют прибыль за счёт рекламной монетизации. Они одни из тех, кто сделал заработок на приложениях Android очень прибыльным направлением. Другой пример: Blood Pressure зарабатывает, используя сразу два метода: рекламу в приложении и встроенные покупки. Play Market даёт свободно сочетать оба типа рекламы.
Давайте разберём эту часть подробнее.
Вам понадобится приложение
Если собственных планов и идей нет, то можно обратиться к статистике, которая говорит, что пользователи в прошлом году потратили на покупку приложений и внутриигровые товары более $120 млрд, из которых $90 млрд приходится на Китай.
По статистике App Annie пользователи стали проводить в приложениях 3 часа 40 минут в день, наращивая расходы на встроенные покупки.
Наибольшие доходы принесла разработка мобильных игр, забрав более 70% от суммы всех покупок. Особенно успешными являются казуальные и гиперказуальные игры. Если вы делаете свою первую игру, то именно казуальный жанр позволит вам за сравнительно короткое время опубликовать играбельную версию, попробовать разные модели монетизации и попрактиковаться во внутриигровых ивентах. Кстати, именно на них в основном и зарабатывают бесплатные приложения.
Если не хотите делать игру, то есть ещё один способ найти подходящую тему для приложения – клонировать существующую успешную идею. Не в чистом виде, разумеется, а близко по механике. Кстати, в своё время F2P-игры отобрали большую долю рынка у платных игр, предложив то же самое, что и те, но «условно-бесплатно». Кавычки здесь не случайно — именно условно-бесплатные игры генерят основную прибыль на мобильном рынке.
Сколько может зарабатывать такое мобильное приложение? С DAU в 10 000 пользователей, конверсией в 1% и средней покупкой $5 игра потенциально может приносить $500 в день.
Кроме этого, вы можете хорошо разбираться в своей области знаний – медицине, обучении, финансах и не только — и предложить удобное решение насущной проблемы в виде мобильного приложения, за которое пользователи будут готовы заплатить.
Надо решить, что с этим приложением делать
Есть несколько способов сделать приложение прибыльным:
Плата за установку
Это принесёт гарантированный доход с каждого установившего ваше мобильное приложение. Но при этом у вас должен быть сильный маркетинг — не так-то просто убедить людей, что они должны заплатить за то, что ещё не видели или видели частично. Платным может быть и отдельный контент в приложении.
На текущий момент минимальная цена за покупку приложения на территории РФ составляет 15 рублей. Сколько можно заработать на таком приложении Android? 1000 новых пользователей в месяц — это уже 15 000 рублей (минус комиссия магазина).
DLC и внутриигровые покупки
Платным может быть не всё приложение, а отдельный контент (DownLoadable Content), например, доступ к уровням, курсам, историям, новостям, экипировке и т.п. В данном случае стоит сохранять золотую середину: мотивировать пользователей на покупку скрытого контента, но при этом не задушить функциональность приложения. У пользователя должна быть возможность решать базовые задачи, для которых создавалось приложение, без доплат.
Google разделяет такой контент на расходуемый и не расходуемый. К первому относится контент, который можно потратить разово или за определённый период. Например, внутриигровая валюта. Нерасходуемым будет контент, купленный один раз и приносящий выгоду в течение периода времени. К нему можно отнести премиум-подписку, доступ к скрытым фичам и так далее.
Приложение с оплатой по подписке
В этом случае вы получаете ежемесячный доход, который будет стабильнее разовых платежей за платную установку. Но есть и минус: при ежемесячном использовании пользователи в большинстве случаев захотят увидеть новый контент и улучшения, а значит вашу постоянную работу над приложением.
Рекламная монетизация
В этом случае пользователю не нужно платить деньги, он приносит доход тем, что смотрит рекламные баннеры или видео. Ваше приложение может стать одним из поставщиков такого рекламного контента. Для этого нужна интеграция с одной из рекламных сетей — например, с монетизацией приложений Android работают DoubleClick, OpenX, Google Adwords, Admitad, Tapclick, MyTarget.
Такой тип дохода подходит для приложений с большим объёмом трафика. Важно не только количество установок, но и DAU + MAU, то есть среднее количество активной аудитории в течение дня и месяца. Кроме этого, большинству рекламодателей важно знать географию и демографию ваших пользователей. Это поможет понять, насколько таргетированное предложение удастся им разместить.
Важный минус такой монетизации: реклама снижает удовлетворённость от использования приложения. Следите, чтобы она не была агрессивной или навязчивой.
Клик по баннеру в зависимости от ценности аудитории может стоить $0.01-0.2.
Начни карьеру разработчика с нуля за 1 месяц
Три интенсивных онлайн-курса
“Разработка под Android”
Вы освоите Android-разработку и сделаете свое первое приложение.
Оплата в рассрочку .
Обязательно заняться продвижением
Без инструментов продвижения сложно набрать популярность. Что можно выделить здесь:
ASO
Комплекс мер по улучшению позиций приложения в сторе, к которым относится подбор и оптимизация названия и ключевых слов, визуальное оформление, метрики приложения.
Рекламное продвижение
Сейчас продвижение приложений возможно разными способами: через рекламу в социальных сетях, в поисковой выдаче, у блогеров и стримеров, на игровых порталах. Конечно, уникальным и более проработанным приложениям проще разместиться дёшево или даже бесплатно, в том случае, если порталу или автору интересно рассказать о вас.
Виральные механики
Привлечение новых пользователей через старых – важное и тонкое искусство. К ним относятся предложение поделиться с друзьями, сбор комьюнити, товарищеские матчи.
Что может помочь в разработке
Напоследок — несколько ресурсов, которые помогут вам на разных стадиях разработки и продвижения:
- Русскоязычный конструктор приложений BuildApp
- 7BiznessApps для создания любых типов приложений: для фитнеса, хореки, сетевого бизнеса, B2B и так далее.
- MobiCommerce – для тех, у кого есть интернет-магазин на PrestaShop или CMS Magneto.
- Конструктор Apptuse для создания мобильной версии интернет-магазина на Android или iOS. Совместим с целым рядом e-commerce платформ, расширяющих возможности для монетизации приложения.
- Для приложений, дающих доступ к контенту (новостной ресурс, электронные книги, обучающие гайды и т.п) лучше использовать AppsGeyser. Сервис принудительно вставляет в приложение рекламу, доход от которой делятся 50/50 с разработчиком приложения.
Источник: zavistnik.com