Как продать стоматологический бизнес

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я РИЭЛТОР И МЕНЯ ПОПРОСИЛИ ПОМОЧЬ ПРОДАТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ С ОБОРУДОВАНИЕМ И ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТОМАТ.ЛИЦЕНЗИЕЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ.

ДИРЕКТОР И ЕДИНСТВЕННЫМ РАБОТНИКОМ В ЭТОЙ СТОМАТ. ФИРМЕ ОДНО ЛИЦО.В ДАННЫЙ МОМЕНТ НАШЕЛСЯ ПОКУПАТЕЛЬ И Я ХОЧЮ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТСЯ ПО ПОВОДУ ОФОРМЛЕНИЯ ВЕРНЕЕ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ПОКУПАТЕЛЯ. БУДУ ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНА ЕСЛИ ДАДИТЕ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ!

26 сентября 2016, 21:09 , жарият, г. Санкт-Петербург
Ответы юристов
Денис Давыдов
Юрист, г. Саранск
Общаться в чате

Раньше это сделать было сложнее. Для продажи стоматологического кабинета, вам необходимо, кроме продажи недвижимого имущества, где он располагается и оборудования, «продать» ООО, осуществить сделку купли-продажи 100% долей в нем. Указанная сделка совершается исключительно в нотариальном порядке.

Это необходимо, так как Лицензия выдается бессрочно на конкретное юридическое лицо.Кроме этого заключение СЭС Роспотребнадзора также выдано на это же юр.лицо. В случае, если вам продали только помещение и оборудование, необходимо будет получать лицензию для другого юр.лица. Кроме этого, необходимо будет в ФНС подать документы о смене директора. И после всех изменений предоставить сведения в Минздрав г. Санкт-Петербург.

Стоит ли открывать стоматологию не ВРАЧАМ? Сетевые стоматологии. Стоматология как бизнес

P.S. почему раньше было сложнее, потому что ранее директор должен был иметь высшее медицинское образование с прохождением обучения в интернатуре

Источник: pravoved.ru

Продажа стоматологического бизнеса

Продажа стоматологического бизнеса

Кто из нас хоть раз в жизни не посещал стоматолога?! Естественно, в кресле дантиста побывала большая часть населения страны, отсюда напрашивается вывод, что стоматологический бизнес явно процветает, так как спрос рождает предложения.

Чтобы приобрести данный род бизнеса не потребуется больших усилий, а вот продать стоматологический бизнес, ой как нелегко. Начнем с того, что чтобы найти покупателя на данный вид предпринимательской деятельности, потребуется потратить немало времени, и потрепать себе нервы придется, общаясь с потенциальными покупателями.

Сегодня в объявлениях о продаже подобного дела мы замечаем, что в 99 случаев из 100, создается следующая картина. В описании выставленной на торги клиники обязательно встретишь такие параметры, как отличное состояние помещения, уникальное месторасположение, обеспечивающее постоянный наплыв клиентов. Но при всех этих достоинствах владелец умалчивает информацию о главном качестве, продаваемом коммерческом предприятии. Это главное мы и попытаемся выяснить в данном обсуждении. Для начала зададимся вопросом – кому нужны подобные клиники?

Кто потенциальный покупатель

  • Врачи – стоматологи
  • Бизнесмены, решившие попробовать себя на стезе стоматологического дела
  • Профессионалы рынка

Теперь давайте рассмотрим каждую категорию покупателей более подробно.

АРЕНДОВАТЬ или КУПИТЬ помещение для стоматологии?

  1. К первой категории покупателей большей частью можно отнести профессиональных врачей, желающих приобрести собственное рабочее место. Зачастую в роли покупателя выступают обеспеченные родители, желающие приобрести зубной кабинет детям, которые только что получили диплом врача данной специализации.
  2. Ко второму типу относятся наиболее распространенная группа клиентов. Стойкое желание попробовать себя в сфере стоматологических услуг в основном базируется на принципе, зубы болят всегда, а количество подобных заведений, лишь укрепляют веру в безоблачное будущее. Но никто при этом не интересуется, почему не публикуются финансовые отчеты данного дела, его прибыли и убытки.
  3. К последней категории можно отнести крупные сетевые клиники, желающие расширить собственное дело.

Продажа стоматологического бизнеса определяет свои потребности для каждой из вышеперечисленных групп потенциальных клиентов.

Тут важно понять, кому из потенциальных покупателей можно предложить ваше дело. Для врачей – специалистов или родителей интернов не понадобится большая больница, достаточно будет одного – двух кресел. Для них важно месторасположение кабинета и состояние оборудования, так как большинство из них весьма ограничено в средствах.

Читайте также:  Страны где легко начать бизнес

Для новичков – бизнесменов в первую очередь важна красивая картинка. В большинстве своем они для поиска соответствующей клиники ищут врача — профессионала. Подобным образом инвестор решает сразу две задачи – есть у кого получить грамотную консультацию, и в будущем назначить «советника» главврачом и возложить на того функции руководителя.

Этот вид клиентов наиболее капризен, нежели первый, но опять же, здесь и средства иные. В любом случае определяющим фактором послужит качество ремонта, внешний вид, рекламная вывеска, проходное место. Все эти параметры призваны создать иллюзию того, что зубной кабинет обязательно будут посещать множество клиентов.

продажа стоматологического бизнеса

Наиболее сложный тип покупателя – профессионалы рынка. Эти акулы бизнеса не интересуются внешним лоском и наличием современного оборудования установленного в больнице. Их внимание приковано, в первую очередь, на качестве лечения, уровне сервиса, популярности кабинета у пациентов.

В итоге решающим фактором положительного решения о приобретении поликлиники станет ее репутация, среди ей подобных заведений. Самым главным моментом для продавца является понятие потребностей покупателя. Не стоит сомневаться, что профессионала мало будет интересовать и местоположение, и качество оборудования, и даже красивая вывеска. Он в первую очередь заинтересован в возврате инвестиций, а так же ему необходима уверенность в завтрашнем дне – что и после того, как подобное дело окупит вложенные в него средства, он и в дальнейшем будет приносить только доход. А подобных предложений на нынешнем рынке единицы, так что если вы хотите реализовать свою клинику профессионалу, то необходимо сыграть на дефиците подобных предложений. Чтобы продать подобное дело профессионалу, нужно чтобы ответы на следующие вопросы были все положительные:

  • Выработан ли потенциал клиники
  • Существуют ли у клиники уникальные преимущества перед конкурентами
  • Имеет ли зубной бизнес налаженную систему сбыта
  • Удовлетворяет ли больница все потребности потребителя

Не последнее место в этом списке занимает качество управления поликлиникой, оттого как в целом работает персонал, зависит многое, если не все. Только налаженная система оказания качественных услуг, постоянное совершенство врачей (прохождение практики за границей), и целенаправленная работа над улучшением репутации у пациентов, смогут решить главную задачу стоматологического бизнеса — принесение постоянного дохода.

Читайте также:  Восстановление генераторов как бизнес

Как ни банально это звучит, но основной вывод данного материала таков: если вы желаете хорошо заработать на продаже собственной клиники, изначально стройте эффективный бизнес. А лучшим решением при продаже подобного дела, послужит представление клиенту грамотного бизнес – плана, глядя в который, инвестор поверит в реальность реального заработка на вашем бизнесе.

В следующей публикации мы поговорим о таком сложном процессе реализации собственного дела, как продажа швейного бизнеса, а пока успехов вам, в реализации своего «зубастого» проекта.

Похожие публикации:

  1. Продажа готового бизнеса на Авито
  2. Продажа готового арендного бизнеса
  3. Продажа оборудования для бизнеса
  4. Бизнес идеи продажа автомойки

Источник: ideix.ru

Договор купли-продажи стоматологической клиники

Договор купли-продажи стоматологической клиники – сделка, по которой владелец определенного договором объекта отчуждает его в собственность приобретающей стороны за денежную плату, предусмотренную договоренностью контрагентов.

  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

Желание открыть свой бизнес в настоящий момент возникает у многих граждан. Однако создание его с нуля гарантирует трату большого количества времени, сил и денег. Поэтому, самым целесообразным решением на сегодняшний день выступает покупка готового бизнеса.

Стоматологические клиники входят в тот спектр направлений, которые являются востребованными и приносят прибыль. Однако при покупке стоматологии следует учесть ряд нюансов:

  • Возраст бизнеса. Чем дольше существует бизнес, тем наиболее вероятен успех при его ведении;
  • Наличие клиенткой базы и работающего персонала;
  • Наличие медицинской лицензии и действующих договоров со страховыми компаниями.

При оформлении договоренности между сторонами составляется и подписывается письменный договор купли-продажи стоматологической клиники. В нем как раз таки отражаются все условия передачи прав собственности от одного лица к другому.

Говоря о субъектах рассматриваемого соглашения, выделяются следующие контрагенты:

  1. Продавец – владелец стоматологической клиники, который отчуждает его в пользу контрагента за обозначенную в договоре цену;
  2. Покупатель – лицо, которое приобретает обозначенный в соглашении объект за прописанную в сделке денежную стоимость.

Структура документа подразумевает наличие в нем определенных разделов, в которых закрепляются основные условия отчуждения. Так, под обязательными разделами договора понимаются следующие виды:

  • Предмет соглашения;
  • Цена отчуждаемого объекта.

Также для более детализированного содержания сделки по желанию сторон могут составляться дополнительные разделы, такие как:

  • Обязательства сторон по отношению друг к другу;
  • Ответственность контрагентов в случае нарушения условий сделки.

Итак, при отчуждении имущества в обязательном порядке составляется и заключается письменный договор. В содержании статьи будет подробно раскрыт порядок составления всех необходимых разделов.

Преамбула

Договор купли-продажи стоматологической клиники

г. Хабаровск
4 июня 2024 года

Читайте также:  Поделки своими руками как бизнес

Южков Юрий Арнольдович, паспорт: ____________ ____________, адрес регистрации: ____________, ____________, ____________,

именуемый далее «Продавец», с одной стороны

Караваев Андрей Витальевич, паспорт: ____________ ____________, адрес регистрации: ____________, ____________, ____________,

именуемый далее «Покупатель», с другой стороны

заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

Преамбула выполняет роль вступительной части документа. В её содержании фигурирует информация о лицах, заключающих соглашение.

При оформлении сделки стороны ссылаются на документы, удостоверяющие их право на заключение договора. У физических лиц таким документом является паспорт, данные которого они указывают. В случае же с юридическими лицами и ИП указываются Уставы и свидетельства о регистрации.

Предмет

Следующий раздел посвящен отчуждаемому объекту. Так, под предметом подразумевается тот объект, который передается в собственность приобретаемому лицу за определенную сделкой денежную плату.

Помимо самого объекта указываются его характеристики, а также оборудование, которое передается Покупателю наряду с помещением.

Далее будет представлен типовой образец составления раздела о предметных данных:

Продавец отчуждает, а Покупатель приобретает право собственности на стоматологическую клинику, которая базируется по адресу ___________________________;

Помещение расположено в ____________, и имеет общую площадь ____________ метров квадратных;

В стоимость сделки включается следующее оборудование, которое включает в себя:

  1. _____________________;
  2. _____________________;
  3. _____________________;
  4. _____________________;
  5. _____________________.

Продаваемый объект не является предметом залога;

Продавец, согласно предоставленным документам, является собственником передаваемого имущества;

Полный перечень оборудования, находящегося на базе помещения, перечислен в Приложении к соглашению.

Цена договора

Настоящий раздел служит для обозначения стоимости клиники. Так, в нем указывается размер, порядок и способ оплаты приобретаемого Покупателем имущества.

Типовой образец настоящего раздела мы представим ниже:

Стоимость отчуждаемого объекта (стоматологической клиники), а также расположенного в нем оборудования, которое представлено в Приложении к договору составляет ____________ рублей;

Оплата проводится в ____________ виде;

Срок выплаты по договору составляет ____________.

Права и обязанности

При заключении соглашений, связанных с покупкой и продажей имущества, как правило, прописываются условия об обязательствах и правах контрагентов.

Для того чтобы все условия соглашения соблюдались, стороны прописывают требования в отношении друг друга, дабы в дальнейшем не возникало спорных ситуаций.

Далее мы представим типовой образец о правах и обязанностях сторон:

Продавец вправе:

  • Требовать получения оплаты в срок, предусмотренный настоящим договором.

Продавец обязуется:

  • Передать право собственности на помещение и прилагающееся к нему оборудование после подписания соглашения;
  • Передать имущество, которое соответствует заявленным в договоре характеристикам;
  • В случае недействительности заключаемого соглашения передать полученные денежные средства Покупателю;
  • Передать всю документацию на помещение и оборудование.

Покупатель вправе:

  • Требовать передачи права собственности на помещение и оборудование, заявленное в тексте соглашения.

Покупатель обязуется:

  • Осуществить передачу денежных средств, в размере и в срок, которые установлены настоящим договором.

Заключение

После подписания документа сторонами договор купли-продажи стоматологической клиники считаться заключенным.

Источник: assistentus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин