Как продать свой бизнес китайцам

Продажа недвижимости китайскому потребителю – задача не из легких. Агенты и девелоперы со всего мира относят китайцев к одной из самых востребованных групп среди покупателей зарубежной недвижимости.

Почти каждый день из различных источников мы узнаем о том, как активно граждане Поднебесной раскупают жилье.

Тем не менее, многие агенты по недвижимости и девелоперы, которые приходят ко мне в последние годы, озадачены. Тенденции продаж мы видим в новостях, на аукционах, публичных источниках информации, но большинство объектов никогда не продавалось ранее.

Многие пытаются попасть на этот рынок, но каждый раз попадают в стену.

Вот несколько вещей, которые вы должны знать о том, что происходит в сознании китайского покупателя.

1. Цикл покупки – длинный

Хорошо известно, что процесс покупки зарубежной недвижимости, обычно, занимает больше времени, нежели сделка на внутреннем рынке. Однако для китайских покупателей свойственна медлительность, по сравнению с другими зарубежными клиентами. Причина заключается в языковом барьере, ограничении потока информации в Китае (блокировка Google и Google Maps).

ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС В КИТАЕ. ТОВАР ИЗ РОССИИ В КИТАЙ. ТОВАРКА НА ЭКСПОРТ

Покупателям сложно проводить независимые исследования, кроме этого, перевод денег из Китая требует времени и т. д.

5c9b39b11ee8e.jpg

.Очень важно иметь стратегический долгосрочный план, предназначенный для китайского рынка. Например, создание официальной учетной записи WeChat (так вы сможете последовательно искать покупателей через WeChat). Сотрудничайте с китайской командой маркетологов, чтобы производить регулярные рассылки и отслеживать звонки.

2. Язык — это барьер, но не проблема

Да, китайский — сложный язык, но имейте в виду, что языковой барьер не является достаточным предлогом для потери сделки. В конце концов, если покупатель действительно заинтересован в собственности, но при этом если он не говорит ни слова по-английски или на вашем языке, он приведет с собой друга или родственника, который умеет говорить на доступном языке, или переводчик. Я видел, как немецкий агент и китайский покупатель разговаривали через WeChat, используя онлайн переводчик для завершения продажи. Долгий процесс, зато он работает.

Читайте также:  Что такое Гугл мой бизнес

Более важно найти эффективный способ общения с людьми на ранней стадии покупки. Например, нанять китайских агентов, маркетологов, переводчиков.

5c9b3a4854935.jpg

Создайте беседу у в WeChat среди рабочей группы: между вами, покупателем, «китайской» командой. Задача — обсудить интересующую клиента недвижимость Таким образом, вы тоже вовлечены, но на более ранней стадии и более пассивно. Как только обсуждение завершится, вы сможете взять на себя закрытие сделки.

3. Китайцы живут в изолированном цифровом измерении

Уже давно не новость, что Google, Facebook и так далее блокируются в Китае. Имейте в виду, что важно использовать среду, удобную для китайцев. Начните изучать, что такое WeChat, Weibo, QQ и как использовать их в своих интересах. Местные клиенты, традиционно, быстрее отвечают при помощи WeChat и QQ, а не через электронную почту и текстовые сообщения. Если вы не знаете, как использовать указанные инструменты, найдите того, кто настроит и возьмет на себя управление социальными сетями.

БИЗНЕС В КИТАЕ. Какие товары продавать в Китай. Примеры и советы для успешных продаж 6+

5c9b3a8bc7a83.jpeg

Награда стоит ваших усилий

Подводя итоги, я должна признать, что с китайскими покупателями трудно иметь дело. Но самое большое удовольствие и утешение после всех испытаний, согласно давней китайской поговорке: вы получаете не одного человека, вы получаете всю деревню. После успешного закрытия сделки клиент приведет к вам семью и друзей! Это долгий процесс, но награда – огромна!

Если Вы ищете агрегатор, с помощью которого можно продать недвижимость в Китае, работать с зарубежными клиентами, рекомендуем ознакомиться с функционалом портала Еджент.

Источник: spark.ru

Как продать китайцам Родину или еще немного о китайских инвестициях!

Я выделил несколько ошибок, которые практически в 95% присутствуют в коммерческих предложениях соискателей китайских инвестиций:

Читайте также:  Пошаговое руководство по открытию бизнеса книги

1. Отсутствие ИДЕИ, которая может создавать прибыль. Как правило идея одна — продать свой «неликвидный актив» и пусть китайцы с ним разбираются сами.

2. ИДЕЯ или регион не интересны китайцам. Прежде, чем принимать решение о поиске китайского инвестора, поищите в интернете, какие проекты и регионы им интересны. Если в вашем регионе еще нет китайского бизнеса — вам придется вначале убедить их в том, что эта земля может принести им прибыль. Согласитесь для маленького проекта задача непосильная.

3. Желание закрыть свои финансовые дыры. Встаньте на сторону китайского инвестора и ответьте на самый важный вопрос — почему вам должны дать деньги? Если не смогли найти ответ — бросьте эту затею.

4. Фантазии, что кто-то сделает все за вас. Очень часто меня пытаются «на словах» убедить, что проект очень интересный. Если у вас не нашлось времени и денег для подготовки продающего коммерческого предложения, у меня не нашлось времени слушать вас.

5. Мотивация работать от прибыли. Я иногда принимаю предложения работать от результата и упаковываю проект с нуля, трачу время и силы на поиск китайского инвестора или продажу, требование одно — поделитесь со мной 25% доли в вашем активе и я все сделаю за вас. Скажу честно, за всю историю, случилось это один раз и сделка была успешной.

6, Ожидание быстрого результата. Не ждите быстрого результата. Хотите продать актив китайцам завтра — упадите в цене от рынка на 50%:)))

7. Не доверяйте консультантам, которые гарантируют 100% результат. Поиск китайских денег — это всегда «венчурный проект», который не дает гарантии. Причин провала может быть множество. Несколько раз у меня были случаи, когда на подписании сделки собственник неправильным поведением разрушал все договоренности.

Читайте также:  Ногтевой бизнес выгодно ли

8. Вначале найдите деньги в России. Если найти получилось идите в Китай и просите больше:)

ЕСЛИ ВАМ БЫЛИ ПОЛЕЗНЫ МОИ СОВЕТЫ:

Источник: dzen.ru

Как продать свой бизнес китайцам

Миша — простой уральский парень. Он очень дружелюбный, до то поры, пока китайцы ведут бизнес с ним честно.

Честно не по понятиям китайцев, а честно по понятиям Миши. Он искренне считает, что обманывать его клиентов не хорошо и очень доходчиво объясняет это китайским партнерам.

Мишу хорошо знают на Севере Китая, он там частый гость. Ведь не все китайцы знают Мишу и многие еще не знают, что клиентов Миши обманывать не хорошо.

Молчание золото

Миша говорит мало и по делу, этим он очень сильно облегчает жизнь переводчикам, держит паузу и внимательно слушает китайских оппонентов. Он не спорит, просто всегда говорит по справедливости, но не всегда эта справедливость бывает на стороне русского клиента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин