Продажа недвижимости китайскому потребителю – задача не из легких. Агенты и девелоперы со всего мира относят китайцев к одной из самых востребованных групп среди покупателей зарубежной недвижимости.
Почти каждый день из различных источников мы узнаем о том, как активно граждане Поднебесной раскупают жилье.
Тем не менее, многие агенты по недвижимости и девелоперы, которые приходят ко мне в последние годы, озадачены. Тенденции продаж мы видим в новостях, на аукционах, публичных источниках информации, но большинство объектов никогда не продавалось ранее.
Многие пытаются попасть на этот рынок, но каждый раз попадают в стену.
Вот несколько вещей, которые вы должны знать о том, что происходит в сознании китайского покупателя.
1. Цикл покупки – длинный
Хорошо известно, что процесс покупки зарубежной недвижимости, обычно, занимает больше времени, нежели сделка на внутреннем рынке. Однако для китайских покупателей свойственна медлительность, по сравнению с другими зарубежными клиентами. Причина заключается в языковом барьере, ограничении потока информации в Китае (блокировка Google и Google Maps).
ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС В КИТАЕ. ТОВАР ИЗ РОССИИ В КИТАЙ. ТОВАРКА НА ЭКСПОРТ
Покупателям сложно проводить независимые исследования, кроме этого, перевод денег из Китая требует времени и т. д.
.Очень важно иметь стратегический долгосрочный план, предназначенный для китайского рынка. Например, создание официальной учетной записи WeChat (так вы сможете последовательно искать покупателей через WeChat). Сотрудничайте с китайской командой маркетологов, чтобы производить регулярные рассылки и отслеживать звонки.
2. Язык — это барьер, но не проблема
Да, китайский — сложный язык, но имейте в виду, что языковой барьер не является достаточным предлогом для потери сделки. В конце концов, если покупатель действительно заинтересован в собственности, но при этом если он не говорит ни слова по-английски или на вашем языке, он приведет с собой друга или родственника, который умеет говорить на доступном языке, или переводчик. Я видел, как немецкий агент и китайский покупатель разговаривали через WeChat, используя онлайн переводчик для завершения продажи. Долгий процесс, зато он работает.
Более важно найти эффективный способ общения с людьми на ранней стадии покупки. Например, нанять китайских агентов, маркетологов, переводчиков.
Создайте беседу у в WeChat среди рабочей группы: между вами, покупателем, «китайской» командой. Задача — обсудить интересующую клиента недвижимость Таким образом, вы тоже вовлечены, но на более ранней стадии и более пассивно. Как только обсуждение завершится, вы сможете взять на себя закрытие сделки.
3. Китайцы живут в изолированном цифровом измерении
Уже давно не новость, что Google, Facebook и так далее блокируются в Китае. Имейте в виду, что важно использовать среду, удобную для китайцев. Начните изучать, что такое WeChat, Weibo, QQ и как использовать их в своих интересах. Местные клиенты, традиционно, быстрее отвечают при помощи WeChat и QQ, а не через электронную почту и текстовые сообщения. Если вы не знаете, как использовать указанные инструменты, найдите того, кто настроит и возьмет на себя управление социальными сетями.
БИЗНЕС В КИТАЕ. Какие товары продавать в Китай. Примеры и советы для успешных продаж 6+
Награда стоит ваших усилий
Подводя итоги, я должна признать, что с китайскими покупателями трудно иметь дело. Но самое большое удовольствие и утешение после всех испытаний, согласно давней китайской поговорке: вы получаете не одного человека, вы получаете всю деревню. После успешного закрытия сделки клиент приведет к вам семью и друзей! Это долгий процесс, но награда – огромна!
Если Вы ищете агрегатор, с помощью которого можно продать недвижимость в Китае, работать с зарубежными клиентами, рекомендуем ознакомиться с функционалом портала Еджент.
Источник: spark.ru
Как продать китайцам Родину или еще немного о китайских инвестициях!
Я выделил несколько ошибок, которые практически в 95% присутствуют в коммерческих предложениях соискателей китайских инвестиций:
1. Отсутствие ИДЕИ, которая может создавать прибыль. Как правило идея одна — продать свой «неликвидный актив» и пусть китайцы с ним разбираются сами.
2. ИДЕЯ или регион не интересны китайцам. Прежде, чем принимать решение о поиске китайского инвестора, поищите в интернете, какие проекты и регионы им интересны. Если в вашем регионе еще нет китайского бизнеса — вам придется вначале убедить их в том, что эта земля может принести им прибыль. Согласитесь для маленького проекта задача непосильная.
3. Желание закрыть свои финансовые дыры. Встаньте на сторону китайского инвестора и ответьте на самый важный вопрос — почему вам должны дать деньги? Если не смогли найти ответ — бросьте эту затею.
4. Фантазии, что кто-то сделает все за вас. Очень часто меня пытаются «на словах» убедить, что проект очень интересный. Если у вас не нашлось времени и денег для подготовки продающего коммерческого предложения, у меня не нашлось времени слушать вас.
5. Мотивация работать от прибыли. Я иногда принимаю предложения работать от результата и упаковываю проект с нуля, трачу время и силы на поиск китайского инвестора или продажу, требование одно — поделитесь со мной 25% доли в вашем активе и я все сделаю за вас. Скажу честно, за всю историю, случилось это один раз и сделка была успешной.
6, Ожидание быстрого результата. Не ждите быстрого результата. Хотите продать актив китайцам завтра — упадите в цене от рынка на 50%:)))
7. Не доверяйте консультантам, которые гарантируют 100% результат. Поиск китайских денег — это всегда «венчурный проект», который не дает гарантии. Причин провала может быть множество. Несколько раз у меня были случаи, когда на подписании сделки собственник неправильным поведением разрушал все договоренности.
8. Вначале найдите деньги в России. Если найти получилось идите в Китай и просите больше:)
ЕСЛИ ВАМ БЫЛИ ПОЛЕЗНЫ МОИ СОВЕТЫ:
Источник: dzen.ru
Как продать свой бизнес китайцам
Миша — простой уральский парень. Он очень дружелюбный, до то поры, пока китайцы ведут бизнес с ним честно.
Честно не по понятиям китайцев, а честно по понятиям Миши. Он искренне считает, что обманывать его клиентов не хорошо и очень доходчиво объясняет это китайским партнерам.
Мишу хорошо знают на Севере Китая, он там частый гость. Ведь не все китайцы знают Мишу и многие еще не знают, что клиентов Миши обманывать не хорошо.
Молчание золото
Миша говорит мало и по делу, этим он очень сильно облегчает жизнь переводчикам, держит паузу и внимательно слушает китайских оппонентов. Он не спорит, просто всегда говорит по справедливости, но не всегда эта справедливость бывает на стороне русского клиента.