Самое главное в продвижение хенд мейда — он должен быть супер качественным.
Не получится продвинуть низкокачественные продукты, как бы вы не старались. К хенд мейду это относится больше, чем к другим нишам, так как конкуренция достаточно высокая, и проще пойти к другому, при этом не факт, что будет дороже.
Первый обязательный пункт — Убедиться в высоком качестве хенд мейда, планируемого к продвижению!
Контент
Качество фото
Одна из распространенных ошибок этой области — ужасные фото. Когда мне показывают аккаунт хенд мейд в 2019 году с фотографиями продукта разложенного по полу, я теряю дар речи. Сегодня крайне важно делать из контента конфетку, которая будет радовать глаз.
Если раньше мы говорили о качестве продукта, а все остальное вторично. То сегодня к качеству продукта добавился качественный контент, так как именно с контентом сталкиваются пользователи в социальной сети. А далее они либо реагируют на него, либо проходят дальше, так и не узнав о супер качестве продукта.
КАК ПРОДАВАТЬ ХЕНДМЕЙД — ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ / Подписчики в инстаграм / Как вести инстаграм
Качественный контент и его продвижение = Продажа
Качественный продукт = Повторная продажа
Фотография
Телефоны сегодня способны выдавать картинку с приемлемым для Инстаграма качеством. Но если вы не хотите обучаться “искусству” мобильной фотографии самостоятельно, хотя это довольно полезный навык в 21 веке, но обладаете достаточными ресурсами, можете нанимать фотографов.
Варианта всего два:
- нанять фотограф
- научиться самим
Не спрашивайте меня о курсах о мобилографии, их достаточно много в открытом доступе, каждый кто захочет сможет найти и научиться делать картинку, радующую глаз, конечно, быть может не с первого раза. Если решились работать с фотографом, делайте контент сразу на месяц вперед.
Текст к постам
Ваш текст должен иметь уникальный оттенок повествования, и захватывать внимание пользователей. Нужно понимать, что хендмейд обычно это товары не первой необходимости, а значит покупают их только тогда, когда внимание пользователей сфокусировано на вашем контенте. Для этого придумываются истории, уникальные “словечки” присущие только вашей речи, что и выделит вас на фоне остальных.
Каждый из вас уникальный со своими словами в разговорной речи. Пишите ровно так, как говорите с такими же ошибками, словами и предложениями.Такой стиль изложения подойдет не для всех. Но аккаунты хенд мейд обычно не представляют собой крупных бизнесов, а значит подача от конкретного лица будет более уместной и привлекательной, чем обезличенный текст.
Первый и единственный
Представляйте свой продукт как первый и единственный в свой нише и стремитесь к этому в действительности. Важно непрерывно поднимать планку в качестве продукта и следить за полным отражением его в вашем контенте, т.е. рост качества и продукта, и контента.
Контент — должен быть зеркалом продукта. Если зеркало кривое, то и продажи будут соответствующие.
Реинвестируйте доходы в рекламу
Это больше распространено среди малого бизнеса, который внезапно выстреливает. “Голодный” владелец начинает вытаскивать все деньги по максимуму, чем тормозит развитие и губит свой бизнес. Обычно развитие хенд мейда начинают с бюджетом близким к нулю, и здесь самое главное, заработав первые деньги, грамотно их реинвестировать дальше, набирая скорость развития.
ГДЕ и как ПРОДАВАТЬ изделия РУЧНОЙ РАБОТЫ | площадки для хендмейд
Продвижение
Если ваш продукт уникальный, вы можете просмотреть аудиторию ваших конкурентов, и перетягивать аудитории массфолом за счет лучшей упаковки аккаунта и вашего УТП.
Подбирайте блогеров и работайте с ними по бартеру
Если это стоящий блогер, и вы занимаетесь продукцией с уникальным дизайном, к примеру, те же имбирные пряники или роспись джинсовок, чехлов, то вы можете сделать под блогера уникальный дизайн и договориться о бартере.
Продукты с индивидуальным дизайном ценятся на порядок выше, и даже самый непробиваемый блогер может захотеть ваш продукт, так как по своей природе многие люди стремятся к владению эксклюзивными вещами. Иногда на такие продукты соглашаются блогеры, у которых стоимость рекламы в несколько раз превосходит стоимость вашего продукта.
Паблики
Если вы сфокусированы на регионах, пробуйте посевы в городских пабликах. Особенно актуально перед праздничными днями, при этом в рекламном посте пробуйте креативные офферы, которые будут привлекать внимание. Задача заставить пользователя перейти в ваш аккаунт, который и дожмет потенциального покупателя.
Конкурсы
Очень хорошо работают конкурсы в нише хенд мейда, но только тогда, когда ваш продукт набрал определенную популярность в сети. Иначе участники не будут понимать ценности вашего предложения.
Взаимный пиар
Взаимный пиар с другими хенд мейдами после того как вы стали известны.
Подбираете смежные хенд мейд ниши и предлагаете сделать с ними коллаборации, выпустить совместные наборы, сделать рекламу друг друга и обменяться целевой аудиторией.
Таргетированная реклама
Если ваш продукт подарочный, то однозначно стоит запускать таргетированную рекламу на парней в отношениях, у чьих девушек скоро день рождение, на девушек у чьих парней скоро день рождение. (Таргет в Инстаграм/Фейсбук позволяет так настраивать). На ту же аудиторию запускать рекламу с праздничными офферами, которые явно будут намекать на подарок для вторых половинок.
Если продукт не является подарочным, все равно настраивайте таргет на ЦА вашего продукта. Большинство хенд мейда заходит в таргете даже в холодную, при условии адекватного чека и попадания в ЦА.
Продвижение хенд мейда в Инстаграм, кропотливая, но творческая работа. При этом старайтесь отстраиваться от конкурентов и в продукте, и в контенте, тогда ваш успех будет не за горами….
Источник: dzen.ru
Как продавать хендмейд — продукты в Инстаграме
Солидная часть людей, которые ведут свои профили в инстаграме — это люди, у которых руки растут из нужного места, которые умеют делать что-то красивое – от украшений до мебели, и хотят на этом заработать.
6462 просмотров
Вся сложность продажи хенд мейд-продуктов – объяснить людям их необходимость. В торговых центрах полно недорогих товаров с фабрик Гуанчжоу. Тогда чем авторскии продукт, сделанный вручную, лучше фабричного?
Я вижу 2 причины, по которым люди могут купить хенд мейд:
а) людям понравится автор продукта, его стиль жизни. И они захотят «заразиться» его жизнерадостностью/ счастьем / богатством, купить его продукт.
б) продукт является символом чего-нибудь. Опять же богатства, счастливой семейной жизни, здоровья и т.д.
Немного поподробнее про эти два пункта.
1. Личность автора
Личность автора — самое главное в хендмеиде. Люди думают, что через руки мастера его энергия передается в продукт. А человек, купивший продукт, получит эту энергию. по этому, например, многие боятся покупать винтаж – не известно, кем были прежние хозяева этих вещей.
Поэтому в инстаграме обязательно должна быть видна личность автора и кусочек его личной жизни. И от профиля должно веять позитивом и жизнерадостностью. Я верю, что позитив будет правдивым, ведь любои мастер своего дела именно такои.
И не нужно играть на публику. Можно показать, что доставляет автору радость, т.е., какой радостью он может поделиться.
Пример — украшения Насти Цветаевой:
Ольга Кулебякина
Ольга Кулебякина
Ольга Кулебякина
2. Символизм
Гораздо проще продать вещь ручной работы, если сказать, что она символ чего-то важного для человека. Если бы я умела что-то делать своими руками, я бы подробно изучила символизм. А потом с чистои совестью написала бы, что мое творение — символ богатства/счастья/здоровья и т.д. Ни больше, ни меньше. Ну а что.
Я вкладываю столько сил, много учусь, переделываю по 100 раз — я хочу, чтобы за мою работу платили хорошие деньги.
Ольга Кулебякина
Что делать дальше?
Оставшиеся от работы силы нужно бросить на добычу отзывов клиентов. Не отставать от клиента, пока они не отправят фото с тем, что купили у мастера. Надо показать, что у многих уже есть продукты, и они очень довольны. Отзывы клиентов — главныи двигатель торговли.
Только после того, как мастер «упакует» свой хендмейд-бизнес, придумает главную идею и обоснует важность своего продукта, надо заниматься продвижением — работой с микро-блогерами и немного запуском таргетированной рекламы.
Если бы я умела делать что-то красивое своими руками и хотела бы продать свой продукт в Instagram, я бы действовала по этой схеме. Но я умею в основном, только по клавиатуре стучать.
Кстати, подписывайтесь на мой инстаграм про продвижение себя как специалиста в соц.сетях. Всем подписчикам с vc.ru дарю чек-лист «Психологические приемы продаж в Instagram» (напишите в комментарии, что вы с vc).
Если вы продаете хенд мейд, как вам удается найти клиентов в инстаграме?
Источник: vc.ru
Как продавать через инстаграм ручную работу без создания бизнес
Сервис рассылок sms.ru
03.09.2022
Структура лендинга 10 главных составляющих
05.06.2022