Перед тем, как выставлять шины на продажу, необходимо провести осмотр и проверить их на наличие повреждений. Проверьте каждую шину на наличие проколов, порезов и трещин. Если вы обнаружите повреждения, устраните их в шиномонтаже, или, если дело совсем плохо, сдайте в специальный пункт утилизации шин.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Шаг 2: Чистка шин
Чистка шин — это необходимый этап подготовки. Очистите шины от грязи и пыли, используя специальное моющее средство. Вы можете использовать для этого обычный домашний моющий пылесос или же купить специальное средство для очистки шин. Отчистите все загрязнения и сделайте шины максимально чистыми.
Шаг 3: Проверьте износ протектора
Проверьте износ протектора на каждой шине. Износ протектора может указывать на то, что шина уже не годится для использования и нуждается в замене. Если протектор сильно изношен, то такие шины лучше не продавать.
«Бизнес на Колесах» Как организовать БИЗНЕС по продаже ДИСКОВ на 5 Городов и как ЗАРАБОТАТЬ? RIMZONA
Шаг 4: Сделайте фотографии
После того, как резина очищена, проверены и подготовлены к продаже, сделайте подробные и качественные фотографии шин в сборе и каждой по отдельности. Хорошие фото помогут покупателям получить более ясное представление о том, что они покупают, и могут увеличить число желающих купить ваши шины.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Шаг 5: Определите цену
Цена должна соответствовать состоянию шин, их возрасту и другим факторам. Старайтесь установить адекватную цену, чтобы привлечь покупателей и получить максимальную прибыль.
Шаг 6: Разместите объявление
После того, как вы подготовили шины к продаже и определили цену, разместите объявление о продаже. Вы можете использовать различные сайты и сервисы для размещения объявлений о продаже шин. В объявлении указывайте все характеристики шин, а также прикрепите максимальное количество фотографий.
Шаг 7: Продажа
Когда появятся заинтересованные покупатели, договаривайтесь о встрече и осмотре шин. При продаже не забудьте предоставить покупателю всю необходимую информацию о шинах, а также дать ему возможность осмотреть их.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Правильная подготовка автомобильных шин к продаже может помочь получить больше денег и привлечь больше покупателей. Старайтесь провести все этапы подготовки как можно более качественно, чтобы добиться наилучших результатов. Помните, что чем лучше вы подготовите шины к продаже, тем выше будет спрос на них и тем больше денег вы за них получите.
Загрузка статьи.
Источник: www.mentoday.ru
Как продать колёса
Часто бывает такое что, разбираясь в гараже, находишь «запаску» от машины, которую недавно продал. Действительно, что делать с колесом, которое в принципе и не нужно, но и выкинуть жалко? Его можно попробовать продать. Сейчас существует несколько способов продажи.
Как продавать шины в России. Видео про маркетинг в шинном бизнесе
Статьи по теме:
- Как продать колёса
- Как узнать лицензионный диск или нет
- Как раскодировать канал: домашние хитрости
Инструкция
Самый простой и известный, наверное, всем — это «сарафанное радио». Все довольно просто. Через друзей и знакомых «по гаражам» можно узнать, не требуется ли кому-нибудь колесо с характеристиками, которые совпадают с характеристиками вашего колеса. Если такой покупатель находится, то проведение сделки по продаже колеса сводится к минимуму. Только вот одно, искать покупателя так можно бесконечно долго.
Другой способ — в какой-то степени аналог «сарафанному радио», это расклейка объявлений. Способ также не особенно сложный. Пишете объявление, в котором указываете то, что продаете, и номер контактного телефона. Потом эти города и ждете звонка от потенциального покупателя. Правда, здесь тоже есть свой минус.
Далеко не многие уделяют внимание доскам объявлений на улицах, и поэтому ваше объявление может остаться незамеченным.
Третий способ предполагает довериться профессионалам рекламного дела и поместить объявление в газете. Через редакцию практически любого печатного издания можно подать объявление о продаже. Остается только выбрать, подавать объявление в бесплатную газету, либо платить за место на полосе. Здесь также присутствуют свои недостатки: можно заплатить деньги за подачу объявления и не получить никакого результата. И потом, ваше объявление не будет печататься столько, сколько вам это нужно, через какое-то время, скажем через две недели, необходимо будет заплатить за повторное размещение объявления.
Если же вы хотите, чтобы с вашим объявлением можно было ознакомиться практически сразу, как решили его подать, то можно попробовать продажу через интернет. На просторах рунета существует множество сайтов, которые в основном функционируют как доски объявлений. На таких сайтах можно предварительно ознакомиться с объявлениями о покупке, не исключая возможность, что можно будет и не подавать объявление. Но если же вы решите подать объявление, то его оформление не займет много времени, при этом на некоторых сайтах можно поместить фотографию. И уже через считанные минуты с вашим объявлением сможет ознакомиться любой желающий.
Источник: www.kakprosto.ru
Бизнес-план «Магазин автозапчастей и автотоваров, шиномонтаж, шины и диски»
М а газ и н “ Ал ь я н с ши н ы ”
буд ет з а н и м ат ь с я п р од а ж е й
Рис.1 Логотип магазина
Б И З Н Е С — П Л А Н
ОБЗОР КОМПАНИИ
2
шин и дисков для
7
н о я б р я
р аз л и ч н ы х м а р о к а вт о , а
2 0 2 2
т а к ж е п р ед о с т а вл я т ь
ус л уг и ш и н о м о н т а ж а в
го р од е С е р о в
Рис.2 Пример сайта
3.
КОНЦЕПЦИЯ
Продажа шин и дисков через
Шиномонтаж на месте
Б И З Н Е С — П Л А Н
Фирма предоставляет следующие услуги:
интернет-магазин
3
7
н о я б р я
Продажа шин и дисков в магазине
шиномонтажных услуг
розничной торговли в городе Серов
2 0 2 2
Большой выбор товара в сфере
4.
Б И З Н Е С — П Л А Н
П Л Ю С Ы Б И З Н Е С — П Р О Е К ТА
4
Малая
Стабильный
Продажи в обеих
к лиентов
к о н к ур е н ц и я
товар
сферах
С каждым годом количество
В городе Серов всего 2 магазина
Автомобиль является наиболее
Продажи осуществляются как в
автовладельцев в России
в данной категории имеющие
популярным видом транспорта,
интернете, так и в розничном
существенно увеличивается,
малый ассортимент, поэтому
поэтому товары для него всегда
магазине, если по какой-то
поэтому бизнес может принести
конкуренция низкая
востребованы
причине одна из сфер будет
вторая удержит бизнес на плаву
2 0 2 2
временно не приносить доход, то
н о я б р я
хороший доход
7
Поток
5.
Б И З Н Е С — П Л А Н
РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ
Важным моментом в продвижении
нового шинного центра является
эффективная реклама в сети и оффлайн.
Перед открытием салона
разработается
привлекательный дизайн для
привлечения внимания
потенциальных клиентов
Клиента можно привлечь
раздавая флаеры в местах
скопления целевой
аудитории – на парковках
супермаркетов
Размещение объявлений о
продаже шин от лица
сервиса на досках
объявлений в интернете
также поможет стабильно
находить новых клиентов
АК Ц И И
Создание ряда акций,
способствующих
привлечению клиентов, и
выгодно выделяющих ваш
бизнес на фоне конкурентов.
Пример: при покупке шин и
дисков балансировка колес в
подарок
5
2 0 2 2
Р Е К Л АМ А В
ИНТЕРНЕТЕ
н о я б р я
Р Е К Л АМ А В
ГОРОДЕ
7
ВНЕШНИЙ
ВИД
6.
ГРАФИКИ БЯЧЛЛЯАЧС
Б И З Н Е С — П Л А Н
6
7
н о я б р я
вааываыва
2 0 2 2
7.
вааываыва
ЗАТРАТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
Цена, руб
ывф
Романы лох
бесплатно
Б И З Н Е С — П Л А Н
Наименование
7
7
н о я б р я
2 0 2 2
8.
ПРОБЛЕМА
Пробел на рынке
66 % потребителей в России
На рынке мало или вовсе нет
тратят деньги на различные
продуктов, таких же полезных
продукты, которые лишь
для клиента, как наш
частично устраняют их
Б И З Н Е С — П Л А Н
Клиенты
8
проблемы
в миллионы рублей
На долю поколения
миллениалов приходится около
четверти из 48 млрд рублей,
потраченных на другие
продукты в 2018 г.
2 0 2 2
обходится клиентам
н о я б р я
Потеря производительности
Финансовые
показатели
7
Затраты
9.
ОБЗОР
КОМПАНИИ
10.
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Б И З Н Е С — П Л А Н
Дизайн
В основе нашего исследования
Мы считаем, что людям нужно
Минималистичный дизайн
лежат рыночные тенденции
больше продуктов, специально
и простота в использовании
и социальные сети
предназначенных для этого
2 0 2 2
нишевого рынка
10
н о я б р я
Аннотация
7
Исследование
11.
Б И З Н Е С — П Л А Н
ОБЗОР РЫНОЧНЫХ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ
11
Возможность создавать новое
Свобода изобретать
Низкая конкуренция
Полностью инклюзивный рынок
Выборочно инклюзивный
Специфический целевой
Общий объем целевого рынка
рынок Доступный объем
рынок Доступный
целевого рынка
потенциальный объем рынка
2 0 2 2
2 МЛРД ДОЛЛ.
США
н о я б р я
1 МЛРД ДОЛЛ.
США
7
3 МЛРД ДОЛЛ.
США
12.
3 МЛРД
ДОЛЛ.
США
Доход за 12 месяцев
12
Свобода изобретать
Доля на рынке
Достижимый объем рынка
2 0 2 2
Низкая конкуренция
н о я б р я
1 МЛРД
ДОЛЛ.
США
Возможность творить
7
2 МЛРД
ДОЛЛ.
США
Б И З Н Е С — П Л А Н
СРАВНЕНИЕ РЫНОЧНЫХ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ
13.
КОНКУРЕНТЫ
Цена нашего продукта ниже, чем у других компаний
Компания А
на рынке
Продукт стоит дороже
Дизайн прост и удобен в использовании по
Компании Б и В
сравнению со сложными дизайнами конкурентов
Продукт дорогой и неудобный в использовании
Демократичная цена — основное преимущество
Компании Г и Д
нашего продукта для клиентов
Продукт по доступной цене, но неудобный
13
7
CONTOSO
Б И З Н Е С — П Л А Н
НАШИ КОНКУРЕНТЫ
н о я б р я
2 0 2 2
в использовании
14.
ГРАФИК КОНКУРЕНЦИИ
Б И З Н Е С — П Л А Н
УДОБНЫЙ
A
CONTOSO
14
ДЕМОКРАТИЧ
НАЯ ЦЕНА
ДОРОГОЙ
7
н о я б р я
C
D
B
НЕУДОБНЫЙ
2 0 2 2
E
15.
Б И З Н Е С — П Л А Н
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Прогнозирование успеха
Ключевые показатели
Доходы по годам
ЧИСТЫЙ
ДОХОД
20ГГ
10
1100
10 000 ₽
7 000 ₽
20ГГ
20
200
20 000 ₽
16 000 ₽
20ГГ
30
300
30 000 ₽
25 000 ₽
20ГГ
40
400
40 000 ₽
30 000 ₽
20ГГ
50
500
50 000 ₽
40 000 ₽
20ГГ
10
1100
10 000 ₽
7 000 ₽
15
40 000 ₽
30 000 ₽
20 000 ₽
2 0 2 2
ВАЛОВОЙ
ДОХОД
н о я б р я
ЗАКАЗЫ
7
КЛИЕНТЫ
10 000 ₽
0₽
20ГГ
20ГГ
20ГГ
20ГГ
16.
ДВУХЛЕТНИЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
Проверка в
фокус-группах
Б И З Н Е С — П Л А Н
Черновые
чертежи
Сбор отзывов
20ГГ
Янв
Фев
Мар
Апр
Май
Июн
Июл
Авг
Сен
Окт
Ноя
Дек
16
Доставка
клиенту
Запуск дизайна
Янв
Фев
Мар
Апр
Май
Июн
Июл
Авг
Сен
Окт
Ноя
Дек
н о я б р я
20ГГ
7
Тестирование
дизайна
2 0 2 2
17.
18.
Б И З Н Е С — П Л А Н
НАШ
КОЛЛЕКТИВ
18
7
МАРИЯ
АНИСИМОВА
ФАИНА ГРИНБЕРГ
РАВШАН
ДЖАМШУТОВ
Президент
Генеральный директор
Директор по эксплуатации
Вице-президент по маркетингу
н о я б р я
ПАВЕЛ БЕЗРУКОВ
2 0 2 2
19.
Б И З Н Е С — П Л А Н
НАШ
КОЛЛЕКТИВ
МАРИЯ
АНИСИМОВА
ФАИНА ГРИНБЕРГ
РАВШАН
ДЖАМШУТОВ
Президент
Генеральный директор
Директор по эксплуатации
Вице-президент по маркетингу
ГЛЕБ АМБАРОВ
РУВИМ МАРФИН
ЕЛИЗАВЕТА
БОЛОТИНА
РЕГИНА
ПОКРОВСКАЯ
Вице-президент по продукту
Стратег по оптимизации для
поисковых систем
Дизайнер продукта
Разработчик контента
19
7
ПАВЕЛ БЕЗРУКОВ
н о я б р я
2 0 2 2