Продвижение в Facebook собственного бизнеса – новое перспективное направление. Эта социальная сеть имеет ряд преимуществ для построения положительных деловых контактов:
- большое количество пользователей по всему миру, что позволяет осуществлять продвижение через Facebook за пределами страны;
- этой социальной сетью пользуются взрослые платежеспособные люди, принимающие решение о покупках значительной стоимости, поэтому здесь можно эффективно продвигать широкий спектр товаров и услуг (включая категорию премиум);
- в Facebook продвижение бизнеса расширяет возможности формирования общественного мнения, здесь ведут активную деятельность блогеры, имеющие влияние на аудиторию;
- продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook подвигло разработчиков внедрить ряд инструментов для эффективной деятельности компании.
Не стоит путать раскрутку и продажи, последние здесь малоэффективны. Facebook позволяет получить доступ к строго определенной целевой аудитории, организации, выступить в качестве виртуальной витрины, информационного источника. Цена контакта здесь ничтожно мала по сравнению с другими каналами распространения информации, но чтобы добиться успеха, нужно приложить некоторые усилия.
Как продвинуть свою страницу на Фейсбук? Увеличиваем количество подписчиков
Продвижение в Facebook: с чего начать?
В Facebook продвижение бизнеса начинается с создания страницы компании. Речь идет об открытом аккаунте, а не пользовательском. Фейсбук отслеживает тех, кто нарушает этот принцип, и блокирует их. Также администраторы могут создать открытую группу, в которую будут приглашать посетителей, но это менее эффективно. Чтобы понять разницу между предложенными вариантами, рассмотрим их особенности.
При регистрации общественного аккаунта компания получает следующие возможности:
- возможность отслеживать статистику посещения (еженедельный отчет может приходить на электронную почту администратора);
- при необходимости установить приложения Фейсбук предоставляет такую возможность;
- аккаунт индексируется поисковыми системами;
- не существует ограничений по подписчикам (личный и групповой аккаунт имеют эти ограничения);
- возможность самостоятельно установить уникальный адрес страницы.
Общественная страница организации не имеет друзей (опция не предусмотрена), на ней могут быть только подписчики, присоединяющиеся самостоятельно или по приглашению администраторов. По этой причине невозможно отправить какое-либо личное сообщение выборочному количеству людей.
Если создавать группу, ее возможности ограничены: нельзя пригласить более 5000 участников, нет возможности отслеживать статистику, использовать специальные приложения. По этой причине выбор очевиден: продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook должен осуществляться при помощи открытого аккаунта компании.
Продвижение через Facebook: как правильно заполнить аккаунт?
Чтобы привлечь потенциальных клиентов, страница, как и сайт, должна быть интересной, запоминающейся. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Как продвигать свой бизнес в Facebook бесплатно. Пошаговая инструкция
- Установите обложку и фото профиля. Фейсбук предусмотрел возможность устанавливать сразу два изображения. Обложка – большая картинка, которая должна привлекать внимание, отображать основное направление деятельности компании. Ответственно подойдите к ее дизайну, возможно, разместите слоган бренда или рекламное объявление – пусть реклама начнет работать с самого начала.
- Придумайте и внесите простой и запоминающийся адрес аккаунта. Его можно размещать в любых рекламных сообщениях, распространяемых через другие источники информации.
- Заполните все поля с информацией о компании. Это даст возможность максимально полно рассказать о деятельности, вызвать доверие посетителей, улучшить продвижение в Facebook.
- Активируйте кнопку «Призыв к действию». Она находится на обложке, при ее нажатии посетитель отправляется на сайт компании, конкретную страницу с интересным предложением, контактными данными и прочей информацией. Это дает возможность быстро коммуницировать с клиентом.
Страница создана, но чтобы она приносила пользу, на ней должен размещаться интересный контент, наполнение информацией должно быть регулярным. Для этого детально изучите свою целевую аудиторию, ее интересы, чтобы аккаунт был полезен. Если у компании есть страницы в других социальных сетях, размещенная информация может повторяться. Постарайтесь сделать так, чтобы тексты были уникальными, немного отличными от тех, что размещаются на сайте.
Продвижение через Facebook: как пригласить друзей?
В Фейсбук есть несколько возможностей для раскрутки. Самая главная из них – объединение подписчиков. Это группа людей, которые интересуются компанией, ее товарами и услугами. Они первые получают размещаемую на странице информацию. Такое взаимодействие с ЦА абсолютно бесплатное, поэтому важно сформировать ядро постоянных посетителей.
Чтобы осуществлять в Facebook продвижение бизнеса, начните со своих друзей, партнеров, коллег – пройдитесь по e-mail контактам, постепенно расширяя круг. Каждый пользователь должен получить персональное приглашение на подписку. Не стремитесь за один день охватить сразу несколько сотен, тысяч людей, процесс приглашения должен быть постоянным и плавным, в противном случае Фейсбук может принять такое наполнение за ботов и заблокировать страницу.
Не прибегайте к покупке контактов, это также малоэффективно, социальная сеть анализирует взаимодействие между страницей и подписчиками и может не выдавать ваши обновления в ленте новостей. Но при достижении постоянного числа подписчиков около 1000 ваша информация будет появляться одной из первых.
Продвижение бизнеса в социальных сетях: Facebook и его возможности
Компания Фейсбук постоянно совершенствует инструменты для эффективной раскрутки в этой социальной сети. На сегодня наиболее популярными являются:
- Рекламный виджет. На сайте компании размещается специальный код (для пользователей – кнопка), перейдя по которой посетитель присоединяется к подписчикам страницы.
- Размещение на сайте кнопки Like. Это дает возможность посетителю сайта делиться со своими друзьями информацией на странице. Исследования показали, что увеличение трафика на сайт с этой кнопкой возрастает до 200%. Важным условием является наличие интересного контента.
- Комментарии. Эту опцию можно разместить на каждой странице интернет-ресурса компании. Для того чтобы написать свой отзыв, посетитель должен войти через свой аккаунт.
- Рассылка рекламных объявлений пользователям сети. Достаточно составить и оформить яркое, броское и емкое сообщение. Для его размещения предусмотрены инструменты таргетинга – фильтры, по которым отбираются пользователи. Это может быть пол, возраст, территориальная принадлежность и прочее. Вы платите только за свою целевую аудиторию, все 100% объявлений с этим инструментом попадут по назначению.
Несколько слов о контенте
Продвижение в Facebook – это плановый процесс, он даст результат только в случае постоянного обновления интересной информации. Чтобы ваш пост увидели как можно больше подписчиков, желательно, чтобы он появлялся одним из первых в ленте. Для этого размещайте новости в 11-12 часов дня и около 10 часов вечера. В это время отмечается максимальная активность пользователей.
Чтобы пост открыли и прочитали, пользуйтесь следующими приемами:
Способы продвижения в Facebook 2021
Сегодня существует много способов продвижения в Facebook. Важно понимать, что это небыстрый процесс, который требует не только временных затрат, но и финансовых вложений. Если же подобрать правильную стратегию, а не продвигаться «методом тыка», то найти своих клиентов можно практически в любой сфере. На основных способах продвижения остановимся в данной статье.
Как продвигать свой бизнес в Facebook
Каждый может раскручиваться в FB по-своему, но, чтобы не ходить вокруг да около, а получить результат, нужно сразу переходить к действенным методам.
Работа над обложкой и аватаркой
Такие простые, на первый взгляд, моменты, как аватарка и обложка, могут помочь в продвижении вашей компании в Facebook. В эти элементы можно добавить название компании, информацию об акциях или скидках и т.п. Аватарка должна быть минимум 170*170 пикселей, но рекомендуется делать размер больше. Для обложки размер должен быть 1702*630 пикселей. Важно соблюсти пропорции, иначе картинка будет растянута или сжата.
Установка шаблона
Если вы продвигаете через Facebook компанию, то лучше всего использовать не личную страницу или группу, а бизнес-страницу. Этот вариант будет наиболее подходящим, поскольку можно выбрать шаблон. Для этого нужно войти в настройки страницы, выбрать редактирование, после чего откроется список шаблонов, которые вы сможете установить.
Заполнение информации на странице
Многие начинающие рекламодатели допускают ошибку – заполняют информацию о компании не полностью, что не совсем правильно. При входе на вашу страницу пользователь должен сразу понимать, где он оказался и что он может получить. Данные о компании можно заполнить в «Информации». Не лишним будет добавить фото сотрудников. Лучше использовать реальные фотографии, чем со стоков.
Поднимайте свои посты
Один из наиболее эффективных способов сделать продвижение в Фейсбук – «Поднимать публикацию». Нужно нажать на соответствующую кнопку и выбрать аудиторию для таргета. Именно этим пользователям и будет показана ваша публикация.
Регулярные посты с качественным контентом
Если вы будете регулярно публиковать интересный материал, люди начнут на вас подписываться. Контент может быть не только продающим, но и информационным. Также возможно чередование материала. В публикациях могут быть:
- Пошаговые инструкции.
- Свежие отзывы либо новости.
- Полезные советы.
- Подборки книг.
- Интересные цитаты и др.
Внимание! Посты могут содержать как текст, фото, так и видео.
Договаривайтесь и взаимном пиаре
Продвигаясь в Facebook и Instagram, не стоит забывать о взаимопиаре. Без партнерских связей раскрутиться в соцсетях будет сложно, а в некоторых случаях и вовсе невозможно. Данный способ подразумевает отбор схожих по тематике сообществ или аккаунтов. Администраторам нужно написать свое предложение, ведь просто так никто ничего не захочет делать. Для взаимопиара нужно отбирать группы с примерно таким же количеством подписчиков, как у вас.
Оставляйте свою ссылку
Неплохой результат при продвижении через Фейсбук дает размещение ссылки на продвигаемую страницу в других местах. Ее можно вставить:
- На личной странице.
- В публикациях других соцсетей или группах.
- В рассылках.
- В подписи электронной почты.
Комментируйте чужие публикации
Еще одним действенным способом продвижения является комментирование постов, что будет подталкивать пользователей к переходу на вашу страницу. Нужно только оставлять действительно интересные комменты, а не 2-3 слова. Да, этот вариант требует времени, но зато позволяет:
- Быть пользователям в курсе вашей услуги/темы.
- Привлекать к себе внимание.
Как продвигаться в Инстаграм через Фейсбук
Вопрос продвижения в Инстаграм через Facebook решается довольно просто. Сперва привязывается аккаунт Инсты к FB, а после дается реклама. Создаем объявление таким образом:
- Входим в свой аккаунт Фейсбук и выбираем «Управлять рекламой». Регистрируемся и входим в Ads Manager.
- Нажимаем «Создать объявление».
- Создаем кампанию и указываем ее цель.
- Нажимаем «Продолжить», настраиваем «Группы объявлений».
- Вводим в нужную строку адрес привязанной страницы Instagram, настраиваем «Аудитории» и жмем «Сохранить».
- Настраиваем плейсменты. Оставляем галочку только напротив Инсты.
- Создаем объявление.
В рамках статьи мы рассмотрели лишь базовые принципы, каким образом можно продвигаться в Фейсбук. Одни способы требуют времени, другие – средств. Однако, если подойти к вопросу продвижения серьезно, выяснить и учесть нюансы, то все ваши затраты оправдаются.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Источник: gutnik.pro