Как продвигать швейный бизнес

Об онлайн- и офлайн-методах продвижениях модных брендов, фабрик и ателье рассказывает Антон Гуреев, эксперт в области швейного производства, основатель отраслевого сообщества, идеолог Клуба «Человек, который шьет».

Соцсети — главный инструмент продвижения для владельцев ателье, швейных производств и брендов одежды.

Личный бренд очень способствует продвижению. Сначала человек подписывается, наблюдает, разделят твои взгляды и потом становится лояльным клиентом.

Показывайте закулисье работы: раскрой, пошив, ВТО. Люди любят наблюдать за теми, кто работает.

Помимо ведения своей странички, нужно использовать и другие способы общения с аудиторией. Размещайте рекламу у блогеров, устраивайте совместные проекты, публикуйте объявления в локальных чатах, группах и пабликах.

Таргетированная реклама — это самый быстрый способ набрать целевую аудиторию, чтобы потом взаимодействовать с потенциальными клиентами и предлагать им свои товары и услуги.

Чтобы не зависеть от социальных сетей и их правил, стоит подумать о собственном сайте.

ОТКРЫВАЕМ ШВЕЙНЫЙ ЦЕХ / Бизнес за 500.000 рублей!

На Wildberries, Ozon или Lamoda существует несколько способов продвижения: органические, бесплатные и платные.

Не забывайте о тех, кто уже обращался к вам за товаром или услугой, предлагайте новинки, интересуйтесь, как у них дела, нужна ли помощь. Делайте рассылки с актуальными предложениями и анонсами новой коллекции.

Методика повышения среднего чека тоже становится продвижением. Самый простой способ — дополнительные продажи.

Швейные производства и бренды одежды могут участвовать в различных офлайн-выставках и предлагать свои услуги, заводить там новые знакомства и искать клиентов.

Источник: dzen.ru

Как найти заказчика на пошив, или 5 ошибок в работе с клиентами 2023 г.

тендер

Вы – швейник-надомник и хотите найти клиентов? У вас, вероятно, есть свои аккаунты в соцсетях в качестве мастеров индпошива, или мини-ателье? Если у вас нет таких аккаунтов, то срочно ими обзаведитесь. В соцсетях находится такое количество людей, которое может обеспечить заказами целую армию швейников.

Давайте сейчас разберем, что препятствует получению заказов из социальных сетей. Какие ошибки допускают предприниматели при поиске клиентуры в Сети?

Хотите заключать прямые контракты без тендера?

Для вас — самая большая база субподрядов и коммерческих заказов, которые вы можете получить по итогам обычных переговоров!

Ошибка 1. Использование личного аккаунта для предпринимательской деятельности.

В большинстве социальных сетей есть четкое разделение: есть персональные страницы, где вы выкладываете фотографии и рассказываете о своей личной жизни, и есть бизнес-страницы, или бизнес-сообщества, которые предназначены для того, чтобы работать с клиентами и получать заказы.

Читайте также:  Делание денег из ничего это и есть бизнес

Информация рекламного и делового характера не должна перемешиваться с личными данными и фотографиями.

В бизнес-аккаунте следует размещать сведения, подтверждающие ваше мастерство, вашу квалификацию. Страницы, переполненные личными данными, не дадут вам клиентов.

Хотите участвовать в тендерах с авансом от заказчика?

Для вас — самая полная база государственных и коммерческих тендеров с авансированием от 30% до 100%!

Ошибка 2. Отсутствие ключевых слов для поисковика

Поставим себя на месте клиентки. Представим, что она хочет заказать пошив платья в этом городе. Она набирает «пошив вечернего платья город С». Поисковая система будет выдавать сообщества в названии которых будет «пошив», или «ателье пошив платья», «пошив модного женского платья». Будет выдавать в поиске тех портных, ателье, которые находятся в вашем городе.

Но ни в коем случае не будет выдавать NN, портного на дому или хозяйку швейного цеха. Никто не будет искать NN, не зная о том, что она/он существует, чем занимается. Возможно, вас будут искать ваши постоянные клиенты, но это будет потом. Вам нужно сначала получить новых клиентов.

Хотите выиграть в запросе котировок?

Воспользуйтесь нашими наработками! Мы поможем вам выиграть не менее трети котировок!

Ошибка 3. Размещение в аккаунте исключительно рекламной информации

Люди в социальных сетях в первую очередь ищут развлечений, или полезную информацию на интересующую их тему, либо для общения. А вот посмотрев нечто культурно-познавательное, пообщавшись, они, возможно, заинтересуются и вашим коммерческим предложением.

Хотите гарантированно побеждать в тендерах?

Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат!

Ошибка 4. Ожидание немедленного результата.

Сегодня создал аккаунт в соцсети, пригласил пару десятков друзей, а завтра уже будут заказы и клиенты. Обычно, к сожалению, клиенты накапливаются постепенно, как снежный шар, ядро которого составляют ваша постоянная клиентура, а поверхность – случайные любопытствующие посетители вашего аккаунта

В наш информационный век люди перекормлены всяческой рекламой, и для того, чтобы их заинтересовать, вы должны проявлять нестандартный подход к клиенту, давая ему интересный контент, познавательные видео, фотографии эксклюзивных моделей, созданных вашим творчеством.

В маркетинге существуют правило 5 или 7 касаний. Чтобы человек сделал у вас заказ, вы должны сделать клиенту 5-7 касаний, то есть, вступить с ним в контакт, пообщаться, заинтересовать. После первого заказа барьер недоверия будет преодолен, и если человека устроило качество выполненного заказа, вы получаете себе еще одного постоянного клиента. Узнаваемость и доверие – вот основные цели предпринимателя, работающего с клиентами в социальных сетях.

Читайте также:  Организации игорного бизнеса примеры

Хотите заключать прямые контракты без тендера?

Для вас — самая большая база субподрядов и коммерческих заказов, которые вы можете получить по итогам обычных переговоров!

Ошибка 5. Стремление все делать самому

Чем стремительнее будет развиваться ваш бизнес, тем меньше времени остается на всё остальное. Выход в том, чтобы разумно оптимизировать свою деятельность. Например, при поломке швейной машинки вы не берётесь чинить и настраивать её (особенно если речь идёт о современных сложных моделях), а вызываете мастера-ремонтника. Так же и в группе, если она достаточно развита и нуждается в постоянном контроле и наполнении контентом, лучше нанять администратора группы, который за символическую плату освободит для вас достаточно времени для работы и отдыха.

Хотите участвовать в тендерах с авансом от заказчика?

Для вас — самая полная база государственных и коммерческих тендеров с авансированием от 30% до 100%!

6. Видео инструкция «Швейный бизнес. Как привлечь лучших клиентов?»

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Источник: cpp-group.ru

Офлайн-продвижение швейного бизнеса Источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов

Старый друг лучше новых двух. Постоянные клиенты — это ваш инструмент продвижения. Я надеюсь, вы ведете учет клиентов?

Клиентская база — это контакты всех людей, которые обращались к вам за услугой или покупали у вас одежду. Не забывайте о них, предлагайте новинки, интересуйтесь, как у них дела, нужна ли помощь. Делайте рассылки с актуальными предложениями и анонсами новой коллекции. Лояльные покупатели не пропустят письмо и оформят на сайте новый заказ.

Недавний кейс из личного наставничества. Девушка из небольшого города на индивидуальном пошиве зарабатывала около 20 тысяч рублей в месяц. В самом начале работы со мной она собрала клиентскую базу, обзвонила и укомплектовала себя работой на ближайший месяц и заработала 80 тысяч за это время. Это не волшебство, а результат продвижения, потому что девушка начала предлагать свои услуги, а не сидела в ожидании клиентов у окна.

Читайте также:  Пирожки как бизнес на дому

Методика повышения среднего чека тоже становится продвижением. Самый простой способ — дополнительные продажи. Например, пришел человек в ателье сшить юбку. На примерке предложите ему блузку к юбке или на этапе обсуждения и выбора ткани предложите сшить жакет к юбке. Скорее всего, клиент согласится, и вы заработаете больше.

Предлагайте вещи в наличии, дополняйте уже созданный образ — старайтесь на каждом этапе продать что-то еще.

На сайтах брендов одежды хорошо работают фотографии полного образа: не только рубашка, а брюки к ней, жакет и сумочка. Или напоминалки «вам может понравиться», «дополните заказ аксессуарами» и др.

Сарафанное радио

Благодарные клиенты — лучшая реклама. К сожалению, только 20% покупателей оставляют хорошие отзывы о товарах на сайтах или в соцсетях. Молодому бренду одежды очень нужны отзывы, чтобы раскрутиться и приобрести доверие.

Чтобы получить обратную связь от клиентов, подтолкните их к этому действию:

● позаботьтесь об упаковке и внешнем виде товара;

● попросите оставить отзыв на вашем сайте, сделать отметку в соцсетях;

● регулярно устраивайте конкурсы (на лучшее фото в одежде вашего бренда, розыгрыш призов среди тех, кто оставил отзыв и т. д.);

● проверяйте продукцию на брак, чтобы исключить плохое впечатление.

Если вы делаете классный продукт и заботитесь о покупателях, а не только о своей прибыли, у вас будут благодарные клиенты. Они порекомендуют вас друзьям и родственникам, будут отмечать в соцсетях.

Выставки, мероприятия, показы

Швейные производства и бренды одежды могут участвовать в различных офлайн-выставках и предлагать свои услуги, заводить там новые знакомства и искать клиентов.

«Засветиться» можно и на модных показах и мероприятиях. Звезды шоу-бизнеса и популярные медийные персоны всегда в поиске ярких нарядов для выхода в свет. Предлагайте услуги индивидуального пошива или рекламируйте новую коллекцию одежды. Амбассадоры помогают повысить узнаваемость бренда одежды и привлекают новых клиентов.

Источник: www.sostav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин