Сет Прайс, управляющий партнер маркетингового агентства Price Benowitz, рассказал Forbes, как продвигаться юристам и получать больше клиентов в 2021 году.
Юристам некогда изучать тенденции маркетинга. Подскажу четыре шага, которые помогут вам более эффективно продвигать юридические услуги и получать больше потенциальных клиентов.
Шаг 1: Получайте клиентов из каталогов юристов
Когда потенциальные клиенты и заказчики ищут конкретные услуги, они часто заходят в онлайн-каталоги. Это как международные каталоги юристов и юридических фирм (Avvo, Nolo, Martindale и Justia), глобальные каталоги (Yelp, Yellow Pages и Apple Maps), так и локальные (например — Единый Каталог Юристов). Перечисляя свои услуги на этих сайтах, вы помогаете своим потенциальным клиентам быстрее вас найти. Собственная страница в каталоге юристов повышают вашу видимость и может также увеличить трафик на ваш сайт.
Шаг 2: Создайте доверие с помощью отзывов клиентов
После того как вы максимально увеличите свое присутствие в Интернете, сосредоточьтесь на работе с репутацией. Простой способ создать свою репутацию и доверие — это отзывы клиентов. Хороший отзыв дает потенциальным клиентам возможность понять, что ожидать от ваших услуг. Положительные отзывы клиентов говорят другим потенциальным клиентам, что ваша фирма и юридические услуги надежны и заслуживают доверия.
Хотите получить доступ к громким делам? Регистрируйтесь в Едином Каталоге Юристов на PLATFORMA
Шаг 3: Поощряйте клиентов бесплатной консультаций или оценкой дела
Еще один способ привлечь потенциальных клиентов — это бесплатные консультации. Дайте клиенту возможность попробовать что-то, прежде чем брать на себя обязательства. Для потенциальных клиентов, обращающихся за юридическими услугами, это может быть напряженным и подавляющим процессом. Предлагая бесплатную консультацию или оценку дела, вы помогаете клиентам войти в процесс сделки без стресса.
Шаг 4: Используйте таргетированную рекламу в сосцсетях
Наконец, подумайте о платной рекламе. Таргестированная реклама позволяет настроить рекламные объявления на определенную аудиторию. Многие компании используют Google Ads для запуска платных объявлений и просмотра информации об аудитории, а также таргетированную рекламу в Facebook. Вы можете применить полученные знания к будущим рекламным кампаниям, что позволит вам улучшить свою аудиторию и соответствующим образом скорректировать свои усилия.
Следуя этим шагам, вы сможете генерировать больше потенциальных клиентов для своей фирмы.
PLATFORMA дарит один месяц бесплатного размещения в Едином Каталоге Юристов всем участникам опроса. Это займет не более двух минут. Ваше участие поможет сделать наш сервис лучше.
Источник: platforma-online.ru
Продвижение юриста: как найти клиентов и продавать свои услуги?
Самый быстрый и выгодный путь — привлекать клиентов в социальных сетях. Это просто и удобно — вы одновременно получаете здесь:
- “горячих” клиентов: тех, кому нужно срочно решить вопрос
- Потенциальных клиентов: пока не обращаются за вашими услугами, а просто интересуются
- И тех клиентов, которые пока даже не понимают, что им может понадобится юрист. А увидев ваш аккаунт — конечно, если вы его правильно ведете — они заинтересуются и подпишутся. И в будущем, обратятся именно к вам
Из статьи вы узнаете, как вести социальные сети, чтобы от клиентов не было отбоя.
Зайдите в Инстаграм и наберите “юрист”. Что вы увидите?
Возьмем первые попавшиеся аккаунты:
Как четверо детей помогут решить юридическую проблему?
Посмотрим следующий аккаунт:
И снова вопрос: что общего между проводником в мире права и решением юридических вопросов?
И таких аккаунтов большинство: много общей информации о себе, нудное перечисление бесконечных законов, готовность помочь абсолютно со всеми юридическими вопросами во всех сферах… и никакой конкретики и выгоды для клиентов.
Зачем им обращаться с этим юристам?
Поэтому чтобы выделиться, вам не придется прилагать титанических усилий. Просто соблюдайте 5 правил:
1. Не размывайте свое позиционирование. Не указывайте, что “поможете отсудить наследство, оформить развод и раздел имущества, защитить юр. лицо от банкротства и отстоять ваши интересы по уголовному делу”.
Просто представьте ресторан, где в меню есть сосиски в тесте по 50 рублей, и на этой же странице — стейк из мраморной говядины и алмазная икра. Так не бывает)
Поэтому сосредоточьтесь на одном или нескольких смежных направлениях.
2. Давайте только конкретику и пользу для клиентов. Не пишите “проводник в мире права” — для клиента это набор слов. Что именно писать? Об этом, а также о правильном оформлении аккаунта, узнайте в статье “Как вести Инстаграм для бизнеса”.
3. Работайте над репутацией. Решите, как показать свою квалификацию — при этом, не раскрывая подробностей ведения дел клиентов. Здесь стоит освоить сторителлинг и давать информацию без конкретики, но так, что она полностью раскрывает вас как профессионала.
4. Управляйте “сарафанным радио”. Если у вас множество подтвержденных кейсов и выигранных дел — тогда это несложно. Если изучить маркетинг, вы сможете именно управлять сарафаном и контролировать, сколько и каких клиентов к вам придут.
5. Используйте хештеги.
Если умело использовать этот инструмент, он сможет приводить вам аудиторию с уже сформированным запросом.Как это сделать — узнайте в видео “Как работают Хэштеги в Инстаграм”.
Грамотно выбирайте для себя социальные сети и в каждой выстраивайте маркетинг, учитывая особенности и нюансы!
Источник: maer-academy.ru
Где и как найти клиентов юристу: 7 надёжных способов 2023 г.
Даже опытные и наработавшие себе клиентскую базу и громкое имя юристы нередко сталкиваются с нехваткой клиентов. Это и неудивительно, каждый год по стране выпускаются из ВУЗов тысячи новых специалистов, да и старые уходить не торопятся, в связи с чем конкуренция на этом рынке растет с каждым годом.
Хотите заключать прямые контракты без тендера?
Для вас — самая большая база субподрядов и коммерческих заказов, которые вы можете получить по итогам обычных переговоров!
1. Рекомендации клиентов
Отличный инструмент, клиент приходит к вам обычно уже готовый заключить договор, почти все внутренние возражения и страхи уже убиты. К сожалению, начинающий юрист не может воспользоваться этим способом по вполне понятным причинам.
Хотите участвовать в тендерах с авансом от заказчика?
Для вас — самая полная база государственных и коммерческих тендеров с авансированием от 30% до 100%!
2. Интернет-реклама
Сайт, Яндекс Директ и Google Реклама – отлично работают как в Москве, так и в регионах. Причем, если вы сможете самостоятельно настроить рекламную компанию, то вы вполне можете получить первых клиентов при затратах от 500 до 1000 рублей в неделю. Достаточно один раз потратить время на настройку и лишь периодически анализировать эффективность и корректировать настройки или в случае необходимости обратиться к специалистам по продвижению, благо таковых имеется в достатке.
Хотите выиграть в запросе котировок?
Воспользуйтесь нашими наработками! Мы поможем вам выиграть не менее трети котировок!
3. Социальные сети
Хороший способ получения клиентов. Конечно требуются определенные финансовые вложения в рекламу в соцсетях, однако результат вас может порадовать. Совсем необязательно заводить рекламный аккаунт, вполне достаточно связаться с администраторами крупных сообществ, которые с радостью репостнут вашу запись, взяв за это 300-2000 рублей.
Как плюс можно отметить, что такая реклама не слишком навязчива и почти не вызывает раздражения, особенно, если вы делаете информационный пост, а-ля «Жительнице Кукуевска удалось взыскать компенсацию за протекшую крышу». Минус в том, что нужно постоянно поддерживать группу, публиковать новости и отвечать на комментарии, что отнимает много времени. В этом случае, можно воспользоваться услугами SMM-менеджера.
4. СМИ
Старый и проверенный инструмент, особенно, если ваша целевая аудитория зрелого и пожилого возраста. Сюда можно отнести рекламу на телевидении, радио, в различных печатных изданиях (газеты, информационные листы в лифтах и на подъездах, реклама в общественном транспорте, листовки в местах массового пребывания людей и прочее).
Цены здесь сильно разнятся, самым дорогим удовольствием, на мой взгляд, является реклама на телевидении, самым дешевым – изготовление листовок. Обязательно нужно учитывать сезонность размещения, например, реклама на радио хорошо отрабатывает летом, а вот на телевидении и в лифтах лучше идет в холодное время года.
Хотите гарантированно побеждать в тендерах?
Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат!
5. Приобретение заявок (лиды)
Достаточно простой способ получения клиента. Человек оставляет заявку на консультацию на специализированном сайте, она обрабатывается и передается вам. Ваша задача проконсультировать клиента и в случае необходимости предложить свои услуги.
Лучше консультировать кратко и приглашать на подробную консультацию в офис. Во-первых, по телефону вы не увидите документов по его делу, а люди зачастую сами не могут четко рассказать свою ситуацию, путаются, а подчас просто не готовы делиться сокровенным с неизвестным человеком по телефону.
Кроме того, если клиент проконсультирован в офисе и консультация ему понравилась, ваши шансы на то, что он обратится в будущем именно к вам по этому или иному вопросу возрастают кратно. Более подробно о консультации мы поговорим в одной из следующих статей. Стоимость заявок варьируется в среднем от 50 до 1500 рублей за штуку, в зависимости от темы вопроса, качества заявки, вашего региона и аппетита лидогенератора.
6. Приобретение приходов клиента в офис
В этом случае вам даже не нужно созваниваться с клиентом, за вас все делает колл-центр. Вы просто ждете клиента к назначенному времени. Цена за один приход начинается от 1000 рублей и до + бесконечности и зависит от многих факторов. К сожалению, на данном рынке очень много мошеннических организаций, поэтому необходимо действовать максимально осторожно.
Хотите заключать прямые контракты без тендера?
Для вас — самая большая база субподрядов и коммерческих заказов, которые вы можете получить по итогам обычных переговоров!
7. Привлечение агентов и участие в общественных мероприятиях
Просто посмотрите на свой список контактов в телефоне. Оцените количество друзей в соцсетях. Почти все эти люди – ваши потенциальные агенты, способные привести к вам клиента! Кто-то будет готов помочь вам бесплатно, кого-то можно заинтересовать процентом от договора.
Также не забывайте про различные общественные мероприятия, обсуждения, форумы и т.п. Участвуя в них, вы рекламируете себя и свою компанию, завязываете новые знакомства, что обязательно отразится на вашем потоке клиентов.
Хотите участвовать в тендерах с авансом от заказчика?
Для вас — самая полная база государственных и коммерческих тендеров с авансированием от 30% до 100%!
8. Видео инструкция «Где взять первых клиентов начинающему юристу/адвокату. 5 верных действий и 5 типичных ошибок»
Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!
Источник: cpp-group.ru