‘/>
Ситуация в мире digital меняется очень быстро. Ещё пару недель назад сложно было представить, что отлаженные рекламные кампании могут остановиться в один миг. Но сегодня мы видим, как день за днём отключаются всё больше платформ: Google, Facebook*, TikTok. Самое время активно внедрять новые эффективные инструменты, которые останутся с нами надолго. Один из них — реклама в Telegram.
Как сориентироваться в турбулентное время и почему бизнесу стоит использовать для продвижения именно Telegram, рассказал Михаил Хромойкин, продакт-менеджер сервиса для продвижения малого бизнеса в интернете Rookee.
Не берите паузу в продвижении
Бизнес сталкивается с провалами трафика на сайт и аккаунты в соцсетях. У бизнеса сейчас много трудностей: резкий рост цен на товары поставщиков, сложности с оплатой, сбои в доставке. На этом фоне пауза в рекламе кажется второстепенной проблемой — но это не так. Как только снижается объём рекламных кампаний, уменьшается приток новых клиентов, а старые перестают покупать.
КАК Я РАСКРУТИЛ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ с 0 до 50 000 за 24 часа
Кроме того, начало кризиса зачастую сопровождается повышенным спросом, который на руку бизнесу. Сейчас потребители опасаются, что в будущем возможностей для покупок будет меньше; стараются купить то, что давно хотели или вложить в товары и услуги деньги, которые могут обесцениться. В такое время нельзя прекращать рекламу и маркетинговые коммуникации — иначе, чтобы закрыть свои потребности, покупатели выберут вашего конкурента.
Почему стоит выбрать Telegram
Telegram — одна из немногих соцсетей, которая показала стабильную работу, в то время как Facebook*, Twitter, Instagram* и TikTok испытывают трудности.
О надёжности Telegram говорит и аномальный приток пользователей в марте 2022 года. Telegram-каналы завели как российские селебритис и блогеры, в основном развивавшие свои аккаунты в Instagram* и TikTok, так и обычные пользователи, которые хотят делиться новостями с близкими и родственниками, оставаться на связи. Оживление трафика в Telegram, приток пользователей и создателей контента создаёт благоприятную среду для продвижения брендов.
Как можно продвигаться в Telegram
В Telegram есть два способа для бизнеса заявить о себе. Первый — через рекламную платформу самого Telegram. Такая реклама размещается автоматически по заданной тематике и выглядит как короткие объявления вместо последнего поста в блоге. Несмотря на гарантированно большой охват, у такого способа есть и минусы: порог входа на рекламную платформу в €2 млн; сложный организационный процесс покупки рекламы; неточность автоматического подбора каналов для публикации объявлений.
Для малого и среднего бизнеса лучше подходит другой способ — нативные размещения, согласованные напрямую с авторами telegram-каналов. Стоимость таких размещений начинается от 500 рублей, а если ваш продукт понравится автору канала, то можно даже договориться о бесплатной рекламе. Вы сможете точнее подобрать канал под вашу целевую аудиторию; написать рекламный пост, не ограниченный коротким форматом; обсудить приемлемую цену с автором блога.
Как создать телеграм канал для бизнеса / Товарный бизнес в Telegram
Секреты эффективной рекламы в Telegram
Главное — знать, как правильно выстроить систематические размещения в telegram-каналах, чтобы они действительно приводили клиентов:
- оптимальная рекламная кампания должна состоять из 10-15 постов в разных telegram-каналах: так вы сможете максимально охватить целевую аудиторию бренда, а при грамотном подборе каналов добиться сразу 2-3 касаний с частью пользователей — чем чаще бренд будет на виду, тем лучше его запомнят;
- необходимо проводить такие рекламные кампании регулярно — 1-2 раза в месяц;
- можно чередовать посылы и форматы: например, не только публиковать посты со ссылкой на продукт, но и стараться нативно интегрировать рекомендации бренда без ссылок, это создаёт доверие;
- уделяйте внимание тексту рекламного поста: чем лучше он встроится в авторский контент канала, тем выше будет отклик аудитории.
Если не хочется разбираться в тонкостях продвижения самостоятельно, стоит обратиться к специалистам. Профессионалы рекламной платформы Rookee знают, как наладить регулярную и эффективную рекламу в Telegram.
* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ
Источник: yagla.ru
Продвижение Telegram-канала с нуля: 5 работающих способов
Telegram-канал нынче не прихоть, а жизненная необходимость. Как его продвигать эффективно — разбираем в этой статье. Только опыт и практика — поехали!
Весной 2022 года мессенджер Telegram ощутил вторую волну новых пользователей, и если осенний сбой в Facebook увеличил число пользователей как таковых, то весенняя волна показала резкий рост telegram-каналов. Кто-то начал создавать с нуля каналы, кто-то переезжает с других площадок. В любом случае, раскачивать канал с нуля — это особый труд, и здесь лишних методов не бывает. И сегодня я обозначу 5 из них.
Первое, от чего будем отталкиваться — это то, что в telegram нет понятия ленты, каталога и что-либо еще, где можно разместить себя и ждать подписчиков. Но для этого есть различные сторонние сервисы, например такие, как TGStat или классические биржи рекламы.
Размещение обычно бесплатное, но иногда бывают стартовые условия — например, минимальное количество подписчиков или охвата постов. Но в большей массе сервисы с каталогами telegram-каналов так или иначе открыты для всех. Кстати, часто для нахождения в каталоге необходимо добавить бот от сервиса с правами администратора. Этого не нужно бояться, поскольку — иначе не может произойти “привязка” и сбор статистики в каталог из канала, а у самого бота обычно ограниченные права.
Второе — если у вас есть уже раскрученные ресурсы, например youtube канал или паблик в социальных сетях — то привести часть подписчиков оттуда в канал большого труда не составит. К тому же у этих ресурсов есть уже упомянутая лента и умные алгоритмы, которые со временем доведут вашего подписчика и до telegram. Чтобы этот процесс был гармоничным — продумайте концепцию связки ресурсов и вперед!
Третье — закуп рекламы в других telegram-каналах и чатах. Здесь все “по классике”, ищем каналы где есть ваша целевая аудитория, придумываем цепляющий пост и размещаемся согласовав время. Обязательно указываем призыв к действию и кнопку перехода (иногда про это забывают почему-то).
Telegram имеет кучу форматов для креатива, поэтому тестируйте, находите свой рабочий вариант изучайте статистику. Кстати, статистику следует изучить и у канала, где вы планируете размещаться. Для этого вам помогут такие ресурсы как все тот же TGStat и telemetr. К сожалению, достаточно много каналов-ботоводов, размещение в которых для вас будет как минимум не эффективно.
Четвертое, закуп рекламы в telegram-ботах. Это прекрасная альтернатива каналам, и обычно по более выгодной цене. Особенно если учесть, что пост полученный в боте точно не затеряется среди обилия постов в канале. Из лайфхаков — рекомендую заранее подключить себе тот бот, в котором хотите размещать рекламу. После чего уже приступать к заказу рассылки.
И если у вас реклама в боте к какому-то мероприятию где есть дата, например, то помните, что рассылка в боте — это не секундное дело, как выпуск поста в канале. При большой базе пользователей бота рассылка может занять несколько дней.
Пятое, старые добрые репосты! Это способ, когда вы закупаете рекламу не на раскрутку своего канала как такового, а непосредственно рекламу своих товаров и услуг. Попросите админа канала, где будете размещаться сделать не прямой пост, а репостнуть из вашего канала. Не все админы на это идут, но если у вас качественный канал, то вполне можно и договориться.
А какие способы раскрутки telegram-канала используете вы? Напишите в комментариях. Еще больше полезностей в моем telegram-канале Подписывайтесь — сделаем общение в telegram комфортнее! Всем добра, ваша Елена Войс.
Источник: www.cossa.ru
Как раскрутить канал в Telegram в 2023 году: разбор инструментов
Мария Кулак Редакция «Текстерры»
Обновила Дарья Ракова
Оглавление:
Оглавление:
Екатерина Сибирякова, руководитель отдела SMM TexTerra: «По состоянию на конец 2022 года Телеграм лидировал среди конкурентов в 82 регионах России. В октябре на ресурсе была зафиксирована аудитория свыше 50 млн человек в день. Большая часть ее — взрослые платежеспособные люди до 44 лет. Так что продвижение в Телеграм — необходимая опция для бизнеса.
Важно понимать, как тут все работает: пользователи сети в первую очередь оценивают уникальность контента (и дизайна в том числе). От этого зависит, останется ли с вами пользователь. Второе, что необходимо для успеха в Телеграме, — это гибкая стратегия продвижения. Мы, например, для клиентов корректируем стратегию развития канала каждый месяц: вводим новые форматы, убираем менее эффективные, соотносим результаты с конечной целью продвижения. Можем взять эти задачи на себя».
Уже более двух лет в Телеграме работает собственная рекламная платформа, но при этом многие функции остаются бесплатными. Поэтому рассказываем, как новичку раскрутить канал в Telegram. Собрали как платные, так и бесплатные способы.
Бесплатные способы раскрутки
Если у вас нет бюджета, то стоит опробовать все описанные ниже способы.
Сарафанное радио
Первое, что можно и нужно сделать, — разместить ссылку на канал во всех соцсетях. Кто-то подпишется в поддержку для численности, кому-то будет интересна тема канала, а кому-то просто интересно следить за вами. В любом случае первые несколько десятков подписчиков вам обеспечены. Ну а если вы медийное лицо или известный специалист своей ниши, то сарафанное радио может сработать даже лучше закупки рекламы (о ней ниже).
Взаимопиар
Владельцы маленьких каналов часто предлагают бартерный пиар — они упоминают о вашем канале, боте или чате, вы — об их. Советуем искать небольшие каналы со схожей тематикой — в них аудитория будет наиболее теплой и готовой поддержать ваш проект. Например, немногие подписчики канала о похудении захотят узнать о блокчейне и биткоинах — лучше подобрать что-то связанное с внешностью, например, канал с подборками образов, канал по уходу за кожей и прочее.