Как продвинуть пивной бизнес

Расскажу немного про эту нишу, но не скажу что за пивной магазин. Постараюсь взять за правило не раскрывать названий.

57 просмотров

И так проблема у пивного магазина — это падение спроса, т.к. находился он в большом бизнес-центре из которого много съехало народу в за 2021-2022 гг. Остались постоянные клиенты, но хотелось развиваться. Ну я и взял.

Первым делом это seo оптимизация сайта. Тут я не самый большой специалист, предпочитаю обращаться к более квалифицированным спецам, но т.к. бюджет не особо большой, то просто переработал тексты, добавив чуть ключей и проверил все страницы по Title, Discription и Н1.

Потом наделал на Тильде посадочных страниц, т.к. не хотел вести сразу на сайт, а сначала проверить теории.

Первая посадочная была о безалкогольном пиве из магазина, рассказал про ассортимент и намекнул, что есть не только оно. Проанализировал уже существующую ЦА и запустил контекстную рекламу учитываю гео. Учел при создании рекламных объявлений, чтоб никаких брендов, бутылок, и эпитетов какое пиво классное. И бинго!

Какие акции проводить в пивных магазинах?

Т.к. на страницу про пиво рекламу вести нельзя в социальных сетях, то создал отдельную страницу про закуски к пиву и добавил в ассортимент безалкогольное, основную группу сделал закрытой и конечно в рекламной группе везде оставил намёки, что есть ещё одна закрытая группа с большим ассортиментом. Запустил рекламу в ВК на рекламную группу, учитывая все ограничения в объявлениях. Тут результаты не такие впечатляющие, но принесли небольшой процент к продажам. Оставил самые конверсионные ЦА и креативы.

Вторая посадочная была про историю четырёх друзей: две девушки и два молодых человека, в районе 30 лет. Назовём из Олег, Алексей, Полина и Изольда. История крутиться вокруг того, что они любят встречаться компанией, ходят друг к другу в гости и дарят подарки.

Читайте также:  Оценка имущества бизнеса это

И дальше запустил рекламу про каждого из них, с ассоциациями например:

— в пятницу после работы Олег всегда заглядывает к нам, чтобы вечером угостить друзей.

— когда у молодого человека из компании Полины день рождения или профессиональный праздник, то она заходит к нам купить подарочный набор, который друзья оценят.

И опять было бинго!

Оставалась последняя проблема, как рекламировать пиво с доставкой?

Пришла идея! Выпустить каталоги пива по регионам, например Чешское, Немецкое, Бельгийское. Всего сделали 7, по ассоциации с количеством дней.

При покупке каталога, в подарок дегустационный набор на стоимость каталога и доставки. Ну конечно каталог с доставкой!

И был бонус! Владельцам всех семи каталогов, а это значит человек уже «в доску свой», в будущем без проблем доставка пива, но это уже не рекламировалось, а говорилось менеджером в процессе обслуживания клиента.

Возможно тут работа проводилась на грани, но всё было тьфу-тьфу-тьфу!

В итоге все стратегии привели к 2-х кратному увеличению продаж за почти 3 месяца.

Жалко поработали мало, не понимаю почему хозяева бизнеса не готовы платить нормальные деньги тем, кто масштабирует их бизнес.

Как НЕ надо открывать пивной магазин? Моя история успеха!

Всех благ! Маркетологи цените свою работу, креативность и время, не обесценивайте свой труд!

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин