Ателье по пошиву одежды может стать по-настоящему прибыльным бизнесом. Для успеха необходимо провести базовые манипуляции, а именно: найти хорошее помещение, закупить качественное оборудование и самое главное — найти квалифицированных дизайнеров и швей.
Однако не стоит пренебрегать рекламой бизнеса. В данной статье мы рассмотрим популярные виды офлайн и онлайн-продвижения.
Также рекомендуем к прочтению статью «Названия для ателье — список из 100 креативных вариантов на английском и русском»
Кейс продвижения швейного производства в Санкт-Петербурге
Ниша швейного производства достаточно сложна для поиска целевой аудитории в Instagram. Было принято стратегическое решение тестировать поочередно контекстную и таргетированную рекламу.
Х | закрыть
В ходе работы был проведен анализ аудитории. Также для привлечения оптовых клиентов было принято решение о проведении более глубокой сегментации через креативы и копирайтинг, так как конкретно через настройки таргетинга это сделать невозможно. Лучше всего отработали креативы с изображением цеха.
ШВЕЙНЫЙ БИЗНЕС: ОШИБКИ И ГРАБЛИ
За месяц маркетинговых работ были получены следующие результаты: затраты — 25 694 руб., прибыль — 503 000 руб., РОАС — 1957%, количество заявок на сайте −170, количество звонков с рекламы через Яндекс.Метрику — 12, количество заявок в WhatsApp в день — в среднем 10-15 (порядка 300 штук в месяц; средняя стоимость заявки: 89 руб.), средняя стоимость клиента — 160-200 руб., конверсия из заявки в клиента — 50%.
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
Кейс продвижения женской дизайнерской одежды «savory_studio»
Целью была работа с узконаправленной деятельностью, а именно грамотное ведение рекламной кампании и представление интересов компании в Instagram и Facebook.
На начальном этапе продвижения был проведен анализ и сбор целевой аудитории. Была собрана база по Wildberries. Получилось 250 000 мобильных номеров. Также были собраны и другие базы. Общая сумма номеров составила около 400 000.
Также задача была найти людей с заработком выше среднего по Москве. Для этого применялись ГЕО-точки тех мест, где может находиться эта аудитория. Были собраны номера по фитнес-залам, элитным районам Москвы и ресторанам. Всего 7 000 номеров.
После проведения тестов по аудиториям и креативам удалось выяснить, что в Москве спрос на дизайнерскую одежду выше, порог возраста ниже, а покупная способность больше. Поэтому аудиторию разделили на 3 вида.
Отличный кейс получился, когда была запущена работа с блогером. Из плюсов данного сотрудничества можно выделить то, что аудитория блога очень горячая 65-70%; 400 тыс. подписчиков.; мало рекламы. Рекламная публикация была размещена у блогера на странице. Собрала: 9784 лайка, 228 комментариев.
Итоги проведенной работы с бюджетом в 50 000 руб.: количество посещений на аккаунт увеличилось в 6 раз; клики на сайт — 643; охват — 19 892; средняя цена клика — 8 рублей за клик; конверсия варьируется от 6-9%.
«Работаю на себя». Как открыть швейное производство
Кейс продвижения ателье по пошиву мужских костюмов
Gents Atelier — ателье по пошиву мужских костюмов по индивидуальным меркам в Санкт-Петербурге. Стоимость услуг — от 20 000 рублей. В цену входит: пошив костюма, ткань, подклад, фурнитура, чехол и плечики. В процессе работы используются натуральные материалы, а также фурнитура от лучших мировых поставщиков из Японии, Германии и Англии.
Задачи: увеличение спроса на продукцию; определение целевой аудитории; набор подписчиков на аккаунт в Instagram; снижение стоимости обращений (цена за заявку до 350 рублей); повышение лояльности.
Первым делом была выполнена сегментация целевой аудитории. Так как стоимость услуг ателье выше средней, то и покупателей стоит искать с высоким достатком. Аудитория была охарактеризована по возрасту, роду деятельности, уровню дохода и социальному положению. Условно выделили 4, а разделили на 15 аудиторий.
Что касаемо контента, то в процессе переговоров было выяснено, что добрая половина заказчиков — мужчины, готовящиеся к свадьбе. Поэтому стоило делать акценты на пошиве костюма на жениха — выкладывали фотографии новобрачных. А отзывы молодоженов под постами положительно сказывались на имидже компании.
На следующем этапе были опубликованы рекламные баннеры. В тексте важно акцентировать внимание на той выгоде, которую получит потенциальный клиент от компании: на наличие временной акции при заказе пошива костюма — сорочка или галстук в подарок; на возможность получить стильный образ: костюм по индивидуальным меркам и адекватным ценам.
Итоги за месяц работы: об ателье Gents Atelier узнали около 140 000 человек, представители целевой аудитории; на тестовую кампанию было потрачено 17 135,18 руб.; количество переходов на сайт через рекламные креативы составило 14 562 (стоимость перехода 1,18 руб.); в аккаунт было привлечено 568 подписчиков (стоимость привлечения подписчика 30,17 руб.); было получено 72 обращения (стоимость обращения 237,98 руб.)
3 июня в Москве состоится бесплатная бизнес-встреча для предпринимателей, где вы сможете получить новую информацию, обменяться опытом и обсудить тенденции рынка с другими предпринимателями и сочувствующими. У нас будут крутые спикеры, вкусный фуршет, бесплатный бар и даже розыгрыш призов 😉
Ждем каждого из вас. Не забудьте зарегистрироваться заранее, на сегодня осталось 86 бесплатных мест.
Кейс продвижения ателье в Instagram и Facebook
Маркетинговые работы начались с подготовки к запуску рекламы по привлечению клиентов. Изначально определили две категории клиентов ателье: на пошив шуб мы выделили женщин возрастом от 27 до 55 лет; для кожаных изделий была разделены отдельно мужчины и женщины возраста 23-50 лет. Геолокацию поставили 17 км на всю Москву.
Для каждого направления был подготовлен квиз, пройдя который клиент мог рассчитать стоимость необходимой для него услуги (пошив, ремонт, перешив).
На веб-страницах был установлен Facebook-пиксель и настроено стандартное событие «Заявка». Заявкой считались оставленные данные после прохождения теста.
Далее были запущены рекламные креативы с целью «Конверсия» и «Генерация лидов» в Instagram и Facebook. Так как Facebook-пиксель должен сначала обучиться, чтобы подобрать аудиторию, которая наиболее склонна оставить заявку, потребовалось несколько дней, прежде чем получить первый результаты, но они оказались плачевны. Было получено всего три заявки по цене 1 736 руб., поэтому рекламу пришлось отключить.
Как итог: спустя пару дней реклама на конверсии начала выдавать отличные результаты. На заявки было потрачено 97 454 руб. (количество заявок составило 212, цена за одну была 459 руб.). Средний чек за перешив выходил на 50 000 руб.
Кейс продвижения онлайн-школы кройки и шитья
Цель проекта: набрать как можно больше учеников на онлайн-обучение. Главная особенность этого проекта — не делать акцент на тех, кто шитьем не занимается.
Работы началась с поиска аудитории во ВКонтакте. Естественно, всех искали с помощью Target Hunter. Удачно в этой социальной сети попали под акцию «Удвоение бюджета». Была проведена работа по друзьям и подписчикам конкурентов и их сообществ, затем постепенно добавляли новую аудиторию.
В продвигаемых постах рассказывалась подробная информация, что будет на вебинаре. Тем самым попадали на те боли, проблемы, что встречаются у швей.
Перед началом работы в Instagram и Facebook были проверены все поставленные пиксели и события. Запуск рекламы был поставлен на конверсионное действие — заполнение формы регистрации.
Итоги продвижения во ВКонтакте: на рекламу было потрачено 230 699,16 руб.; количество кликов составило 17 605 (средняя цена клика 13,1 руб.); количество регистраций достигло 4 366 (средняя цена регистрации 52,83 руб.)
Итоги продвижения на Facebook: на рекламу было потрачено 62 380,1 руб.; количество кликов составило 13 973 (средняя цена клика 4, 46 руб.); количество регистраций достигло 3 173 (средняя цена регистрации 19,65 руб.)
Итоги продвижения в Instagram: на рекламу было потрачено 436 673,96 руб.; количество кликов составило 40 277 (средняя цена клика 10,84 руб.); количество регистраций достигло 13 083 (средняя цена регистрации 33,37 руб.)
Источник: f.partnerkin.com
Как расширить бизнес своего ателье
Материал создан при поддержке Бренда EKATERINA ANISIMOVA.
Любой бизнес требует постоянного развития.
Если вы уже давно, и более-менее успешно, ведёте собственный бизнес швейного ателье, значит, первый кирпичик вашей будущей деловой империи уже положен. И именно только первый, так как дел впереди предстоит сделать огромное множество.
Не думайте, что если сегодня, ваш бизнес приносит вам достаточный и стабильный доход, то значит, так будет всегда. Стоит вам пропустить снижение цен или появление новых коллекций материалов у конкурентов, как вы тут же почувствуете снижение доходов вашего ателье. В любой момент, рядом с вами может открыться более сильный конкурент или в городе появится интернет-магазин тканей и шитья, с невероятно низкими ценами и лучшими условиями.
Если вы не будете постоянно работать над расширением вашего бизнеса, его развитием и совершенствованием – то скоро (или уже завтра), вы окажитесь на обочине предпринимательского дела и, возможно, потеряете все.
Развитие и расширение
Первое, что вам нужно сделать, это задуматься – как именно вы могли бы увеличить ваш бизнес? И здесь есть несколько вариантов.
Нельзя останавливать развитие бизнеса.
Например, вы можете увеличить обороты вашего дела. Здесь все просто, вкладываемся в закупки большего количества материалов, арендуем или выкупаем новые торговые и производственные площади, нанимаем больше сотрудников и увеличивает расходы не рекламу.
Однако, этот, на первый взгляд, простой план, в наше время работает крайне редко и можно здорово на нем погореть.
Оптимальным, для нашего времени, вариантом, буде постепенное, последовательное и поэтапное масштабирование бизнеса. Что это значит? Сейчас обсудим.
Увеличение продаж
Постепенное развитие, гораздо безопаснее и надежнее резкого вложения больших средств. Так, занимаясь ремонтом и пошивом одежды, вы можете дополнительно начать торговать различными сопутствующими товарами.
Продажа дополнительных товаров всегда принесет дополнительные прибыли.
Торговля дополнительными товарами, уже сама по себе принесет вам множество выгод. Например, ассортимент товаров вашего ателье увеличится, а вместе с ним у вас станет больше и постоянных клиентов.
Также, с этих, пусть и небольших, доходов от продажи сопутствующих товаров, вы сможете оплачивать коммунальные платежи и компенсировать другие, мелкие статьи расходов.
Продавать можно все что угодно, от шляпок и сумочек, до перчаток и бижутерии, главное, чтобы хорошо продавалось. Но наиболее интересным, станет следующий этап развития.
Поэтапное масштабирование
Имея настроенный швейный бизнес и введи систему дополнительных продаж, вы можете выйти на серьезный уровень торговли, превратив продажу сопутствующих товаров в отдельный бизнес. И сделать это возможно совершенно естественным и гарантированно успешным образам.
Развивайте свой бизнес постоянно.
Например, введя систему продаж дополнительных товаров, вы увидели, что лучше всего из них продаются сумочки и бижутерия. Для вас это уже показатель востребованности и популярности данных видов товаров.
Вы можете вложить больше средств, для развития одного из этих направлений и в скором будущем, превратить его в полноценный, отдельный бизнес.
Представьте, если помимо швейного ателье. У вас еще появится свой магазин дорогих, кожаных сумок, а в соседнем торговом центре, вы откроете свой островок бижутерии или модных шляпок.
Но самое главное, в отличие от большинства других предпринимателей, вам не придется сильно рисковать, вкладываясь в новый бизнес. Вы можете организовать торговлю любыми товарами, приобретя их для начала в небольшом количестве, и начав торговать ими на базе своего текущего швейного ателье. При этом, используя текущий поток постоянных и новых клиентов вашего ателье, для постепенного и безопасного развития новых направления получения большей прибыли от вашего бизнеса.
А узнать подробности о том, как сделать проще перейти к дополнительным продажам, вы сможете из нашего бесплатного мастер-класса или связавшись с нами в нашем интернет-сообществе. А мы будем рады вам все подробнее рассказать.
ПОДПИШИСЬ на канал и будь готов к новым, интересным публикациям. И не забудь поддержать автора своим щедрым Лайком.
ПОДЕЛИСЬ статьей в соцсетях с друзьями и близкими — пусть и они будут в курсе всего самого интересного.
Источник: dzen.ru
Как продвинуть швейный бизнес
Компания Андрея шила одежду для корпоративных компаний, привлекали клиентов с помощью отдел продаж на холодных звонках.
К нам обратился по рекомендации, попросил построить систему привлечения заказов из интернета.