Как прокачать сцепление на газели бизнес с двигателем 4216 евро 3

Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение N3ko » Сб мар 26, 2011 16:59 pm

Собственно к чему это я? Первый раз столкнулся с неисправностью сцепления. Лопнула трубка между ГЦС и рабочим. Трубку то поменять думаю мозгов хватит. А вот как всю эту систему прокачать я честно говоря хз. Подскажите пожалуйста.

N3ko

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение Серый » Сб мар 26, 2011 17:06 pm

я просто заливал до полного и качал педалью пока не появится сцепление..в бачке появлялись пузырьки воздуха..и всё..

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Серый

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение СержНовоч » Сб мар 26, 2011 20:50 pm

Если таким методом не прокачается, значит манжеты в главном надо менять.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова.

СержНовоч

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение Power » Сб мар 26, 2011 21:36 pm

главное вначале прокачать ГЦС . особенно если в нем еще присутствует клапан предотвращения самопроизвольного вытекания жидкости (в выходном штуцере) на мой взгляд лишняя деталь. только мешает при прокачке.
чтобы прокачать ГЦС нуно отвернуть трубку от него и попросить помощника надавить педаль. при нажатой педали зажать отверстие пальцем. отпустить педаль. пару-тройку раз так сделав, можно палец не убирать — помощник плавно нажимает на педаль- жидкость выдавливается из под пальца струей. если без пузырей- при зажатом отверстии отпускаем педаль и прикручиваем трубку. далее при закрытом прокачном штуцере на РЦС плавно начинаем накачивать всю систему. если открывать прокачку на РЦС будет побыстрее. но получится и без этого. дольше и больше качать.

_________________
в руках механика и х. й — монтировка

Power

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение N3ko » Вт мар 29, 2011 17:35 pm

Всё, прокачал просто тупо нажимая на педаль. Качал, дал постоять, еше прокачал, еще дал постоять, потом уехал и через 2 часа еще раз прокачал и проверил. Все работает.

Только о чем говорит потемнение цвета тормозухи в бачке сцепления?

N3ko

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение СержНовоч » Вт мар 29, 2011 19:54 pm

Резинки изнашиваются, продукты износа(пыль) окрашивают тормозную жидкость.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова.

СержНовоч

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение N3ko » Ср мар 30, 2011 22:01 pm

Ок, прокачал вроде все работает. На следующий день пришел — не работает. Видать сцепление просто нажатием на педаль не прокачивается.

N3ko

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение Xoxlov » Ср мар 30, 2011 22:04 pm

У меня есть штуцер для прокачки на рабочем цилиндре, но я никогда его не откручивал, жидкость залил, подождал когда пузырьки выйдут пару раз качнул и все.

Xoxlov

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение Серый » Ср мар 30, 2011 22:19 pm

N3ko писал(а): Видать сцепление просто нажатием на педаль не прокачивается.
а в бачёк заглядывал?если жидкости нету,то резинки менять!!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Серый

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение Лосяш » Чт мар 31, 2011 10:00 am

Ну не знаю как прокачиваете вы, но я прокачиваю так же как и тормоза. покачал, держит помошник, второй снизу открывает клапан прокачки. спускает жижу. закрывает. и снова помошник качает.

_________________
Я понял, в чем ваша беда. — Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.

Лосяш

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение александр 75 » Чт мар 31, 2011 11:32 am

Лосяш писал(а): Ну не знаю как прокачиваете вы, но я прокачиваю так же как и тормоза. покачал, держит помошник, второй снизу открывает клапан прокачки. спускает жижу. закрывает. и снова помошник качает.

Лосяш, ты МОЛОДЕЦ! Прокачиваешь сцепление с ДВУМЯ помощниками?

александр 75

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение TANKER » Чт мар 31, 2011 18:13 pm

N3ko ты глянь, может за ночь вытекло всё. это у них любимое занятие так подло ломаться.
_________________
Моя анкета
На Drive’e

TANKER

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение Юра » Чт мар 31, 2011 20:21 pm

Мой метод прокачки сцепления:
1. к подоткрученному штуцеру на рабочем цилиндре подсоединяю шланжик
2. мед. шприцоп (чем больше тем лучше) через шланжик загоняю порцию тормозухи
3. свободный конец шланжика опускаю в бачёк сцепления и чем-нибудь его прижимаю, чтобы он во время прокачки не выскочил
4. качаю педаль до полного удаления пузырьков воздуха, которые хорошо просматриваются через прозрачный шланжик
5. на последнем качке, педаль в выжатом положении чем-нибудь подпираю, чтобы пока закручиваю штуцер не хватануло воздуха.
Получается очень быстро и удобно.
Если кого-то заинтересует — а зачем же шприц? Отвечаю. При прокачке сцепления очень долго и раздражжительно приходится качать педаль в ожидании когда же педаль подхватит тормозуху. Буквально 5 кубиков тормозухи из шприца достаточно, чтобы с первого же качка начался полноценный процесс прокачки.

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение Серый » Чт мар 31, 2011 21:03 pm

гы..прикол..сегодня приехал к 029-ой..выжимаю педальку,а там тишина..прокачал раз так 10..всё встало на место..теперь думаю,может ещё темку создать??

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Серый

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение N3ko » Сб апр 02, 2011 23:05 pm

Серый Не канает) Скоро и у тебя все накроется) Читай выше что делать

N3ko

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение СержНовоч » Вс апр 03, 2011 7:27 am

Лосяш писал(а): Ну не знаю как прокачиваете вы, но я прокачиваю так же как и тормоза.

Я тоже, как и тормоза : накручиваю на бачок крышку со штуцером, подсоединяю туда компрессор, дую в сцепление 1-1.5атм(в тормоза 4), и спускаю воздух с рабочих цилиндров в бутылку. Без помощника.

_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова.

СержНовоч

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение Серый » Вс апр 03, 2011 7:55 am

N3ko писал(а): Скоро и у тебя все накроется)
поживём-увидим..самому интересно
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Серый

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение тимоха » Вс апр 03, 2011 16:32 pm

я делаю так. Наливаю полный бачёк, открываю заглушку на гцд и пускаю саматёкам,как появилась тормазуха закрываю.затем откручиваю заглушку на рабочем и опять самотеком.Да я и тормоза так качаю и нечего никогда не подводил такой способ. :weekend:

тимоха

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение Hellone » Пн авг 15, 2011 0:27 am

Есть два способа прокачать сцепу:
1)Если есть крышка для бачка тормозной,чтобы накачать давление компрессором или еще чем нибудь, а потом просто спустить воздух на РТЦ(рабочий цилиндр)
2) Самый обычный,которым пользуюсь и я в том числе)Просите кого нибудь понажимать на педаль и когда сцепление появится попросить задержать педаль в нажатом положении,в этот момент просто спускаете воздух с рабочего цилиндра и повторяяте данную операцию пока не выйдет весь воздух.
После этого сцепление должно быть в порядке.
Если через некоторое время сцепление пропадает,нужно поменять манжеты в рабочем или главном тормозном цилиндре, я думаю выяснить какой нужно ремонтировать не тяжело, т.к. будут видны потеки тормозной.

Читайте также:  Чем отличается электронный бизнес от электронной коммерции

Hellone

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение 45-45 » Пн авг 15, 2011 20:13 pm

В принципе сцепление на Волге самопрокачиваемое.
Налил жижу, поработал педалью. Стало комфортно-поехал.
Так же и ГУР. Всё делается само-собой.

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

45-45

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение Hellone » Пн авг 15, 2011 20:34 pm

Ну незнаю. Обычно без прокачки полностью нормального сцепления нет,так как полюбому воздух попадает.А вобще ,каждый делает как умеет и это дело каждого)

Hellone

Re: Как правильно прокачать сцепление?

Сообщение дядя вова » Пн авг 15, 2011 22:43 pm

Если налить тормозухи и открыть прокачной штуцер на рабочем цилиндре , тормозуха пойдет самотеком и как только пошла чистая — можно закрывать и все работает . Но есть нюанс — на выходе из ГЦС в трубке (если она вначале идет вверх — 2410 и далее )остается немного воздуха , который нагреваясь — ухудшает работу сцепления . Удаляется он так: несколько раз нажимаем и потом держим педаль нажатой 5 -10 сек (чтобы пузырь в трубке поднялся вверх ), потом резко отпускаем ( он уходит в главный и в бачке — пузырьки ). Так — несколько раз и воздуха не будет. Кстати , так можно прокачать просто залив тормозуху и , вообще , ничего не открывая . Просто это будет дольше. Кстати так можно прокачать при незначительном пропускании нижнего манжета и ехать , но ,чтобы тормозуха не утекала — держать ногу на педали (небольшое давление разопрет манжет и течи не будет , т.к. он начинает течь — в свободном состоянии ). Но это так — маленькие хитрости. П.С. Если на выходе из главного цилиндра клапан — это , скорее всего , главный тормозной от Москвича (чтобы система не хватанула воздуха ) , в остальном они абсолютно одинаковы.

Источник: gaz-24.com

Регулировка сцепления на Газели. Как прокачать сцепление на газель бизнес.

Сцепление

Автор AvtoMaster На чтение 7 мин Просмотров 79 Опубликовано 17.10.2022

Как прокачать сцепление на газель бизнес — КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ГАЗОН НЕКСТ Внешний вид в разрезе диафрагменного сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8. Усовершенствование узла КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА. Принцип действия системы сцепления

Функциональный принцип одинаков для всех марок автомобилей. Он предотвращает быстрый износ соединительных элементов между трансмиссией и приводом.

Регулировка сцепления на Газели

Как отрегулировать сцепление на ГАЗели, чтобы было удобнее ездить? Это один из многих вопросов, которые задают его владельцы. Существует множество проблем, с которыми сталкиваются владельцы этого автомобиля, но одним из самых проблемных узлов является сцепление. Как его отрегулировать, нужно ли его ремонтировать или лучше заменить на другой?

сцепление Газели

Сцепление для Газели

Перед началом регулировки

Сцепление регулируется только тогда, когда узел находится в отличном состоянии. Муфта ячейки GA очень чувствительна и часто выходит из строя даже при небольшой перегрузке, поэтому проблемы могут возникнуть еще до начала наладочных работ. Несовершенство технологии производства является основной причиной того, что одна деталь за другой выходят из строя. Перед выполнением дальнейших работ стоит убедиться в целостности всех деталей муфты. Что необходимо проверить наиболее тщательно?

    Часто неисправен рабочий цилиндр. В первую очередь стоит обратить внимание на наличие утечек, отверстий и поврежденных шлангов. Если он не работает должным образом, система переключения передач будет замедляться, и могут возникнуть другие проблемы при езде (рывки, потеря скорости).

рабочий цилиндр сцепления

Цилиндр сцепления Газели выглядит следующим образом.

Процесс регулировки педали

По мере износа механизма со временем педаль сцепления может заметно ослабнуть, что влияет на управляемость автомобиля. Его можно подтянуть, чтобы исправить это. Как определить правильность натяжения?

регулировка педали сцепления

Процедура регулировки педали сцепления ГАЗель

На автомобиле «ГАЗель» обычно наблюдаются следующие симптомы, которые указывают на неправильную регулировку педали сцепления:

  • педаль замедляется, когда автомобиль начинает движение,
  • при переключении передач возникает шум, стук или рывки автомобиля,
  • при переключении со 2-й на 4-ю передачу под автомобилем раздается громкий шум.

педаль сцепления

Чтобы проверить, нуждается ли сцепление в регулировке, измерьте расстояние между диском педали и полом с помощью линейки или рулетки. Нормальное значение составляет 15 см. Однако если измерение меньше или значительно больше, следует подтянуть кабель. Как можно отрегулировать педаль? Под капотом есть гайка и болт, с помощью которых можно отрегулировать натяжение троса сцепления.

Для увеличения хода педали затяните гайку, для уменьшения — открутите. Отрегулируйте его так, чтобы педаль находилась в правильном положении. Чтобы проверить результат, нажмите на педаль три раза и измерьте ее снова, когда она вернется в нормальное положение. Эту процедуру также можно поручить специализированной мастерской, поскольку она требует меньше времени и усилий.

Иногда может потребоваться полная проверка трубопроводов, а также прокачка системы. Причиной неисправности может быть поврежденный расширительный бачок, который входит в комплект сцепления на Газели.

Признаки неисправности системы

Воздух в контуре или цилиндрах может возникать по трем причинам.

Во-первых, велосипедист не следил за уровнем жидкости в бачке. Минимальный и максимальный уровни указаны на стенках резервуара. Жидкость, соответствующая модели автомобиля, должна находиться между этими метками.

Понижение уровня приведет к «высасыванию» воздуха из системы. Уменьшение объема рабочей жидкости связано с утечками.

После длительной стоянки вы можете заметить утечку жидкости в виде капель под моторным отсеком. Важно определить источник утечки и устранить его.

Рсширительный бачок

Расширительный бачок сцепления

Во-вторых, воздух может попасть в систему через неплотные или негерметичные соединения. Оно присутствует не всегда, но функция гидравлической системы ограничена, и сцепление нуждается в прокачке.

В-третьих, сама гидравлическая жидкость гигроскопична и поглощает влагу даже из воздуха в расширительном бачке. Если педаль (особенно педаль тормоза) часто эксплуатируется, она нагревается и закипает. Это создает дополнительные пузырьки воздуха в системе, которые препятствуют работе цилиндра.

Предупреждающие признаки наличия воздушных карманов в контуре жидкости включают следующее:

  1. Измельчение. Шлифовка — один из предупреждающих признаков. Водитель выжимает педаль сцепления, переводит рычаг сцепления в нужное положение, но слышит громкий хруст. Иногда на руке ощущается шишка. Функция «Скорость» не активируется, хотя педаль находится на полу. Затем педаль отпускается и нажимается снова, и все работает нормально. Это означает, что первой мощности рабочего цилиндра недостаточно.
  2. Невозможно включить передачу. При выжатой педали сцепления невозможно включить «передачу», даже на автомобиле без привода. Это еще одна причина для удаления воздуха из сцепления, поскольку трубопровод слишком засорен.
  3. Педаль ломается. Педаль становится «мягкой» из-за сжатия жидкости вместе с воздухом, который затем находит выход. Это приводит к тому, что нога уходит внутрь, даже если педаль кажется полностью нажатой.
  4. Уровень жидкости повышается. Если уровень жидкости в бачке всегда был одинаковым или постепенно снижался, это нормально. Однако увеличение уровня означает увеличение объема. Если вы не долили жидкость в бачок, изменение связано с засорением, и вам необходимо продуть сцепление.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы выпустить воздух из сцепления, необходимо приобрести специальную жидкость. Это может быть. В автомобилях с ABS используется продукт для ABS.

Тормозная жидкость

Пример хорошей тормозной жидкости

Это важно: не смешивайте тормозные жидкости при прокачке! Если жидкость в расширительном бачке желтая и почти прозрачная, это DOT4, и вам следует использовать такую же. Красный или розовый — это DOT5.

Вам также понадобится накидной или открытый гаечный ключ, чтобы открутить штуцер цилиндра. Большинство автомобилей имеют гнездо 8-10 мм. В качестве альтернативы можно также использовать муфту и привод, но они менее удобны при продувке сцепления.

Читайте также:  Facebook или instagram для бизнеса

Держите емкость для слива воды и шланг. Последний крепится к пробке для выпуска пузырьков воздуха. Желательно, чтобы она была прозрачной. Это облегчает управление потоком жидкости. Достаточно трубки от медицинской пипетки, которую можно приобрести в аптеке.

Пошаговая инструкция

Промывка цилиндра сцепления может быть выполнена с помощником или самостоятельно, в зависимости от последовательности действий. Важно сделать это правильно, иначе шланги и гидравлический привод еще больше засорятся.

Прокачка с помощью второго человека

Подумайте шаг за шагом о том, как проще всего прокачать сцепление с помощником:

  • Откройте капот автомобиля. Откройте капот автомобиля.
  • Возле перегородки между моторным отсеком и пассажирским салоном находится контейнер для жидкости. Снимите крышку и заполните недостающий объем до высоты 2 см до заливной горловины. Необходим запас, так как часть жидкости будет вытекать при перекачке.

Доливка тормозухи

Заполнение резервуара в моторном отсеке

  • Рядом со сцеплением находится цилиндр реле, нажимая на вилку с выжимным подшипником. В верхней части корпуса узла находится разъем. Он закрывается резиновой крышкой для предотвращения засорения.
  • Снимите колпачок с фитинга и вставьте прозрачную трубку соответствующего диаметра.
  • Возьмите разрезанную пластиковую бутылку, наполните ее 150-200 мл жидкости и окуните в нее свободный конец трубки.
  • Ассистент дважды выжимает педаль сцепления и нажимает ее до конца в третий раз. Это создает давление в системе.
  • Выверните штекер на один оборот с помощью гаечного ключа. Вы увидите, как жидкость и воздух выходят из системы через прозрачную трубку. Воздух появляется в виде пузырьков в контейнере для сбора.

Прокачка сцепления

Слейте жидкость через шланг в бутылку.

Это вернет ярмо в исходное положение и соединит инерционный и основной лотки, когда давление будет сброшено. Затем закройте штуцер муфтового насоса и повторите процесс еще два раза. Если воздух продолжает выходить из шланга, значит, в системе слишком много воздуха и требуется больше циклов. Прокачка муфты завершается добавлением муфтовой жидкости до максимальной точки.

Как прокачать силами одного человека

Если вы выполняете эту работу самостоятельно, вам придется регулярно перемещаться из капота в салон и обратно. Для работы педали необходим кирпич или другой тяжелый предмет. Также можно прокачать сцепление на задней передаче без помощи второго человека.

Прокачка сцепления шприцем

Прокачка сцепления в обратном направлении с помощью шприца.

  1. Откройте капот и доберитесь до бачка рабочей жидкости.
  2. Открутите колпачок и наберите немного жидкости с помощью 10-кубового шприца.
  3. Снимите резиновый колпачок с насадки и подсоедините к ней прозрачный шланг от капельной трубки.
  4. Вставьте шприц с технической жидкостью в свободный конец трубки.
  5. Поверните сопло один раз гаечным ключом, чтобы открыть канал.
  6. Медленно выдавите содержимое шприца.
  7. При таком типе откачки воздух движется в обратном направлении и выходит через резервуар. Шприц создает давление, поэтому педаль не активируется.
  8. Закрутите форсунку и проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте.

Источник: avto-dim.ru

Замена главного цилиндра сцепления газель бизнес

сцепление

Мото-транс

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Сцепление

Устройство

Сцепление автомобиля производства Sachs ZF –постоянно замкнутое, однодисковое, сухое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и демпферным устройством в ведомом диске.

Сцепление:

  1. маховик;
  2. болты;
  3. вилка;
  4. подушка задняя;
  5. болты;
  6. кронштейн задней опоры;
  7. защитное кольцо;
  8. муфта сцепления;
  9. заклепка фрикционной накладки;
  10. кожух;
  11. кольцо опорное;
  12. штифты;
  13. подшипник;
  14. вал первичный коробки передач;
  15. шайба;
  16. гайка;
  17. ведомый диск;
  18. нажимная пружина;
  19. нажимной диск;
  20. штифты;
  21. картер сцепления

Нажимной диск 19 соединен с кожухом 10 тремя группами пластин. Сцепление и механизм выключения расположены в картере 21 сцепления, который крепится к заднему листу двигателя десятью гайками 16 шпилек и болтом, под которые установлены конические пружинные шайбы 15 выпуклой стороной к гайкам и головке болта. Центрирование картера сцепления относительно оси коленчатого вала двигателя осуществляется с помощью двух штифтов 20, запрессованных в картер сцепления. На картере сцепления установлены кронштейны 6 задних опор двигателя, которые крепятся болтами 5.

3азор между нажимной пружиной 18 и подшипником муфты 8 отсутствует, поэтомувнутреннее кольцо подшипника вращается стакой же частотой, что и коленчатый вал двигателя.

В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.

Привод сцепления:

В — компенсационное отверстие ; Г — перепускное отверстие ;

  1. поршни;
  2. крышки;
  3. сетка ;
  4. бачок;
  5. штуцер ;
  6. опорное кольцо;
  7. прокладка;
  8. колпаки защитные;
  9. пружины;
  10. втулки;
  11. педаль сцепления;
  12. муфта;
  13. гайка ;
  14. толкатели;
  15. упорная шайба;
  16. манжеты;
  17. главный цилиндр сцепления;
  18. клапан главного цилиндра;
  19. упорная шайба;
  20. штуцер главного цилиндра;
  21. трубопровод;
  22. клапан поршня;
  23. манжеты;
  24. пружины;
  25. шланг;
  26. рабочий цилиндр сцепления;
  27. колпаки защитные;
  28. толкатели;
  29. крышки;
  30. кольцо вилки;
  31. ось опоры вилки;
  32. ролики;
  33. палец муфты ;
  34. ролики;
  35. подшипник муфты;
  36. пружины;
  37. втулка;
  38. поршни;
  39. манжеты;
  40. втулка распорная
  41. пружины;

Привод управления сцеплением гидравлический. Главный цилиндр 17, закрепленный на щите передка кабины, приводится в действие подвесной педалью 11. Рабочий цилиндр 26, закрепленный на верхней части картера сцепления, соединен с главным цилиндром трубопроводом 21 и шлангом 25, снабжен клапаном для удаления воздуха из гидравлической системы.

Читайте также:  Коды для Роблокс плохой бизнес на кредиты

При отпущенной педали полость под поршнем 1 главного цилиндра соединена с бачком 4 через компенсационное отверстие В, что исключает повышение давления в гидравлической системе и пробуксовку сцепления. Поджатие подшипника 35 муфты выключения сцепления к нажимной пружине с усилием 7- 10 Н (0,7-1 кгс) осуществляется с помощью пружины 36 через поршень 38, толкатель 28, вилку и муфту. При износе накладок сцепления под действием нажимной пружины связанная с ней система занимает новое положение, сжимая пружину 36. Избыток жидкости из рабочего цилиндра через трубопровод и компенсационное отверстие в главном цилиндре попадает в бачок. Имеющийся запас длины рабочего цилиндра на перемещение поршня обеспечивает (без регулировки) расчетный износ накладок сцепления.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Методы решения проблемы

Если при движении на авто проваливается педаль сцепления, то способов решения проблемы не так уж много. Рекомендуем ознакомиться со всеми методами, чтобы при соответствующей поломке вы знали, как себя вести.

Замена тросика

Для замены тросика вам потребуется сам трос, а также гаечные ключи и плоскогубцы. Желательно использовать накидной или рожковый ключ, так будет значительно удобнее.

Но если накидного и рожкового ключей у вас не оказалось под рукой, то можно использовать и обычный гаечный:

  1. Откройте капот вашего авто. В моторном отсеке вам необходимо найти то самое место, куда крепится тросик на наконечнике. Поскольку произошел обрыв, то скорей всего, наконечник остался в месте установки, а сам тросик болтается. Вам необходимо демонтировать наконечник при помощи гаечного ключа.
  2. Затем залезьте в салон авто и отсоедините трос непосредственно от педали сцепления. Извлеките трос.
  3. Возьмите новый тросик и установите его на место старого, вся сборка происходит в обратной последовательности.
  4. Вам необходимо замерить свободных код педали, после чего осуществить регулировку установленного элемента. Показатель свободного хода должен составлять не более 3 см, а общего — не более 14.7 см. Ход акселератора регулируется при помощи гаек на наконечнике троса в моторном отсеке.

Если лопнула пружинка

В том случае, если лопнула возвратная пружинка, то порядок действий будет другим. Для замены вам потребуется сама пружина, если вы не возите ее с собой, то придется пройтись до ближайшего магазина с запчастями.

Как поменять пружину:

  1. Откройте капот и при помощи гаечного ключа (удобнее использовать накидной) выкрутите гайку троса. Вам необходимо извлечь его.
  2. Осторожно, чтобы остатки старой возвратной пружинки не рассыпались, извлеките их. Соблюдайте при этом все правила безопасности.
  3. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Это также нужно делать аккуратно, поскольку в этом случае очень легко можно повредить руку или пальцы.
  4. Затем установите на место тросик. Закрутите гайку. После этого отрегулируйте свободный и общий ход педали. Заведите двигатель и попробуйте проехаться.

Как добраться до СТО своим ходом?

Разумеется, для водителя будет лучше, если эта поломка застала его неподалеку от дома, тогда можете считать, что вам повезло. Но если это произошло на дороге, а ближайшая станция техобслуживания не так близко, чтобы можно было дотолкать авто до нее, то это уже проблема. Но из каждой ситуации есть выход, поэтому если педаль сцепления проваливается, доехать до ближайшего СТО все-таки можно и сейчас мы расскажем как.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Правильно прокачать сцепления.

После снятия и установки привода сцепления необходимо залить в систему сцепления жидкостью и прокачать. При полностью удаленном воздухе из привода сцепления усилие на педаль должно быть 153-173 Н (15,3-17,3 кгс), а ход вилки выключения сцепления должен составлять Б=21,5-23,5 мм (см. рис. ниже), это означает, что системы сцепления удален воздух. После прокачки сцепления необходимо проверить герметичность соединений и отрегулировать установку концевика 18 положения педали, регулировочный размер К штока концевика должен быть в пределах 7-13 мм. Положение концевика регулируется при помощи гаек 33, путем его поднятия и опускания. После завершения регулировки концевика гайки 33 нежно затянуть с усилием 2-4 Н·м (0,2-0,4 кгс·м).

Заполнение жидкостью системы и прокачка сцепления делается в следующей последовательности:

— заполнить бачёк главного цилиндра до о;

— с рабочего цилиндра снять защитный колпачок и надеть резиновый шланг;

— другой конец шланга опустить в сосуд с тормозной жидкостью;

— 4-5 раз резко нажать на педаль сцепления с интервалом 1-2 с, после удерживая педаль нажатой, необходимо открутить на несколько оборотов клапан прокачки;

— после как жидкость прекратит течение, закрутить клапан с усилием в 5-7 Н·м (0,5-0,7 кгс·м), и после отпустить педаль сцепления;

— повторить данные операции столько раз, пока жидкость не будет выходить без воздуха(пузырьков);

— после окончания прокачки и надеть обратно защитный колпачок.

При прокачке педаль сцепления нужно нажимать резко, а отпускать на оборот плавно, также нужно доливать жидкость в бачок, не допуская что бы уровень в бачке упал ниже о.

После полной прокачки сцепления долить тормозную жидкость в бачок до о и периодически проверять уровень во время эксплуатации автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается доливать, выпущенную при прокачке жидкость доливать обратно в бачок во время прокачки. Такую жидкость можно заливать только после того как она отстоится течение суток и полностью уйдут пузыри воздуха!

Изменено 29 октября, 2021 пользователем Дмитрий

Источник: truescooters.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин