Многие из тех, кто начинает свое дело, упираются в выбор ниши и застревают там, так и не дойдя до денег и самого интересного. А кто-то начинает продавать «паленку» и китайские безделушки. И первые, и вторые безмерно страдают, глядя на тех, кто добивается серьезных результатов. И эта статья была создана специально для того, чтобы закрыть наконец вопрос по поводу ниши и прекратить страдания тысяч неопределившихся.
Кстати, если ты узнал кого-то из своих знакомых, кто столкнулся с проблемой выбора ниши, помоги ему — отправь ссылку на эту статью. Не зря же мы старались.
Несвобода выбора
Итак, поехали. Действительно, фундаментальный навык, который необходимо отработать абсолютно каждому, кто идет в бизнес, — это навык тестирования ниш, который позволит получать много заявок и звонков в любых нишах.
Ключевое слово здесь — «любых». Это значит, что выбрать нишу можно только тогда, когда у тебя под рукой есть 5–10 различных вариантов и ты понимаешь, что заявки и деньги уже есть в разных нишах. Осталось только выбрать, что проще, ближе, больше нравится. Но пока выбора у тебя нет. Если ты не испытываешь кайфа, а деньги не приращиваются сами собой каждый месяц (а это не так), нужно перестать говорить себе, что все хорошо, и перестать тянуть мертвую лошадь.
Как тестировать нишу круче всех? Как проверить поставщика? Товарный бизнес 2022
«У меня уже есть бизнес. Тестирование ниш — это не про меня»
О, еще как про тебя. И еще неизвестно, кому проще, ведь если ты один и только начинаешь, то есть только ты и твои тараканы. А если тебе необходимо перезапустить направление в своем бизнесе, у тебя уже есть инфраструктура и люди, которые, возможно, не всегда полностью согласны с твоими решениями.
Но если ты не в состоянии перезапустить направление в своем бизнесе, ты рано или поздно просто вымрешь. Потому что все проекты живут по S-кривой. И единственный способ сохранять динамику и рост — постоянно находится в состоянии поиска и тестирования ниш.
Действия не влияют на результат
Лучше перечитай предыдущее утверждение. Мы все, как правило, пытаемся изучить инструменты, впитать как можно больше знаний, словом, научиться действовать правильно.
Но вся суть в том, что не корректность действий определяет результат, а то, к какой теме эти действия применены. И нет смысла пытаться искать правильные действия — необходимо тестировать и перебирать различные темы.
Дима Башмаков, к примеру, 10 лет не мог пробить планку в 50 тыс. рублей. У него была сеть из 40 антикафе по всей России. Что он только ни делал: и акции на улице запускал, и в социальных сетях продвигался, и сайты создавал — но результат все равно был один и тот же: пару капель.
А затем, когда он перешел в другую нишу (производство батутных арен), произошло чудо: делая 10% от того, что он делал в нише антикафе, он получил в десятки раз больший результат и за год вышел на 5 млн рублей чистыми, купив себе Porsche Panamera.
Правило железного прута
Есть небольшой процент адекватных людей, которые сразу идут в правильную нишу, которая им нравится и приносит деньги. У них получается с первого раза. Но если ты читаешь эту статью, то, скорее всего, к тебе это не относится.
2 способа быстро протестировать нишу для бизнеса! | Михаил Дашкиев. Бизнес Молодость
4 способа тестирования ниши. Даже не имея товара.
Помимо вопроса “Что продавать”, стоит еще немаловажный вопрос: попрёт или не попрёт. И именно на такой случай и существует предварительное тестирование выбранной вами ниши, чтобы еще до начала работы с поставщиками вы понимали, что следует продавать, а что не следует.
Сегодня я расскажу вам про 4 основных способа тестирования ниши (и еще 3 дополнительных). Проработав хотя бы один из них, вы уже сможете определить для себя, заниматься дальше выбранным вами товаром или нет. Вы можете даже не иметь товар в момент его заказа покупателем. Всегда можно набрать заказов, а потом, заказав у поставщика, окончательно все развезти.
Способы отсортированы по мере увеличения сложности и, следовательно, отдачи:
- Сайты объявлений;
- Контекстная реклама без сайта;
- Вконтакте
- Сайты одностраничники
- Прочие способы
Не закупайте новый товар, пока его не протестируете. Я расскажу как про способы тестирования, так и про методы привлечения посетителей на целевые страницы. Будет интересно.
Статьи, безусловно, полезны, но можно просто написать мне в личные сообщения ВК или директ , и уже на следующий день у вас будет пошаговый индивидуальный план запуска интернет-магазина или продаж на маркетплейсе.
Для чего надо тестировать нишу?
Как протестировать нишу для бизнеса?
Совсем недавно я продумывал новую бизнес идею и естественно я начал проверять нишу на востребованность.
Я часто встречаю людей, которые постоянно находятся в поиске бизнес идей, постоянно думают чем им заняться, что продавать и так далее, я думаю что эти люди слишком много энергии и времени тратят как раз на поиск своей ниши в бизнесе. Вместо того, что бы начать уже что-то делать, они думают и ищут что-то интересное.
Так вот, именно поэтому я и подумал что в помощь таким людям, необходимо написать статью о том, как протестировать нишу , проверить спрос на товар и в целом проверить бизнес идею.
А также эта статья должна помочь развеять страх всех начинающих предпринимателей. Будем тестировать нишу без рисков.
Как протестировать нишу?
Каждый раз, когда у меня возникает мысль запустить тот или иной бизнес, будь-то продажа товаров или услуг, я как и обычный человек начинаю сомневаться нужен ли мой товар или услуга потенциальному покупателю, поэтому я первым делом приступаю к ее тесту, проверяя спрос.
Как проверить спрос на товар или услугу?
Заходим на сайт яндекса – подбор слов https://wordstat.yandex.ru. Это отличный инструмент с помощью которого можно проверить статистику запросов на любую тематику.
Например мы хотим продавать беспроводные наушники…
Пишем запрос в поисковую строку и видим, сколько раз в месяц люди интересовались данным товаром. Хорошо если количество запросов превышает 2000-3000, значит спрос на товар существует и эта ниша действительно может быть интересна вашим потенциальным покупателям, если вы планируете реализовывать ваш товар или услугу в конкретном регионе, то также можно выбрать географическую принадлежность поискового запроса и проверить спрос на определенной территории.
Также стоит обратить внимание, какие именно словосочетания пользователи используют при поиске нужного им товара (услуги), эти слова понадобятся нам в дальнейшем для публикации объявлений.
Если количество запросов удовлетворяет ваши ожидания, то смело переходите к следующему этапу.
Как проверить нишу на востребованность?
Главное правило любого стартапа, это проверить нишу на востребованность без вложения собственных средств. Никогда не рискуйте собственными деньгами, не проверив, будет ли интересен ваш продукт кому-либо.
Заходим на самые популярные доски объявлений и выкладываем свое предложение. Обычно я делаю это на сайте “Авито” и в приложении “Юла”.
Можно приобрести один образец товара для себя, что бы понять его качество, свойства и преимущества и сделать хорошие фотографии, а можно просто найти фотографии в интернете и разместить их на досках объявлений.
После публикации объявлений, смотрим за поведением аудитории, нас интересует количество просмотров, количество добавлений в избранное, а также самое главное, это количество звонков и сообщений.
Не бойтесь выставлять на продажу товар, который вы фактически не имеете на руках. Всем потенциальным клиентам, отвечаем, что из-за высокого спроса и отличной цены весь товар был продан, но если вам интересна его покупка, я могу включить вас в лист ожидания и сообщить о новом поступлении, примерно через 1-2 недели и берем контакты покупателя.
Исходя из полученной информации, можно сразу понять, хорошо ли “зайдет” на рынок та или иная ниша для построения бизнеса.
Что делать после теста ниши?
Если вы понимаете, что звонки и сообщения по вашим объявлениям есть и их количество вас устраивает, то можете смело произвести примерный расчет бюджета на первую закупку товара и на рекламную компанию. И приступить к построению собственного бизнеса.
Начать можно с минимальных вложений, не обязательно сразу создавать (заказывать) лендинг, можно продавать через доски объявлений, а также на страницах в инстаграм и фейсбук, с помощью таргетированной рекламы.
Если количество обращений ваших потенциальных покупателей, вас не устраивает, то переходите к тесту следующей ниши, вообще обычно советуют проверять 10 товаров, если не зашло, проверяем следующие 10 и так далее.
Но если какая-та ниша оправдывает все ожидания, не советую распыляться на поиски новых, поработайте с той что “стреляет” и выжмите из этого максимум.
Надеюсь что данная статья оказалась для вас полезной. Подписывайтесь на мой инстаграм => https://www.instagram.com/tommyel5
Если у вас есть вопросы, то жду их в комментариях. Спасибо.
Источник: kakrabotat.ru