Как проверить дроссельную заслонку на газели бизнес

Разберем способы адаптации дроссельной заслонки без специальных средств в гаражных условиях, проверенные на многих моделях авто – все довольные.

Добрый день, дорогие друзья. Продолжаем разбираться с дроссельной заслонкой . В прошлый раз мы научились самостоятельно проверять датчик положения дросселя , сегодня посмотрим, как самостоятельно адаптировать ДЗ. Рассмотрим два способа, первый может не сработать на некоторых автомобилях, второй дает почти 100% результат. Большинство автовладельцев смогли такими методами решить проблемы с дросселем.

Как без компьютера и сканера адаптировать дроссельную заслонку автомобиля

Как понять, что дроссель нуждается в «переобучении»

Необходимость адаптации возникает в таких случаях:

  1. Неустойчивый холостой ход;
  2. Высокие обороты мотора на ХХ или очень низкие на грани «вот-вот заглохнет»;
  3. При замене дросселя или его чистки;
  4. При обнаружении ошибки в блоке управления;
  5. При замене ЭБУ.

Повышенные обороты ХХ — типичная причина адаптации дроссельной заслонки

КАК ПРОВЕРИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ

Были случаи, когда после длительного простоя или наступления холодов двигатель не хотел нормально заводиться или работать на холостых. То есть, буквально первая ночь морозов, а утром автомобиль не хочет нормально работать. Если нет у вас специального диагностического оборудования и программного обеспечения, то можно провести адаптацию самостоятельно.

На СТО данная услуга будет стоить от 700 до 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля.

Зачем вам сразу платить деньги, если можно попробовать самому «обучить» дроссель?

Способ № 1 – танцы с бубном, аккумулятором и зажиганием

Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Обычно достаточно 80-90 градусов и глушим мотор.

Отключаем АКБ, снимаем с него клемму . Это необходимо для обнуления параметров в блоке управления. По-простому – сбросить к заводским настройкам ЭБУ. Это позволит заново блоку передать значения заслонки в закрытом положении.

Для калибровки дросселя нужно снять клемму аккумулятора

Ждем пять минут . Этого достаточно, чтобы блок управления полностью обесточился. Подкидываем клемму на аккумулятор. Не забываем затянуть её, чтобы был лучший контакт.

Включаем зажигание и ждем 30-40 секунд , ничего не трогая и не нажимая. В это время возможно услышите жужжание под капотом. Это адаптируется дроссель, моторчик двигает заслонку, определяя её положение и записывая данный в ЭБУ. Это характерно только для электрических и электромеханических ДЗ.

Читайте также:  Силомер боксер как бизнес

Выключаем зажигание и ждем 15 секунд . Спустя это время включаем зажигание, ждем, когда погаснут на приборной панели все индикаторы и заводим автомобиль. Проверяем работу двигателя на холостом ходу, обороты должны быть в норме.

В большинстве случаев данный способ адаптации дроссельной заслонки даёт положительные результаты.

Он может не сработать на автомобилях: Ауди с мотором ADR 1,8 литров, Opel Corsa, Octavia Tour 1,6 мотор akl, Гольф 4 поколения, Audi A4 ADL кузов B5. Все автомобили с энергонезависимой памятью, которую невозможно обнулить снятием клеммы с АКБ. Если у вас не получилось обучить таким методом, напишите в комментариях свою модель автомобиля.

Двигатель, инжектор, неадекватное поведение электронной заслонки при пуске

Способ №2 – Танцы без бубна, но с педалью и зажиганием

Калибровку дроссельной заслонки можно разделить на три этапа:

  1. Обучение с отпущенной педалью газа;
  2. С полностью закрытым дросселем;
  3. Подача воздуха на холостом ходу.

Первым делом прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры . Глушим мотор и ждем 10 секунд.

Этап первый

Убеждаемся, что педаль акселератора отпущена, на неё ничего не давит. Включаем зажигание на 2 секунды и выключаем его.

Источник: dzen.ru

Как проверить дроссельную заслонку на 3uz fe

Как я проверял дроссельную заслонку а если быть точным, то таким макаром проверяется датчик положения дроссельной заслонки.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Немного почитав и погуглив бескрайние просторы интернета с очень скудной информацией по диагностике дпдз наткнулся на картинку ниже с сопротивлениями датчика положения дроссельной заслонки .

Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ Газель

Да, для многих данные значения вручили что скажут, информация будет крайне полезна владельцам моторов 3uz fe в аварийном режиме и тем у кого есть ошибки по педали газа или по дроссельной заслонки.

Как видим из значений между двух заслонок, показания в принципе одинаковые и после замены на контрактную заслонку, динамика у мотора не изменилась.

Как многие на форумах пишут, что дпдз может выходить из строя и при этом чек загораться не будет, но при этом будет пропадать мощность у мотора, а это как раз именно наш случай, нет тяги на низах, переменяно на данный момент все что можно, остался только мозг!

Читайте также:  Виды рисков в бизнесе и их классификация

Пы.сы. отдельно оригинальный датчик положения дроссельной заслонки стоит в районе 8000р.

Источник: www.drive2.ru

Газель Е-3 Микас 11 ЕТ проблемы с электродросселем.

Здравствуйте.
Ребята помогите.
Газель 405 мотор,Микас 11 ЕТ.При диагностике вышли ошибки
Неисправность датчика кислорода №2.
Низкий уровень сигнала датчика дроссельной заслонки №2 или обрыв цепи.
Потеря мощности.
Дроссель открывается на 25%.
Убираю ошибки,почти сразу же выходит Неисправность датчика кислорода №2.
Машина обороты набирает нормально.
При попытке двигаться Снова появляются те же ошибки.
Как произвести калибровку дросселя?
Спасибо.

Vladika_5

Andrey_U Посетитель
Регистрация: 29.05.2008 Сообщений: 34 Адрес: Кострома
#2 Andrey_U, 16.03.2010 18:33

Адаптацию дросселя можно произвести програмно. А процент открытия дросселя при включенном зажигании и заведенном двигателе какой?

Andrey_U

Vladika_5 Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2010 Сообщений: 5 Адрес: Пермский край .Пермь
#3 Vladika_5, 16.03.2010 20:16

Процент открытия дросселя при включенном зажигании 11-12% азаведенном двигателе 8%.
Визуально при снятом патрубке при нажатии на педаль заслонка открывается совсем немного.
А не может ли неисправный ДК №2 влиять на дроссель?
Адаптацию дросселя произвести програмно,если не трудно объясните.
Спасибо.

Vladika_5

Регистрация: 28.01.2009 Сообщений: 485 Адрес: Брянск
#4 KirillXXX, 16.03.2010 21:10

Процент открытия дросселя при включенном зажигании 11-12% азаведенном двигателе 8%.
Визуально при снятом патрубке при нажатии на педаль заслонка открывается совсем немного.
А не может ли неисправный ДК №2 влиять на дроссель?
Адаптацию дросселя произвести програмно,если не трудно объясните.
Спасибо.

Нажмите, чтобы раскрыть.

8% многовато,если конечно машина прогрета.Дроссель нужно в первую очередь хорошенько помыть и проверить массы и плюсы.Дк №2 в моей практики никогда не влиял на дросель.

Добавлено через 1 минуту

Дроссель открывается на 25%.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Если это при вкл зажигании и выжатой педали в пол,то это нормально.
Последний раз редактировалось KirillXXX; 16.03.2010 в 21:12 . Причина: Добавлено сообщение

KirillXXX

Евгений63 Вечная память
Диагностика
Регистрация: 23.06.2007 Сообщений: 4,212 Адрес: Самара
#5 Евгений63, 16.03.2010 21:16
к №2 в моей практики никогда не влиял на дроссель.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Влияние всё имеет ,правда в разной мере.

Читайте также:  Сталкер зов припяти как выполнить задание темный бизнес

Евгений63

Диагностика и Чип-тюнинг
Регистрация: 22.02.2006 Сообщений: 2,202 Адрес: Тюмень
#6 Beloglazovs, 16.03.2010 21:38

В первую очередь проверь массу на рессивере.А по второму дк проблемы могут быть разные,вплоть его неисправности.

Beloglazovs

Сообщений: n/a
#7 Иоанн, 16.03.2010 21:41
Vladika_5,с чего всё началось? Ремонтные работы были до этого?
Vladika_5 Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2010 Сообщений: 5 Адрес: Пермский край .Пермь
#8 Vladika_5, 17.03.2010 05:56

Здравствуйте.
Ремонтных работ не было до этого.
Узел др. заслонки новый,педаль меняли с рабочей машины.

Vladika_5

диагностика, чип-тюнинг
Регистрация: 30.01.2006 Сообщений: 870 Адрес: Магнитогорск, РФ
#9 DIA+, 17.03.2010 06:57
Узел др. заслонки новый,педаль меняли с рабочей машины
Нажмите, чтобы раскрыть.

Попробуйте выкинуть резинку из разъёма ЭБУ. У нас эта процедура стала неотъемлемой частью диагностики.

DIA+

рамонт авто
Регистрация: 01.03.2007 Сообщений: 252 Адрес: Кинешма
#10 ovo11, 17.03.2010 13:42

В первую очередь проверь массу на рессивере.А по второму дк проблемы могут быть разные,вплоть его неисправности.

Нажмите, чтобы раскрыть.

ovo11

Пенсионер, ИП
Регистрация: 04.04.2006 Сообщений: 1,737 Адрес: Пугачёв
#11 koleso, 17.03.2010 15:27

ну примерно тоже самое, разобрал заслонку, и вот что увидел P21205750.jpg масло попало в моторчик, видимо от перегрева началось коксование шмурдяка всякого, снял, помыл аброй, прокрутил, ещё раз помыл, продул, собрал, проверил, работает пока.. точнее уже 2 дня.

koleso

Диагностика ДВС
Регистрация: 23.07.2008 Сообщений: 1,550 Адрес: Челябинск
#12 Алексей Рябов, 18.03.2010 19:19
разобрал заслонку,
Нажмите, чтобы раскрыть.

разбирать дроссель не приходилось, а вот механизм педали разбирать не советую — можно сбить заводскую установку. Дроссель адаптируется сканером или автоматически при выключении зажигания. Ошибки по дросселю обычно появляются при плохой массе жгута, об этом уже говорили, чёрный провод на последней шпильке впускного коллектора — если отрывается толстый движок глохнет, при нарушении провода потоньше глючит дроссель. Попробуй включить зажигание и пошевели провода возле ЭБУ, если в разъёме плохой контакт, то будет слышно как начинает работать дроссель. Это уже обсуждалось на форуме.

Источник: chiptuner.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин