Сотрудничаем со Сбербанком несколько лет. Открыт счет, есть зарплатный проект. К сотрудничеству по расчетному счету и зарплатному проекту нареканий нет.
В прошлом году впервые получили запрос о предоставлении информации по ФЗ-115. Прошли проверку и в целях самоконтроля и для проверки контрагентов подключили сервисы «Риск блокировки» и «Сберрейтинг».
После 8 месяцев использования констатируем неадекватную рабоу сервиса «Риск блокировки». Данный сервис отображает искаженную картину. Например, при нахождении всех контрольных критериев в зеленой и желтой зоне, сервис показывает общий уровень риска блокировки как «высокий»(красный).
В настоящее время сервис «Риск блокировки» учитывает как негативный фактор факт выплаты заработной платы в пользу физических лиц через зарплатник Сбербанка в размере 41,6 % от оборота . Причем вчера этот показатель был 1%, а выплат на сумму 40% от оборота за сутки естественно не было.На вопрос, почему так — поддержка по вопросам комплаенс невнятно мычит и переносит сроки рассмотрения обращения.
Как проверить контрагента бесплатно? Полезные сайты и порядок действий
Программа Сберрейтинг СЫРАЯ. Факт отображения контрагента в данной программе в «зеленом» статусе не отражает реальную картину и ничего не гарантирует. Сталкивались с ситуацией когда Сбер выдавал рекомендации не сотрудничать с контрагентами, которые в программе СберРейтинг отображаются как надежные и имеющие счета в том же Сбере.
Уважаемый Сбер, у вас в целом хороший и современный банк, но ваши сырые продукты серьезно осложняют работу и на перспективу портят репутацию организации.
Исправьте ситуацию, пожалуйста.
Источник: www.banki.ru
1С:Контрагент
Вы подключаете 1С: Контрагент к вашей информационной базе 1С чтобы получить доступ к данным о контрагентах.
По ИНН данные из реестра заполняются автоматически КПП, краткое и полное наименование, юридический адрес, руководитель компании контрагента.
Сервис самостоятельно подгружает реквизиты ФНС, ФСС, ПФР проверяет данные контрагентов, уведомляет об изменениях.
У вас есть актуальные данные о контрагентах из ЕГРЮЛ, Росстата, бухгалтерской отчетности, финансового анализа: риск банкротства, кредитоспособность, рентабельность активов и др.
Работаете в сервисе 1С: Контрагент используете все возможности приложения, не покидая свою программу 1С.
Возможности 1С-Контрагент
- Автоматическое заполнение реквизитов контрагента
- Введите ИНН любой фирмы или ИП, и карточка контрагента заполнится моментально и без ошибок.
- Актуальные адресные сведения
- Теперь можно не загружать в программу, а получать через Интернет с помощью веб-сервиса фирмы «1С» и ФИАС. Больше не нужно загружать адресные классификаторы.
- Реквизиты инспекции ФНС и отделений ФСС и ПФР
- Автоматически заполняются при создании карточки организации и обновляются при каждом формировании платежных документов. Платёж уйдёт правильно.
- Проверка контрагента
- Отчет «Досье контрагента» покажет по любой фирме: все сведения из ЕГРЮЛ, бухгалтерскую отчетность, информацию о проверках госорганами и финансовый анализ деятельности. Можно быстро оценить надёжность контрагента.
Источник: www.1cbit.ru
Зачем подписывать контрагента в Сбербанк Бизнес Онлайн
Сбербанк поможет проверить контрагентов

Сервис позволяет оценить ключевые бизнес-метрики, получить информацию по финансовым показателям, арбитражным делам, выигранным госконтрактам, долгам компании, сведениям о банкротстве. Данные формируются онлайн и предоставляются пользователю в удобном формате, что позволяет оценить «проблемные зоны» контрагента.
Вся информация аккумулируется из официальных источников, в числе которых Федеральная налоговая служба, Федеральная служба государственной статистики, Единый государственный реестр, картотека арбитражных дел, портал государственных закупок.
Сервис использует данные только из официальных открытых источников, какой-либо конфиденциальной информации по контрагентам он не предоставляет.
Сервис доступен пользователям E-invoicing в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». Разработчиком сервиса выступила компания «КОРУС Консалтинг СНГ», входящая в Группу Сбербанк.
«Для каждого предпринимателя и каждой компании в стране сервис может стать эффективным инструментом по снижению рисков, — отметил старший управляющий директор–директор Управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. — С помощью сервиса можно также посмотреть, как выглядит ваш бизнес глазами партнера».
Источник: bosfera.ru
