Как пройти темный бизнес сталкер припять

Гид, Прохождение

Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь.

До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город.

А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего chernobyl chronicles прохождение.

[PC] [13] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — Заманчивый бизнес

Гид по S.T.A.L.K.E.R. Chernobyl Chronicles Прохождение:

На старте игры мы видим катсцену, где главный герой модификации Клим попадает под контроль контролера и уже почти обречен и тут раздается выстрел. Достаем нож, убиваем контролера и теряем сознание.

После чего приходим к себя в баре сталкеров и говорим со Скифом и том, что произошло с вами. В разговоре Скиф нам говорит, что нам нужно сходить к Бармену и взять у него задание.

На первом этаже бара находим сталкера Степаныча и говорим с ним о задании. После того как получили задание, отправляемся в заданную им точку.

Добравшись до указанной на карте точке, обнаруживаем отряд сталкеров и говорим с одним из лидеров отряда и выдвигаемся к аномалии. Добравшись до аномалии, смотрим катсцену, собираем артефакты и отправляемся обратно в бар. Сдаем задание Степанычу и отправляемся к свою старую квартиру.

В одной из комнат в своей квартире обнаруживаем документацию 1986 года. Забираем документацию, читаем ее и к нам в КПК приходит просьба о помощи от некого сталкера.

Добравшись до сталкера по кличке Барон говорим с ним и забираем его КПК, после чего забираем его хабар и выдвигаемся в бар, к технику.

Перед тем как идем к технику, говорим со странным сталкером по кличке Сокол и берем у него задание, по которому нужно передать оружие Сокола какому то сталкеру в баре по сличке Хмур. Как только отдаем ему пистолет появляется задание на слежку за Хмурым.

[PC] [14] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — Тёмный бизнес

Добравшись до техника, отдаем ему КПК и отправляемся в бар.

Докладываем Скифу о происходящем и он говорит, что нужно обратиться к некому КГБшнику.

За баром, возле гаражей находим КГБшника Гевару и говорим с ним о деле. После разговора получаем от него устройство, документы пропуск и выдвигаемся в убежище.

Добравшись до убежища Наёмников, говорим с охранником на входе и входим внутрь. Там возле столов устанавливаем прослушивающее устройство. После установки устройства, поднимаемся на первый этаж и там обыскиваем тайник с запиской по заданию от Степаныча.

Забрав содержимое тайника, отправляемся в бар к Степанычу. Отдаем ему документы и получаем вознаграждение. После чего идем к Геваре.

Докладываем ему о выполненном задание и он говорит что свяжется с нами как будет информацию. Отправляемся к технику.

Добравшись до техника Шайбы нам приходит сообщение на КПК и он просит нас придти к старую, заброшенную церковь.

Добравшись до заброшенной церкви нам в спину стреляют с СВД и мы теряем сознание. Очнулись уже к Скифа и он рассказываем нам о том, что с нами случилось. После окончания разговора замечаем, что Хмур начал двигаться.

Проследив за Хмурым, добираемся до церкви, где он замаливает свои грехи и просит убить его. Убиваем его и если нужно, забираем его снаряжение.

После убийства Хмура, рассказываем всё Соколу и он пропадает. После этого идём к Скифу и рассказываем ему об этой истории.

После все случившего идём к лидеру Долга и просим помощи. Он говорит что согласен помочь и дает координаты его отряда возле северной базы снабжения.

Добираемся до нужной нам точки и говорит с лидером отряда Грачом. Убиваем охранников базы снабжения и штурмуем базу. После окончания штурма на базу проникает контролер. Убиваем контролера.

После убийства контролера отчитываемся Грачу и отправляемся на штурм убежища.

После зачистки убежища отправляемся в бар и там говорим с Винторезом. Он просит помочь ему с убийством одного сталкера. Но для начала при помощи специального оборудования нужно вычислить местоположение этого сталкеру и после чего ликвидировать его.

Перед тем как уходить из бара, говорим со сталкером возле гаражей и соглашаемся помочь ему.

В деревне на верху башне устанавливаем специальный прибор и получаем координаты того сталкера. Но перед тем как убивать его, бежим помочь нашему сталкеру, который попросил убить своего друга зомбированного. Убиваем зомбированного и бежим убивать сталкера по наводке Винтореза. После ликвидации двух недругов, отправляемся в бар.

Рассказываем Винторезу о том, что его недруг уже был зомбированным. Он нам дает новое задание, по которому нужно найти карту зону со всеми отметками. Перед уходом из бара, рассказываем о убийстве зомбированного сталкеру возле гаражей и получаем от него артефакт в награду.

Читайте также:  Как раскрутить бизнес автомойки

На втором этаже церкви в рюкзаке забираем карту зоны со всеми отметками и отправляемся в бар к Винторезу. Отдаем ему карту зоны и отправляемся в Припять.

В Припяти нас встречают Монолитовцы, соглашаемся сотрудничать с ними и выдвигаемся с ними. Добравшись до аномалии, начинаем искать в ней артефакты и происходит взрыв. После чего обнаруживаем, что Монолитовцы мертвы и отправляемся к их лидеру.

Добравшись до Прометея, говорим с лидером Монолита в Припяти по кличке Борланда и рассказываем ему всю историю. После чего он дает нам задание на убийство некого сталкера, забравшегося в Припять.

Добравшись до Прачечной обнаруживаем что это Скиф. Говорим с ним и договариваемся о том, что Скифу нужно спрятаться. Возвращаемся к Борланде и докладываем ему о выполненном задании.
После чего он дает новое задание. Нужно забрать какие то документы в КБО Юбилейный.

Добравшись до КБО Юбилейного, забираем документы с сейфа.

Взял документы встречаем нашего пропавшего техника Шайбу, который стрелял нам в спину с СВД.

В школе говорим с Геварой и рассказываем ему о ситуации.

После чего нам приходит задание о встрече с отрядом. Добираемся до отмеченной точки и там встречаем знакомых нам сталкеров: Винтореза, Шерлока и бармена Степаныча. Говорим с ними и отправляемся к отмеченной точке возле Прачечной. Там замечаем о том, что монолит под руководством какого то Наёмника убивают одиночку.

Следим за Наёмником и он приводит нас в госпиталь. Убиваем его и забираем артефакт с рюкзака. Взяв артефакт мы начинаем слышать зов Монолита.

Добравшись до отмеченной в КПК точки переходим на ЧАЭС.

На станции говорим с Тором и после чего нас ведут расстреливать. Перед тем, как закончить разговор, покупаем у него гранату. А убить нас должен наш друг Скиф. Он прощается с нами и говорит где телепорт, ведущий в Припять.

Бежим в сторону телепорта но не прыгаем к нее. Убиваем гранатой охранника, что стоит недалеко от телепорта и забираем его оружие. После чего убиваем всех остальных Монолитоцев.

Забираем документы со стола Тора и читаем его. После чего выбираемся через телепорт на другую сторону станции.

Там по помощи ловкости и болта пробираемся через аномалии и выходим в Припять. В Припяти говорим со Степанычем и отправляемся в госпиталь.

В госпитале тихо пробираемся и нам приходит новое задание, по которому нужно осмотреть второй этаж госпиталя.

На втором этаже госпиталя мы встречаем Борланду и говорим с ним. После чего выбираемся из зоны через буферную зону.

Источник: stalker-world.ru

Припять

Ковальский прикажет вам завладеть неопознанным оружием. Начните с перехода на первый этаж. В случае необходимости техник (точка 3 на карте) выдаст вам боеприпасы и бесплатно отремонтирует ваше снаряжение (вы можете даже попросить у него броню, а затем ее дорого продать). Медик (точка 4) также готов вылечить вас бесплатно. Тарасов (точка 2) доставит вас и его отряд в больницу, где и начнется сама миссия.

Следуйте в точку 5 за солдатом, отмеченным на мини-карте, вам нужно засесть в засаду на полу западного крыла больницы (точка 6) и не высовываться, так как враг легко может вас заметит. Как только военные, находящиеся рядом с вами, заговорят, что отряд готов атаковать по вашему знаку — ликвидируйте одного из вражеских солдат на площади.

Не обращайте внимания на порядок поиска тел на площади. Не уходите с вашей позиции. Через некоторое время окажется, что это ловушка и вражеские солдаты войдут с восточного крыла. Сконцентрируйтесь на болтливом лидере, который засел на крыше слева с оружием, — он тот которого вы ищете.

Убейте его как можно быстрее, поскольку его атаки невероятно точны и эффективны. После этого вы должны избавиться от остальных солдат и взять оружие, которое использовал их лидер. В точке 7 вы найдете лестницу, которая приведет вас на второй этаж. Дайте оружие своему работодателю и посмотрите сцену, которая запустит следующую миссию.

Фаза 2 — ремонт оружия

Цель: точка 8 на карте Припяти, точки 4, 30 на карте Затона

Вы должны добраться до Затона. Для этого поговорите с Гарри — гидом, который только что прибыл в сектор (точка 8). Если вы помогли Гарри во время миссии «Контракт с учеными» локации Юпитера, он даст вам довольно редкий артефакт — Пузырь. Покажите сломанное ружье Кардану – технику Затона (точка 4). Он как всегда пьян и уснет во время беседы, так что идите вздремни сам.

Когда вы снова сможете говорить с ним, он даст ключ доступа в подземную лабораторию (точка 30).

Спуститесь по лестнице, позаботьтесь о зомби в коридоре. Доберитесь до лестницы, спускающейся вниз. Справа от лестницы есть дверь в следующую комнату. Сохраните свою игру, так как вам придется столкнуться с мощным противником. К счастью, двуногий мутант слишком широк, чтобы пролезть в дверь, поэтому возвращайтесь каждый раз, когда он приближается к вам.

Поднимитесь по лестнице, пройдите по металлической дорожке в другую сторону комнаты (юго-запад), найдите вентиляционную шахту и войдите в нее. Она приведет вас непосредственно к документу, который вы ищете.

Вернитесь к технику, который за пару часов отремонтирует винтовку Гаусса. Вы также сможете купить у него патроны (6 пуль за 2000).

Читайте также:  Как закрыть счет Сбер Бизнес для юридических лиц

Фаза 3 — Ковальский

Вернитесь в Припять (пилот Лоцман на базе Сталкера в Затоне может доставить вас туда за 4 000). Как только вы окажетесь на месте, Гарри поведает о наемниках, которых он недавно привел в сектор. Выслушав историю, доложите полковнику и расскажите ему о Гауссе.

Помощь Зулусу

Получено автоматически при достижении точки 11

Цель: точка 11 на карте

Это не миссия, видимая с КПК. Если Зулус пережил путешествие в Припять, вы найдете его в точке 11 в окружении мутантов. Помогите ему в бою, а взамен он даст вам свой тяжелый пулемет на базе военных.

Пропавшая разведгруппа

Получено автоматически после задания «Неопознанное оружие»

Начальная локация: точка 1 на карте

Цель: точка 12 на карте

В точке 12 есть труп. Посмотрите ролик, после которого миссия будет разделена на две отдельные новые задачи.

Силы Монолита

Получено автоматически после задачи «Пропавшая разведгруппа»

Начальная локация: точка 12 на карте

Цель: точка 13 на карте

Отправляйтесь на место встречи вашей команды (отметка на мини-карта). Если Соколов и Вано пережили переход в Припять, они присоединятся к вам в этом задании. Ваша основная цель — библиотека, занятая вражескими солдатами (точка 13). В комнате будут 5 монолитовцев, которые откроют огонь, когда вы войдете. Один противник с винтовкой в ​​западном коридоре, а второй справа.

Вы должны встать у двойной двери.

После проникновения в комнату у вас не должно возникнуть проблем с ликвидацией пяти молящихся врагов. Посмотрите на странную конструкцию в середине комнаты, и начнется ролик, завершающий миссию.

Пропавший часовой

Получено автоматически после задачи «Пропавшая разведгруппа»

Начальная локация: точка 12 на карте

Цель: точка 14 на карте

Идите к зданию в точке 14 и найдите пропавшего часового. Наблюдайте за странным поведением часового и, в конце концов, его самоубийством. Приготовьте гранатомет или мощную винтовку. Достаточно скоро мутант войдет через дверь. Не смотрите ему в глаза (вы уже встречались с подобным типом мобов, работая на ученых в локации Юпитера).

Убийство мутанта запустит заставку, которая завершит задание. Совет: можно выйти из здания и убить монстра из снайперской винтовки без ущерба для себя.

Один выстрел

Получено от Ковальского, после завершения «Неопознанное оружие» разговора с Гарри о наемниках

Начальная локация: точка 1 на карте

Цель: точки 15, 16 на карте

Напомните полковнику об инциденте с Гарри. Во время разговора упомяните ноутбук из задания «Лагерь наемников» локации Затон и Дядю Яра из миссии «Копачи» сектора Юпитер. Вы должны выбрать цель — либо убить клиента, с которым должны встретиться наемники, либо их лидера. После разговора вы автоматически попадете в точку 15, где будет проходить задание, и получите снайперскую винтовку с боеприпасами (но Гаусс здесь лучше сработает).

Подождите, пока лидер наемников в экзоскелете дойдет до середины площади (точка 16). К нему присоединится клиент в костюме (без оружия). Лучше убить их обоих, но и одного – тоже вариант. Другие наемники не важны, так что быстро уходите из окна и уклоняйтесь от ракеты из РПГ. Вы должны найти красный ключ доступа в теле убитого лидера.

Вернитесь на базу и доложите.

Лаборатория Х8

Получено автоматически после задания «Неопознанное оружие»

Начальная локация: точка 1 на карте

Цель: точки 17-20 на карте

Вы должны попасть в подвал здания в точке 17. Начните с восстановления электропитания и запуска лифта (окажется, что он не работает). Вам нужно будет использовать 4 лестницы, обозначенные 17-20 на карте. Первый этаж — 17. Ищите зомби и вражеских солдат, которые будут находиться на каждом этаже.

Второй – 18. Третий — 20. Четвертый — 19. Пятый — 17. Найдите генератор в точке, отмеченной на мини-карте в дверях лифта, и запустите его.

Вы также можете подняться на крышу, полную электрических аномалий и найти артефакт. Вернитесь к лифту и спуститесь в лабораторию, которая описана в последней части раздела прохождение Сталкер: Зов Припяти.

Тихое слово

Получено автоматически после завершения «Лаборатория Х8»

Начальная локация: точка 17 на карте

Цель: точка 1 на карте

Покинув лабораторию, с вами свяжется полковник Ковальский. Войдите в его комнату, и будет сыгран ролик.

Радиопомехи

Получено автоматически после задания «Тихое слово»

Начальная локация: точка 1 на карте

Цель: точки 21, 22, 3 на карте

Внимание. После завершения задания Гарри исчезнет и вернется только после того, как вы завершите миссию «Эвакуация». До тех пор вы не сможете покинуть Припять. Если вам есть что вы хотели бы сделать в других локациях (модернизация оборудования, покупка боеприпасов для Гаусс), вам лучше сделать это сейчас.

Идите к отметке на мини-карте и обыщите тело. Возьми взрывчатку, посмотри ролик. Отправляйтесь к зданию в точке 22. Установите заряд на дверь и отойдите на безопасное расстояние. В красной точке здания вас будет ждать живая аномалия, вы должны ее убить.

В белой точке спуститесь по лестнице. Найдите источник помех в точке, отмеченной на карте, и избавьтесь от нее, уничтожив гранатой. Прыгните в дыру и откройте зеленый холодильник, из которого услышите стук. Вернитесь с спасенным медиком на базу. Теперь вам нужно поговорить с полковником.

Читайте также:  Бизнес с нуля метод lean startup для быстрого тестирования идей и выбора

Вы найдете его в том месте, где находится техник (точка 3).

Неизвестный

Получено автоматически после задания «Радиопомехи»

Начальная локация: точка 3 на карте

Цель: точки 23, 16 на карте

Вас должна заинтересовать точка 11. Как только вы окажетесь там, метка на мини-карте переместится в точку 16. Направляйтесь по маршруту и придя на место посмотрите ролик. Затем вам нужно будет вернуться на базу военных, что завершит задание.

Эвакуация

Получено автоматически после задания «Неизвестный»

Начальная локация: точка 3 на карте

Цель: точки 24, 25, 26 на карте

Начните с ожидания окончания эмиссии. После этого посмотрите ролик и поговорите с полковником. Он прикажет вам запастись боеприпасами у техника и аптечками у медика. Как только вы будете готовы (подготовьте много и много боеприпасов), поговорите с ним снова. Вы запустите начало финального задания, во время которой вашей целью станет защитить Стрелка, который отмечен на мини-карте.

Вашими главными врагами будут атакующие со всех сторон зомби. Начиная с 24-й точки, вашими главными врагами будут прыгающие мутанты. В точке 25 вы остановитесь на некоторое время и испытаете галлюцинации. Поторопите медика, который позади группы. Вы должны добраться до вертолетов (точка 26), одновременно уничтожая врагов и продолжая удерживать свою позицию.

Последний выбор, который вам нужно сделать, это покинуть зону — вы можете остаться, если захотите. То, что вы увидите во время последнего ролика от прохождения всей игры, и от того, кто из ваших боевых друзей еще остался жив.

Юпитер (2)

Охота на неопознанных мутантов Получено от: Зверобой, после задания Охота на бюреров Начальная локация: точка 13 на карте Цель: точка .

Источник: zone-xyz.ru

Как пройти темный бизнес сталкер припять

Гид по прохождению Плохая компания:

Старт игры начинается в Путепроводе Припять-1. И наше первое задание — убить зомби. Отбиваем атаку зомбированных и можно забрать их нормальное снаряжение и продать торговцу там же, в вашем отряде. Кроме этого, около старта есть маленькая комната, в комнате синий ящик, в синим ящике патроны. Забираем всё что нужно и двигаемся к нужной нам точке.

Как только дошли до цели, переходим в Припять.

Как только переходим на территорию Припяти, открывается диалог с Грифом. Говорим с ним и идём делать засаду на наёмников. Ждём пока наёмники подойдут с заде и убиваем их. Как только убиваем всех наёмников, нас по голове ударяет Крамер. После того, как очухались, говорим с Крамером и запускается мини задание «Вспомнить всё»

В подземке говорим с Крамером и идём в глубь. Там убиваем тушканчиков и нас перекидывает к монолитовцам. Убиваем монолитовцев по одному и забираем их снаряжение.

После этого говорим с Грифом и он говорит что один отряд сталкеров ушел искать нас, нужно его вернуть. Бежим к Гастроному и говорим с Шакалом.

После диалога с Грифом, спаунятся мутанты. Убиваем их и идём к арке многоэтажки. Как доходим до цели, появляется контролёр. Убиваем его, говорим с Шакалом и отправляемся в Прачечную.

В прачечной говорим с Медиком и отправляемся в госпиталь. Но там нежданчик, пришел монолит. Отбиваемся от монолитовцев, забирая их снаряжение. Снаряжение в хорошем состоянии можно продать медику за хорошую цену. После того, как убили монолитовцев, отправляемся в Прачечную.

После задания с Медиком, идём к Шакалу ( технику ) и говорим с ним о задании.

После разговора идём к магазину и убиваем зомбированных. Снаряжение в хорошем качестве продаём Шакалу. Заходим в кладовку магазине и спускаемся в подвал. В подвале забираем артефакт. Отдаём артефакт Шакалу и он накидывает нам еще пару заданий.

В прачечной идём к месту где ящик и спальные места. Между двумя кроватками проходим к стене и телепортируемся в Прометей. Там говорим с монолитовцем Сербиным и идём выполнять его задание.

Подходим к детскому садику и взрываем дверь. Поднимаемся на второй этаж и там встречаем монстров. Убиваем их и идём к точке. Зайдя в комнату с антенной, ломаем пол и выходит задание «Вспомнить всё».

В лаборатории с Крамером убиваем в комнате зомбированных и потом псевдогиганта. После чего на нас нападают военные. Берём РПГ-7 на столе и заряд к нему.

Взрываем вертолёт и убиваем остальных военных. У них очень хорошее снаряжение, может пригодится. После выполнения заданий Крамера бежим в Прометей и там докладываем и задании Сербину. Он отпускает нас. Поднимаемся на второй этаж и там говорим с Майроном.

Как поговорили, можно всё оружие и снаряжение апгрейдить у него, также взять дополнительные задания.

Идём в магазин книги и нас там агрессивно встречают. Говорим с Бородой и ждём его сигнала. После разговора с Бородой говорим со сталкером в Севе и идём уничтожать монолит.

Уничтожаем монолит и говорим с Майроном и отправляемся в Прачечную. Там говорим со сталкером в экзоскелете Долговца и идём с ним к спуску в Путепровод. Там на нас падает химера. Убиваем её и нас кидает в подземелье.

В путепроводе бежим к электроблоку и там включаем рубильник. Убиваем монолитовцев и бежим в главное здание. Спаунятся ещё монолитовцы. Убиваем всех.

Любое копирование и распространение прохождения осуществляется только с указанием автора и источника.

Источник: stalker-gaming.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин